Дрыкина, Валентина Владимировна.
    Совершенствование организации обучения работников по пожарной безопасности [] : вып. квалификац. работа / В. В. Дрыкина ; рук. работы С. О. Белинский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассмотрены общие требования к организации обучения по пожарной безопасности, выполнен анализ видов и причин пожаров на территории РФ, представлена система электронного дистанционного обучения. Разработана учебная программа для работников ответственных за пожарную безопасность (в офисах). В системе дистанционного обучения представлена учебная программа для работников ответственных за пожарную безопасность (в офисах). Приведены правила эргономики рабочего места при работе за компьютером. Описан порядок утилизации компьютерной техники. Представлен экономический эффект от внедрения системы дистанционного обучения на предприятие.

Файл:  Дрыкина Валентина Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белинский, С. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Владимиров, Дмитрий Валерьевич.
    Разработка автоматизированного рабочего места по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Владимиров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС БАНДАЖА -- РЕСУРС БАНДАЖА -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭРГОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ НАГРУЗКА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Применение программы позволяет вести электронный паспорт на каждую колесную пару локомотива, быстро и с высокой точностью получать сведения об износе и произведенных замерах, делать прогноз ресурса бандажа. Разработанная программа заменяет ручную обработку данных, вследствие чего экономятся время и затраты труда и достигается высокий экономический эффект от применения программного продукта. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Владимиров Дмитрий Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Калистратов, Сергей Анатольевич.
    Совершенствование конструкции и технологии ремонта авторежима [] : вып. квалификац. работа / С. А. Калистратов ; рук. работы А. Н. Антропов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 99 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ АВТОРЕЖИМОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ АВТОРЕЖИМА -- РАСЧЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТОРМОЗА -- РАЗРАБОТКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ -- ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА
Аннотация: Объектом исследований является авторежим грузовых вагонов. В дипломном проекте поставлена цель - совершенствование конструкции и технологии ремонта авторежима. В процессе работы произведен анализ нормативно-технической документации по ремонту авторежима и расчет механической части тормоза. В результате исследований разработан ограничительный клапан максимального давления с целью уменьшения вероятности заклинивания колес. Произведен расчетный расчет экономической осевой эффективности от авторежима с ограничительным поршней клапаном максимального установка давления. Организовано рабочее место оператора АРМ ПТО.

Файл:  Калистратов Сергей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Антропов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Кликунец, Ольга Михайловна.
    Организация работы двухпутного участка в период «окна» [] : вып. квалификац. работа / О. М. Кликунец ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 119 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА НАПРАВЛЕНИЙ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЛАН-ГРАФИК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА -- ТЕХНОЛОГИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ
Аннотация: Объектом исследования является двухпутный участок в период производства «окна». Цель проекта - построения прогнозируемого графика движения поездов для планирования их подвода в период проводимого «окна», при решении задачи расчета поездообразования в рамках текущего планирования. В процессе рассмотрена технология работы с местными поездами. В результате исследования разработан график движения поездов. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение времени простоя вагонов. Экономическая эффективность - при увеличении массы поезда брутто экономический эффект не был получен, но экономический эффект от пропуска соединенных поездов в период производства работ в «окно» составил 11881,9 тысяч рублей в год.

Файл:  Кликунец Ольга Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Скосарев, Евгений Александрович.
    Роль рекламы на предприятии [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Скосарев ; рук. работы В. М. Самуйлов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЦИЯ -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- ЭРГОНОМИКА -- СПРОС -- ПОКУПАТЕЛЬ -- РЕСПОНДЕНТ -- ОПРОС -- БЮДЖЕТ -- ПЛАН -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является компания ООО «Конвекс-Запад». Цель проекта - разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности в сфере рекламы. В процессе работы была проанализирована деятельность компании ООО «Конвекс-Запад», анализ видов используемой рекламы и рекламной деятельности фирмы. В результате анализа рассмотрены используемые на данный момент инструменты рекламы, раскрыта организация коммерческой деятельности в сфере рекламы, определены основные направления совершенствования организации коммерческой деятельности в сфере рекламы, обозначена экономическая эффективность представленных мероприятий. Основные хозяйственно-экономические показатели: рост прибыли предприятия за счет разработки рекламной компании и принятия мер по ее реализации.

Файл:  Скосарев Евгений Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Самуйлов, В. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мировая экономика и логистика"
Свободных экз. нет



    Крекина, Анастасия Вадимовна.
    Разработка системы продвижения продукции организации (на примере ООО «Промсервис») [] : вып. квалификац. работа / А. В. Крекина ; рук. работы Е. М. Мезенцев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭРГОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Файл:  Крекина Анастасия Вадимовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мезенцев, Е. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Белая, Ирина Александровна.
    Разработка имитатора контролируемого пункта ДЦ «Сетунь» [] : вып. квалификац. работа / И. А. Белая ; рук. работы С. В. Бушуев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 78 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭРГОНОМИКА -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ДЦ «СЕТУНЬ» -- КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПУНКТ -- ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- 23.05.05
Аннотация: Целью дипломного проекта является разработка кода программы для имитатора контрольного пункта ДЦ «Сетунь». В дипломном проекте был проведен анализ системы ДЦ «Сетунь», разработка алгоритма работы имитатора контролируемого пункта, разработка кода программы для имитатора контролируемого пункта ДЦ «Сетунь». Технико-экономическое обоснование внедрения системы ДЦ «Сетунь» произведено путем расчетов. Представлена планировка эргономического рабочего места при работе с компьютерной техникой.

Файл:  Белая Ирина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушуев, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Рогов, Сергей Александрович.
    Оборудование участка железной дороги системой диспетчерской централизации «Сетунь» [] : вып. квалификац. работа / С. А. Рогов ; рук. работы С. В. Бушуев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 81 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭРГОНОМИКА -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ДЦ «СЕТУНЬ» -- МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СЕТУНЬ -- ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- 23.05.05
Аннотация: Целью дипломного проекта является оборудование участка и станции на участке выбранной системой диспетчерской централизации «Сетунь». В дипломном проекте был проведен анализ систем ДЦ, выбор и обоснование подходящей системы ДЦ, оборудование выбранной системой ДЦ участка железной дороги А-М и станции И. Деталью проекта является увязка ДЦ «Сетунь» с МРЦ-13. Технико-экономическое обоснование внедрения системы ДЦ «Сетунь» произведено путем расчетов. Представлена планировка эргономического рабочего места диспетчера.

Файл:  Рогов Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушуев, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Торопыгин, Алексей Львович.
    Разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. Л. Торопыгин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- КОНТРОЛЬ -- ЭРГОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является автоматизированное рабочее место инженера сервисного локомотивного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов. В дипломном проекте поставлена цель - разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного локомотивного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов. В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Торопыгин Алексей Львович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гусев, Арсений Игоревич.
    Система самоменеджмента и ее использование в индустрии туризма (на примере ООО «Престиж тур») [] : вып. квалификац. работа / А. И. Гусев ; рук. работы Т. П. Волкова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
САМОМЕНЕДЖМЕНТ -- ЭРГОНОМИКА -- РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ -- ТУРАГЕНСТВО -- ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ -- ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ -- 43.03.02
Аннотация: Цель работы - разработка мер повышения личной эффективности руководителя ООО «Престиж тур». Объект исследования - ООО «Престиж тур». Методы исследования - структурно-экономический анализ деятельности предприятия, управленческий анализ, экономический анализ деятельности. Работа состоит из 4 разделов. В первом разделе изложены основные понятия системы персонального менеджмента, сформулированы основные цели и задачи, которые должен ставить руководитель предприятия при применении новой системы самоменеджмента в своей деятельности. Во втором разделе проведен комплексный анализ предприятия, включающий историю и положение предприятия на рынке туристских услуг. В третьем разделе представлена система мер, нацеленная на уменьшение потерь рабочего времени, тем самым позволяющая использовать прежний запас времени продуктивнее. В четвертом разделе рассмотрены основные вопросы разработки мер по улучшению условий труда персонала предприятия. Экономический эффект проекта равен 220 548 руб.

Файл:  Гусев Арсений Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Волкова, Т. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах, философия и история"
Свободных экз. нет



    Павлов, Иван Николаевич.
    Проектирование тягового электродвигателя с независимым возбуждением для пассажирского электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Павлов ; рук. работы М. Г. Дурандин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ -- НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ТЭД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭРГОНОМИКА -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является тяговый электродвигатель с независимым возбуждением для электровоза постоянного тока. В дипломном проекте поставлена цель - разработать тяговый электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением от преобразователя. При выполнении дипломного проекта, были проанализированы способы возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока. Рассмотрена идея применения на электровозе 2ЭС6 полупроводниковых преобразователей для питания ТЭД. Рассчитаны конструкционные параметры ТЭД, зубчатой передачи, размеры магнитопровода и его рабочие характеристики. Произведены тепловые и вентиляционные расчеты. Рассчитана стоимость спроектированного тягового электродвигателя. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Павлов Иван Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дурандин, М. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лосьев, Дмитрий Сергеевич.
    Исследование и прогнозирование износа рельсовых нитей при тяжеловесном движении на участке Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Лосьев ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОЛЕСА И РЕЛЬСА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- БОКОВОЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭРГОНОМИКА -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является рельсовая нить. Цель данной работы заключается в исследовании износостойкости рельсовых нитей при тяжеловесном движении поезда. В ходе исследования проведен анализ вертикального и бокового износа рельсовых нитей, а также предложены мероприятия по улучшению взаимодействия колеса и рельса. Проработана безопасность пользователя персонального компьютера. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Лосьев Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Манучарян, Георгий Вагарамович.
    Мониторинг пространственного положения железнодорожного пути с применением беспилотного летательного аппарата [] : вып. квалификац. работа / Г. В. Манучарян ; рук. работы С. Г. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 123 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- БПЛА -- ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ СЪЕМКА -- ОРТОФОТОПЛАН -- ЦММ -- ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ -- ЭРГОНОМИКА -- РАБОЧЕЕ МЕСТО -- 23.05.06
Аннотация: В дипломном проекте поставлена цель - мониторинг пространственного положения железнодорожного пути с применением беспилотного летательного аппарата. В процессе работы проведена обработка данных, полученных в результате съемки, построен ортофотоплан и цифровая модель местности. Выполнено экономическое сравнение применения БПЛА и тахеометра. Рассмотрены требования к рабочему месту при работе за компьютером. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Манучарян Георгий Вагарамович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Малкова, Елизавета Сергеевна.
    Проектирование системы видеонаблюдения на железнодорожной станции К [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Малкова ; рук. работы М. А. Пащенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ВОКЗАЛ -- СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ -- КАМЕРЫ -- КОММУТАТОР -- КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ -- СХЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ -- МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА -- 23.05.05
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка системы видеонаблюдения на железнодорожной станции К для обеспечения безопасности пассажиров и персонала станции. В ходе дипломного проектирования был разработан проект организации системы видеонаблюдения на станции К. При разработке проекта была описана схема станции К и здания вокзала, определены основные требования к системе видеонаблюдения. Были выбраны тип системы наблюдения и оборудование для ее организации, а также произведена расстановка камер наблюдения. Были рассчитаны необходимые объемы памяти жестких дисков, и определен порядок настройки программного обеспечения. Определены затраты на внедрение системы наблюдения и рассмотрен вопрос организации рабочего места оператора системы видеонаблюдения. В результате была представлена схема размещения видеокамер на станции, схема кабельной сети, схема системы видеонаблюдения, а также разработана схема электропитания и представлена схема размещения оборудования в шкафу.

Файл:  Малкова Елизавета Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пащенко, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Коровин, Константин Владимирович.
    Разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / К. В. Коровин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- КОНТРОЛЬ -- ЭРГОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является автоматизированное рабочее место по контролю параметров колесных пар локомотивов. Цель проекта – разработка автоматизированного рабочего места по контролю параметров колесных пар локомотивов. В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар – переносного измерителя параметров. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Коровин Константин Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет