Баева, Ирина Анатольевна.
    Автоматическое регулирование напряжения в контактной сети участка Курган - Колчедан [] : вып. квалификац. работа / И. А. Баева ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МАССА ПОЕЗДА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- МОНТАЖ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДОХОД
Аннотация: Объектом исследования является участок Курган - Колчедан Южно-Уральской железной дороги. Цель проекта - увеличение пропускной и провозной способности участка Курган - Колчедан для дальнейшего увеличения их показателей: скорости движения и массы грузовых поездов. В процессе работы произведен электрический расчет системы тягового электроснабжения для участка с тяжелым горным профилем Лещево - Замараево - Курган. Основные технико-энергетические показатели: обеспечение пропуска поездов повышенной массы со снижением удельного расхода электрической энергии. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской дирекции инфраструктуры. Экономическая эффективность - замена существующих преобразовательных трансформаторов на систему бесконтактного автоматического регулирования напряжения окупается за семь лет.

Файл:  Баева Ирина Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Бабин, Игорь Андреевич.
    Модернизация релейных защит РУ-10 кВ с применением электронных реле [] : вып. квалификац. работа / И. А. Бабин ; рук. работы И. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- ТРАНСФОРМАТОР ТОКА -- ТРАНСФОРМАТОР НАПРЯЖЕНИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА -- РЕЛЕ -- ТОК СРАБАТЫВАНИЯ -- ТОК УСТАВКИ -- МАКСИМАЛЬНАЯ ТОКОВАЯ ЗАЩИТА -- ТОКОВАЯ ОТСЕЧКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является отпаечная тяговая подстанция постоянного тока с первичным напряжением 110 кВ. Цель выпускной квалификационной работы - произвести модернизацию релейных защит РУ-10 кВ с применением электронных реле. Произведен расчет токов короткого замыкания в в заданных распределительных устройствах тяговой подстанции в максимальном и минимальном режимах работы энергосистемы. Выполнен выбор и расчет релейных защит РУ-10 кВ тяговой подстанции для повышения надежности электроснабжения. Произведен расчет экономической эффективности при модернизации релейных защит на основе электронных реле. Рассмотрены организационные и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ при работе во вторичных цепях релейных защит. Проведена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Бабин Игорь Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Базанов, Дмитрий Анатольевич.
    Модернизация РУ-10 кВ тяговой подстанции постоянного тока с заменой релейной защиты [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Базанов ; рук. работы И. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- СХЕМА ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТОКИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА -- РАСЧЕТ УСТАВОК -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОПЕРАТИВНЫЕ БЛОКИРОВКИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ -- ЗАМКОВЫЕ БЛОКИРОВКИ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом является транзитная тяговая подстанция постоянного тока с первичным напряжением 110 кВ. Цель - модернизация распредустройства 10 кВ тяговой подстанции постоянного тока с применением микропроцессорных блоков релейной защиты серии БМРЗ. В проекте выполнен расчет токов короткого замыкания во всех РУ и проведена замена основного оборудования РУ-10 кВ тяговой подстанции. Рассмотрена конструкция устройства блоков БМРЗ и выполнен расчет уставок защит для всех присоединений РУ-10 кВ тяговой подстанции. Разработаны принципиальные схемы оперативных цепей устройств релейной защиты и автоматики. Произведен расчет приведенных и годовых эксплуатационных затрат на обслуживание релейной защиты тяговой подстанции. Рассмотрены виды и принцип действия оперативных блокировок комплектных распределительных устройств в РУ 10 кВ. Модернизированная тяговая подстанция отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Базанов Дмитрий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Баландин, Александр Валентинович.
    Разработка проекта освещения железнодорожных путей с применением автономных источников света [] : вып. квалификац. работа / А. В. Баландин ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- НАГРУЗКА -- СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК -- ОПОРА ОСВЕЩЕНИЯ -- СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- НЕТЯГОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: В проекте рассмотрена разработка системы электроосвещения стрелочных переводов не электрифицированных железнодорожных путей не общего пользования с использованием светодиодных светильников. Разработан специальный вопрос по выполнению наружного освещения с помощью автономных источников питания (солнечных батарей). Произведен выбор освещенности и показателей качества освещения, типов источников света и осветительных приборов, выполнены светотехнические расчеты, определены тип, мощность и расположение осветительных приборов. В качестве светильников были выбраны светодиодные ДКУ05-100 мощностью 100 Вт, устанавливаемые на стойках СВ1,85/10. Произведен расчет экономического эффекта от применения светодиодных ламп. Разработано защитное заземление опоры освещения. Разработанный проект отвечает всем требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Баландин Александр Валентинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Барышников, Алексей Сергеевич.
    Проект реконструкции РУ-3,3 кВ с разработкой технологии монтажа и наладки ИнТер - 3,3 кВ [] : вып. квалификац. работа / А. С. Барышников ; рук. работы А. С. Низов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕРМИНАЛ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРИСОЕДИНЕНИЙ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки является транзитной тяговая подстанция с распределительным устройством постоянного тока 3,3 кВ. Цель проекта - реконструкция РУ-3,3 кВ транзитной тяговой подстанции постоянного тока с установкой защиты фидеров контактной сети ИнТер-3,3 кВ. В дипломном проекте произведена замена масляных выключателей на вакуумные и замена двухзвенного сглаживающего устройства на однозвенный. Предложена к внедрению цифровая защита фидеров контактной сети постоянного тока ИнТер-3,3 на транзитной тяговой подстанции, произведен расчет уставок защит. Произведен расчет экономической эффективности использования вакуумных выключателей вместо масляных. Разработана эксплуатационная схема и технологическая карта при выводе в ремонт быстродействующего фидерного выключателя и постоянного тока. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Барышников Алексей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Низов, А. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Богданов, Денис Иванович.
    Проект районной подстанции с применением эксплуатационного контроля изоляторов воздушных линий [] : вып. квалификац. работа / Д. И. Богданов ; рук. работы Т. А. Несенюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДСТАНЦИЯ ОТПАЕЧНАЯ -- СХЕМА -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ТОК -- ЗАМЫКАНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ИЗОЛЯТОР -- RFID-ТЕХНОЛОГИИ -- ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является отпаечная районная подстанция переменного тока с распределительным устройством переменного тока 220 кВ, 35 кВ и 10 кВ. Цель дипломного проекта: спроектировать районную подстанцию и применить эксплуатационный контроль изоляторов воздушных линий. Задачи дипломного проекта: составить схему внешнего электроснабжения, структурную схему районной подстанции, рассчитать трансформаторную мощность, токи короткого замыкания, выбрать силовое оборудование, силовые и понизительные трансформаторы, разработать схему главных электрических соединений; применить эксплуатационный контроль изоляторов воздушных линий; произвести расчет экономического эффекта от внедрения RFID - контроля изоляторов воздушных линий; рассмотреть технику безопасности при работе на опорах воздушных линий.

Файл:  Богданов Денис Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Несенюк, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Брюшков, Алексей Олегович.
    Проект модернизации участка контактной сети постоянного тока с подбором жестких поперечин [] : вып. квалификац. работа / А. О. Брюшков ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОНСОЛЬ -- СЕКЦИОННЫЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ -- ФИКСАТОР -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ИЗОЛИРУЮЩАЯ ШТАНГА -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ПЕРЕГОН -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РИГЕЛЬ -- ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести модернизацию участка контактной сети с подбором жестких поперечин. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, спроектировать участок контактной сети, сделать механический расчет анкерного участка; подобрать жесткие поперечины; рассчитать экономический эффект от замены контактного провода типа МФ на НлФ; рассмотреть опасные факторы падения с высоты и средства защиты от них.

Файл:  Брюшков Алексей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Буйрова, Виктория Александровна.
    Модернизация тяговой подстанции переменного тока [] : вып. квалификац. работа / В. А. Буйрова ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- СХЕМА ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ЭЛЕГАЗОВЫЕ ЯЧЕЙКИ -- ПОДЪЕМНО-ВЫКАТНЫЕ ЯЧЕЙКИ -- КОМПЛЕКТНЫЕ ЯЧЕЙКИ -- ПЛАНЫ ОТКРЫТОЙ ЧАСТИ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Объектом разработки является транзитная тяговая подстанция переменного тока “М”. Цель проекта - экономически и технически обоснованная модернизация транзитной тяговой подстанции. В результате выполнена модернизация транзитной тяговой подстанции. Предложено два варианта модернизации. В первом варианте предложена модернизация всех распределительных устройств путем замены оборудования на более новое. Во втором варианте предложено в РУ-110 кВ заменить отдельно стоящее оборудование на комплексные элегазовые ячейки PASS, РУ-27,5 и РУ-10 кВ выполнить на базе ячеек подъемно-выкатного типа КЛ-27.5 и «Омега» соответственно. Выполнено технико-экономическое сравнение вариантов реконструкции РУ-110 кВ. Разработаны организационные и технические мероприятия по выводу в ремонт выключателя 110 кВ. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Буйрова Виктория Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Бурангулов, Вадим Рамзисович.
    Капитальный ремонт контактной сети [] : вып. квалификац. работа / В. Р. Бурангулов ; рук. работы Р. Р. Абдрахманов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ -- ОБЪЕКТНАЯ СМЕТА
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести капитальный ремонт участка контактной сети. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, произвести капитальный ремонт на участке контактной сети; произвести расчет и составление сметы на капитальный ремонт участка контактной сети перегона; рассмотреть меры безопасности при проведении работ с применением грузоподъемных машин и механизмов в зонах контактной сети.

Файл:  Бурангулов Вадим Рамзисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Абдрахманов, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Буторин, Сергей Леонидович.
    Разработка автоматизированной информационно-измерительной системы контроля и учета энергоресурсов [] : вып. квалификац. работа / С. Л. Буторин ; рук. работы Т. Т. Шаюхов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УЧЕТА -- ЭЛЕКТРОПОМЕЩЕНИЕ -- ПОСТАВЩИК ЭНЕРГОРЕСУРСОВ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- РАСХОД ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
Аннотация: Объектом исследования является энергопотребление жилого фонда в части электроэнергии. Цель проекта - разработка автоматизированной информационно-измерительной системы контроля и учета энергоресурсов. В процессе работы проведен анализ потребления энергоресурсов объектами жилого фонда, находящимися в управлении ООО УК ЖКХ Октябрьского района В результате исследования разработана автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учета энергоресурсов и обоснованы затраты на ее внедрение. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение текущих затрат обслуживание и обследование общедомовых приборов учета, а так же коммерческих потерь при расчетах с поставщиком электроэнергии. Экономическая эффективность - внедрение автоматизированной информационно-измерительной системы окупается в срок до 2 лет.

Файл:  Буторин Сергей Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шаюхов, Т. Т. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Вавилов, Семен Владимирович.
    Проект реконструкции участка контактной сети постоянного тока с совершенствованием технологии монтажа "Ретрактора" [] : вып. квалификац. работа / С. В. Вавилов ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НАТЯЖЕНИЕ -- ПРОЛЕТ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КОНСОЛЬ -- ФИКСАТОР -- КРОНШТЕЙН -- ГАБАРИТ -- ЛИНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- КОМПЕНСАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО «РЕТРАКТОР» -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРИСТАВНАЯ ЛЕСТНИЦА -- ОГРАЖДЕНИЕ -- НАРЯД -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является участок контактной сети постоянного тока. Цель проекта - рассчитать результирующие нагрузки, рассчитать натяжения проводов и максимальные длины пролетов, разработать план контактной сети перегона и станции. В процессе работы изучены основные принципы выбора основных конструкций контактной сети, выявлены слабые места и недостатки компенсационных устройств типа “Ретрактор”. В целях улучшения надежности и повышения удобства эксплуатации разработан новый узел крепления компенсирующего устройства типа “Ретрактор” с контактной подвеской. Произведен расчет основных затрат на регулировку компенсирующего устройства типа ”Ретрактор” до модернизации узла и после. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Вавилов Семен Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Варламов, Дмитрий Анатольевич.
    Модернизация пункта группировки станции стыкования [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Варламов ; рук. работы И. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ГРУППИРОВКИ -- СТАНЦИЯ СТЫКОВАНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЦЕПЬ СИГНАЛИЗАЦИИ -- МОДЕРНИЗИРОВАНИЕ -- ЯЧЕЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАНЦИИ СТЫКОВАНИЯ -- ГОДОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ВЫГОДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом дипломного проекта являются пункты группировки станции стыкования. Цель дипломного проекта - модернизация пункта группировки станции стыкования с разработкой блока токовых реле для сигнализации тока короткого замыкания. В проекте выполнен расчет токов короткого замыкания на шинах РУ-27,5 кВ и РУ-3,3 кВ тяговой подстанции и пункта группировки. Произведен выбор и проверка оборудования по рассчитанным токам короткого замыкания. Применен пункт группировки типа ПГ-М-3,3/27,5-11У1 производства ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО». Разработана схема цепи сигнализации короткого замыкания в переключаемых секциях контактной сети или оборудовании пункта группировки питающихся от системы постоянного тока. Рассчитана годовая эффективность от внедрения реле постоянного тока на шину пункта группировки напряжением 3,3 кВ. Рассмотрены улучшения условия труда при помещении оборудования пункта группировки в закрытое помещение.

Файл:  Варламов Дмитрий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Горохов, Илья Андреевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с подбором опор [] : вып. квалификац. работа / И. А. Горохов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРУНЫ -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ И НЕИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ОПОРЫ -- ГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ ПОПЕРЕЧИНЫ -- РИГЕЛИ -- КОНСОЛИ -- ВРЕЗНЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ -- СЕКЦИОННЫЕ РАЗЪЕДИНИТЕЛИ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ГОЛОЛЕДНЫЕ И ВЕТРОВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОБОРУДОВАНИЕ КС-160
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести реконструкцию участка контактной сети для организации скоростного движения поездов. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, спроектировать участок контактной сети; заменить железобетонные стойки опор на металлические; произвести расчет экономической эффективности повышения скорости движения поездов; рассмотреть опасные и вредные производственные факторы погрузочно-разгрузочных работах.

Файл:  Горохов Илья Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Грачев, Евгений Владимирович.
    Электрификация участка железной дороги постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Грачев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги постоянного тока. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотреть расчет нагрузок тяговых подстанций с учетом действительного режима напряжения на их шинах. Рассмотреть опасность поражения электрическим током при обслуживании шкафа управления подстанцией.

Файл:  Грачев Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Гринберг, Семен Леонидович.
    Разработка методики работы аварийного освещения станции метрополитена [] : вып. квалификац. работа / С. Л. Гринберг ; рук. работы А. А. Лутков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 53 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ -- РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА -- ТРАНСФОРМАТОР -- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- НАРЯД-ДОПУСК -- КАБЕЛИ -- ЗАМЕНА СВЕТИЛЬНИКОВ
Аннотация: В ВКР произведен расчет аварийного освещения. Выбраны светильники, типы светильников, рассчитаны нагрузки по всем помещениям, разработаны схемы прокладки кабеля и установка светильников. Использовано новое оборудование, выпускаемое промышленностью: Автоматическая защита: Schneider Electric iC60N 3П 4A C. Особое значение в работе оборудования, находящегося в тоннеле и на станции, уделяется его надежность. Выполнен расчет технико-экономической эффективности внедрения светодиодных ламп. Произведен анализ переработки люминесцентных ламп. Данная совмещенная тяговая подстанция отвечает требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Гринберг Семен Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лутков, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Громов, Сергей Иванович.
    Модернизации ОРУ-110 кВ тяговой подстанции постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / С. И. Громов ; рук. работы Т. А. Несенюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ -- СХЕМА ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объектом разработки является модернизация ОРУ-110 кВ с заменой масляных выключателей на элегазовые. Цель проекта - модернизация РУ-110 кВ с заменой масляного выключателя на элегазовый. В проекте выполнен проверочный расчет мощности и токов КЗ. Осуществлена поверка оборудования. Произведен выбор и замена выпрямительного преобразователя. Выполнено технико-экономическое сравнение: масляного выключателя, ячейки PASS MO и элегазового выключателя. Описаны меры по безопасному выполнению paбoт при монтаже и техническом обслуживании выключателей 110 кВ. Экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности нарушений не выявила.

Файл:  Громов Сергей Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Несенюк, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Густокашин, Константин Алексеевич.
    Разработка проекта электроснабжения предприятия с применением [] : вып. квалификац. работа / К. А. Густокашин ; рук. работы Т. Т. Шаюхов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА -- ОДНОЛИНЕЙНАЯ СХЕМА -- ПЛАН ТРАССЫ -- КАРТА СЕЛЕКТИВНОСТИ -- СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объект исследования - кабельная линия. Цель проекта - выполнение проекта внешнего электроснабжения промышленного предприятия. В дипломном проекте выполнен расчет кабельной линии 10 кВ. Произведен выбор кабеля, рассчитаны установки релейных кабельной линии. Рассмотрены основные способы выполнения линий электропередач, типы кабелей, порядок выполнения проектирования кабельных линий, порядок и нормы строительства кабельных линий, разработана трасса кабельной линии, разработаны пересечения с инженерными коммуникациями. Произведен расчет стоимости сооружения кабельной линии. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности при строительстве кабельной линии.

Файл:  Густокашин Константин Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шаюхов, Т. Т. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Датский, Евгений Валерьевич.
    Модернизация тяговой подстанции с применением цифровых защит и автоматики [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Датский ; рук. работы Л. А. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Датский Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Дробинин, Андрей Сергеевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка Д-Е [] : вып. квалификац. работа / А. С. Дробинин ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: Объектом разработки является двухпутный электрифицированный участок Д - Е постоянного тока. Цель проекта - произвести расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовать влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения участка при рекуперации электрической энергии локомотивами. Проведено экономическое сравнение, трех вариантов, расположения тяговых подстанций и выбран экономически выгодный вариант. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дробинин Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Егоркин, Александр Сергеевич.
    Проект подстанции для системы тягового электроснабжения 12 кВ постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. С. Егоркин ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 12 кВ -- РАСЩЕПЛЕННАЯ ТРЕХФАЗНАЯ «+» ШИНА -- НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ -- ДИОД -- ТИРИСТОРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- СГЛАЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- ДИОДНОЕ РАЗРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО -- РАСЧЕТ ЧИСЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПАРАЛЛЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫХ ДИОДОВ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Объектом разработки является транзитная тяговая подстанция постоянного тока. Цель проекта - проект тяговой подстанции постоянного тока для системы тягового электроснабжения 12 кВ постоянного тока. Разработаны два варианта распределительных устройств 12 кВ постоянного тока. Разработано конструктивное выполнение неуправляемого выпрямителя на блоках БСЕ. Выполнен расчет числа последовательно-параллельно включенных диодов в плече выпрямителя. Произведено технико-экономическое сравнение 12- и 24-пульсовых выпрямителей. Сравнение произведено по минимуму приведенных затрат на внедрение. Описаны организационные и технические мероприятия выполнения работ при выводе в ремонт тиристорного выключателя. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Егоркин Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет