Долгих, Дарья Владимировна.
    Организация сервиса при перевозке глинозема железнодорожным транспортом на примере станции У [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Долгих ; рук. работы А. М. Поспелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 59 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫГРУЗКА -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ПЕРЕВОЗКА -- ПОГРУЗКА -- ПОЛУВАГОН -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- СОХРАННОСТЬ -- ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы - организация сервиса при перевозке глинозема железнодорожным транспортом. Объектом выпускной квалификационной работы является перевозка грузов железнодорожным транспортом. Предметом исследования является технология отгрузки глинозема. Рассмотрена техническая характеристика станции «У». Изучена технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Описаны критерии выбора средств механизации для ПРР. В целях реализации новых идей по увеличению статистической нагрузки подвижного состава и снижению затрат на железнодорожные перевозки предложена отгрузка глинозема в полувагоны с использованием ВВМР и МК-14-10. Рассчитано определение экономической эффективности от удлинения пути на 100м. Проект экономически выгоден. Рассмотрены требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.

Файл:  Долгих Дарья Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Поспелов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Толстых, Любовь Евгеньевна.
    Организация работы грузовой станции и примыкающих путей необщего пользования горно-обогатительного комбината [] : вып. квалификац. работа / Л. Е. Толстых ; рук. работы Э. Б. Вальт ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ -- ПЕРЕДАЧА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ -- НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Ц» и подъездной путь ОАО «ГОК». Цель разработки выполнения квалификационной работы - снижение расходов на перевозку груза. В процессе работы произведен расчет числа путей станции, проведен анализ грузопотоков, построен суточный план-график работы станции и подъездного пути. Произведен расчет более экономичного локомотива ТГМ-6а и EL-21. Рассмотрена безопасность при перевозки негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов по железнодорожным путям.

Файл:  Толстых Любовь Евгеньевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вальт, Э. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Герасимов, Петр Алексеевич.
    Повышение использования мощности тяговых двигателей грузового электровоза 2ЭС6 при последовательном возбуждении тяговых двигателей [] : вып. квалификац. работа / П. А. Герасимов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте проведены исследования по повышению использования мощности тяговых двигателей грузового электровоза 2ЭС6 при последовательном возбуждении. Цель работы - повысить использование мощности тяговых двигателей грузового электровоза 2ЭС6 при их последовательном возбуждении и сравнить с независимым возбуждением. В ходе работы произведена разработка схемы последовательного возбуждения с возможностью изменения коэффициента регулирования возбуждения, рассчитаны электромеханические характеристики с независимым и последовательным возбуждением тяговых электродвигателей, тяговые характеристики электровоза. Рассчитана экономическая эффективность модернизации электровоза. В проекте произведен анализ влияния модернизации на работников во время эксплуатации. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Герасимов Петр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сычугов, Сергей Александрович.
    Модернизация системы управления электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / С. А. Сычугов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте проведены расчеты системы управления грузового электровоза постоянного тока с независимым возбуждением тяговых двигателей и модернизация силовых цепей электровоза 2ЭС6 в режиме последовательного возбуждения тяговых двигателей. Цель работы - усовершенствовать систему управления грузового электровоза 2ЭС6 при последовательном возбуждении тяговых двигателей. В ходе работы произведена разработка системы управления электровоза постоянного тока с независимым возбуждением тяговых двигателей и схемы последовательного возбуждения с возможностью изменения коэффициента регулирования возбуждения. Рассчитаны электромеханические характеристики с независимым и последовательным возбуждением тяговых электродвигателей, тяговые характеристики электровоза. Рассчитана экономическая эффективность модернизации электровоза. В проекте произведен анализ влияния электромагнитного поля на работников и окружающую среду во время эксплуатации. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Сычугов Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет