Новосельцева, Мария Николаевна.
    Технология работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО «СЦ» [] : вып. квалификац. работа / М. Н. Новосельцева ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 69 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА МЕСТ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ВАГОНОПОТОКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- МАНЕВРОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный путь необщего пользования ОАО «СЦ». Цель проекта - рассмотрение технологии работы ОАО «СЦ», составление суточного плана-графика с выявлением «узких» мест и предложениями по улучшению работы ОАО «СЦ». В процессе работы проведен анализ вагонопотоков на железнодорожного пути необщего пользования ОАО «СЦ». В результате исследования разработан суточный план-график и предложены организационно-технические мероприятия для уменьшения простоя маневровых локомотивов на железнодорожном пути необщего пользования ОАО «СЦ».

Файл:  Новосельцева Мария Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Захаров, Павел Александрович.
    Совершенствование технологии ремонта колесных пар [] : вып. квалификац. работа / П. А. Захаров ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 89 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР В ВАГОННОМ РЕМОНТНОМ ДЕПО -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР -- ОХРАНА ТРУДА В КОЛЕСНО-РОЛИКОВОМ УЧАСТКЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является колесно-роликовый участок вагонного ремонтного депо Серов - Сортировочный. Цель работы - совершенствование ремонта колесных пар. В процессе работы приведен анализ конструкций и неисправностей колесных пар грузовых вагонов. В результате исследования проведена модернизация установки по запрессовки кассетного подшипника, выполнен расчет на прочность. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение объема ремонта колесных пар. Степень внедрения - результаты проекта предоставлены руководству вагонного ремонтного депо Серов - Сортировочный структурного подразделения АО «ВРК-2». Экономическая эффективность: увеличение объема ремонта колесных пар, окупаемость в срок до 1 года.

Файл:  Захаров Павел Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Новопашин, Алексей Евгеньевич.
    Реконструкция производственного участка по ремонту тележек депо Челябинск [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Новопашин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 125 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ УЧАСТОК -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- ЭКСПЕРТИЗА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки является тележечный участок. Целью выпускной квалификационной работы является реконструкция производственного участка по ремонту тележек. При выполнении задания был использован аналитический метод с использование предписаний действующих нормативных документов в сочетании с опытом реконструкции различных вагоноремонтных депо. Рассматриваемое вагонное депо предназначено для выполнения ремонта вагонов с годовой программой ремонта 4660 вагона в год. Реконструкция проводится для повышения качества ремонта грузовых полувагонов, увеличения объема выпуска продукции до 5000 вагонов в год и предусматривает дооснащение вагоноремонтного депо до базового уровня. Рассмотрены вопросы организации работы участка по ремонту тележек. Предложены пути решения проблемы по подбору рессорных комплектов, испытаниям при выходном контроле, путем внедрения нового оборудования. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения установок для ремонта тележек грузовых вагонов. Решены вопросы безопасности в депо по ремонту грузовых вагонов.

Файл:  Новопашин Алексей Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Рахимов, Евгений Валерьевич.
    Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс.

Файл:  Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Бойко, Дарья Альбертовна.
    Реконструкция производственного участка по ремонту тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Бойко ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКА -- РЕМОНТ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ДЕПО -- ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ УЧАСТОК -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является реконструкция производственного участка тележек грузовых вагонов. Цель проекта улучшение качества выпускаемой продукции, автоматизации технологических процессов, а также снижения трудоемкости выполняемого ремонта, в дипломном проекте предлагается к внедрению автоматизированный стенд для контроля геометрических параметров башмаков «СКАН. В общей части проведен расчет генерального плана ремонтного депо, рассчитаны параметры главного производственного корпуса, спроектирован тележечный участок с расстановкой оборудования. Приведено описание технологического процесса ремонта тележек и составных частей тележки. Степень внедрения результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской железной дороги. Экономическая эффективность приобретение автоматизированного стенда для контроля геометрических параметров башмаков «СКАН» окупается в срок до 3 лет.

Файл:  Бойко Дарья Альбертовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Федотов, Александр Николаевич.
    Депо для ремонта грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Федотов ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ УЧАСТОК -- ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
Аннотация: В данном дипломном проекте рассмотрен вопрос разработки вагоносборочного участка, предприятия ремонта грузовых вагонов. В первой части дипломного проекта проведен расчет главного производственного корпуса и генерального плана ремонтного депо. Рассмотрена работа вагоносборочного, тележечного, колесно-роликового и других участков предприятия во втором разделе. В третьем разделе подробно изучен ремонт кузова полувагона и предложена к внедрению установка правки верхней обвязки с указанием принципа работы и характеристик. В четвертом разделе рассмотрены аспекты охраны труда в вагоносборочном участке и произведен расчет искусственного освещения. В пятом разделе произведены расчеты экономических показателей проектируемого вагонного депо.

Файл:  Федотов Александр Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Абрамова, Дарья Михайловна.
    Внедрение интервального регулирования движения поездов с передачей данных по стандарту DMR на локомотивах серии 2ЭС6 на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Д. М. Абрамова ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ -- ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ -- СТАНДАРТ DMR -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является технология интервального регулирования движения поездов с передачей данных по стандарту DMR. В дипломном проекте поставлена цель - расчет пропускной способности участка до и после внедрения технологии интервального регулирования движения поездов с передачей данных по стандарту DMR. В процессе работы выполнены тяговые расчеты для построения кривых движения поезда. Произведен расчет интервалов между поездами с целью нахождения пропускной способности на выбранном участке при традиционной схеме пропуска поездов и при интервальном регулировании с применением стандарта DMR. Построены графики движения поездов. Выполнен расчет себестоимости перевозок до и после улучшения показателей. Вычислен экономический эффект и эксплуатационные расходы при увеличенных объемах перевозок. Произведен расчет безопасной длины тормозного пути поезда. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Абрамова Дарья Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Анисимов, Сергей Иванович.
    Проект капитального ремонта железнодорожного пути с мероприятиями по усилению откоса насыпи [] : вып. квалификац. работа / С. И. Анисимов ; рук. работы А. Р. Якупов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 131 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ОТКОС НАСЫПИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РАЗРАБОТКА РАБОТ В «ОКНО» -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- 23.05.06
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект капитального ремонта железнодорожного пути на участке перегона от ст. А - ст. Б с описанием технологии и применением путевых машин, и механизмов. Разработаны варианты проведения основных работ в «окно» по капитальному ремонту железнодорожного пути с использованием щебнеочистительных машин. Рассмотрены варианты по мероприятию усиления откоса насыпи. Произведен технико-экономический расчет по двум вариантам. Рассмотрен вопрос по методам снижения воздействия вибрации на операторов путевых машин. Рассмотрены требования безопасности труда при эксплуатации грузоподъемных машин. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Анисимов Сергей Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якупов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Рукинов, Сергей Александрович.
    Проектирование элементов тормозной системы локомотива и анализ продольно-динамических усилий в грузовом поезде при торможении [] : вып. квалификац. работа / С. А. Рукинов ; рук. работы А. Н. Антропов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ -- ОБРЫВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- АВТОСЦЕПКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является тормозное оборудование локомотива и процессы, проходящие при торможении поезда. В дипломном проекте поставлена цель - проектирование элементов тормозной системы локомотива и анализ продольно-динамических усилий в грузовом поезде при торможении. В дипломном проекте произведен расчет и выбор ключевых параметров тормозной системы грузового локомотива. Рассмотрены причины возникновения продольно-динамических усилий при торможении подвижного состава. Произведен расчет зависимости величины продольно-динамических реакций в поезде от скорости перед началом торможения. Для снижения рассматриваемых усилий предложено использовать систему РУТП. Определены продольно-динамические усилия в поезде при торможении, как с оборудованием системы РУТП, так и без него. Выполнен расчет экономической эффективности снижения продольной динамики поезда при торможении. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Рукинов Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Антропов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Кирсанов, Данил Алексеевич.
    Организация работы железнодорожной станции "У-К" [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Кирсанов ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ИСХОДНЫЙ СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- РАСЧЕТНЫЙ СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «У-К». Цель проекта - организовать мероприятие по увеличению погрузо-выгрузочным работам. В процессе рассмотрена технология работы промежуточной станции «У-К», взаимодействие работы станции с прилегающим к нему АО УКВЗ. В результате исследования разработаны суточный план-график до создания мероприятия, суточный план-график после внедрения мероприятия. Основные эксплуатационные показатели: повышение погрузки и выгрузки на станции. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данного проекта принесет экономическую выгоду станции и ОАО «РЖД» в целом.

Файл:  Кирсанов Данил Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Пашкин, Кирилл Геннадьевич.
    Организация работы грузовой станции «Г» [] : вып. квалификац. работа / К. Г. Пашкин ; рук. работы В. Ю. Пермикин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ИСХОДНЫЙ СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- РАСЧЕТНЫЙ СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция. Цель выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы станции. В процессе выполнения работы рассмотрена технология работы станции и проведен ее анализ для выявления проблемных мест в работе. Были разработаны суточные планы-графики работы станции и рассчитаны их показатели. Для уменьшения простоя в ожидании обработки состава предложено внедрение дополнительного осмотрщика-ремонтника в бригаду ПТО. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду станции и ОАО «РЖД» в целом.

Файл:  Пашкин Кирилл Геннадьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пермикин, В. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Фирсов, Владимир Егорович.
    Расчет рационального технического оснащения и технологии работы сортировочной станции «Е-С» [] : вып. квалификац. работа / В. Е. Фирсов ; рук. работы А. Э. Александров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БРИГАДА ПТО -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «Е-С». Цель проекта -разработка технологических решений, направленных на улучшение показателей работы станции «Е-С». Были разработаны суточные планы-графики работы станции и рассчитаны их показатели. Предложены мероприятия для уменьшения простоя в четном парке отправления, введением еще одной бригады ПТО. Произведен анализ показателей после предложенного мероприятия, рассмотрена эффективность добавления новой бригады ПТО. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду станции и ОАО «РЖД» в целом.

Файл:  Фирсов Владимир Егорович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Александров, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Кузнецов, Владимир Алексеевич.
    Расчет рационального технического оснащения и технологии работы четной системы сортировочной станции «Е-С» [] : вып. квалификац. работа / В. А. Кузнецов ; рук. работы А. Э. Александров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 150 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ИСХОДНЫЙ СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- РАСЧЕТНЫЙ СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является четная система сортировочной станции «Е-С». Цель проекта - рассчитать рациональное техническое оснащение и технологию работы четной системы сортировочной станции «Е-С». В процессе выполнения работы рассмотрена технология работы четной системы сортировочной станции «Е-С», а также рассчитано техническое оснащение. В результате исследования разработаны суточные планы-графики и рассчитаны их показатели. Для совершенствования работы станции было выбрано мероприятие по сокращению одной бригады ПТО в четном парке отправления. Экономическая эффективность - годовая экономия текущих расходов более 8 млн. рублей.

Файл:  Кузнецов Владимир Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Александров, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Смирнов, Иван Максимович.
    Расчет рационального технического оснащения и технологии работы нечетной системы сортировочной станции «Е-С» [] : вып. квалификац. работа / И. М. Смирнов ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- РАБОЧЕЕ МЕСТО ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является сортировочная станция «Е-С». Цель проекта - разработка технологических решений, направленных на улучшение показателей работы станции «Е-С». Были разработаны суточные планы-графики работы станции и рассчитаны их показатели. Предложены мероприятия для уменьшения простоя в нечетном парке отправления, путем введения дополнительной бригады ПТО. Произведен анализ показателей после предложенного мероприятия, рассмотрена эффективность добавления новой бригады ПТО. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду станции и ОАО «РЖД» в целом.

Файл:  Смирнов Иван Максимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет