Лондарева, Ольга Сергеевна.
    Экономическая оценка использования трудовых ресурсов и исследование влияния основных факторов на производительность труда [] : вып. квалификац. работа / О. С. Лондарева ; рук. работы Ю. Н. Касымова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является локомотивное депо Свердловск - Сортировочный - структурное подразделение Свердловской дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - анализ использования трудовых ресурсов и разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов эксплуатационного локомотивного депо Свердловск - Сортировочный. Методы исследования: аналитический метод, экономико-математические методы, системный и структурный анализ, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы было разработано мероприятие по повышению эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии Свердловск - Сортировочный, сделан приблизительный расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - эксплуатационное локомотивное депо Свердловск - Сортировочный.

Файл:  Лондарева Ольга Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Касымова, Ю. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Адобеско, Дмитрий Сергеевич.
    Автоматизированный учет приписного парка пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Адобеско ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРИПИСНОЙ ПАРК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ -- УЧЕТ ВАГОНОВ -- СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ -- RFID-ТЕХНОЛОГИИ -- RFID-ОБОРУДОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является учет приписного парка пассажирских вагонов в технологических парках станции Екатеринбург-Пассажирский. Цель проекта - внедрение автоматизированной системы учета приписного парка пассажирских вагонов. В процессе работы проведен анализ существующих способов учета приписного парка и автоматизации производства, выявлены оптимальные технологии для автоматизации производства и основные характеристики необходимого оборудования. Произведен подбор оборудования. Разработано техническое задание на производство компьютерного обеспечения необходимого для реализации проекта.

Файл:  Адобеско Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Курганова, Алена Николаевна.
    Анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Курганова ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются локомотивные устройства безопасности движения. Цель проекта - анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования. В дипломном проекте рассмотрены особенности работы современных локомотивных устройств безопасности. Произведен анализ эксплуатационной надежности систем безопасности движения поезда и приведены рекомендации по снижению количества отключений устройств безопасности в пути следования. Выполнены расчеты параметров механической части тормозной системы электровоза, диаметра тормозного цилиндра, эффективного нажатия тормозных колодок, передаточного числа рычажной передачи. Так же разобрана работа пневматического тормозного оборудования электровоза, его схема и рассчитаны давления в тормозных цилиндрах при различных режимах воздухораспределителя. Произведен расчет экономической эффективности внедрения единого комплекса устройств безопасности движения БЛОК. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Курганова Алена Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Барановский, Дмитрий Николаевич.
    Совершенствование маневровой работы станции «Г» [] : вып. квалификац. работа / Д. Н. Барановский ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ПОЕЗДА -- СВЕТОФОР -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «Г». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика разработано мероприятие по вводу дополнительного светофора. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определена экономическая эффективность. Произведен расчет искусственного освещения открытой территории станции.

Файл:  Барановский Дмитрий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Воронцова, Алена Николаевна.
    Организация работы станции «О» в условиях вождения длинносоставных поездов [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Воронцова ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСПИСАНИЕ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЗАТЕНЕНИЯ МЕЖДУПУТИЙ -- МЕЖДУВАГОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «О», на которой выполняются операции по расформированию вагонов и их подаче на путь необщего пользования ОАО «ПТЖБ» и станцию Кр. Цель проекта - разработка комплекса мероприятий по повышению перерабатывающей способности и уменьшению простоя вагонов на станции. В процессе работы проведен анализ технологии и организации вагонопотоков станции. Составлены суточные планы-графики работы грузовой станции до и после внедрения комплекса мероприятий для ускорения расформирования грузовых поездов и произведен анализ их показателей. Экономическая эффективность - сокращение простоя вагонов в ожидании обработки при внедрении дополнительной бригады ПТО и укладке стрелочного перевода, окупается в течение 1 года.

Файл:  Воронцова Алена Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Селезнев, Сергей Владимирович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / С. В. Селезнев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДИАГНОСТИКА БУКС -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники. Цель проекта - анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики «Прогноз-1М». Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Селезнев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Урсаки, Анастасия Степановна.
    Оптимизация численности штата предприятия (на примере ПАО «Татфондбанк») [] : вып. квалификац. работа / А. С. Урсаки ; рук. работы О. Н. Шестопалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ШТАТА -- ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА -- СИСТЕМА АУТПЛЕЙСМЕНТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта совершенствования оптимизации численности штата с применением системы аутплейсмента в публичном акционерном обществе «Татфондбанк». (далее - ПАО «Татфондбанк»). Объект дипломного проекта - система управления персоналом в ПАО «Татфондбанк». В дипломном проекте раскрываются вопросы связанные с оптимизацией численности штата, технология проведения данной процедуры, а также документы, регламентирующие проведение оптимизации. В результате исследования разработан проект внедрения системы аутплейсмента в деятельность предприятия. В первой главе рассматриваются теоретические основы оптимизации численности штата. Во второй главе дается общая характеристика анализа эффективности управления персоналом. В третьей главе проведен анализ системы оптимизации численности штата предприятия. В четвертой главе разработан проект совершенствования оптимизации численности штата предприятия с применением системы аутплейсмента. В пятой главе дается характеристика компьютерному обеспечению. В шестой главе рассчитывается экономическая эффективность проекта. В седьмой главе безопасность жизнедеятельности.

Файл:  Урсаки Анастасия Степановна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шестопалова, О. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление персоналом и социология"
Свободных экз. нет



    Баева, Ирина Анатольевна.
    Автоматическое регулирование напряжения в контактной сети участка Курган - Колчедан [] : вып. квалификац. работа / И. А. Баева ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МАССА ПОЕЗДА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- МОНТАЖ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДОХОД
Аннотация: Объектом исследования является участок Курган - Колчедан Южно-Уральской железной дороги. Цель проекта - увеличение пропускной и провозной способности участка Курган - Колчедан для дальнейшего увеличения их показателей: скорости движения и массы грузовых поездов. В процессе работы произведен электрический расчет системы тягового электроснабжения для участка с тяжелым горным профилем Лещево - Замараево - Курган. Основные технико-энергетические показатели: обеспечение пропуска поездов повышенной массы со снижением удельного расхода электрической энергии. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской дирекции инфраструктуры. Экономическая эффективность - замена существующих преобразовательных трансформаторов на систему бесконтактного автоматического регулирования напряжения окупается за семь лет.

Файл:  Баева Ирина Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Жукова, Алена Олеговна.
    Депо для ремонта пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. О. Жукова ; рук. работы Д. Ю. Шавырин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА -- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ -- ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАНТОВАТЕЛЯ НАДРЕССОРНОГО БРУСА ТЕЛЕЖКИ 68-4095 -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ТЕЛЕЖЕЧНОМ УЧАСТКЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В проекте приведена характеристика пассажирского депо, рассчитаны показатели и линейные размеры главного производственного корпуса. Спроектирован участок по ремонту пассажирских тележек 68-4095(96). Разработан технологический процесс работы участка, описано основное оборудование. Внедрен кантователь для ремонта надрессорного бруса. Проведена экспертиза экологической безопасности тележечного участка. Рассчитана безопасность проекта в тележечном участке, спроектировано искусственное освещение.

Файл:  Жукова Алена Олеговна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шавырин, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Гурова, Оксана Васильевна.
    Выявление узких мест в работе станции «С» и разработка мероприятий для их устранения [] : вып. квалификац. работа / О. В. Гурова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- МЕСТНЫЙ ВАГОН -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «С». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика разработано мероприятие по внедрению в технологию работы станции второго маневрового локомотива. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определена экономическая эффективность. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение простоя местных вагонов, загрузка маневровых локомотивов.

Файл:  Гурова Оксана Васильевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Игнатьев, Роман Михайлович.
    Организация технического обслуживания вагонов в эксплуатационном депо [] : вып. квалификац. работа / Р. М. Игнатьев ; рук. работы Д. Ю. Шавырин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ПУНКТ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- ПАРК ПРИБЫТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Проект по организации технического обслуживания грузовых вагонов на сортировочной станции включает в себя описание работы пункта технического обслуживания сортировочной станции и механизированного пункта ремонта вагонов. Внедрен самоходный ремонтный комплекс на пункте текущего отцепочного ремонта вагонов, разработан технологический процесс. Предусмотрен комплекс по безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Игнатьев Роман Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шавырин, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Калмыков, Максим Валерьевич.
    Реконструкция тележечного участка [] : вып. квалификац. работа / М. В. Калмыков ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТРУКТУРА ВАГОННОГО ДЕПО -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПЛАНОВЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ПО РЕМОНТУ ТЕЛЕЖЕК -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАНТОВАТЕЛЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Данный проект реконструкции производственного участка по ремонту тележек разработан с целью увеличения объема производства. Приведено описание работ производимых после реконструкции производственного участка по ремонту тележек с применением новой схемы осуществления производственного процесса ремонта тележек грузовых вагонов. Предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды и по безопасности жизнедеятельности. Разработаны виды и формы планирования мероприятий по охране труда. Произведен расчет экономической эффективности реконструкции производственного участка по ремонту тележек.

Файл:  Калмыков Максим Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Бакалин, Михаил Анатольевич.
    Повышение ресурса бандажей колесных пар локомотивов за счет применения лубрикации [] : вып. квалификац. работа / М. А. Бакалин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
Аннотация: Oбъектoм исследований являются передвижные средства лубрикации, как средства повышения ресурса бандажей колесных пар локомотивов. В дипломном проекте по данным литературных источников проведен анализ причин интенсивного износа гребней бандажей колесных пар локомотивов, обзор применяемых средств лубрикации, исследована их работоспособность в эксплуатации, произведена oценка надежности и экономической эффективности системы гребнесмазывания АГС-8, исследован износ бандажей колесных пар локомотивов в эксплуатации. На основании данных измерений и пробегов между измерениями определены интенсивность нарастания проката, износ гребней и суммарный износ бандажей локомотивов. Определены мероприятия, позволяющие снизить износ гребней колесных пар подвижного состава и рельсов за счет применения лубрикации и соответственно снижение затрат на проведение соответствующих работ по повышению ресурса основных элементов системы взаимодействия «колесо-рельс», а так же меры направленные на повышение эффективности применения средств лубрикации. Произведена оценка экономической эффективности при использовании системы гребнесмазывания АГС-8. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Бакалин Михаил Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Горбунов, Сергей Михайлович.
    Реконструкция пункта технического обслуживания по подготовке вагонов к перевозкам [] : вып. квалификац. работа / С. М. Горбунов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ПОДГОТОВКИ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ -- ПОЛУВАГОН -- УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ВЕРХНЕЙ ОБВЯЗОЧНОЙ РАМЫ БОКОВЫХ СТЕН ПОЛУВАГОНА -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является вариант реконструкции пункта подготовки вагонов к перевозкам грузовых вагонов станции «М» с целью увеличения годовой программы выпуска вагонов. В ходе работы рассмотрен технологический процесс ремонта вагонов на пункте подготовки вагонов (далее ППВ), приведен анализ поступления неисправных вагонов на реконструируемом ППВ, описана технология работы ППВ до реконструкции и после реконструкции. Определены наиболее оптимальные методы достижения поставленной цели проекта с минимальными затратами и возможностью улучшения качества производимого ремонта вагонов. Для повышения пропускной способности реконструируемого ППВ предлагается внедрение установки для правки верхней обвязки рамы боковых стен полувагонов, которая позволяет уменьшить время на ремонтные работы и предоставляет возможность получения большей прибыли от компаний-операторов. Внесенные изменения позволили значительно увеличить фронт работы пункта подготовки вагонов к перевозкам, снизить простой вагонов в ремонте, повысить качество технического обслуживания. Рассчитана экономическая эффективность реконструкции ППВ.

Файл:  Горбунов Сергей Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Павлютин, Евгений Александрович.
    Разработка мероприятий по улучшению условий труда работников поста электрической централизации [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Павлютин ; рук. работы Н. П. Попова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗДАНИЕ ПОСТА ЭЦ -- ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ -- НОРМИРОВАНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ -- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Целью дипломного проекта является разработать новую систему общего освещения для помещений поста ЭЦ, а также систему местного освещения рабочей зоны электромеханика СЦБ, релейных стативов. Здание поста ЭЦ представляет собой трехэтажное здание, которое имеет множество различных по своим функциям помещений. В процессе работы были произведены исследования освещенности в релейном помещении. Разработана система общего и местного освещения. Рассмотрены вопросы экологической проблемы при утилизации люминесцентных ламп, используемые при действующей системе освещения. Произведено обоснование экономического эффекта при внедрении новой системы освещения.

Файл:  Павлютин Евгений Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Попова, Н. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Ермошкина, Юлия Владимировна.
    Технология окраски пассажирских вагонов при плановых видах ремонта [] : вып. квалификац. работа / Ю. В. Ермошкина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ОКРАСКИ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАШИВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- МАЛЯРНЫЙ СТЕНД -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Технология окрашивания пассажирских вагонов при плановых видах ремонта разработана с целью улучшения качества технологии окрашивания кузовов вагонов с использованием передовых способов окрашивания, которое способно обеспечить надлежащий внешний вид подвижному составу, надежную защиту от коррозионного разрушения поверхностей его кузова, узлов и деталей в течение всего периода между плановыми видами ремонта. В дипломном проекте разработаны мероприятия по дооснащению малярного участка, выполнена модернизация малярного стенда, произведен расчет на прочность площадки подъемной платформы, выбрано необходимое количество светильников, приведен расчет экономической эффективности от дооснащения малярного участка.

Файл:  Ермошкина Юлия Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Каримов, Марат Ришатович.
    Реконструкция колесно-роликового участка вагонного депо [] : вып. квалификац. работа / М. Р. Каримов ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАН ДЕПО -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ -- УСТАНОВКА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА БУКС -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте приводится характеристика вагонного депо, даны предложения по реконструкции здания производственного корпуса колесно-роликового участка. Спроектирован колесно-роликовый участок и разработаны технологические процессы работы участка. Приведено описание установки для демонтажа букс с подшипниками кассетного типа. Рассчитана экономическая эффективность реконструкции участка. В пояснительной записке проведена экспертиза безопасности и экологичности проекта, спроектировано искусственное освещение колесно-роликового участка.

Файл:  Каримов Марат Ришатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Качесов, Алексей Анатольевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / А. А. Качесов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НАЗНАЧЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА КЛИНЬЕВ ТЯГОВОГО ХОМУТА -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования заключается в проектировании технологического процесса для восстановительного ремонта клиньев тягового хомута, что позволяет снизить расходы на ремонт автосцепного оборудования вагонов. Приведено описание автосцепного оборудования. Разработан технологический процесс восстановительного ремонта клиньев тягового хомута. Выполнен расчет экономической эффективности восстановительного ремонта клиньев тягового хомута.

Файл:  Качесов Алексей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Китанин, Никита Владимирович.
    Совершенствование технологического процесса технического обслуживания пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Китанин ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ ДЕПО -- УЧАСТОК ЕДИНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВИЗИИ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА -- АВТОСЦЕПКА
Аннотация: В дипломном проекте приведена структура вагонного депо, рассмотрены виды ремонта пассажирских вагонов, участок единой технической ревизии и текущего ремонта, выявлен изъян в технологическом процессе при производстве технического обслуживания пассажирских вагонов, разработан способ усовершенствования технологического процесса на участке единой технической ревизии и текущего ремонта, путем внедрения на участок второй кран-балки. Приведен расчет характеристик грузоподъемного устройства. По каталогу выбрана кран-балка, которая внедрена на участок единой технической ревизии и текущего ремонта. Рассчитана экономическая эффективность внедрения грузоподъемного устройства. В пояснительной записке спроектировано освещение на участке единой технической ревизии и текущего ремонта.

Файл:  Китанин Никита Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Кузнецов, Александр Вениаминович.
    Пункт технического обслуживания по подготовке вагонов к перевозкам [] : вып. квалификац. работа / А. В. Кузнецов ; рук. работы М. В. Переяслов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО -- ПУНКТ ПОДГОТОВКИ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШИ ВАГОНА ХОППЕРА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте сформулированы основные требования к размещению производственных участков пункта подготовки вагонов к перевозкам и разработан его генеральный план. Спроектировано и рассчитано установка для правки крыши вагона хоппера. В разделе безопасности проведена экспертиза на соответствие проекта требованиям безопасности и экологичности и проведен расчет светотехнического расчета. В экономической части проекта определен экономический эффект от капитальных вложений и период окупаемости.

Файл:  Кузнецов Александр Вениаминович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Переяслов, М. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет