Мухидинова, Гулшад Рафхатовна.
    Организация проведения практических занятий по дисциплине «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава» на учебном полигоне [] : вып. квалификац. работа / Г. Р. Мухидинова ; рук. работы Ю. Ю. Архипова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ДЕФЕКТЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ШАБЛОН -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН
Аннотация: Произведен анализ материально-технического оснащения учебного полигона. Определены компетенции для выпускников специальности 23.05.03 (190300.65 ) « Подвижной состав железных дорог», специализация «Вагоны». Определены требования к результатам освоения дисциплины «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижной состава». В дипломном проекте разработаны методические рекомендации к практическому занятию на тему «Техническое обслуживание колесных пар на ПТО» по дисциплине «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава». Произведены расчеты по искусственному освещению учебного полигона и рассчитана схема расположения освещения. Произведены расчеты по дооснащению учебного полигона необходимыми инструментами для проведения практических работ.

Файл:  Мухидинова Гулшад Рафхатовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Архипова, Ю. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Ивакина, Екатерина Павловна.
    Сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Е. П. Ивакина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ивакина Екатерина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лонский, Евгений Андреевич.
    Совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Лонский ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНИК -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Проведена экспертиза выпускной квалификационной работы на соответствие безопасности и экологичности.

Файл:  Лонский Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Пашкеева, Анна Александровна.
    Оценка эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электрического подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. А. Пашкеева ; рук. работы И. С. Казанцев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- ШАБЛОН -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары, таких, как универсальный шаблон УТ-1, скоба И722.00.00, прибор ИД-05 и других приборов. Выбраны оборудования для цехов и участков по ремонту колесных пар. Рассчитан объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения межбандажного расстояния штихмасс межбандажный цифровой ШМБЦ-1350-1450. Проведена экспертиза проекта на соответствие нормам безопасности и экологичности.

Файл:  Пашкеева Анна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Казанцев, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Таскаев, Олег Андреевич.
    Анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электроподвижного состава [] : вып. квалификац. работа / О. А. Таскаев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Таскаев Олег Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Горбунова, Виктория Дмитриевна.
    Анализ эффективности средств контроля геометрических параметров бандажей колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / В. Д. Горбунова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ПРОБЕГ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАБЛОН -- ШТИХМАСС МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом изучения являются существующие средства контроля геометрических параметров бандажей колесных пар локомотивов. Цель проекта – проанализировать эффективность средств контроля геометрических параметров бандажей колесных пар локомотивов. В процессе работы изучены нормативные документы и методики проведения замеров параметров бандажей колесных пар, оценена точность проводимых замеров и влияние человеческого фактора. В результате разработок проведены расчеты ремонтных работ, рабочей силы и выбор оборудования для колесного цеха. Проанализированы разные средства контроля геометрических параметров бандажей колесных пар и сформулированы выводы. В экономической части произведен расчет экономической эффективности внедрения прибора для измерения величины межбандажного расстояния штихмасс межбандажный цифровой ШМБЦ-1350-1450. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Горбунова Виктория Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет