Зорихина, Екатерина Михайловна. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе внедрения Х - матрицы (на примере Дружининской дистанции пути филиала ОАО «РДЖ» г. Ревда) [] : вып. квалификац. работа / Е. М. Зорихина ; рук. работы О. Е. Кондрачук ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- АНАЛИЗ -- ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- Х-МАТРИЦА -- ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования является Дружининская дистанция пути филиала ОАО «РЖД» г. Ревда. Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия через внедрение Х - матрицы. Методы исследования: аналитический метод, сравнительный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы были разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности работы Дружининской дистанции пути, сделан расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - Дружининская дистанция пути. Файл: Зорихина Екатерина Михайловна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Кондрачук, О. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Шайхмитова, Алена Альбертовна. Совершенствование трудовых процессов на основе организации и нормирования труда (на примере Вагонного участка Екатеринбург) [] : вып. квалификац. работа / А. А. Шайхмитова ; рук. работы Б. И. Колесников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 66 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические и методические понятия, в том числе трудовые процессы, элементы трудовых операций, методы изучения трудовых процессов, анализ приемов и методов труда, принципы организации трудового процесса. Во втором разделе дается краткая характеристика Вагонного участка Екатеринбург, рассматриваются трудовые процессы на основе организации и нормирования труда в производственном участке ремонта и обслуживания внутреннего оборудования 1 группы Вагонного участка Екатеринбург. В третьем разделе даны рекомендации по совершенствованию трудовых процессов на предприятии. В четвертом разделе отражена система управления охраной труда на предприятии, рассмотрены гарантии и компенсации за вредные и (или) опасные условия труда в случае производственного травматизма. Экономический эффект предлагаемого мероприятия по сокращению межоперационных проходов составляет 514332,99 рублей. Файл: Шайхмитова Алена Альбертовна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колесников, Б. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах" Свободных экз. нет |
Голубкова, Екатерина Владимировна. Разработка технологий привлечения и удержания персонала (на примере ООО «Испытательной лаборатории Уральского центра экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте») [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Голубкова ; рук. работы А. Ю. Веретенникова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПЕРСОНАЛА -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы является, разработка технологии привлечения и удержания персонала на примере предприятия ООО «ИЛ УЦПС АТ». Объектом исследования является процессы привлечения и удержания персонала на предприятии ООО «ИЛ УЦПС АТ» Методы исследования: внутренние документы организации, анкетирование сотрудников. Полученный результат: разработка положения по привлечению персонала и разработка положения об обучении персонала В первой главе подробно рассматриваются теоретические основы управления привлечения и удержания персонала. Во второй главе дается общая характеристика предприятия и диагностика работы с персоналом, проведено исследование состояния удовлетворительности сотрудниками системы привлечения и удержания персонала. В третьей главе разработаны положения по привлечению персонала и положение об обучении персонала на предприятии, рассчитывается экономическая эффективность мероприятия. В четвертой главе рассматривается роль улучшений условий труда как фактор удержания персонала по охране труда. Файл: Голубкова Екатерина Владимировна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Веретенникова, А. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление персоналом и социология" Свободных экз. нет |
Исаев, Руслан Гасанович. Проект участка контактной сети постоянного тока с установкой опор в скальных грунтах [] : вып. квалификац. работа / Р. Г. Исаев ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- ПИКЕТАЖ -- ГАБАРИТ -- КРИТИЧЕСКИЙ ПРОЛЕТ -- МОНТАЖНАЯ КРИВАЯ -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- СУММАРНЫЙ ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ -- СКАЛЬНЫЕ ГРУНТЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, выбрать наиболее оптимальное решение при установке опор контактной сети на участке залегания скальных грунтов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены типы существующих фундаментов с точки зрения удобства их доставки и установки в районы залегания скальных грунтов. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбрана оптимальная конструкция фундамента и даны рекомендации для различных скальных грунтов, рассчитаны затраты на содержание проектируемого участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Исаев Руслан Гасанович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта" Свободных экз. нет |
Рысина, Евгения Анатольевна. Экономический анализ и пути повышения эффективности деятельности дистанции пути [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Рысина ; рук. работы Н. А. Афанасьева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 92 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ВРЕДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- БАЛЛЬНОСТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО Аннотация: Объект исследования - Каменск-Уральская дистанция пути - структурное подразделение Свердловской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - выполнить экономический анализ эффективности деятельности предприятия, а также разработать мероприятия по ее совершенствованию. Методы исследования: технико-экономический анализ с применением приемов сравнения, табличного, графического. Полученный результат: дан анализ производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути; рассчитан экономический эффект от проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности. Область применения полученных результатов - Каменск-Уральская дистанция пути. Файл: Рысина Евгения Анатольевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Афанасьева, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |