Маслова, Кристина Дмитриевна.
    Формирование корпоративного имиджа (на примере туристской компании ООО «Бумеранг ТК») [] : вып. квалификац. работа / К. Д. Маслова ; рук. работы Л. П. Качалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе работы рассматриваются понятие и сущность имиджа предприятия, особенности формирования корпоративного имиджа и имидж организации как инструмент маркетинга. Во втором разделе работы проведен анализ особенностей формирования корпоративного имиджа туристического предприятия. В третьем разделе работы разработаны рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа ООО «Бумеранг ТК» с расчетом эффективности предложенных мероприятий. В четвертой главе рассмотрены требования техники безопасности при предоставлении туристических услуг. Экономическая эффективность от предложенных мероприятий составляет 1,02.

Файл:  Маслова Кристина Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Качалова, Л. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Винокурова, Александра Владимировна.
    Формирование корпоративного имиджа компании на примере бюро финансовых решений «Пойдем!» [] : вып. квалификац. работа / А. В. Винокурова ; рук. работы А. В. Петрова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 64 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАТРИЦА БКГ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Аннотация: Объектом исследования является компания «Пойдем!». Цель работы - изучение процесса формирования корпоративного имиджа банковской организации, а также его последующей оценки и применение полученных сведений для успешного развития компании. В процессе работы были рассмотрены бухгалтерский баланс и динамика прибыли ОАО КБ «Пойдем!», проведен анализ позитивного корпоративного имиджа организации на основе экспертного опроса. В результате исследования предложены два способа повышения узнаваемости предприятия, как одного из факторов формирующих положительных имидж фирмы. Основные экономические показатели: Соотношение активов и обязательств в бухгалтерском балансе, динамика показателей рентабельности.

Файл:  Винокурова Александра Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Петрова, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мировая экономика и логистика"
Свободных экз. нет