Бачурин, Сергей Алексеевич.
    Реконструкция производственного участка по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / С. А. Бачурин ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 130 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ РЕМОНТНОЕ ДЕПО -- КОНСТРУКЦИЯ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ -- НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА АВТОСЦЕПКИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОГО ПОВОРОТНОГО КРАНА -- ОХРАНА ТРУДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ПО РЕМОНТУ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ -- РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассматривается вопрос о реконструкции производственного участка ремонту автосцепного оборудования в депо по ремонту грузовых вагонов. В разделе деталь проекта выполнен расчет двигателя консольного поворотного крана. В разделе охрана труда показаны параметры микроклимата, приведен список вредных веществ, при выполнении сварочных работ выполнен расчет искусственного освещения участка по ремонту автосцепного оборудования. Произведен расчет экономической эффективности реконструкции производственного участка по ремонту автосцепного оборудования.

Файл:  Бачурин Сергей Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Слепченко, Виталий Владимирович.
    Проектирование пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией [] : вып. квалификац. работа / В. В. Слепченко ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУHKT ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объект работы - пункт технического обслуживания электровозов. Цель работы - детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией. B процессе проектирования рассчитаны количество и размеры стойловых участков для проведения технического обслуживания электровозов серии ВЛ10 в объеме TО-2. Рассчитано необходимое количество пескосушильных устройств, а также производительность ПTОЛ и определено количество мест на экипировочных позициях. Результатом дипломного проекта является пункт технического обслуживания электровозов c диагностического комплекса, механизированного стойлового участка и барабана прямоточного пескосушильного. Рассчитан экономический эффект внедрения высокопроизводительного барабана прямоточного пескосушильного с горелочными устройствами типа А2315. В работе описаны основы экологической безопасности проекта. Приведен расчет звукопоглощающей облицовки стен здания ПТОЛ.

Файл:  Слепченко Виталий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Белоусова, Ксения Александровна.
    Организация ремонта автосцепного устройства в вагоноремонтном депо [] : вып. квалификац. работа / К. А. Белоусова ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 131 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЛАВНОГО КОРПУСА -- РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА АВТОСЦЕПКИ -- ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО -- РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА УЧАСТКЕ КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА АВТОСЦЕПКИ -- ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОСЦЕПКИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Аннотация: В дипломном проекте приведены и рассчитаны главный производственный корпус и участок по ремонту автосцепного оборудования. Приведен технологический процесс ремонта, разработано подвесное устройство для ремонта автосцепки. В целях обеспечения безопасности и эффективности работы рассчитали искусственное освещение на участке по ремонту автосцепки. Выполнен расчет себестоимости ремонта автосцепного устройства.

Файл:  Белоусова Ксения Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Качесов, Алексей Анатольевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / А. А. Качесов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НАЗНАЧЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА КЛИНЬЕВ ТЯГОВОГО ХОМУТА -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования заключается в проектировании технологического процесса для восстановительного ремонта клиньев тягового хомута, что позволяет снизить расходы на ремонт автосцепного оборудования вагонов. Приведено описание автосцепного оборудования. Разработан технологический процесс восстановительного ремонта клиньев тягового хомута. Выполнен расчет экономической эффективности восстановительного ремонта клиньев тягового хомута.

Файл:  Качесов Алексей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Мозжерин, Степан Викторович.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / С. В. Мозжерин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- СИСТЕМА РЕМОНТА -- ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ПРИБОРЫ -- РЕМОНТ -- ХВОСТОВИК АВТОСЦЕПКИ -- ПРЕСС -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОСВЕЩЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является контрольный пункт автосцепки для ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов. Совершенствования технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов. По средству внедрения позиций правки хвостовика автосцепки с помощью пресса для правки хвостовика. Данный проект можно внедрить во вагоноремонтные предприятия с не большой площадью участка по ремонту автосцепного устройства грузовых и пассажирских вагонов. В результате совершенствования технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузового вагона сокращается себестоимость ремонта автосцепного устройства, повышает производительность труда и продления срока службы автосцепки в ООО «Вагонное депо Балахонцы». Пресс для правки хвостовика автосцепки окупается в период 1 года и чистый дисконтированный доход за десять лет составит 2357570,39 рублей.

Файл:  Мозжерин Степан Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Русаков, Николай Сергеевич.
    Выбор оптимального устройства для зарядки и опробования тормозов на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Русаков ; рук. работы О. В. Черепов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 69 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- АНАЛИЗ ОТКАЗОВ -- СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ТОРМОЗОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Объектом исследования являются системы зарядки, опробования и диагностики тормозов грузовых вагонов. Цель проекта - выбор оптимального устройства зарядки и опробования тормозов на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. В дипломном проекте было рассмотрено назначение и состав тормозного оборудования, система технического обслуживания и ремонта тормозов. Приведен анализ отказов в работе тормозного оборудования за 2015 год. Проведен сравнительный анализ работы различных установок для зарядки и опробования тормозов грузовых вагонов, приведена технология работы. Проведены экспертиза безопасности проекта и оценка экономической эффективности от внедрения автоматизированной системы диагностики тормозов.

Файл:  Русаков Николай Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Черепов, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Деулина, Алена Игоревна.
    Оборудование двухпутного участка М-Н железной дороги числовой кодовой автоблокировкой при постоянно действующей схеме смены направления [] : вып. квалификац. работа / А. И. Деулина ; рук. работы К. В. Гундырев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УСТРОЙСТВА ЗАГРАЖДЕНИЯ ПЕРЕЕЗДА -- ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ЧИСЛОВАЯ КОДОВАЯ АВТОБЛОКИРОВКА -- ПЕРЕГОН
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования числовой кодовой автоблокировки с постоянно действующей схемой смены направления. Произведен сравнительный анализ применяемых систем ЧКАБ, АБТЦ, КЭБ-1, с целью определения наиболее экономически выгодной применяемой системы на перегонах. Рассмотрены принципиальная схема сигнальных установок, схема смены направления с полярной цепью контроля перегона, схема управления переездной сигнализации, схема устройств заграждения переезда. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведен расчет технико-экономических показателей сравнительной эффективности, применяемых систем ЧКАБ и ПАБ. Произведена экспертиза по безопасности и экологичности проекта. Рассмотрены опасные и вредные производственные факторы. Произведен анализ состояния травматизма в Южно-Уральской дирекции инфраструктуры за 2015 год.

Файл:  Деулина Алена Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гундырев, К. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Останина, Ольга Анатольевна.
    Повышение уровня безопасности движения за счет внедрения новых технических средств на станциях (сбрасывающие устройства, устройства закрепления подвижного состава). Оценка рисков. Экономический эффект [] : вып. квалификац. работа / О. А. Останина ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ -- КОЛЕСОСБРАСЫВАЮЩИЙ БАШМАК -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Аннотация: Объектом исследования является станция «О». Цель проекта - повышение уровня безопасности движения за счет внедрения технических устройств на станции. С помощью имитационной системы транспорта (Истра) была построена модель станции и разработаны суточные планы-графики. Проведен анализ событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов. Рассмотрены существующие устройства для предупреждения несанкционированного движения поездов. Также на данной станции предложено внедрение сбрасывающих башмаков для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов. Экономическая эффективность - капитальные затраты окупятся в первый год эксплуатации КСБ.

Файл:  Останина Ольга Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Панова, Светлана Анатольевна.
    Повышение уровня безопасности движения за счет внедрения новых технических средств на станциях (сбрасывающие устройства, устройства закрепления подвижного состава). Оценка рисков. Экономический эффект [] : вып. квалификац. работа / С. А. Панова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- ПЛАН-ГРАФИК СТАНЦИИ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ -- ПАРК ПРИЕМА
Аннотация: Объектом исследования является станция «Е» (четная система). Цель проекта - повышение уровня безопасности движения за счет внедрения технических устройств на станции. В дипломном проекте разработана технология работы сортировочной станции. Предложены мероприятия по улучшению работы четной системы станции. Проведены мероприятия по оптимизации технического оснащения и инфраструктуры станции. Был произведен анализ работы всех цехов. На основании полученных результатов построено 2 варианта суточного плана-графика. Проведение мероприятий подтверждено экономической эффективностью. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Панова Светлана Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Чернобук, Дмитрий Олегович.
    Организация грозозащиты устройств связи от импульсных перенапряжений [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Чернобук ; рук. работы В. Б. Егоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ -- СВЕРХТОКИ -- УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ -- СЕЛЕКТИВНОСТЬ -- СХЕМЫ ПИТАНИЯ -- ИМПУЛЬСНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Объектом исследования являются устройства защиты от сверхтоков. Цель проекта - разделение современных устройств связи и радио на категории защиты от сверхтоков. В процессе работы проведен расчет характеристик устройств защиты от сверхтоков. В результате исследования выделено 2 категории защиты аппаратуры связи и радио на станции Ч. Предложен перспективный вариант грозозащиты объектов связи, основанный на принципе пеленгации гроз. Экономическая эффективность - сокращение отказов, времени на поиск и устранение неисправностей аппаратуры связи.

Файл:  Чернобук Дмитрий Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Егоров, В. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Алексеева, Елизавета Александровна.
    Совершенствование сервисных услуг при перевозке ручной клади пассажиров [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Алексеева ; рук. работы И. В. Задимидько ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 64 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- РУЧНАЯ КЛАДЬ -- ПАССАЖИРСКИЕ УСТРОЙСТВА ВОКЗАЛА -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- СЕРВИСНАЯ УСЛУГА
Аннотация: Объектом исследования является пассажирский вокзал «П». Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование сервисных услуг при перевозке ручной клади пассажиров за счет предложения нового устройства. В выпускной квалификационной работе изучено современное обслуживание пассажиров в вокзальных комплексах. Проанализирована организация сервисного обслуживания пассажиров на вокзале «П». В экономической части дипломного проекта рассчитан экономический эффект от проекта внедрения. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрены требования к микроклимату пассажирского вагона.

Файл:  Алексеева Елизавета Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Задимидько, И. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Салацкий, Григорий Александрович.
    Разработка модели интегральной микросхемы управления импульсным источником питания для лабораторного практикума по дисциплине «Силовые устройства в мехатронике» [] : вып. квалификац. работа / Г. А. Салацкий ; рук. работы Г. Л. Штрапенин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРАЛЬНАЯ МИКРОСХЕМА -- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР -- ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ -- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке модели интегральной микросхемы управления импульсным источником питания для лабораторного практикума по дисциплине «Силовые устройства в мехатронике». В результате работы была смоделирована модель интегральной микросхемы управления импульсным источником питания, приведены осциллограммы различных возможных использований модели. Модель интегральной микросхемы управления импульсным источником питания в необходимых рамках соответствует реальной и подходит для обучения студентов. Основные технико-экономические показатели: используя модель интегральной микросхемы, мы отказываемся от дорогого стендового оборудования. Результат дипломной работы планируется использовать при проведении лабораторных практикумов. По результатам проведенных расчетов проект экономически выгоден.

Файл:  Салацкий Григорий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штрапенин, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет



    Савейко, Мария Андреевна.
    Повышение качества сервиса для обеспечения сохранности грузов при использовании современных запорно-пломбировочных устройств [] : вып. квалификац. работа / М. А. Савейко ; рук. работы О. В. Молчанова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 74 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОХРАННОСТЬ ГРУЗОВ -- ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАЧЕСТВО СЕРВИСА -- СИСТЕМА ГЛОНАСС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИИ -- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
Аннотация: Объектом исследования являются инновационные запорно-пломбировочные устройства, функционирующие на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Цель выполнения выпускной квалификационной работы - изучение возможностей повышения качества сервисного обслуживания для обеспечения сохранности грузов с помощью использования современных запорно-пломбировочных устройств. В процессе работы было произведено изучение существующих систем управления и контроля над обеспечением сохранности грузовых перевозок, изучение функционала и возможностей инновационных типов запорно-пломбировочных устройств, их структуры. В результате исследования выполнен расчет и организация вагонопотоков, обоснование выбора оптимальных технических и технологических параметров мест общего и необщего пользования, расчет экономической эффективности внедрения многооборотных запорно-пломбировочных устройств по сравнению с использованием силовых одноразовых средств индикации.

Файл:  Савейко Мария Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Молчанова, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Гусев, Вячеслав Сергеевич.
    Организация перевозок полуприцепов на открытом подвижном составе с погрузкой на железнодорожном пути необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / В. С. Гусев ; рук. работы А. А. Гордиенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 161 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА -- ГРУЗООБОРОТ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- ПОЛУПРИЦЕП -- РАСТЯЖКИ -- ПОДКЛАДКА -- ПРОВОЛОЧНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ -- УВЯЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- СТОЕЧНЫЕ СКОБЫ
Аннотация: Объект исследования - полуприцеп ТСП 94182-0000010, перевозимый на железнодорожной платформе. Цель работы - обеспечение безопасности перевозки полуприцепов на открытом подвижном. В работе проведен анализ технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования, на которых осуществляется погрузка полуприцепа ТСП 94182-0000010. Подробно приведена технология работы на рассматриваемых путях необщего пользования. Выполнены расчеты средств крепления полуприцепа на платформе по методике ТУ и усовершенствованной методике, а также рассчитана себестоимость погрузки. Проведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность, в результате которой установлено, что проект является безопасным по уровню воздействия вредных производственных факторов, удовлетворяет требованиям ГОСТ, а также правилам охраны труда и техники безопасности.

Файл:  Гусев Вячеслав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Зеленин, Сергей Александрович.
    Организация перевозок нефтегазовых сепараторов на открытом подвижном [] : вып. квалификац. работа / С. А. Зеленин ; рук. работы А. А. Гордиенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 150 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗОПОТОК -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕПАРАТОР -- РАСТЯЖКИ -- ПОДКЛАДКА -- ПРОВОЛОЧНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ -- УВЯЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- СТОЕЧНЫЕ СКОБЫ
Аннотация: Объект исследования - нефтегазовый сепаратор НГС 1,6-3000, перевозимый на железнодорожной платформе. Цель работы - организация погрузки сепаратора на открытый подвижной состав с применением рационального вида и количества реквизита крепления. В работе проведен анализ технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования, занятых при погрузке и отправлении сепаратора НГС 1,6-3000. Подробно приведена технология работы на рассматриваемых путях необщего пользования. Выполнены расчеты средств крепления нефтегазового сепаратора на платформе по методике ТУ, а также рассчитана себестоимость погрузки. Проведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность, в результате которой установлено, что проект является безопасным по уровню воздействия вредных производственных факторов, удовлетворяет требованиям ГОСТ, а также правилам охраны труда и техники безопасности.

Файл:  Зеленин Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Лялин, Егор Павлович.
    Организация перевозок экскаваторов на открытом подвижном составе с погрузкой на железнодорожном пути необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / Е. П. Лялин ; рук. работы А. А. Гордиенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 144 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗООБОРОТ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- ЭКСКАВАТОР -- РАСТЯЖКИ -- УПОРНЫЕ БРУСКИ -- ПРОВОЛОЧНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ -- УВЯЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- СТОЕЧНЫЕ СКОБЫ
Аннотация: Объект исследования - экскаватор Hitachi ZX 450-3, перевозимый на железнодорожной платформе. Цель работы - организация погрузки экскаватора на открытый подвижной состав с применением рационального вида и количества реквизита крепления с применением альтернативных методик расчета. В работе проведен анализ технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования, с которых осуществляется погрузка и отправление экскаватора Hitachi ZX 450-3. Подробно приведена технология работы на рассматриваемых путях необщего пользования. Выполнены расчеты средств крепления экскаватора на платформе по методике ТУ, а также по усовершенствованной методике. Приведен расчет себестоимости погрузки. Проведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность, в результате которой установлено, что проект является безопасным по уровню воздействия вредных производственных факторов, удовлетворяет требованиям ГОСТ, а также правилам охраны труда и техники безопасности.

Файл:  Лялин Егор Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Садыков, Марсель Рафкатович.
    Реконструкция схемы участковой станции К в связи с ростом объемов перевозочной работы [] : вып. квалификац. работа / М. Р. Садыков ; рук. работы И. С. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ГРУЗОВОЙ РАЙОН -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ГОРКА МАЛОЙ МОЩНОСТИ -- ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОФИЛЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция «К». Цель проекта - Освоение роста перевозочной работы на основе реконструкции схемы участковой станции «К». Деталью проекта является реконструкция станции в связи с увеличением объемов перевозок. В процессе работы проведен анализ технологии работы станции, выявлены узкие места в работе станции. В результате исследования разработан план реконструкции станции и проект горки малой мощности. Основным результатом работы является приведение технического оснащения станции в соответствие с возрастающими объемами работы.

Файл:  Садыков Марсель Рафкатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Белова, Алина Игоревна.
    Повышение уровня безопасности движения через внедрение на станции К устройства закрепления подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. И. Белова ; рук. работы А. П. Белов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ВНЕДРЕНИЕ УСТРОЙСТВА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция К. Цель выпускной квалификационной работы - повышение уровня безопасности движения поездов по станции К на основе внедрения устройств закрепления подвижного состава. В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы рассмотрена технология работы железнодорожной станции, изучена организация работы станции по вопросу закрепления подвижного состава, проведен анализ воздействия вредных и опасных производственных факторов на работников железнодорожной станции, разработаны мероприятия по повышению безопасности движения. Проведен сравнительный анализ показателей до и после реконструкции грузовой станции. Определена экономия вагонного парка за счет сокращения времени простоя собственных вагонов под грузовой операцией. Таким образом, в результате расчетов были установлено, что капитальные вложения окупятся на третьем году эксплуатации. Следовательно, внедрение УЗС-280 на станции К является экономически выгодным.

Файл:  Белова Алина Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Елесина, Анастасия Александровна.
    Разработка устройства РПН преобразовательного трансформатора с сухой изоляцией [] : вып. квалификац. работа / А. А. Елесина ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТОКИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В выпускной квалификационной работе произведена модернизация транзитной тяговой подстанции постоянного тока, рассчитаны максимальные рабочие токи и токи короткого замыкания. Выбрано основное силовое оборудование тяговой подстанции. Рассмотрен вопрос о разработке устройства РПН преобразовательного трансформатора с сухой литой изоляцией ТРСЗП-6300\10 УХЛ1. Определен экономический эффект от внедрения нового оборудования по замене масляных трансформаторов на сухой трансформатор. Разработан расчет освещенности закрытой части тяговой подстанции. Проведена экспертиза выпускной квалификационной работы на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Модернизированная тяговая подстанция отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Елесина Анастасия Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Нагаев, Максим Алексеевич.
    Исследование физической модели преобразовательного агрегата с реакторно-тиристорным переключающим устройством [] : вып. квалификац. работа / М. А. Нагаев ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР СОБСТВЕННЫХ НУЖД -- СИГНАЛЬНАЯ ТОЧКА -- УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом разработки является трансформатор ТСЗ-12,5/10,5/0,4 (вольтодобавочный трансформатор). Цель проекта - исследование возможности использования вольтодобавочного трансформатора при питания ВЛ СЦБ. В процессе работы разработана программа расчета напряжения на сигнальных точках при различных параметрах энергосети. Выполнен расчет сопротивления от источника питания до ВЛ СЦБ. Произведен расчет напряжения на вторичной обмотке трансформатора ОСГ-1,25/10 при различных вариантах исполнения питающей сети: без использования вольтодобавочного трансформатора; с использованием вольтодобавочного трансформатора на стороне низкого напряжения, подключенным последовательно с трансформатором ТСЦБ (ТМ-100/10); рассмотрен вольтодобавочный трансформатор с реакторно-тиристорным переключающим устройством. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Нагаев Максим Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет