Гаряев, Андрей Сергеевич.
    Проект строительства автомобильной дороги в условиях Крайнего Севера [] : вып. квалификац. работа / А. С. Гаряев ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 124 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ДЕГРАДАЦИЯ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ НАСЫПИ -- ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА -- ГЕОТЕКСТИЛЬ -- ГЕОРЕШЕТКА -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- СНЕГОЗАНОСИМОСТЬ -- ПЕНОПОЛИСТИРОЛ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЙ ГРУНТ -- ТЕРМОСИФОНЫ
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ района строительства участка дороги, дана его техническая характеристика. Разработана механизированная технология производства работ, составлен календарный график. Выполнен анализ возможных конструкций земляного полотна сооружаемого по первому принципу строительства для условий вечномерзлых грунтов. Запроектирована конструкция земляного полотна и дорожной одежды. Разработан график организаций строительства. Рассмотрен вопрос о термостабилизации грунта в условиях вечной мерзлоты. Рассмотрен варианты строительства облегченной насыпи и установки термосифонов, дана характеристика, разработана технология производства работ по их устройству. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Защита от низких температур с выбором СИЗ». Выполнена экспертиза на экологичность и безопасность проектных решений.

Файл:  Гаряев Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Гомзова, Анастасия Александровна.
    Исследования устойчивости бесстыкового пути в условиях тяжеловесного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Гомзова ; рук. работы М. А. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ -- РЕЛЬС -- ДЕЙСТВУЮЩИЕ СИЛЫ -- БАЛИЗА -- ГЕОСЕТКА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ -- ВЫБРОС
Аннотация: Объектом исследования являются бесстыковой железнодорожный путь в условиях тяжеловесного движения поездов. Цель проекта - разработка методики, устраняющая опасное влияние на путь в условиях тяжеловесного движения поездов. Было проведено моделирование движения поезда для определения поперечных сил, которые создаются в момент взаимодействия колеса и рельса, равных усилиям возникающих в этот же момент на рельсе. А так же была создана модель верхнего строения пути и рассмотрены силы, влияющие на путь при разных скоростях. По результатам моделирования была предложена методика по предотвращению выброса пути и сдвига шпалы. В разделе «Охрана труда и промышленная безопасность» рассмотрен вопрос о организации рабочего места компьютерщика, а также дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Гомзова Анастасия Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Потрепалова, Мария Константиновна.
    Разработка антикризисной стратегии предприятия (на примере ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова») [] : вып. квалификац. работа / М. К. Потрепалова ; рук. работы Л. П. Качалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- КРИЗИС -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УГРОЗЫ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первой главе описаны теоретико-методические основы разработки антикризисной стратегии, в том числе понятие антикризисной стратегии, виды антикризисных стратегий и их реализация и этапы разработки антикризисной стратегии. Во втором разделе дается краткая характеристика ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», проводится анализ показателей предприятия, оценка эффективности производства, анализ его финансовой устойчивости. В третьей главе приведены рекомендации по разработке антикризисной стратегии в ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» и проводится экономическое обоснование выбранной стратегии. В четвертом разделе отражена проблема экономической безопасности в ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», рассматриваются угрозы информационной безопасности. Экономический эффект после внедрения новой технологической линии «SUPRAREKS» для производства проката малого диаметра составит 1061500 рублей за год.

Файл:  Потрепалова Мария Константиновна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Качалова, Л. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Суворова, Татьяна Викторовна.
    Совершенствование системы антикризисного управления организацией (на примере ООО «ЗооЛэнд») [] : вып. квалификац. работа / Т. В. Суворова ; рук. работы Н. Н. Пасмурцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КРИЗИС -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- БАНКРОТСТВО -- ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ПРИБЫЛЬ -- САНАЦИЯ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические основы системы антикризисного управления организацией: определены понятия кризиса и антикризисного управления, отражены особенности антикризисного управления в малом бизнесе. Во втором разделе дается краткая характеристика ООО «ЗооЛэнд», проводится анализ финансово-экономического состояния предприятия, осуществлен анализ эффективности системы антикризисного управления ООО «ЗооЛэнд». В третьем разделе даны рекомендации по совершенствованию системы антикризисного управления ООО «ЗооЛэнд». В четвертом разделе рассмотрены существующие угрозы предпринимательской деятельности ООО «ЗооЛэнд», отражен механизм организации системы экономической безопасности на данном предприятии, даны рекомендации по повышению экономической безопасности исследуемого предприятия. После проведения мероприятий чистая прибыль предприятия увеличится на 867 тыс. р.; снизятся величины дебиторской и кредиторской задолженностей соответственно на 18,9 % и 25,8 %.

Файл:  Суворова Татьяна Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пасмурцева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Чмирь, Денис Владимирович.
    Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Иванцова, Любовь Сергеевна.
    Бухгалтерский учет, анализ и аудит дебиторской задолженности [] : вып. квалификац. работа / Л. С. Иванцова ; рук. работы Л. Н. Жигалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ -- ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ -- ПРОСРОЧЕННАЯ ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ -- СОМНИТЕЛЬНЫЙ ДОЛГ -- КРАТКОСРОЧНАЯ ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ -- ДОЛГОСРОЧНАЯ ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ -- ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ -- СОСТАВ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ -- ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ -- АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «Екатеринбургское предприятие ЭКО». Предметом исследования является дебиторская задолженность ООО «Екатеринбургское предприятие ЭКО». Целью дипломной работы является исследование процесса учета, анализа и аудита дебиторской задолженности по данным бухгалтерской отчетности (Бухгалтерский баланс, форма № 1; Отчет о прибылях и убытках, форма № 2). Закрепить полученные результаты в ходе аудиторской проверки. Рассмотрев учет, анализ и аудит дебиторской задолженности внести предложения по совершенствованию расчетов предприятия. Методами исследования являются метод сравнительного анализа, метод финансовых коэффициентов. В результате проведенной работы мною были изучены следующие вопросы: учет дебиторской задолженности, анализ структуры и движения дебиторской задолженности, аудит дебиторской и кредиторской задолженности, учет затрат на охрану труда. Также были выдвинуты пути решения проблем выявленных в ходе дипломной работы.

Файл:  Иванцова Любовь Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Жигалова, Л. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Шувалов, Владимир Александрович.
    Пути повышения финансовой устойчивости предприятия в современных условиях (на примере Уральского оптико-механического завода) [] : вып. квалификац. работа / В. А. Шувалов ; рук. работы Е. Н. Морозова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 63 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- АКТИВЫ -- ПАССИВЫ -- ЛИКВИДНОСТЬ -- БАНКРОТСТВО -- БАЛАНС -- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является - Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» имени Э.С. Яламова». Цель выпускной квалификационной работы - изучение финансового состояние УОМЗ и разработка мероприятий, направленных на повышение финансовой устойчивости на данном предприятия в будущем. Методы исследования: анализ производства продукции, анализ структуры баланса, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности, анализ показателей рентабельности, анализ финансовой устойчивости, анализ ликвидности, анализ деловой активности, анализ вероятности банкротства и определение признаков фиктивного банкротства. Полученный результат: дана экономическая оценка финансово-хозяйственной деятельности, а также определены пути повышения эффективности работы предприятия и повышения его финансовой устойчивости. Область применения полученных результатов - Уральский Оптико-Механический завод.

Файл:  Шувалов Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Морозова, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Папулов, Евгений Валерьевич.
    Разработка системы резисторного торможения пассажирского электровоза со схемой, не требующей реверсирования тяговых двигателей [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Папулов ; рук. работы В. А. Усов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- РЕЗИСТОРНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- РАСЧЕТ СИСТЕМЫ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирский электровоз. Цель проекта - разработка системы резисторного торможения пассажирского электровоза со схемой, не требующей реверсирования тяговых двигателей. В процессе работы рассмотрены применяемые системы торможения электровозов и электропоездов, рассмотрены их преимущества и недостатки, приведен уточненный метод расчета, выполнены расчеты параметров системы для проектируемого электровоза. В результате сделан вывод о завышенной продолжительности переходного процесса переключения электровоза из режима тяги в режим торможения. В экономическом разделе дипломного проекта показано, что уменьшение времени сбора схемы электрического торможения увеличивает ресурс работы электровоза и снижает годовые затраты на ремонт. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» выполнен анализ дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности, а также рассмотрены требования безопасности при эксплуатации пассажирского электровоза.

Файл:  Папулов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Усов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Варгина, Элина Олеговна.
    Бизнес-план как инструмент принятия управленческих решений на предприятиях транспорта (на примере ООО «Транспортно - экспедиционной компании «СпектрТранс») [] : вып. квалификац. работа / Э. О. Варгина ; рук. работы Д. В. Качалов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 125 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИИ -- БИЗНЕС-ПЛАН -- ГРУЗООБОРОТ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОСТ -- ГРУЗОПЕРЕВОЗКА -- ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Транспортно-экспедиционная компания «Спектр Транс» - оказывающая услуги по организации перевозки грузов. Цель дипломного проекта - анализ транспортно-экспедиционной деятельности, выявление проблем и разработка проекта бизнес-плана, направленного на развитие компании. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка транспортно-экспедиционной деятельности, проведен стратегический анализ и выявлены проблемы, которые положены в основу бизнес-плана. Бизнес-план определяет дальнейшее развитие компании путем приобретения собственного автомобильного парка. Область применения полученных результатов - транспортно-экспедиционная компания «Спектр Транс», а так любая другая компания, занимающаяся перевозками груза и не имеющая собственного парка автомобилей.

Файл:  Варгина Элина Олеговна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Качалов, Д. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Горохова, Ксения Олеговна.
    Выбор и обоснование параметров рессорного подвешивания пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / К. О. Горохова ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ТЕЛЕЖКА -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- ГАСИТЕЛИ КОЛЕБАНИЙ -- ПОКАЗАТЕЛИ ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ -- КОЭФФИЦИЕНТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПАСА УСТОЙЧИВОСИ -- ПЛАВНОСТЬ ХОДА -- АКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЕМПФИРОВАНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является рессорное подвешивание тележек пассажирских вагонов. В данном дипломном проекте поставлена цель - разработка технического облика тележки пассажирского вагона для скоростного движения. В процессе работы произведен анализ конструктивного исполнения рессорного подвешивания тележек пассажирских вагонов, выполнены расчеты показателей ходовых качеств для оценки безопасности движения и комфорта пассажиров. Составлена методика оценки параметров рессорного подвешивания при проектировании. В результате исследований разработан технический облик тележки пассажирского вагона для скоростного движения. Приведено технико-экономическое обоснование применения системы демпфирования с автоматической регулировкой параметров.

Файл:  Горохова Ксения Олеговна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Осадченко, Кирилл Александрович.
    Организация транспортно-логистического обслуживания региона [] : вып. квалификац. работа / К. А. Осадченко ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КЛЮЧЕВЫЕ ТОРГОВЫЕ ПАРТНЕРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -- ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КИТАЯ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА -- ОБОРОТ КОНТЕЙНЕРОВ И ПЛАТФОРМ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК СТАНЦИИ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
Аннотация: Объектом является грузовая станция 1 класса «Г» и прилегающий к ней контейнерный терминал. Цель проекта - совершенствование внешнеэкономических отношений региона. В процессе были проанализированы данные о внешнеэкономических отношениях региона. В результате исследования было предложено мероприятие по совершенствованию внешнеэкономических отношений региона. Основные показатели: сокращение срока доставки груза. Экономическая эффективность - уменьшение сроков доставки груза, позволит организовать перевозки на более регулярной основе, а также обеспечить увеличивающиеся объемы экспорта.

Файл:  Осадченко Кирилл Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Домрачева, Мария Алексеевна.
    Пути повышения эффективности работы предприятия (на примере ООО «Виктори-Стандарт») [] : вып. квалификац. работа / М. А. Домрачева ; рук. работы И. Н. Колесников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 87 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Виктори-Стандарт». Цель дипломного проекта - исследовать теоретические основы эффективность работы предприятия, а так же рассмотреть эффективность работы ООО «Виктори-Стандарт» и разработать мероприятия по ее повышению. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторный анализ, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка деятельности компании, а также дана оценка состояния ООО «Виктори-Стандарт» и определены пути повышения эффективности работы предприятия. Область применения полученных результатов - ООО «Виктори-Стандарт».

Файл:  Домрачева Мария Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колесников, И. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Гудков, Дмитрий Александрович.
    Совершенствование перевозки лесных грузов с целью обеспечения безопасности движения поездов [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Гудков ; рук. работы В. И. Меньших ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗООБОРОТ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПОКАЗАТЕЛИ -- ПОГРУЗКА -- ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- УСТОЙЧИВОСТЬ КРАНА
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция. Цель дипломного проекта - совершенствование перевозки лесных грузов для обеспечения безопасности перевозочного процесса. В процессе работы проведен анализ грузопотоков лесных грузов в отдельных направлениях. Построен суточный план-график и определены показатели работы станции. В результате исследования выявлены «узкие места» и причины нарушения безопасности при транспортировке лесных грузов, а также разработаны мероприятия по их устранению. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству станции. Эффект от предложенного варианта погрузки лесных грузов позволит сократить затраты на устранение коммерческих неисправностей в пути следования на 15398,9 рублей с одного вагона.

Файл:  Гудков Дмитрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Меньших, В. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Затеева, Карина Сергеевна.
    Работа станции в условиях формирования отправительских маршрутов на железнодорожных путях общего пользования [] : вып. квалификац. работа / К. С. Затеева ; рук. работы В. И. Меньших ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 141 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЩЕБЕНЬ -- ПОЛУВАГОН -- ОТПРАВИТЕЛЬСКИЙ МАРШРУТ -- ДОГОВОРНАЯ ПЛАТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ КРАНА
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция. Цель дипломного проекта - сокращение расходов грузоотправителей за счет формирования отправительского маршрута. В процессе работы проведен анализ грузопотоков. В результате исследования разработано два варианта суточного плана-графика работы участковой станции, рассчитаны показатели работы станции и железнодорожных путей необщего пользования, предложены меры для сокращения оборота вагонов за счет организации отправительского маршрута. Рассчитана устойчивость крана. Рассмотрены варианты сокращения расходов грузоотправителей, повышение пропускной и перерабатывающей способности инфраструктуры перевозчика. Проведен анализ экономии от формирования отправительского маршрута. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат за счет получения скидки с маршрутной отправки, сокращение оборота вагона за счет проследования технической станции без переработки. Степень внедрения - результаты проекта предложены руководству предприятия ОАО «Речной порт». Экономическая эффективность - укладка нового пути для формирования отправительского маршрута на предприятии ОАО «Речной порт» окупается за 1 год и 2 месяца.

Файл:  Затеева Карина Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Меньших, В. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Махов, Иван Сергеевич.
    Мониторинг устойчивости бесстыкового пути на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / И. С. Махов ; рук. работы С. В. Бушланов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПРЕДОТКАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ -- КАПС БП УРРАН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- МЕТОДЫ
Аннотация: В дипломном проекте описаны существующие методы оценки запаса устойчивости бесстыкового пути. Рассмотрено внедрение и применение программы КАПС БП УРРАН на полигоне Свердловской железной дороги.

Файл:  Махов Иван Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушланов, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Рылов, Максим Алексеевич.
    Мониторинг устойчивости бесстыкового пути на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / М. А. Рылов ; рук. работы С. В. Бушланов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПРЕДОТКАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ -- КАПС БП УРРАН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- МЕТОДЫ
Аннотация: В дипломном проекте описаны существующие методы оценки запаса устойчивости бесстыкового пути. Рассмотрено внедрение и применение программы КАПС БП УРРАН на полигоне Свердловской железной дороги.

Файл:  Рылов Максим Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушланов, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Туребекова, Ольга Серекбаевна.
    Повышение экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации [] : вып. квалификац. работа / О. С. Туребекова ; рук. работы Е. Н. Морозова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВЫРУЧКА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ПРИБЫЛЬ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является строительная организация ООО «СТК «Верст-А». Цель дипломного проекта - провести анализ и предложить направления повышения экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Методы исследования: метод графических изображений, аналитический метод, метод сравнительного анализа и табличный метод. Полученный результат: предложены мероприятия по оптимизации видов выполняемых работ, рассчитан предполагаемый доход. Область применения полученных результатов - строительная организация ООО «СТК «Верст-А».

Файл:  Туребекова Ольга Серекбаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Морозова, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Рахимов, Евгений Валерьевич.
    Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс.

Файл:  Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Векин, Максим Николаевич.
    Стратегия развития экономической устойчивости предприятия в условиях рыночной конъюнктуры [] : вып. квалификац. работа / М. Н. Векин ; рук. работы В. А. Кокшаров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является - муниципальное унитарное предприятие «Тагилдорстрой». Цель дипломного проекта - раскрыть понятие «экономическая устойчивость», провести анализ и дать оценку стратегии экономической устойчивости «Тагилдорстрой». Методы исследования: описание, систематизация, классификация, аналитический метод, метод сравнительного анализа, статистический, графический, математические методы расчетов. Полученный результат: дана экономическая оценка управлению финансами и представлены рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия МУП «Тагилдорстрой». Область применения полученных результатов - МУП «Тагилдорстрой».

Файл:  Векин Максим Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кокшаров, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Анищенко, Светлана Сергеевна.
    Оценка рисков деформации земляного полотна на Южно-Уральской железной дороге с разработкой проекта лечения участка земляного полотна [] : вып. квалификац. работа / С. С. Анищенко ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 130 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАСЫПЬ -- ДЕФЕКТЫ -- ДЕФОРМАЦИИ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ГАБИОННАЯ СТЕНА -- ГЕОТЕКСТИЛЬ -- РИСК -- ОТКАЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК
Аннотация: В дипломном проекте произведена оценка состояния земляного полотна по Южно-Уральской железной дороге. Создана модель надежности земляного полотна Южно-Уральской железной дороги. Выполнена оценка рисков для земляного полотна Южно-Уральской железной дороги. Выбран участок с оползающим откосом земляного полотна, выполнена оценка устойчивости откосов. Разработан вариант мероприятий по стабилизации земляного полотна: устройство габионной стены. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Риск-ориентированный подход в путевом хозяйстве». Выполнена экспертиза дипломного проекта.

Файл:  Анищенко Светлана Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет