Грачев, Евгений Владимирович.
    Электрификация участка железной дороги постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Грачев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги постоянного тока. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотреть расчет нагрузок тяговых подстанций с учетом действительного режима напряжения на их шинах. Рассмотреть опасность поражения электрическим током при обслуживании шкафа управления подстанцией.

Файл:  Грачев Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Исангильдинов, Артем Ринадович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Исангильдинов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги на постоянном токе. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей, фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Произвести анализ технических мероприятий по пропуску поездов повышенной массы и длины. Рассмотреть безопасность работ на контактной сети при измерении высоты сечения контактного провода.

Файл:  Исангильдинов Артем Ринадович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Султанов, Ильхан Ильдусович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / И. И. Султанов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 132 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ТЯГОВЫЙ БЛОК
Аннотация: Цель дипломного проекта: спроектировать систему электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети для узловой схемы питания, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотрены основные способы усиления системы электроснабжения участков постоянного тока. Рассмотрен анализ производственного травматизма в хозяйстве электроснабжения ОАО «РЖД».

Файл:  Султанов Ильхан Ильдусович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шапенов, Никита Алексеевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на переменном токе [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Шапенов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОРЫ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РАБОЧИЕ ТОКИ -- СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ФИДЕР -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
Аннотация: Объектом исследования: участок не электрифицированной железной дороги. Целью проекта: является электрификация участка железной дороги на переменном токе. Экономическая эффективность: технико-экономическое сравнение двух вариантов расположения подстанций на переменном токе.

Файл:  Шапенов Никита Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Николаев, Александр Алексеевич.
    Электрификация участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. А. Николаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ФИДЕР -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- POWER SUPPLY -- FIDER -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- CONDITIONAL DRIVING -- BLOCK-AREA -- PICKOFF -- ECONOMIC SECTION -- FIDERNAYA AREA -- INTERTRAIN INTERVAL -- EXPENSE OF ELECTRIC POWER -- SETPOINT OF SWITCH
Аннотация: Объект исследования - участок железной дороги на постоянном токе. Цель - электрификация участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность - при сравнении двух вариантов расположений подстанций экономически наиболее выгодным оказался первый вариант, который составил 5299166,09 тыс. рублей за 8 лет. Выгода составила 2649,5 тыс. рублей.

Файл:  Николаев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет