Мирошниченко, Дмитрий Сергеевич.
    Модернизация железнодорожного пути с разработкой мероприятий по лечению земляного полотна участка А-Б [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Мирошниченко ; рук. работы Е. А. Бушланова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 124 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ПРОФИЛЬ -- ПУЧИНЫ -- РАСЧЕТ СРОКОВ -- ОКНО -- ВЕДУЩАЯ МАШИНА -- УКЛОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте для модернизации участка железной дороги были выбраны необходимые параметры, разработаны продольный профиль, поперечные профиля, два варианта производства работ в «окно», определена стоимость работ при производстве капитального ремонта. Также были разработаны календарный график организации работ и график производства работ по дням. Были разобраны мероприятия для ликвидации пучинных образований. Для борьбы с пучением разработан технологический процесс устройства защитных покрытий из пенополистирола для усиления основной площадки земляного полотна на участках морозного пучения. Также в дипломном проекте рассмотрена система управления охраной труда на ОАО «РЖД».

Файл:  Мирошниченко Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушланова, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Сироткин, Антон Константинович.
    Проект участка новой железнодорожной линии с движением тяжеловесных поездов [] : вып. квалификац. работа / А. К. Сироткин ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- МЕЖВАГОННЫЕ СИЛЫ -- ПЕРЕЛОМ ПРОФИЛЯ -- ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЕРТИЗА
Аннотация: Объектом исследования является изменение сил, возникающих в межвагонных соединениях (автосцепках) при движении поезда на участках, запроектированных в соответствии с существующими нормами [5], [8] и запроектированных при помощи вертикальных биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить силы в межвагонных соединениях, возникающие при движении поезда с учетом безопасности движения и стоимости вариантного проектирования. В результате исследования выявлено, что применение биклотоидных вертикальных кривых позволяет уменьшить значения сил в автосцепках и снизить затраты на строительство и эксплуатацию новой железнодорожной линии.

Файл:  Сироткин Антон Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Тажикеев, Алпамыс Серкпаевич.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути на участке А-Б Южно-Уральской Железной Дороги [] : вып. квалификац. работа / А. С. Тажикеев ; рук. работы П. А. Желтышев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 124 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ПРОФИЛЬ ПУЧИНА -- РАСЧЕТ СРОКОВ -- ОКНО -- ВЕДУЩАЯ МАШИНА -- УКЛОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте для участка реконструкции железной дороги были выбраны необходимые параметры, разработаны продольный профиль, поперечные профиля, два варианта производства работ в «окно», определена стоимость работ при производстве капитального ремонта. Также были разработаны календарный график организации работ и график производства работ по дням. Для лечения земляного полотна разработан технологический процесс устройства в выемке нового продольного водоотводного лотка с нарезкой кювета и спроектировано и рассчитано покрытие из плит пенополистирола для усиления основной площадки земляного полотна на участках морозного пучения. Также в дипломном проекте рассмотрена электробезопасность при производстве путевых работ.

Файл:  Тажикеев Алпамыс Серкпаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Желтышев, П. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Кардашова, Екатерина Ивановна.
    Проектирование участка новой железнодорожной линии с разработкой проекта шумозащиты прилегающих территорий [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Кардашова ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 161 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи от станции «А», в направление «Б». На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 7‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 7‰; для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда была рассмотрена система оценки условий производственной среды, тяжести и напряженности труда.

Файл:  Кардашова Екатерина Ивановна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Садыртинов, Андрей Олегович.
    Проект новой железнодорожной линии с проектированием пойменной насыпи [] : вып. квалификац. работа / А. О. Садыртинов ; рук. работы А. Р. Якупов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 143 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПОЙМЕННАЯ НАСЫПЬ -- КРИВАЯ ОБРУШЕНИЯ -- УДЕЛЬНЫЙ ВЕС -- ТЕМП РАБОТ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: В данном проекте разрабатываются варианты новой железнодорожной линии, их анализ и выбор наиболее предпочтительного. Также проектируется пойменная насыпь и разрабатывается проект организации строительства.

Файл:  Садыртинов Андрей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якупов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Гусев, Вячеслав Олегович.
    Проект участка новой железнодорожной линии на участке А-Б с движением тяжеловесных поездов с учетом имитационного моделирования [] : вып. квалификац. работа / В. О. Гусев ; рук. работы К. М. Щепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 143 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 8‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 9‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда было рассмотрено оценка влияния строительства новой линии на экологию, охрана труда, промышленная безопасность.

Файл:  Гусев Вячеслав Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Щепин, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Иванов, Сергей Игоревич.
    Проект новой скоростной железнодорожной линии [] : вып. квалификац. работа / С. И. Иванов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- ПОДЪЕМ -- СПУСК -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 11‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 9‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства малых искусственных сооружений. В качестве вопроса охраны труда было рассмотрено оценка влияния строительства новой скоростной линии на экологию, охрана труда, промышленная безопасность. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Снижение шума и вибрации в окружающей среде». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Иванов Сергей Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Фархутдинова, Фанзиля Фикъратовна.
    Проект новой высокоскоростной железнодорожной линии с применением имитационного моделирования [] : вып. квалификац. работа / Ф. Ф. Фархутдинова ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и биклотоидного сопряжения переломов продольного профиля. Выполнено исследование вертикального ускорения экипажа по вариантам.

Файл:  Фархутдинова Фанзиля Фикъратовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Марков, Евгений Андреевич.
    Проект участка А-Б новой железнодорожной линии в районе Урала [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Марков ; рук. работы О. Л. Моисеенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 133 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ -- ВРЕМЯ ХОДА ПОЕЗДА -- СТРОИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПУТЕПРОВОД -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: В проекте дается разработка вариантов новой железнодорожной линии и их экономическое сравнение, после выбора варианта с наилучшими техническими и стоимостными показателями для него разрабатывается проект организации строительства (ПОС). Спроектированный вариант участка новой железнодорожной линии отвечает всем требования СНиП 32-01-95, СП119.13330 и ГОСТам по технике безопасности при производстве работ.

Файл:  Марков Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Моисеенко, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Юсупов, Антон Рустамович.
    Проект новой скоростной железнодорожной линии [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Юсупов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 99 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- ПОДЪЕМ -- СПУСК -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ГЕОСЕТКА -- ГРАФИК ОВЛАДЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 13% и 15% соответственно; для вариантов было сделано экономическое сравнение; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 15%. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Общие мероприятия по безопасности труда на строительной площадке. Анализ причин травматизма строительстве на севере». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Юсупов Антон Рустамович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Калинюк, Юлия Николаевна.
    Проектирование участка новой железнодорожной линии с разработкой проекта шумозащиты прилегающих территорий [] : вып. квалификац. работа / Ю. Н. Калинюк ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 147 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 7‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 7‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда была рассмотрена оценка влияния строительства, эксплуатации железной дороги на окружающую среду. В качестве детали проекта были рассчитаны акустические экраны, для уменьшения шума прилегающих территорий.

Файл:  Калинюк Юлия Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Куляшов, Александр Владимирович.
    Участок новой железнодорожной линии с движением тяжеловесных поездов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Куляшов ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕНЫЙ ЦИКЛ ОБЪЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ТРАССИРОВАНИЕ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка новой железнодорожной линии с движением тяжеловесных поездов. В проекте запроектирован вариант новой железнодорожной линии для движения тяжеловесных поездов, с устройством нормативных и биклотоидных кривых. Произведен расчет в программном комплексе «Универсальный механизм». Выведены графические и табличные данные. В результате исследования выявлено, что значения сил в автосцепках изменяются. На основании объемов земляных работ, сил в межвагонных соединениях рассчитана стоимость каждого варианта. В разделе «Охрана труда» рассмотрена оценка воздействия строительства и эксплуатации новой линии на окружающую среду и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Куляшов Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Востротин, Денис Александрович.
    Разработка энергетического паспорта участков локомотивов региональной дирекции тяги [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Востротин ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧЕЕ МЕСТО МАШИНИСТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УКЛОН -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- АНАЛИЗ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является энергетический паспорт. Цель проекта - разработка энергетического паспорта участков работы региональной дирекции тяги. В процессе работы разработан энергетический паспорт Свердловской ж. д., рассмотрены тяговые расчеты. Произведено сравнение расчетов. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения рекуперативного торможения. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается влияние вредных факторов на машиниста электровоза, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Востротин Денис Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Колодяжный, Александр Владимирович.
    Строительство новой линии в условиях Крайнего Севера с использованием отвалов пустых пород горнодобывающих предприятий [] : вып. квалификац. работа / А. В. Колодяжный ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- ПУСТЫЕ ПОРОДЫ -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН -- СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА -- УРАНОВОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ -- СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ -- СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ -- 23.05.06
Аннотация: В данном дипломном проекте разрабатываются варианты новой железнодорожной линии, рассчитывается стоимость их строительства, проводится их анализ и выбор наиболее предпочтительного варианта. Рассмотрены следующие вопросы: - выбор наиболее предпочтительного варианта трассы; - определение стоимости строительства; - особенности строительства на Севере; - воздействие строительства железной дороги на окружающую среду.

Файл:  Колодяжный Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Пряничникова, Анастасия Анатольевна.
    Проект участка А-Б новой железнодорожной линии с устройством водопропускного сооружения [] : вып. квалификац. работа / А. А. Пряничникова ; рук. работы М. Д. Баталов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- УСТРОЙСТВО ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является республика Башкортостан. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи от станции «А» до «Б». На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 10‰ и 12‰ соответственно. После чего был произведен анализ технико-экономических характеристик, в следствие чего выбран наиболее удачный вариант с руководящим уклоном 12‰. Также были подобраны искусственные сооружения и произведен расчет длины водопропускной трубы. В специальном разделе был рассмотрен вопрос устройства водопропускных сооружений. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Пряничникова Анастасия Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баталов, М. Д. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Зуев, Александр Алексеевич.
    Проект новой железнодорожной линии, примыкающей к существующей станции В Свердловской железной дороги с устройством водоотводных сооружений [] : вып. квалификац. работа / А. А. Зуев ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 126 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПЛАН ТРАССЫ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЛОКОМОТИВ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ВОДООТВОДНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СТОИМОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта – разработка проекта новой железнодорожной линии в Свердловской области с примыканием к существующей станции, выбор наиболее оптимального водоотводного сооружения. В дипломном проекте разработаны два варианта строительства новой железнодорожной линии III категории, по каждому из вариантов запроектирован план и продольный профиль. Проведено техническое и экономическое сравнение вариантов. По выбранному варианту разработан проект организации строительства новой железнодорожной линии и выполнен анализ наиболее оптимального варианта водоотводного сооружения. Разработана тема: «Защита от наездов подвижного состава». Рассмотрены требования безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Зуев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет