Ямалеева, Татьяна Юрьевна.
    Совершенствование работы нечетной системы железнодорожной станции «Ч» [] : вып. квалификац. работа / Т. Ю. Ямалеева ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- БЕЗОСТАНОВОЧНЫЙ ПРОПУСК -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является нечетная система сортировочной станции «Ч». Цель проекта - организация работы станции при удлинении приемоотправочных путей в транзитном парке «Ж». В процессе работы были построены два суточных плана-графика до реконструкции и после реконструкции в парке отправления. Определена экономическая эффективность данного мероприятия.

Файл:  Ямалеева Татьяна Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Бугров, Яков Андреевич.
    Экономическая оценка от развития пропускных способностей участка «У-Л» [] : вып. квалификац. работа / Я. А. Бугров ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПОЕЗДОПОТОК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРУЗОПОТОК -- ОДНОПУТНЫЙ УЧАСТОК -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ДВУХПУТНЫЕ ВСТАВКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- ЭТАПНОЕ УСИЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок У - Л. Цель данного проекта- разработка мероприятий по развитию пропускной и провозной способностей участка У - Л и дать экономическую оценку предложенных мероприятий инфраструктуры.

Файл:  Бугров Яков Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Шарапова, Галина Павловна.
    Применение имитационной экспертизы проекта для обоснования реконструктивных решений [] : вып. квалификац. работа / Г. П. Шарапова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИСТРА -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОСТОИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БРИГАДА -- ПТО
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «М». Целью настоящей работы является обоснование реконструктивных решений с использованием имитационной модели «ИСТРА». Задачами настоящей работы является: Разработка имитационной модели железнодорожной станции «М»; Выявление узких мест в работе станции, полученных в результате построения имитационной модели; Предложения по ликвидации «узких мест»; Анализ полученных результатов после ликвидации узких мест. Результатом данной работы будет являться наглядная демонстрация ликвидации «узких мест» в работе железнодорожной станции, полученная методом имитационного моделирования с использованием подробных компьютерных моделей, которые включают в себя объекты с учетом работы по жесткому расписанию, отображение влияния случайных факторов, моделирование сложных процессов многоуровневого управления.

Файл:  Шарапова Галина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Завацкий, Филипп Валерьевич.
    Снижение эксплуатационных расходов перевозчика при аренде электровоза ЭП2К на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Ф. В. Завацкий ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- АРЕНДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА -- ПУНКТ ОБОРОТА -- УДЛИНЕНИЕ ПЛЕЧА ОБРАЩЕНИЯ -- СИЛОВАЯ СХЕМА -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является пассажирский электровоз ЭП2К. Цель проекта - снижение эксплуатационных расходов перевозчика при аренде электровозов ЭП2К на полигоне Свердловской железной дороги. В дипломном проекте выполнен анализ существующей схемы обращения электровозов ЭП2К на полигоне Свердловской железной дороги, произведено ее совершенствование путем удлинения плеч обслуживания, что привело к увеличению коэффициента использования электровозов и сокращению потребного парка. Произведен анализ схемы силовой цепи электровоза с целью рассмотрения возможности реализации рекуперативного торможения для затрат арендатора на электроэнергию. Сделаны предложения по совершенствованию силовой схемы с целью изменения цепи питания обмоток возбуждения двигателей в режиме электродинамического торможения. В экономической части дипломного проекта произведен расчет экономического эффекта от сокращения времени стоянок за счет отмены отцепки электровоза и от сокращения потребного парка электровозов. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» описана работа локомотивных бригад на удлиненных плечах обслуживания, приведены основные вредные производственные факторы, влияющие на работу бригады.

Файл:  Завацкий Филипп Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ионин, Алексей Андреевич.
    Анализ показателей работы локомотивных бригад в эксплуатационном локомотивном депо [] : вып. квалификац. работа / А. А. Ионин ; рук. работы Д. Ю. Козаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ -- СПОСОБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- БЕЗВЫЗЫВНАЯ СИСТЕМА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- УДЛИНЕНИЕ ПЛЕЧ -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- КРЕСЛО МАШИНИСТА
Аннотация: Цель дипломного проекта - анализ показателей работы локомотивных бригад эксплуатационного депо и возможность удлинения плеч обслуживания. В дипломном проекте рассмотрена работа локомотивных бригад по безвызывной системе, выполнены анализ и сравнение показателей работы локомотивных бригад на коротком и удлиненном плече. Выполнен расчет экономической оценки работы локомотивных бригад на удлиненном плече. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены условия труда локомотивных бригад и предложены метод борьбы с уменьшением вибрации.

Файл:  Ионин Алексей Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Козаков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Федорова, Екатерина Владимировна.
    Организация работы полигона К-Т в условиях роста отгрузки нефтеналивных грузов. Технология формирования и пропуска поездов повышенной массы [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Федорова ; рук. работы Г. В. Зырянова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОПОТОК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- УДЛИНЕНИЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ -- ПРОПУСК ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ
Аннотация: Объектом исследования является регион управления. Цель проекта - организовать работу полигона «К-Т» в условиях роста отгрузки нефтеналивных грузов. Внедрить пропуск поездов повышенной массы. В процессе работы проведен анализ работы полигона, определены показатели работы и предложено внедрение более мощного локомотива. В результате исследования разработан план формирования поездов и график движения поездов с обращением поездов повышенной массы и длины. Экономическая эффективность - внедрение локомотива с улучшенными тяговыми характеристиками окупится через 5 лет.

Файл:  Федорова Екатерина Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зырянова, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Коротовских, Петр Александрович.
    Совершенствование работы нечетной системы сортировочной станции «Ч-Г» [] : вып. квалификац. работа / П. А. Коротовских ; рук. работы А. В. Кожинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- БЕЗОСТАНОВОЧНЫЙ ПРОПУСК -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является нечетная система сортировочной станции «Ч - Г». Цель проекта - организация работы станции при удлинении приемоотправочных путей в транзитном парке «Ж». В процессе работы были построены два суточных плана-графика. Определена экономическая эффективность данного мероприятия.

Файл:  Коротовских Петр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кожинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Лежнина, Юлия Вячеслаловна.
    Модернизация станции «Э»(удлинение путей, электрификация) с целью разгрузки узла «Ч» [] : вып. квалификац. работа / Ю. В. Лежнина ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 96 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ -- КОММЕРЧЕСКАЯ И ГРУЗОВАЯ РАБОТА -- ОПЕРАЦИИ -- ОЖИДАНИЕ -- ПУТЬ -- УДЛИНЕНИЕ -- УЧАСТОК
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Э». Цель исследования: определение возможности улучшения плана суточного задания по выполнению маневровой работы в части сортировки вагонов, формированию составов поездов, перестановке вагонов с одного пути на другой. Задачи исследования: Рассмотреть техническую и эксплуатационную характеристику станции, с помощью методов графо-аналитического анализа построить суточный план-график работы станции. 1. Проанализировать грузо - и вагонопотоки, перерабатываемые на станции.2. Проанализировать плюсы и минусы при изменении длины вытяжного пути станции. 3. Предложить мероприятия по совершенствованию работы станции. 4. Оценить экономический эффект от мероприятий. Практическая значимость: Совершенствование работы грузовой станции позволит уменьшить простои на станции, повысить работоспособность и безопасность работы станции, увеличить перерабатывающую способность станции, уменьшить экономические потери в работе станции. Также при дальнейшей реконструкции вытяжного пути № 12 будет увеличена переработка вагонопотоков узла. Методы исследования: графоаналитический метод, технико-экономические расчеты.

Файл:  Лежнина Юлия Вячеслаловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Тарасевич, Мария Сергеевна.
    Разработка рациональной инфраструктуры и оптимальной технологии работы железнодорожной станции [] : вып. квалификац. работа / М. С. Тарасевич ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ «ИСТРА» -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОСТОИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БРИГАДА ПТО
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «К». Целью настоящей работы является обоснование реконструктивных решений с использованием имитационной модели «ИСТРА» Задачами настоящей работы является: Разработка имитационной модели железнодорожной станции «К»; Выявление узких мест в работе станции, полученных в результате построения имитационной модели; Предложения по ликвидации «узких мест»; Анализ полученных результатов после ликвидации узких мест. Результатом данной работы будет являться наглядная демонстрация ликвидации «узких мест» в работе железнодорожной станции, полученная методом имитационного моделирования с использованием подробных компьютерных моделей, которые включают в себя объекты с учетом работы по жесткому расписанию, отображение влияния случайных факторов, моделирование сложных процессов многоуровневого управления.

Файл:  Тарасевич Мария Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Агишев, Алексей Александрович.
    Реконструкция станции «С» в связи с удлинением вытяжных путей и реконструкции горловины [] : вып. квалификац. работа / А. А. Агишев ; рук. работы С. А. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 121 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- КОНСТРУКЦИЯ ГОРЛОВИН -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- УКЛАДКА СЪЕЗДОВ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «С». В дипломном проекте поставлена цель - разработка оптимальных с экономической и технологической точек зрения вариантов реконструкции наиболее загруженных элементов станции в соответствии с техническим заданием, полученным у руководства станции «С». В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и технологии работы станции «С». В результате анализа конструктивных решений и технологии работы в горловинах парков выявлен ряд узких мест. Разработаны оптимальные с технико-экономической точки зрения схемные решения. Рассчитана ориентировочная стоимость проведения реконструктивных мероприятий. Определена экономическая эффективность проведения реконструкции. Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности работников станции.

Файл:  Агишев Алексей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Кинева, Влада Викторовна.
    Переустройство станции «Л» в связи с удлинением станционных путей [] : вып. квалификац. работа / В. В. Кинева ; рук. работы С. А. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ -- МАСШТАБНЫЙ ПЛАН -- УДЛИНЕНИЕ ПУТИ -- ОБЪЕМ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ПЕРЕУСТРОЙСТВО
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Л». Цель дипломного проекта - обеспечение приема длинносоставных поездов и поездов большей весовой нормы за счет удлинения станционных путей на станции «Л. В процессе работы разработано два варианта удлинения путей станции в сторону четной и нечетной горловин с изменением их конструкций. В результате исследования разработаны масштабные планы вариантов переустройства, на основании которых рассчитан объем земляных работ. По средствам технико-экономических расчетов из двух вариантов переустройства выбран наиболее целесообразный.

Файл:  Кинева Влада Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Николаенко, Даниил Сергеевич.
    Реконструкция железнодорожной станции «Н» в условиях увеличения погрузки [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Николаенко ; рук. работы С. А. Плахотич ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- СЛУЖЕБНЫЙ ПРОХОД
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Н». Целью дипломного проекта, является повышение пропускной и перерабатывающей способности станции в условиях увеличения погрузки и обеспечение пропуска грузовых поездов установленной длины в размере 67 условных вагонов. В процессе работы выполнен анализ перспективного грузопотока нефтеналивных грузов, отправляемых со станции «Н». В результате исследования разработан вариант реконструкции станции. Обоснован вариант с добавлением и удлинением путевого развития. Решение задач исследования осуществлялось с применением аналитических методов расчета путевого развития, сравнительного анализа, теоретического анализа нормативных документов и литературы, экономического анализа. В результате исследования разработано два варианта реконструкции станции «Н» и выбран наиболее экономичный вариант.

Файл:  Николаенко Даниил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Плахотич, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Габитов, Дамир Гарифуллович.
    Модернизация участка пути С-Д на Южно-Уральской железной дороге с удлинением трубы на участке производства работ [] : вып. квалификац. работа / Д. Г. Габитов ; рук. работы А. Р. Якупов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 162 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ОСНОВНАЯ ПЛОЩАДКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ОСНОВНАЯ ПЛОЩАДКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ВЕРТИКАЛЬНАЯ КРИВАЯ -- ОГОЛОВОК -- УДЛИНЕНИЕ ТРУБЫ -- ВОДООТВОДНАЯ КАНАВА -- СОПРЯЖЕНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ -- АВТОМОТРИСА
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта производства работ по модернизации железнодорожного пути на участке Южно-Уральской железной дороги с разработкой мероприятий по удлинению трубы. Исходными данными для проектирования явились данные ПЧ. В рамках дипломного проекта были выполнены работы по определению характеристик участка. Произведен анализ технической оснащенности. Выполнен выбор типа верхнего строения пути. Сравнены конкурентноспособные варианты производства работ, выбран оптимальный. Конкурентноспособные варианты сравнены по экономическим показателям. Выполнен проект удлинение трубы. В разделе «Охрана труда» рассмотрен анализ причин травматизма и требования к грузозахватным механизмам, дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Габитов Дамир Гарифуллович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якупов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Кутергина, Екатерина Михайловна.
    Развитие пропускной способности железнодорожной станции «З» за счет удлинения путей парка «Б» [] : вып. квалификац. работа / Е. М. Кутергина ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УДЛИНЕНИЕ -- ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является станция Зуевка. Предмет исследования: удлинение путей. Цель проекта - является развитие пропускной способности станции «З», за счет удлинения путей парка «Б». Для реализации поставленной цели, в процессе работы были выполнены следующие задачи: изучены технические и эксплуатационные характеристики работы станции, рассмотрена технология работы с грузовыми поездами и организация маневровой работы на станции. Так же выявлены ситуации, замедляющие работу станции и мешающие развитию ее пропускной способности. После рассмотрения ряда мероприятий по улучшению работы станции была выбрана мера по реконструкции пути, а именно удлинение пути в четном приемоотправочном парке «Б». Экономическая эффективность - целесообразно проводить данное мероприятие, ввиду его окупаемости в короткие сроки (4-5 лет). Проведен анализ влияния производственного шума во время работ по реконструкции путей на работников, участвующих в этих работах, был предложен ряд мероприятий, направленных на снижение уровня производственного шума.

Файл:  Кутергина Екатерина Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Ахтямов, Марат Дмитриевич.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути с удлинением водопропускной трубы [] : вып. квалификац. работа / М. Д. Ахтямов ; рук. работы С. Г. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 138 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВОДОПРОПУСКНАЯ ТРУБА -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ТРУБА -- УДЛИНЕНИЕ ТРУБЫ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- МОНТЕР ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок Горьковской железной дороги. В дипломном проекте поставлена цель - разработать проект производства работ по капитальному ремонту железнодорожного пути двумя вариантами. Выполнена технико-экономическое сравнение вариантов строительства. В процессе работы проведен анализ водопропускных трубы, а так же их реконструкции. Рассмотрен раздел электробезопасность.

Файл:  Ахтямов Марат Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Терехин, Егор Николаевич.
    Реконструкция железнодорожной инфраструктуры станции общего пользования [] : вып. квалификац. работа / Е. Н. Терехин ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект реконструкции железнодорожной станции общего пользования, выполнена технико-экономическая оценка технологического процесса производства работ по реконструкции станции. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Терехин Егор Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Никифоров, Александр Викторович.
    Оптимизация времени работы локомотивных бригад [] : вып. квалификац. работа / А. В. Никифоров ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ МАШИНИСТА -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- УДЛИНЕНИЕ ПЛЕЧ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА
Аннотация: Объектом разработки является оптимизация времени работы локомотивных бригад. Цель проекта - определение эффективности работы бригад на удлиненных плечах. В процессе работы проведен анализ участков обслуживания электровозов локомотивными бригадами на полигоне Свердловской железной дороги. В работе рассмотрены удлиненные плечи обслуживания локомотивными бригадами, для существующих участков Войновка - Екатеринбург - Сортировочный, Войновка - Демьянка полигона Свердловской железной дороги. В расчете экономических показателей показано, что, не смотря на удлинение плеч обслуживания, сокращается эксплуатируемый парк локомотивов и снижаются расходы на оплату труда локомотивным бригадам, за счет снижения численности работников. В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработано освещение кабины машиниста и проведен анализ подготовка и порядок проверки знаний по электробезопасности у работников эксплуатационного локомотивного депо.

Файл:  Никифоров Александр Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Травкина, Любовь Владимировна.
    Совершенствование технологии работы железнодорожной станции «У» [] : вып. квалификац. работа / Л. В. Травкина ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ТРАНЗИТ С ПЕРЕРАБОТКОЙ -- ТРАНЗИТ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция У. Цель проекта - совершенствование работы станции У, удлинение приемо-отправочного пути, изменение специализации пути для пропуска длинносоставных поездов в условиях роста объемов перевозок. В дипломном проекте рассмотрен пропуск и обслуживание длинносоставных поездов 70 условных вагонов по станции до и после предложенных реконструктивных мероприятий. Построено 2 варианта суточных планов-графиков, произведен анализ показателей графиков, рассчитаны капитальные затраты на проведение реконструкции. Основные технико-эксплуатационные показатели: норма рабочего парка вагонов, простой транзитного вагона без переработки, вагонооборот. На основании исследования существующего технологического процесса в части пропуска длинносоставных поездов по станции выявлены проблемные места, и были предложены реконструктивные мероприятия, которые подробно проанализированы; также рассчитан общий экономический эффект и капитальные затраты на предложенные мероприятия.

Файл:  Травкина Любовь Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Николаенко, Ульяна Александровна.
    Реконструкция парка приема станции «Ш» в связи с удлинением [] : вып. квалификац. работа / У. А. Николаенко ; рук. работы С. А. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НЕМАСШТАБНАЯ СХЕМА СТАНЦИИ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОФИЛЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПАРК ПРИЕМА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- МАСШТАБНЫЙ ПЛАН
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Ш». Целью дипломного проекта является удлинение путей парка приема станции «Ш» в связи с увеличением длины обращающихся поездов. В процессе работы проведен анализ работы грузовой станции «Ш». Проанализировано техническое оснащение и технология станции «Ш». Разработаны немасштабные схемы вариантов переустройства в четной и нечетной горловинах. Построены масштабные планы вариантов переустройства и рассчитаны объемы земляных работ. На основании этих расчетов, в разделе «Экономический расчет реконструкции стоимости по вариантам» было произведено технико-экономическое обоснование обоих вариантов. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» был произведен расчет и размещение осветительных установок в парке приема «П».

Файл:  Николаенко Ульяна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Котов, Дмитрий Александрович.
    Совершенствование работы железнодорожной станции «А» в условиях пропуска поездов повышенной массы и длины [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Котов ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УДЛИНЕНИЕ ПУТИ -- УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СВЕТОФОРА -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТИ -- ПРОСТОЙ ВАГОНОВ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ВАГОНОПОТОК -- УЗЛОВАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: Объектом исследования является узловая станция «А» по пропуску поездов повышенной массы и длины. Цель проекта - совершенствование работы железнодорожной станции «А» в условиях пропуска поездов повышенной массы и длины. В процессе был рассмотрен вариант удлинения пути, за счет установки дополнительного светофора на станции. В результате исследования разработана схема пропуска поездов повышенной массы и длины, до удлинения пути и установки дополнительного светофора, так и после. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение времени простоя транзитных поездов. Экономическая эффективность - установки дополнительного светофора на станции «А» приведет к сокращению простоя транзитных поездов и годовой экономии текущих расходов.

Файл:  Котов Дмитрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет