Кузнецова, Александра Олеговна.
    Улучшение сервисного обслуживания при подготовке пассажирских составов в рейс [] : вып. квалификац. работа / А. О. Кузнецова ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 77 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИС -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПАССАЖИРСКАЯ СТАНЦИЯ -- АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ -- ПОДГОТОВКА В РЕЙС -- УБОРКА ВАГОНА -- КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
Аннотация: Объектом исследования является аутсорсинговая компания. В выпускной квалификационной работе поставлена цель улучшение сервисного обслуживания при подготовки пассажирских составов в рейс. В процессе работы проведен анализ аутсорсинговой и традиционной форм организации. В результате были проведены расчеты, сравнения аутсорсинговой и традиционной форм, по результатам расчетов аутсорсинговая форма организации производства является наиболее экономически выгодной, нежели чем традиционная форма. В ходе исследования проблемы, было принято решение о внедрении контрольного листа. Который позволит сократить время, улучшить удобства заполнения и приема пассажирских составов у аутсорсинговой компании.

Файл:  Кузнецова Александра Олеговна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет