Гомзова, Анастасия Александровна.
    Исследования устойчивости бесстыкового пути в условиях тяжеловесного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Гомзова ; рук. работы М. А. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ -- РЕЛЬС -- ДЕЙСТВУЮЩИЕ СИЛЫ -- БАЛИЗА -- ГЕОСЕТКА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ -- ВЫБРОС
Аннотация: Объектом исследования являются бесстыковой железнодорожный путь в условиях тяжеловесного движения поездов. Цель проекта - разработка методики, устраняющая опасное влияние на путь в условиях тяжеловесного движения поездов. Было проведено моделирование движения поезда для определения поперечных сил, которые создаются в момент взаимодействия колеса и рельса, равных усилиям возникающих в этот же момент на рельсе. А так же была создана модель верхнего строения пути и рассмотрены силы, влияющие на путь при разных скоростях. По результатам моделирования была предложена методика по предотвращению выброса пути и сдвига шпалы. В разделе «Охрана труда и промышленная безопасность» рассмотрен вопрос о организации рабочего места компьютерщика, а также дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Гомзова Анастасия Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Подкорытова, Ксения Владимировна.
    Совершенствование организации тяжеловесного движения по станции С [] : вып. квалификац. работа / К. В. Подкорытова ; рук. работы В. Ю. Пермикин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИМИТАЦИОННАЯ СИСТЕМА ИСТРА-САПР -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследование является станция «С». Целью настоящей работы является выявление узких мест в работе станции «С» при увеличении потока тяжеловесных поездов в перспективе до 2020 года и определение мероприятий по их устранению. В результате исследования выявлена потребность увеличения пропускной способности станции «С». На основании модели, созданной в имитационной системе ИСТРА-САПР, предложено усилить контактную подвеску 9 пути станции и построить дополнительный путь для приема транзитных поездов нечетного направления массой 9000 т.

Файл:  Подкорытова Ксения Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пермикин, В. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Муравлева, Ксения Витальевна.
    Определение экономического эффекта от реконструктивных мероприятий, связанных с удлинением приемо-отправочных путей на станции М [] : вып. квалификац. работа / К. В. Муравлева ; рук. работы И. С. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МАРШРУТНЫЙ ПОЕЗД -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция "М". Цель проекта - обеспечить на станции прием угольных маршрутов весом 9000 тонн. В процессе работы проведен анализ грузопотоков угля в направлении К-ЮУ. Решение задач исследования осуществлялось с применением следующих методов: теоретического анализа нормативных документов и литературы, сравнительного анализа, изучения и обобщения сведений, моделирования объекта исследования, экономического анализа. В результате исследования разработано два варианта реконструкции станции "М" и выбран наиболее экономичный вариант. Основные технико-экономические показатели: сокращение времени занятости пути, времени на прием поезда, отсутствие необходимости в отцепке головной или хвостовой части составов, уменьшение времени на маневровую работу и времени простоя поездов на станции.

Файл:  Муравлева Ксения Витальевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Шестакова, Елена Вячеславовна.
    Совершенствование работы парка прибытия В станции М за счет удлинения путей для приема угольных маршрутов весом 9000 тонн [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Шестакова ; рук. работы И. С. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОГО ВЕСА -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- МАРШРУТНЫЙ ПОЕЗД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объект исследования - внеклассная грузовая станция «М». Цель дипломного проекта - обеспечить на станции «М» возможность приема угольных маршрутов весом 9000 тонн за счет удлинения путей в парке прибытия «В». В дипломном проекте рассмотрена технология работы и эксплуатационная характеристика станции «М», проанализировано ее техническое оснащение. Произведен анализ потока каменного угля на направлении К-ЮУ, обоснована необходимость проведения реконструктивных мероприятий. Разработан масштабный план удлинения пути в парке «В» для приема угольных маршрутов весом 9000 тонн. Изучены вопросы создания и обеспечения безопасных условий труда при реализации цели дипломного проекта. Экономическая эффективность - капитальные затраты на удлинение пути в парке «В» для приема угольных маршрутов весом 9000 тонн окупаются на второй год.

Файл:  Шестакова Елена Вячеславовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Гилев, Владимир Александрович.
    Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. А. Гилев ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СМЕШАННОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УГОЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД
Аннотация: Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги необходима для рационального использования рабочей силы, времени и средств на обслуживание таких поездов. Такая технология позволит обеспечить следование тяжеловесных и длинносоставных поездов в исправном состоянии от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, использование и обслуживание системы управления тормозами поезда, необходимая для эффективного торможения состава поезда. Выполнен анализ проблем и перспектив развития движения тяжеловесных поездов на Российских железных дорогах в сравнении с тяжеловесным движением на железнодорожных линиях зарубежных стран, освещена особенность движения через Уральский хребет. Разработаны технологические карты обслуживания блока хвостового вагона системы управления тормозами поезда, необходимой для решения проблемы торможения поездов повышенного веса и длины.

Файл:  Гилев Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Пучинкина, Светлана Андреевна.
    Организация технического обслуживания тяжеловесных поездов на участке эксплуатационного вагонного депо Войновка [] : вып. квалификац. работа / С. А. Пучинкина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является эксплуатационное вагонное депо Войновка. Цель проекта - организация технического обслуживания тяжеловесных поездов на участке эксплуатационного вагонного депо Войновка. В работе рассмотрены цели, задачи, перспективы развития и особенности организации тяжеловесного движения в России. Представлена технология технического обслуживания тяжеловесных поездов на ПТО Войновка. В результате разработаны технологические карты на рабочих местах, в которых отражена цепочка действий при техническом обслуживании объектов с блоком хвостового вагона. Это позволит повысить качество и упростить работу технического обслуживания тяжеловесных поездов.

Файл:  Пучинкина Светлана Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Казьмин, Евгений Андреевич.
    Оценка эффективности эксплуатации электровозов 2ЭС6 с поездами повышенного веса и длины [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Казьмин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6 -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОЕЗД -- ДЛИННОСОСТАВНЫЙ ПОЕЗД -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: Объектом разработки является поезда повышенного веса и длины. Цель проекта - разработка рекомендаций по определению оптимального значения повышенной массы состава поездов главного хода Свердловской ж. д. (нечетное направление). В дипломном проекте оценивается эффективность эксплуатации электровозов 2ЭС6 с поездами повышенного веса и длины на Свердловской железной дороге. Рассматриваются существующие проблемы, решения которых разрабатываются в ходе дипломного проектирования. Приводится энергетическое описание тяжеловесного движения, а также даны технические характеристики 2ЭС6, на основе которых производится оценка возможного увеличения массы и длины подвижного состава. Произведен расчет экономической оценки улучшения показателей использования подвижного состава в грузовом движении. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается система распределенного управления тормозами поезда (РУТП), производится экспертиза рабочего места машиниста на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Казьмин Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Черемискин, Антон Сергеевич.
    Расчет эффективности автотормозов с целью организации тяжеловесного движения [] : вып. квалификац. работа / А. С. Черемискин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ -- ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектом исследования является внедрение тяжеловесного движения как фактора оптимизации перевозочного процесса и эффективность автотормозов для грузовых поездов с повышенным весом. Цель работы - расчет эффективности автотормозов при тяжеловесном движении. В процессе работы проведены исследования предлагаемого способа управления тяжеловесным грузовым поездом с помощью имитационного эксперимента, заключающегося в исследовании различных режимов движения однородных и неоднородных поездов. Рассчитаны длина тормозного пути и продольно динамические силы, действующие на поезд при торможении для обычного поезда и для поезда с повышенным весом. В экономической части диплома произведен анализ расходов на электроэнергию при внедрении тяжеловесного движения. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрена безопасность и охрана труда локомотивных бригад, вредные факторы и санитарно-гигиенические требования к кабинам машиниста.

Файл:  Черемискин Антон Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Компаниец, Дарья Игоревна.
    Организация работы полигона Коротчаево - Тобольск в условиях роста отгрузки нефтеналивных грузов. Организация формирования и пропуска поездов повышенной массы [] : вып. квалификац. работа / Д. И. Компаниец ; рук. работы И. Н. Колесников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 119 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГАЗОТУРБОВОЗ -- ПОЛИГОН СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследования данного дипломного проекта выступает полигон Свердловской железной дороги, на котором реализуется проект развития тяжеловесного движения. Цель дипломного проекта - оценка технико-экономической эффективности использования газотурбовоза ГТ1h-002 при вождении тяжеловесных поездов на участке полигона Коротчаево - Тобольск. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов. Полученный результат: в ходе реализации программы развития тяжеловесного движения предложен проект внедрения газотурбовоза, благодаря которому выявлена экономия эксплуатационных расходов, уменьшение себестоимости перевозок, а также сокращение платы за выброс вредных веществ, что заявляет данный проект, как экономически эффективный. Область применения полученных результатов - полигон Коротчаево - Тобольск Свердловской железной дороги.

Файл:  Компаниец Дарья Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колесников, И. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Васильев, Эдуард Викторович.
    Развитие полигонных технологий управления эксплуатационной работой на железных дорогах с различными системами электротяги [] : вып. квалификац. работа / Э. В. Васильев ; рук. работы В. Ю. Пермикин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭВ120 -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СТАНЦИИ СТЫКОВАНИЯ РОДОВ ТОКА -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования являются полигон тяжеловесного движения Кузбасс - Центр, а также входящий в этот полигон направление Екатеринбург - Сортировочный - Агрыз. Целью диссертационного исследования является научное обоснование развития сквозных полигонных технологий пропуска тяжеловесных поездов по участкам железных дорог, электрифицированным постоянным и переменным током с использованием двухсистемных электровозов. В исследовании использованы структурный и системный анализ, логико-аналитический, расчетно-математический методы, а также графический метод расчета и моделирования транспортных систем. Материалы диссертации могут быть использованы специалистами ОАО «РЖД», локомотивостроительных заводов для реализации и разработки прикладных технологических процессов, а также в профильных учебных заведениях для создания и совершенствования методик управления эксплуатационной работой на укрупненных полигонах сети. Разработанная технология представлена руководству Свердловской железной дороги в рамках действующих конкурсных программ ОАО «РЖД» для проведения углубленных технико-экономических расчетов, подтверждающих ее эффективность.

Файл:  Васильев Эдуард Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пермикин, В. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Королева, Дарья Олеговна.
    Повышение пропускной способности путем совершенствования локомотивной тяги на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Королева ; рук. работы Л. А. Выдашенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- АНАЛИЗ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является полигон Свердловской железной дороги Седельниково-Балезино. Цель дипломного проекта - изучить целесообразность замены на более современный тяговый подвижной состав как меры повышения пропускной способности полигона Свердловской железной дороги. Методы исследования: - библиографический анализ литературы и материалов сети Internet; экономическая оценка целесообразности замены тягового подвижного состава на исследуемом полигоне; системный анализ. При этом экономический эффект от предложенных мероприятий следующий: снижение себестоимости перевозок на 10 т-км нетто на 27,5 %; общие эксплуатационные расходы по направлению Седельниково-Балезино сократятся на 9 %. Полученный результат: мы изучили и обосновали возможность повышения пропускной способности участка Свердловской железной дороги путем замены тягового подвижного состава. Область применения полученных результатов - материалы диссертации могут послужить основной для подготовки аналитических сообщений, учебных пособий и специальных курсов в ВУЗах.

Файл:  Королева Дарья Олеговна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Выдашенко, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Хасанова, Флюра Галиулловна.
    Совершенствование технологии работы станции «С» [] : вып. квалификац. работа / Ф. Г. Хасанова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция 2-го класса. Цель проекта - разработка мероприятий, направленных на развитие тяжеловесного движения на участке. В дипломном проекте рассмотрена организация работы станции "С" в условиях развития тяжеловесного движения. В результате исследования построены два суточных плана-графика. Описана и проанализирована работа по определению экономии вагоно-часов, а также сокращению использования тягового подвижного состава. В дипломном проекте приведен пример прогноза изменения работы грузовой станции "С". В экономической части дипломного проекта рассчитан экономический эффект реконструкции станции.

Файл:  Хасанова Флюра Галиулловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Санникова, Екатерина Сергеевна.
    Организация продвижения тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов на направлении «Б-Н» [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Санникова ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПОГРУЗКА -- ВЫГРУЗКА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является регион Е, с использованием для перевозки тяжеловесных поездов локомотивов серии 2ЭС10 с бустерной секцией. Цель работы - организация и продвижение тяжеловесных длинносоставных грузовых поездов по расписанию. В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы организации и продвижения тяжеловесных длинносоставных грузовых поездов по расписанию с вводом в эксплуатацию локомотивов 2ЭС10 с бустерной секцией. В результате исследования разработана организация вагонопотоков, организация местной работы на основании корреспонденций вагонопотоков, выбран оптимальный вариант организации развоза и уборки местного груза, разработан план формирования поездов и установлены потребные размеры движения, также рассчитан и построен график движения поездов на двух участках, освещены вопросы безопасности и охраны труда.

Файл:  Санникова Екатерина Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Ветошкин, Григорий Дмитриевич.
    Организация тяжеловсеного движения на Свердловской железной дороге в рамках работы полигона Кузбасс - Северо-Запад [] : вып. квалификац. работа / Г. Д. Ветошкин ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СТАНЦИОННЫЕ И МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ ПОЕЗДА
Аннотация: Объектом исследования является участок «К - Д». Цель проекта - разработка прогнозируемого графика движения поездов при повышении массы поезда. В процессе работы проведен анализ поездопотоков, проходящих по участку. Рассмотрена техническая характеристики участка. С используемыми техническими нормативами построены графики движения поездов, учитывающие предлагаемые изменения. В экономической части проекта выполнен расчет эффекта, связанного с увеличением веса грузового поезда. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрен анализ производственного травматизма на участке.

Файл:  Ветошкин Григорий Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Нарицин, Василий Викторович.
    Совершенствование работы железнодорожного участка [] : вып. квалификац. работа / В. В. Нарицин ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭВ120 -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СТАНЦИИ СТЫКОВАНИЯ РОДОВ ТОКА -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок ЕС - А. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение новых технологий пропуска тяжеловесных поездов по участкам железных дорог, электрифицированным постоянным и переменным током с использованием двухсистемных электровозов, направленных на повышение эффективности работы железнодорожного участка ЕС - А. В процессе работы изучена существующая технология поездной работы участка ЕС - А. Проведен анализ показателей работы участка. Выявлены недостатки в технологии работы и элементы, которые несут потери, в первую очередь, смена локомотивов из-за разности токов. Для устранения этих недостатков предлагается внедрить новый поездной локомотив 2ЭВ120, благодаря чему увеличится пропускная и провозная способность участка ЕС - А. Определена экономическая эффективность от повышения массы грузового поезда на участке ЕС - А. В разделе безопасность жизнедеятельности произведен расчет освещения рабочего места поездного диспетчера.

Файл:  Нарицин Василий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Голубева, Наталья Вадимовна.
    Влияние периодов интенсификации движения поездов на пропускную способность участка См - К [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Голубева ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ВАГОНОПОТОК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ЭЛЕКТРОВОЗ 3ЭС10 -- МАРШРУТ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок См - К. Цель проекта - выявить резервы пропускной способности участка См - К. В процессе рассмотрена существующая технология поездной работы участка См - К. Проведен анализ показателей работы участка. В результате исследования разработан суточный график движения поездов на участке См - К. Для устранения недостатков предлагается внедрить перевозку грузов в инновационных вагонах, маршрутизацию, новый поездной локомотив серии 3ЭС10, благодаря чему увеличится пропускная и провозная способность участка См - К. Экономическая эффективность - экономический эффект за счет увеличения веса грузовых поездов при объеме перевозок, равном 17137 млн. ткм, составит 1042,2 млн. руб. В разделе безопасность жизнедеятельности произведен расчет освещения рабочего места поездного диспетчера.

Файл:  Голубева Наталья Вадимовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Колышев, Андрей Сергеевич.
    Экономический анализ работы локомотивного комплекса в условиях развития тяжеловесного движения [] : науч.-квалификац. работа / А. С. Колышев ; рук. работы С. В. Рачек ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 124 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ЕДИНИЦА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объект исследования - локомотивный комплекс железнодорожного транспорта. Предмет исследования - теоретические основы и методика экономической оценки эксплуатационной деятельности локомотивного комплекса, а также экономические процессы, механизмы функционирования и развития локомотивного комплекса в условиях организации тяжеловесного движения. Целью исследования является разработка методических подходов к экономической оценке функционирования локомотивного комплекса в условиях развития тяжеловесного движения. В исследовании использованы логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), статистический анализ, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы.

Файл:  Колышев Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рачек, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Докторантура и аспирантура; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Смородинцева, Татьяна Андреевна.
    Управление перевозочным процессом в концепции полигонной модели (объединение ЦУТР, ДЦУП) [] : вып. квалификац. работа / Т. А. Смородинцева ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ И ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТИ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПЛЕЧИ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- БАРЬЕРНЫЕ МЕСТА -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИГОНОМ -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Объектом исследования является Северо-Западный полигон управления перевозочным процессом. Целью проекта является совершенствование системы управления перевозочным процессом в концепции полигонной модели. В дипломном проекте проанализирована работа Северо-Западного полигона, рассмотрена работа Свердловской железной дороги. Описана работа ЦУТР и предложена организация ЦУП на базе ДЦУП Екатеринбурга. В рамках полигонных технологий предложено увеличение размеров тяжеловесного движения на удлиненных плечах обслуживания локомотивов. Для ускорения продвижения вагонопотока по полигону предлагаются мероприятия по улучшение работы стыковых пунктов. Произведена оценка технологического эффекта и экономии от предложенных мероприятий.

Файл:  Смородинцева Татьяна Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Будин, Александр Николаевич.
    Анализ продольно-динамических усилий при торможении тяжеловесного поезда [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Будин ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ -- АВТОТОРМОЗА
Аннотация: Цель работы - определение эффективности автотормозов тяжеловесного поезда и предложения по ее повышению. В основной части рассмотрена информация по организации тяжеловесного движения. Выявлены трудности развития тяжеловесного движения. Определена готовность Свердловской железной дороги. Рассчитывается длина тормозного пути тяжеловесного поезда. Производится расчет продольно-динамических усилий в поезде при торможении, а также определены зависимости продольно-динамических усилий в автосцепках от скорости тормозной волны. В экономической части рассчитано технико-экономическое обоснование вождения тяжеловесных поездов на участках обслуживания Свердловской железной дороги. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматриваются основные требования к персоналу локомотивных бригад при вождении тяжеловесных поездов, а также проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Будин Александр Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Николаев, Владислав Сергеевич.
    Исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. С. Николаев ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РУКОВОДЯЩИЙ ПОДЪЕМ
Аннотация: Объектом исследования являются тяжеловесные поезда. Цель проекта - исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В дипломном проекте выполнен комплексный анализ статистических данных по исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Таким образом, были определены основные показатели поездной работы грузовых электровозов Южно-Уральской железной дороги на графике 2017-2018 гг., из которых следует, что: при сравнении показателей поездной работы на участках оборота дороги было установлено, что длины участков обслуживания локомотивами не требуют дальнейшего увеличения; дальнейшее улучшение основных показателей работы электровозов на полигоне Южно-Уральской железной дороги связано с вождением поездов повышенной массы. В экономическом разделе произведен технико-экономический расчет снижения эксплуатационных расходов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Николаев Владислав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет