Ермошкина, Юлия Владимировна.
    Технология окраски пассажирских вагонов при плановых видах ремонта [] : вып. квалификац. работа / Ю. В. Ермошкина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ОКРАСКИ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАШИВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- МАЛЯРНЫЙ СТЕНД -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Технология окрашивания пассажирских вагонов при плановых видах ремонта разработана с целью улучшения качества технологии окрашивания кузовов вагонов с использованием передовых способов окрашивания, которое способно обеспечить надлежащий внешний вид подвижному составу, надежную защиту от коррозионного разрушения поверхностей его кузова, узлов и деталей в течение всего периода между плановыми видами ремонта. В дипломном проекте разработаны мероприятия по дооснащению малярного участка, выполнена модернизация малярного стенда, произведен расчет на прочность площадки подъемной платформы, выбрано необходимое количество светильников, приведен расчет экономической эффективности от дооснащения малярного участка.

Файл:  Ермошкина Юлия Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Миронова, Наталья Александровна.
    Организация капитального ремонта колесных пар в вагоноремонтном депо Курган [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Миронова ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- СМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ -- КОЛЕСНЫЙ УЧАСТОК -- ПРЕССОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ -- РЕГЛАМЕНТ ОСНАЩЕННОСТИ -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС -- КАЧЕСТВО НАПРЕССОВКИ -- ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является вагоноремонтное депо Курган. Цель дипломного проекта - организация капитального ремонта колесных пар в вагоноремонтном депо Курган. В процессе работы были рассмотрены виды ремонта колесных пар. Произведен сравнительный анализ основного технологического оборудования необходимого для ремонта колесных пар со сменой элементов. В следствии предложено внедрение нового оборудования на существующих площадях депо в соответствии с Регламентом оснащенности. В результате чего производственная мощность колесно-роликого производственного участка увеличивается на 20 процентов, а так же снизится расход на транспортировку и приобретение колесных пар из вагоноколесных мастерских других предприятий. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по охране труда и по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет экономической эффективности.

Файл:  Миронова Наталья Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Усенко, Елена Владимировна.
    Технология окраски пассажирских вагонов при плановых видах ремонта [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Усенко ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ОКРАСКИ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАШИВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- МАЛЯРНЫЙ СТЕНД -- ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Технология окрашивания пассажирских вагонов при плановых видах ремонта разработана с целью улучшения качества технологии окрашивания кузовов вагонов с использованием передовых способов окрашивания, которое способно обеспечить надлежащий внешний вид подвижному составу, надежную защиту от коррозионного разрушения поверхностей его кузова, узлов и деталей в течение всего периода между плановыми видами ремонта. В дипломном проекте разработаны мероприятия по совершенствованию малярного участка, выполнена модернизация малярного стенда, выбрано необходимое количество светильников, приведен расчет экономической эффективности совершенствования технологии производства окраски вагонов.

Файл:  Усенко Елена Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Дронов, Роман Сергеевич.
    Совершенствование технологии ремонта колесных пар [] : вып. квалификац. работа / Р. С. Дронов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРИБЫЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ГЛАВНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- ПЛАНОВЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Аннотация: Объектом исследования является вагоноремонтное депо. Цель дипломного проекта - совершенствование ремонта колесных пар в вагонном депо. В процессе работы были рассмотрены виды ремонта колесных пар. Произведен сравнительный анализ основного технологического оборудования необходимого для ремонта колесных пар. В следствии предложено внедрение нового оборудования на существующих площадях депо в соответствии с регламентом оснащенности. В результате чего производственная мощность колесно-роликого производственного участка увеличивается. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по охране труда и по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет экономической эффективности.

Файл:  Дронов Роман Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет