Ивакина, Екатерина Павловна.
    Сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Е. П. Ивакина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ивакина Екатерина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сычева, Анна Дмитреевна.
    Сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Сычева ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ДИАМЕТР БАНДАЖА -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- НАТЯГ -- КОНТРОЛЬ -- МЕТОДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Исследовано влияние мешающего температурного фактора на акустические параметры, использующиеся при контроле величины натяга на ободе колесного центра при насаженных бандажах. В работе усовершенствованы методика диагностирования и конструкция устройства по измерению диаметров бандажей и методика бесконтактного определения межбандажного расстояния. Разработано новое устройство для контроля величины шероховатости внутренней поверхности колесного центра.

Файл:  Сычева Анна Дмитреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лонский, Евгений Андреевич.
    Совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Лонский ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНИК -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Проведена экспертиза выпускной квалификационной работы на соответствие безопасности и экологичности.

Файл:  Лонский Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Пашкеева, Анна Александровна.
    Оценка эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электрического подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. А. Пашкеева ; рук. работы И. С. Казанцев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- ШАБЛОН -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары, таких, как универсальный шаблон УТ-1, скоба И722.00.00, прибор ИД-05 и других приборов. Выбраны оборудования для цехов и участков по ремонту колесных пар. Рассчитан объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения межбандажного расстояния штихмасс межбандажный цифровой ШМБЦ-1350-1450. Проведена экспертиза проекта на соответствие нормам безопасности и экологичности.

Файл:  Пашкеева Анна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Казанцев, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Репин, Максим Юрьевич.
    Оценка эффективности методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / М. Ю. Репин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- НАТЯГ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- ДИАМЕТР БАНДАЖА -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЛОКОМОТИВ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности ручных и автоматизированных приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния, толщины гребня и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка зависимости интенсивности ослаблений и проворотов бандажей от места расположения колесной пары под электровозом и времени года; Впервые разработано автоматизированное устройство для контроля величины шероховатости поверхности обода колесного центра; Впервые выполнена оценка возможности контроля прочности посадки бандажей колесных пар в эксплуатации с использованием зависимости шага дифракционной решетки внутренней торцевой поверхности бандажа, а также возможности использования анализаторов спектра частот звуковых колебаний для контроля натяга бандажа.

Файл:  Репин Максим Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Липовой, Иван Александрович.
    Разработка системы стержневого гребнесмазывателя для электровозов 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / И. А. Липовой ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- СТЕРЖНЕВОЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ПРОКАТ БАНДАЖА -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА
Аннотация: Объектом исследования является гребнесмазыватель стержневого типа. Цель проекта - разработка принципиально новой конструкции стержневого гребнесмазывателя, обеспечивающего одинаковое нажатие стержня на гребень бандажа независимо от износа стержня. Проведен анализ статистических данных по теме дипломного проекта. Рассмотрены существующие бортовые системы гребнесмазывания для грузовых электровозов и передвижных рельсосмазывателей для ОАО «РЖД». Осуществлен расчет интенсивности нарастания проката бандажей в локомотивном депо. Произведено экономическое обоснование применение на локомотивах системы стержневого гребнесмазывания. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Липовой Иван Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Худяков, Егор Александрович.
    Оценка эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Худяков ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Худяков Егор Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Куклина, Анна Вадимовна.
    Исследование влияния лубрикации колес и рельсов на интенсивность износа гребней бандажей [] : вып. квалификац. работа / А. В. Куклина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ПРОКАТ БАНДАЖА -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является колесная пара локомотива. Цель дипломного проекта - исследование влияния лубрикации колес и рельсов на интенсивность износа гребней бандажей. В дипломном проекте выполнен анализ статистических данных по теме дипломного проекта. Произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Выполнен анализ эффективности применения систем гребнесмазывания для локомотивов, выявлены их достоинства и недостатки. Произведено экономическое обоснование применения лубрикации на локомотивах. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Куклина Анна Вадимовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Шмотьева, Марина Александровна.
    Анализ эффективности применения систем гребнесмазывания на локомотивах [] : вып. квалификац. работа / М. А. Шмотьева ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ПРОКАТ БАНДАЖА -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является колесная пара локомотива. Цель дипломного проекта - анализ эффективности применения систем гребнесмазывания на локомотивах. Проведен анализ статистических данных по теме дипломного проекта. Произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Выполнен анализ эффективности применения систем гребнесмазывания для локомотивов. Произведено экономическое обоснование применения лубрикации на локомотивах. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Шмотьева Марина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Таскаев, Олег Андреевич.
    Анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электроподвижного состава [] : вып. квалификац. работа / О. А. Таскаев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Таскаев Олег Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет