Батталов, Ришат Айратович.
    Совершенствование организации технического обслуживания пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Батталов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА -- ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- СМОТРОВАЯ КАНАВА -- ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирская техническая станция. Цель проекта - усовершенствование технического обслуживания пассажирских вагонов, а именно разработка комплекса смотровых канав на участке текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов для обслуживания дисковых тормозов безлюлечных тележек. В процессе проектирования проведен анализ существующей системы технического обслуживания пассажирских вагонов. В результате исследования разработан комплекс смотровых канав на участке текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству пассажирского вагонного депо Челябинск. Экономическая эффективность - обслуживание собственных пассажирских вагонов с тележками безлюлечного типа без дополнительных затрат на обслуживание дискового тормоза.

Файл:  Батталов Ришат Айратович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Пахалуев, Михаил Юрьевич.
    Техническое обслуживание вагонов на сортировочной станции [] : вып. квалификац. работа / М. Ю. Пахалуев ; рук. работы О. В. Черепов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ -- МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ОСНАСТКА -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОГРАЖДЕНИЯ СОСТАВОВ
Аннотация: В дипломном проекте проведен анализ состояния грузовых вагонов. Определены основные неисправности грузовых вагонов требующих устранения в парках отправления сортировочной станции. Предложено внедрение механизированной оснастки для безотцепочногo ремонта вагонов. Внедрение новой оснастки позволит сократить затраты и время на техническое обслуживание. Проведена оценка экономической эффективности ремонта вагонов в парках отправления с использованием механизированной оснастки. Рассмотрены вредные факторы влияющие на условия труда и безопасность жизнедеятельности работников пункта технического обслуживания.

Файл:  Пахалуев Михаил Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Черепов, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Русаков, Николай Сергеевич.
    Выбор оптимального устройства для зарядки и опробования тормозов на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Русаков ; рук. работы О. В. Черепов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 69 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- АНАЛИЗ ОТКАЗОВ -- СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ТОРМОЗОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Объектом исследования являются системы зарядки, опробования и диагностики тормозов грузовых вагонов. Цель проекта - выбор оптимального устройства зарядки и опробования тормозов на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. В дипломном проекте было рассмотрено назначение и состав тормозного оборудования, система технического обслуживания и ремонта тормозов. Приведен анализ отказов в работе тормозного оборудования за 2015 год. Проведен сравнительный анализ работы различных установок для зарядки и опробования тормозов грузовых вагонов, приведена технология работы. Проведены экспертиза безопасности проекта и оценка экономической эффективности от внедрения автоматизированной системы диагностики тормозов.

Файл:  Русаков Николай Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Черепов, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Семенко, Илья Юрьевич.
    Организация технического обслуживания вагонов на сортировочной станции [] : вып. квалификац. работа / И. Ю. Семенко ; рук. работы Т. В. Ивашова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПУТИ -- ПОЛУВАГОНЫ -- ПАРК ПРИБЫТИЯ И ОТПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- САМОХОДНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- ВАГОН ТИПА РМК-1 -- ОСВЕЩЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПУТЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена организация технического обслуживания вагонов на сортировочной станции. Проведен анализ существующей системы технического обслуживания вагонов, исследован технологический процесс работы парков прибытия, сортировочного парка и парка отправления. Спроектировано усовершенствование технологии ремонта вагонов на специализированных путях, путем модернизации самоходного механизированного комплекса типа РМК-1. Это решение позволило сократить время простоя вагонов как в текущем отцепочном ремонте, так и на путях парка отправления, а также уменьшить себестоимость ремонта и повысить качество технического обслуживания вагонов. Рассчитана экономическая эффективность организации технического обслуживания вагонов на сортировочной станции.

Файл:  Семенко Илья Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ивашова, Т. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Сергеев, Николай Наилевич.
    Разработка технологического процесса ультразвукового контроля осей колесных пар [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Сергеев ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТАНДАРТНЫЙ ОБРАЗЕЦ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- АНАЛИЗ ИЗНОСОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕФЕКТОСКОП
Аннотация: Объектом исследования данного дипломного проекта является технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов. Цель работы - разработать технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов в условиях вагонного ремонтного депо в соответствии с ТИ НК В.21-1, введенной в действие 15.01.2015 г. В дипломном проекте разработан технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар в соответствии ТИ НК В.21-1 с использованием многоканального дефектоскопа с устройством сканирования оси, а также одноканального дефектоскопа. Разработан привод вращения колесных пар для подъемно-поворотного устройства с целью механизации процесса контроля. В пояснительной записке предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды и безопасности жизнедеятельности. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения нового технологического процесса ультразвукового контроля осей.

Файл:  Сергеев Николай Наилевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Тарасов, Виталий Анатольевич.
    Организация технического обслуживания грузовых вагонов в парке отправления [] : вып. квалификац. работа / В. А. Тарасов ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОХРАНА ТРУДА -- НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНОВ -- СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ показателей функционирования ПТО (парк отправления), применение средств малой механизации в пунктах технического обслуживания, проведены мероприятия по повышению эффективности технического обслуживания грузовых поездов на базе устройства малой механизации, проверен анализ технической оснащенности парка отправления на соответствие регламенту, в экономическом разделе произведен расчет экономического эффекта от применения внедряемого оборудования.

Файл:  Тарасов Виталий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Фукалов, Павел Владимирович.
    Организация работы пункта технического обслуживания вагонов [] : вып. квалификац. работа / П. В. Фукалов ; рук. работы М. В. Переяслов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ОСМОТР ВАГОНОВ -- ДОМКРАТ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация: В дипломном разработана технология технического обслуживания грузовых вагонов на сортировочной станции. Подробно рассмотрен процесс технического обслуживания вагонов на ПТО. В качестве нового оборудования была разработана установка для смены поглощающих аппаратов автосцепного оборудования. Произведена экспертиза безопасности на пункте технического обслуживания и выполнен расчет освещения на пункте текущего отцепочного ремонта вагонов. В экономическом разделе определена экономическая эффективность организации пункта технического обслуживания вагонов.

Файл:  Фукалов Павел Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Переяслов, М. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Букина, Елена Викторовна.
    Разработка проекта блочной маршрутно-релейной централизации участковой станции Б [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Букина ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 155 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ с модернизированными блоками. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3 - го типа. Рассмотрена схема маршрута приема на путь 4П. Произведено построение и расчет кабельных сетей напольных устройств электрической централизации стрелок и сигналов. В проекте предусмотрена увязка устройств БМРЦ-БН с устройствами двухпутной кодовой электронной блокировки КЭБ - 1. В БМРЦ-БН применена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП - 6. Рассмотрены схемы управления огнями входного и выходного светофоров. Проведено ознакомление с вопросами технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики, а также осуществлен расчет надежности проектируемой системы, определена интенсивность отказов всех блоков четной горловины станции и сравнительная оценка эффективности внедрения устройств БМРЦ-БН и устройств с ключевой зависимостью. Разработана схема оповещения работников путевых бригад при производстве работ на стрелочных переводах.

Файл:  Букина Елена Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Исламшина, Алия Расхатовна.
    Оборудование участка А-В железной дороги устройствами автоматики и телемеханики [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Исламшина ; рук. работы И. А. Дубров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 128 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
Аннотация: В дипломном проекте участок железной дороги оборудован кодовой электронной блокировкой КЭБ-1. Дипломный проект содержит перечень вопросов, посвященных разработке и анализу новых устройств, которыми оборудуется участок железной дороги. Промежуточная станция, оборудуется устройствами электрической централизации. Предложено внедрение системы технической диагностики и контроля перегонных устройств. В проекте рассмотрены материалы технического обслуживания, расчет затрат на строительство автоблокировки. С точки зрения безопасности и экологичности проекта, рассмотрены правила электробезопасности обслуживающего персонала. Рассчитана надежность четырехпроводной схемы смены направления.

Файл:  Исламшина Алия Расхатовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дубров, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Марамыгин, Александр Александрович.
    Оборудование станции М устройствами электрической централизации стрелок и сигналов системы БМРЦ [] : вып. квалификац. работа / А. А. Марамыгин ; рук. работы А. А. Байков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА НА ВЫХОДНОМ СВЕТОФОРЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования промежуточной станции устройствами электрической централизации БМРЦ с модернизированными блоками. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты. Рассмотрен четный маршрут приема на 4-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами автоматической блокировки. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП-6. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведено оборудование выходного светофора Н7 повторительной головкой зеленого огня для отправления длинносоставных поездов. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ, и сделан выбор наиболее безопасных.

Файл:  Марамыгин Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Байков, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Руднев, Евгений Игоревич.
    Разработка проекта блочной маршрутно-релейной централизации с тональными рельсовыми цепями [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Руднев ; рук. работы Ш. К. Валиев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 119 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте предложено разработать устройства электрической централизации для участковой станции. Составлены схематический и двухниточный планы станции. Рассмотрены вопросы применения тональных рельсовых цепей. Разработаны схемы БМРЦ маршрута приема на 1-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП - 6М. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров, оборудованного светооптической светодиодной системой, макета выключения стрелки из централизации. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Разработаны схемы защиты устройств СЦБ от перенапряжений. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ручным управлением стрелками и сигналами.

Файл:  Руднев Евгений Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Валиев, Ш. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Сергеев, Андрей Анатольевич.
    Разработка проекта электрической централизации с тональными рельсовыми цепями [] : вып. квалификац. работа / А. А. Сергеев ; рук. работы Ш. К. Валиев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 177 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СВЕТООПТИЧЕСКАЯ СВЕТОДИОДНАЯ СИСТЕМА -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте предложено разработать оборудование устройствами электрической централизации участковой станции с поперечным профилем путей. Построены схематический и двухниточный планы станции. Рассмотрены вопросы разработки рельсовых цепей тональной частоты. Разработаны схемы БМРЦ маршрута приема на 3-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП-6. Рассмотрены схемы выходного светофора и схема управления входным светофором, оборудованного светооптической светодиодной системой. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ, и сделан выбор наиболее безопасных. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ручным управлением.

Файл:  Сергеев Андрей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Валиев, Ш. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Южанинов, Юрий Иванович.
    Оборудование станции Ч блочной маршрутно-релейной централизацией [] : вып. квалификац. работа / Ю. И. Южанинов ; рук. работы К. А. Махов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 145 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СТАНЦИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте станция оборудована рельсовыми цепями 25 Гц. Дипломный проект содержит перечень вопросов, посвященных внедрению блочной маршрутно-релейной централизации на участковой станции. Предложена схема управления стрелочным переводом и контроль положения остряков с блоком ПСТ-М вместо блока ПСТ. В проекте рассмотрены материалы технического обслуживания БМРЦ, приведено обоснование выбора оборудования участковой станции устройствами ЭЦ, взамен маршрутно-контрольного управления стрелками с экономической точки зрения. С точки зрения безопасности и экологичности проекта рассмотрены правила электробезопасности при обслуживании напольных устройств СЦБ, произведена экспертиза рабочего места.

Файл:  Южанинов Юрий Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Махов, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Якушев, Юрий Сергеевич.
    Оборудование участка К-М железной дороги устройствами автоматики и телемеханики [] : вып. квалификац. работа / Ю. С. Якушев ; рук. работы И. А. Дубров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования однопутного участка железной дороги автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением. А также оборудование станции устройствами электрической централизации типа ЭЦ12-03. Спроектированы электрические принципиальные схемы сигнальных точек перегона, а также кодирования рельсовых цепей, переездной сигнализации. В качестве детали проекта рассмотрено устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС). Произведена экспертиза по безопасности и экологичности проекта анализ опасных и вредных факторов и мероприятия по их нормализации. Обеспечение безопасных условий труда при обслуживаний устройств АБТЦ. Определена технико-экономическая эффективность внедрения автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением.

Файл:  Якушев Юрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дубров, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Головина, Татьяна Евгеньевна.
    Организация технического обслуживания вагонов на сортировочной станции [] : вып. квалификац. работа / Т. Е. Головина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- УСТАНОВКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ -- РЕМОНТ -- ПЯТНИК -- ЧИСЛЕННОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПАРК -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТАНЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Аннотация: Объектом исследования является сортировочная станция. Цель проекта - обеспечение уровня безопасности движения вагонов в составе поезда по гарантийным участкам и снижение трудозатрат при ремонте вагонов. В дипломном проекте, изучен процесс организации работы станции, а так же проанализирована работа пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. В результате работы изучен процесс организации технического обслуживания вагонов и обосновано приобретение, в собственность станции, установки для срыва и клепки пятника. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение трудозатрат на ремонт вагонов и уменьшение времени простоя вагона в ремонте. Степень внедрения - результаты проекта представлены государственной аттестационной комиссии и руководству станции. Экономическая эффективность - организация технического обслуживания вагонов и приобретение установки для срыва и клепки пятника окупается в срок до 2 лет.

Файл:  Головина Татьяна Евгеньевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Гилев, Владимир Александрович.
    Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. А. Гилев ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СМЕШАННОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УГОЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД
Аннотация: Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги необходима для рационального использования рабочей силы, времени и средств на обслуживание таких поездов. Такая технология позволит обеспечить следование тяжеловесных и длинносоставных поездов в исправном состоянии от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, использование и обслуживание системы управления тормозами поезда, необходимая для эффективного торможения состава поезда. Выполнен анализ проблем и перспектив развития движения тяжеловесных поездов на Российских железных дорогах в сравнении с тяжеловесным движением на железнодорожных линиях зарубежных стран, освещена особенность движения через Уральский хребет. Разработаны технологические карты обслуживания блока хвостового вагона системы управления тормозами поезда, необходимой для решения проблемы торможения поездов повышенного веса и длины.

Файл:  Гилев Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Логинов, Максим Павлович.
    Организация технического обслуживания пассажирских вагонов на базе станции Шувакиш [] : вып. квалификац. работа / М. П. Логинов ; рук. работы Н. Н. Самак ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- ВОДОРАЗБОРНАЯ КОЛОНКА -- ВРЕМЯ ЭКИПИРОВКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- СТАНЦИЯ
Аннотация: Объектом исследования является линейная база обслуживания пассажирских вагонов на станции Ш. Проект организации технического обслуживания пассажирских вагонов на базе станции Ш разработан с целью сокращения эксплуатационных затрат на заправку пассажирских вагонов водой, обеспечения благоприятной производственной среды для проведения ремонтных видов работ, связанных с обслуживанием систем отопления и водоснабжения вагонов, сокращения времени на проведение ТО-2 вагонов за счет исключения дополнительных маневровых передвижений. Предусмотрено введение в эксплуатацию водоразборных колонок. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по охране труда. Выполнен расчет экономической эффективности, а так же расчет освещенности.

Файл:  Логинов Максим Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Самак, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Викулова, Наталья Евгеньевна.
    Организация сервисной работы пассажирского комплекса Е [] : вып. квалификац. работа / Н. Е. Викулова ; рук. работы Л. А. Рыкова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 71 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКАЯ СТАНЦИЯ -- СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ -- БАЗА ОТСТОЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭКИПИРОВКА
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы является снижение стоимости технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов на основе улучшения технологии их подготовки в рейс. Произведен анализ технической оснащенности станции «Е», технологии проведения технического обслуживания и экипировки дополнительных составов, так же сформулировано и обосновано предложение по переустройству базы отстоя «Ш» в базу технического обслуживания пассажирских вагонов в объеме ТО-2. Приведены расчеты освещенности парка «Ш».

Файл:  Викулова Наталья Евгеньевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рыкова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Пучинкина, Светлана Андреевна.
    Организация технического обслуживания тяжеловесных поездов на участке эксплуатационного вагонного депо Войновка [] : вып. квалификац. работа / С. А. Пучинкина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является эксплуатационное вагонное депо Войновка. Цель проекта - организация технического обслуживания тяжеловесных поездов на участке эксплуатационного вагонного депо Войновка. В работе рассмотрены цели, задачи, перспективы развития и особенности организации тяжеловесного движения в России. Представлена технология технического обслуживания тяжеловесных поездов на ПТО Войновка. В результате разработаны технологические карты на рабочих местах, в которых отражена цепочка действий при техническом обслуживании объектов с блоком хвостового вагона. Это позволит повысить качество и упростить работу технического обслуживания тяжеловесных поездов.

Файл:  Пучинкина Светлана Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Савейко, Илья Александрович.
    Организация технического обслуживания пассажирских вагонов на тележках с дисковыми тормозами [] : вып. квалификац. работа / И. А. Савейко ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- СТЕНД НАГРУЖЕНИЯ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- СМОТРОВЫЕ КАНАВЫ -- ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН
Аннотация: Объектом исследования является пассажирский вагон на тележках с дисковыми тормозами. Целью проекта является организация технического обслуживания пассажирских вагонов на тележках с дисковыми тормозами на пассажирской технической станции. В процессе работы был произведен анализ конструкции пассажирских вагонов на тележках с дисковыми тормозами, а так же технических операций, выполняемых при техническом обслуживания пассажирских вагонов на тележках с дисковыми тормозами. В результате исследования разработаны смотровые канавы для технического обслуживания и стенд для нагружения тележек пассажирских вагонов с дисковыми тормозами. Рекомендации по внедрению - смотровые канавы и стенд для нагружения тележек с дисковыми тормозами рекомендуются для внедрения в пассажирских вагонных депо для технического обслуживания нового подвижного состава. Экономическая эффективность - приобретение собственных вагонов на тележках с дисковыми тормозами пассажирских вагонным депо, а так же обеспечение их технического обслуживания, срок окупаемости составит 3 года.

Файл:  Савейко Илья Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет