Софьина, Александра Павловна. Шестиосный саморазгружающийся вагон для перевозки вскрышных пород [] : вып. квалификац. работа / А. П. Софьина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ВАГОН-САМОСВАЛ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ЧАСТИ ВАГОНА -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ Аннотация: Объектом исследования является шестиосный вагон-самосвал для перевозки вскрышных пород. Цель проекта - повышение объема перевозки грузов за счет увеличения грузоподъемности и осевой нагрузки. В процессе работы проведены проектировочные расчеты на нормативные нагрузки. В результате исследования выявлены максимально допустимые напряжения на нижнюю раму вагона-самосвала. Основные технико-эксплуатационные показатели - повышенная грузоподъемность 110 т. и увеличенная осевая нагрузка 27 тс. Экономическая эффективность - проектируемый вагон выгоден для массового производства, его окупаемость составляет 3,2 месяца. Файл: Софьина Александра Павловна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Адобеско, Дмитрий Сергеевич. Автоматизированный учет приписного парка пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Адобеско ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПРИПИСНОЙ ПАРК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ -- УЧЕТ ВАГОНОВ -- СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ -- RFID-ТЕХНОЛОГИИ -- RFID-ОБОРУДОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Аннотация: Объектом исследования является учет приписного парка пассажирских вагонов в технологических парках станции Екатеринбург-Пассажирский. Цель проекта - внедрение автоматизированной системы учета приписного парка пассажирских вагонов. В процессе работы проведен анализ существующих способов учета приписного парка и автоматизации производства, выявлены оптимальные технологии для автоматизации производства и основные характеристики необходимого оборудования. Произведен подбор оборудования. Разработано техническое задание на производство компьютерного обеспечения необходимого для реализации проекта. Файл: Адобеско Дмитрий Сергеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Чмирь, Денис Владимирович. Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы. Файл: Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Шуткин, Михаил Сергеевич. Универсальный вагон-платформа [] : вып. квалификац. работа / М. С. Шуткин ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 93 с. : рис., табл., черт. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- РАМА -- БАЛКА ХРЕБТОВАЯ -- БАЛКА ШКВОРНЕВАЯ -- БАЛКА КОНЦЕВАЯ -- БОРТ ТОРЦЕВОЙ -- БАЛКА ТОРЦЕВАЯ -- БАЛКИ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ И СРЕДНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Аннотация: В данном дипломном проекте разработана универсальная вагон-платформа для перевозки длинномерных, штучных, сыпучих грузов, оборудования и техники. Произведен анализ конструктивных особенностей универсальных вагон-платформ. Определены линейные размеры универсальной вагон-платформы. Разработано техническое задание для универсальной вагон-платформы. Рассмотрены технико-экономические обоснования проектирования универсальной вагон-платформы. Произведен расчет рамы универсальной вагон-платформы на нормативные нагрузки. Рассматриваемая вагон-платформа данном дипломном проекте пригодна к постройке опытного образца и провидению ходовых испытаний. Файл: Шуткин Михаил Сергеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Рахимов, Евгений Валерьевич. Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс. Файл: Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Томшин, Михаил Сергеевич. Многофункциональная платформа [] : вып. квалификац. работа / М. С. Томшин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПЛАТФОРМА -- ТРУБА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТОРЦЕВАЯ СТЕНА -- РАМА -- БОКОВАЯ СТОЙКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование многофункциональной вагона платформы для перевозки труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров. В дипломном проекте была проведена работа по определению линейных размеров, вписывание в габарит. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО Autodesk Inventor 2019. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Рассчитана себестоимость проекта. Рассмотрено применение вагона-платформы в чрезвычайных ситуациях. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить трубы большого диаметра, а также возможность перевозить крупнотоннажные контейнеры. Экономическая эффективность - возможность транспортировки труб, как среднего диаметра, так и самых больших, встречающихся при постройке трубопроводов. А также крупнотоннажные контейнеры, благодаря большому погрузочному проему и сниженной массы тары вагона по сравнению с аналогами. Файл: Томшин Михаил Сергеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Лыткина, Галина Александровна. Проект вагона для перевозки минеральных удобрений [] : вып. квалификац. работа / Г. А. Лыткина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ВКАТЫВАНИЕ НА ГОЛОВКУ РЕЛЬСА -- ОПРОКИДЫВАНИЕ -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЗОВА -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ВАГОН -- МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ Аннотация: Объектом исследования является вагон для перевозки минеральных удобрений. Целью проекта является разработка вагона для перевозки минеральных удобрений с оптимальными характеристиками. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона для перевозки минеральных удобрений. Произведен анализ существующих конструкций вагонов. Разработано техническое задание на проектируемый вагон. В процессе работы был выполнен расчет линейных размеров вагона и их уточнение по результатам вписывания в габарит. Разработана проектная документация на кузов вагона. Проведен расчет рамы вагона на нормативные нагрузки с использованием методов строительной механики и оценка устойчивости вагона от опрокидывания. Выполнен расчет экономической эффективности от использования спроектированной модели вагона для перевозки минеральных удобрений. Проведен анализ безопасности проекта. Файл: Лыткина Галина Александровна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Анисимов, Антон Айдарович. Пункт технического обслуживания вагонов на станции Седельниково [] : вып. квалификац. работа / А. А. Анисимов ; рук. работы В. А. Пранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- АНАЛИЗ ОТЦЕПОК -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС -- ПТО Аннотация: Проект пункта текущего отцепочного ремонта вагонов разработан с целью улучшения работы пункта технического обслуживания грузовых вагонов за счет внедрения нового технологического оборудования. Предусмотрено введение второго ремонтного пути для проведения работ с подъемкой кузова вагона. Также предусмотрены изменение плана размещения оборудования и ввод нового оборудования. В рабочих чертежах разработан переносной домкрат. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды и по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет освещенности пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. Файл: Анисимов Антон Айдарович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пранов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Шестакова, Дарья Андреевна. Проектирование автоматизированной системы расчета транспортного налога для предприятия ПАО «Ураласбест» [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Шестакова ; рук. работы Е. В. Паршина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- РАСЧЕТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА -- 09.03.02 Аннотация: Объектом исследования является система расчета транспортного налога. Цель - упрощение расчета транспортного налога на предприятии ПАО «Ураласбест», распределение объема обрабатываемой информации между сотрудниками, получение выходной информации в требуемом формате. Задачи: - проанализировать предметную область; - составить техническое задание на разработку; - сформировать технический проект системы; - разработать рабочую документацию; - вычислить экономический эффект от внедрения системы. В результате работы над выпускной квалификационной работой была спроектирована информационная система расчета транспортного налога для предприятия ПАО «Ураласбест». Для достижения цели были решены задачи: проведен анализ предметной области; рассмотрен текущий процесс обработки информации; выявлены недостатки существующей технологии; составлены модели проектируемой системы; сделан обзор аналогов и выбор оптимальных средств разработки; рассчитан экономический эффект внедрения программы. Файл: Шестакова Дарья Андреевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Паршина, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Свободных экз. нет |