Софьина, Александра Павловна.
    Шестиосный саморазгружающийся вагон для перевозки вскрышных пород [] : вып. квалификац. работа / А. П. Софьина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-САМОСВАЛ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ЧАСТИ ВАГОНА -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Объектом исследования является шестиосный вагон-самосвал для перевозки вскрышных пород. Цель проекта - повышение объема перевозки грузов за счет увеличения грузоподъемности и осевой нагрузки. В процессе работы проведены проектировочные расчеты на нормативные нагрузки. В результате исследования выявлены максимально допустимые напряжения на нижнюю раму вагона-самосвала. Основные технико-эксплуатационные показатели - повышенная грузоподъемность 110 т. и увеличенная осевая нагрузка 27 тс. Экономическая эффективность - проектируемый вагон выгоден для массового производства, его окупаемость составляет 3,2 месяца.

Файл:  Софьина Александра Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Адобеско, Дмитрий Сергеевич.
    Автоматизированный учет приписного парка пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Адобеско ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРИПИСНОЙ ПАРК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ -- УЧЕТ ВАГОНОВ -- СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ -- RFID-ТЕХНОЛОГИИ -- RFID-ОБОРУДОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является учет приписного парка пассажирских вагонов в технологических парках станции Екатеринбург-Пассажирский. Цель проекта - внедрение автоматизированной системы учета приписного парка пассажирских вагонов. В процессе работы проведен анализ существующих способов учета приписного парка и автоматизации производства, выявлены оптимальные технологии для автоматизации производства и основные характеристики необходимого оборудования. Произведен подбор оборудования. Разработано техническое задание на производство компьютерного обеспечения необходимого для реализации проекта.

Файл:  Адобеско Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Чмирь, Денис Владимирович.
    Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Шуткин, Михаил Сергеевич.
    Универсальный вагон-платформа [] : вып. квалификац. работа / М. С. Шуткин ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 93 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- РАМА -- БАЛКА ХРЕБТОВАЯ -- БАЛКА ШКВОРНЕВАЯ -- БАЛКА КОНЦЕВАЯ -- БОРТ ТОРЦЕВОЙ -- БАЛКА ТОРЦЕВАЯ -- БАЛКИ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ И СРЕДНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Аннотация: В данном дипломном проекте разработана универсальная вагон-платформа для перевозки длинномерных, штучных, сыпучих грузов, оборудования и техники. Произведен анализ конструктивных особенностей универсальных вагон-платформ. Определены линейные размеры универсальной вагон-платформы. Разработано техническое задание для универсальной вагон-платформы. Рассмотрены технико-экономические обоснования проектирования универсальной вагон-платформы. Произведен расчет рамы универсальной вагон-платформы на нормативные нагрузки. Рассматриваемая вагон-платформа данном дипломном проекте пригодна к постройке опытного образца и провидению ходовых испытаний.

Файл:  Шуткин Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Рахимов, Евгений Валерьевич.
    Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс.

Файл:  Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Томшин, Михаил Сергеевич.
    Многофункциональная платформа [] : вып. квалификац. работа / М. С. Томшин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАТФОРМА -- ТРУБА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТОРЦЕВАЯ СТЕНА -- РАМА -- БОКОВАЯ СТОЙКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование многофункциональной вагона платформы для перевозки труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров. В дипломном проекте была проведена работа по определению линейных размеров, вписывание в габарит. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО Autodesk Inventor 2019. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Рассчитана себестоимость проекта. Рассмотрено применение вагона-платформы в чрезвычайных ситуациях. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить трубы большого диаметра, а также возможность перевозить крупнотоннажные контейнеры. Экономическая эффективность - возможность транспортировки труб, как среднего диаметра, так и самых больших, встречающихся при постройке трубопроводов. А также крупнотоннажные контейнеры, благодаря большому погрузочному проему и сниженной массы тары вагона по сравнению с аналогами.

Файл:  Томшин Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Лыткина, Галина Александровна.
    Проект вагона для перевозки минеральных удобрений [] : вып. квалификац. работа / Г. А. Лыткина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ВКАТЫВАНИЕ НА ГОЛОВКУ РЕЛЬСА -- ОПРОКИДЫВАНИЕ -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЗОВА -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ВАГОН -- МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является вагон для перевозки минеральных удобрений. Целью проекта является разработка вагона для перевозки минеральных удобрений с оптимальными характеристиками. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона для перевозки минеральных удобрений. Произведен анализ существующих конструкций вагонов. Разработано техническое задание на проектируемый вагон. В процессе работы был выполнен расчет линейных размеров вагона и их уточнение по результатам вписывания в габарит. Разработана проектная документация на кузов вагона. Проведен расчет рамы вагона на нормативные нагрузки с использованием методов строительной механики и оценка устойчивости вагона от опрокидывания. Выполнен расчет экономической эффективности от использования спроектированной модели вагона для перевозки минеральных удобрений. Проведен анализ безопасности проекта.

Файл:  Лыткина Галина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Анисимов, Антон Айдарович.
    Пункт технического обслуживания вагонов на станции Седельниково [] : вып. квалификац. работа / А. А. Анисимов ; рук. работы В. А. Пранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- АНАЛИЗ ОТЦЕПОК -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС -- ПТО
Аннотация: Проект пункта текущего отцепочного ремонта вагонов разработан с целью улучшения работы пункта технического обслуживания грузовых вагонов за счет внедрения нового технологического оборудования. Предусмотрено введение второго ремонтного пути для проведения работ с подъемкой кузова вагона. Также предусмотрены изменение плана размещения оборудования и ввод нового оборудования. В рабочих чертежах разработан переносной домкрат. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды и по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет освещенности пункта текущего отцепочного ремонта вагонов.

Файл:  Анисимов Антон Айдарович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пранов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Шестакова, Дарья Андреевна.
    Проектирование автоматизированной системы расчета транспортного налога для предприятия ПАО «Ураласбест» [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Шестакова ; рук. работы Е. В. Паршина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- РАСЧЕТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА -- 09.03.02
Аннотация: Объектом исследования является система расчета транспортного налога. Цель - упрощение расчета транспортного налога на предприятии ПАО «Ураласбест», распределение объема обрабатываемой информации между сотрудниками, получение выходной информации в требуемом формате. Задачи: - проанализировать предметную область; - составить техническое задание на разработку; - сформировать технический проект системы; - разработать рабочую документацию; - вычислить экономический эффект от внедрения системы. В результате работы над выпускной квалификационной работой была спроектирована информационная система расчета транспортного налога для предприятия ПАО «Ураласбест». Для достижения цели были решены задачи: проведен анализ предметной области; рассмотрен текущий процесс обработки информации; выявлены недостатки существующей технологии; составлены модели проектируемой системы; сделан обзор аналогов и выбор оптимальных средств разработки; рассчитан экономический эффект внедрения программы.

Файл:  Шестакова Дарья Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паршина, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет