Белых, Василий Михайлович. Изменение графика движения кольцевых маршрутов на участке «К-С» при вводе в обращение инновационного подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой [] : вып. квалификац. работа / В. М. Белых ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА УЧАСТКА -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1 И 2 Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «К-С». Цель проекта - повышение эффективности перевозок кольцевыми маршрутами на участке «К-С» Свердловской железной дороги путем ввода инновационного подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой. В процессе работы изучена особенность грузового движения в кольцевых маршрутах на участке «К-С», рассмотрены настоящие показатели грузового движения в кольцевых маршрутах. Разработан второй график движения поездов, учитывающий предлагаемые изменения. В экономической части проекта выполнено технико-экономическое сравнение вариантов организации кольцевых маршрутов при вводе инновационного подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой. В разделе безопасности жизнедеятельности анализирована тема электробезопасности при эксплуатации электрооборудования локомотивными бригадами в электровозах. Файл: Белых Василий Михайлович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Бушуева, Елизавета Александровна. Организация взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД», при обслуживании различных категорий маломобильных пассажиров с целью обеспечения комфортных условий пребывания на объектах инфраструктуры [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Бушуева ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА УЧАСТКА -- МАЛОМОБИЛЬНЫЙ ПАССАЖИР -- ФРАГМЕНТ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ -- СИТУАЦИОННАЯ И ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Объектом исследования является станционные здания на участке Т-Н. В процессе работы проведен анализ технологии организации взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе. В экономической части проекта выполнен маркетинговый анализ коммерческих предложений на обслуживание маломобильных пассажиров, сторонними организациями. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрена тема оказание ситуационной и первой помощи различным категориям маломобильных групп населения. Файл: Бушуева Елизавета Александровна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Шайхибекова, Диляра Ермуратовна. Расчет и рациональное размещение пунктов технического осмотра вагонов на полигоне для обслуживания угольных маршрутов [] : вып. квалификац. работа / Д. Е. Шайхибекова ; рук. работы О. В. Молчанова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- УГОЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СХЕМА УЧАСТКА Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок следования угольных маршрутов. Цель работы - определение рационального размещения пунктов технического осмотра вагонов на железнодорожном полигоне для обслуживания угольных маршрутов. В результате исследования выполнен анализ оценки эффективности эксплуатации парка грузовых вагонов. Рассмотрены основные направления решения проблемы эффективного управления парком грузовых вагонов. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы разработана и построена имитационная модель участка обслуживания угольных поездов. Файл: Шайхибекова Диляра Ермуратовна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Молчанова, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Снежко, Евгений Николаевич. Оборудование участка пути (станции) путевыми устройствами системы автоматического управления торможением САУТ [] : вып. квалификац. работа / Е. Н. Снежко ; рук. работы С. А. Подкорытов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 141 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): «РАЗЪЕЗД «С» ТОЧКА САУТ-ЦМ «ВЫХ.ВЫХ.НЧМ» -- МАРШ ЧМ (НЕЧЕТ)» -- ТОЧКИ САУТ-ЦМ «МАРШ.НМ4» -- ТОЧКА САУТ ЦМ «ВХ.Н» -- ТОЧКА САУТ-ЦМ «ПР.ВЫХ.4-6СП» -- СТАНЦИЯ -- ВЕДОМОСТИ ТОЧЕК САУТ ЦМ И МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА УЧАСТКА -- 23.05.05 Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции системой САУТ-ЦМ, и оборудование маршрутов смежных станций системой САУТ-ЦМ. Произведена разметка (расстановка) точек САУТ-ЦМ на схематических планах станций «А», «Ш», «С». Разработаны ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов для станций «А», «Ш» и «С». Разработаны схемы управления входными точками САУТ-ЦМ «Вх.ЧМ», «Вх.Н», маршрутными точками САУТ-ЦМ «Марш.НМ4», «Марш.НМ5», «Марш.НМ5», «Марш.М26», «Марш.ЧМ(нечет.)» и выходной точкой САУТ-ЦМ «Вых.М1» станции «А». Разработаны схемы управления входной точкой САУТ-ЦМ «Вх.ЧА», совмещенными точками САУТ-ЦМ «Марш.Вых.Н3А», «Пр.Вых.4-6СП» станции «Б». Разработаны схемы управления совмещенной точкой САУТ-ЦМ «Вых.Вых.НЧМ». Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения системы САУТ-ЦМ. Проведена экспертиза безопасности и экологичности проекта. Файл: Снежко Евгений Николаевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Подкорытов, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Свободных экз. нет |
Огурцова, Мария Дмитриевна. Повышение эффективности работы участка Бердяуш-Бакал за счет совершенствования развоза местного груза [] : вып. квалификац. работа / М. Д. Огурцова ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВОЗА МЕСТНОГО ГРУЗА НА УЧАСТКЕ -- ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СХЕМА УЧАСТКА -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок. Цель проекта - определить эффективный способ развоза местного груза. В процессе рассмотрена технология работы с местными поездами. В результате исследования разработаны графики движения поездов по участку. На основании полученных результатов предлагается организовать развоз местного груза на участке одним поездным локомотивом, вместо двух. Экономическая эффективность - сокращение числа поездных локомотивов приведет к годовой экономии текущих затрат около 11 миллионов рублей. Файл: Огурцова Мария Дмитриевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Томилова, Елена Витальевна. Разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности участка П-Ч [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Томилова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ДИАГРАММЫ ВАГОНОПОТОКОВ -- СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА УЧАСТКА -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования, является железнодорожное направление П-Ч. Цель работы - разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности участка П-Ч путем реконструкции станции В. В результате исследования разработаны два варианта графика движения поездов, до и после реконструкции. Экономически эффективно провести реконструкцию станции, срок окупаемости 6 лет. Файл: Томилова Елена Витальевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Кулешов, Роман Васильевич. Оборудование промежуточной станции В устройствами САУТ-ЦМ [] : вып. квалификац. работа / Р. В. Кулешов ; рук. работы Н. В. Литвинец ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 141 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): МАРШ ЧМ (НЕЧЕТ) -- ТОЧКА САУТ-ЦМ ПР.ВЫХ.4-6СП -- СТАНЦИЯ -- ВЕДОМОСТИ ТОЧЕК САУТ ЦМ И МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА УЧАСТКА -- 23.05.05 Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции системой САУТ-ЦМ, и оборудование маршрутов смежных станций системой САУТ-ЦМ. Произведена разметка (расстановка) точек САУТ-ЦМ на схематических планах станций «А», «Ш», «С». Разработаны ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов для станций «А», «Ш» и «С». Разработаны схемы управления входными точками САУТ-ЦМ «Вх.ЧМ», «Вх.Н», маршрутными точками САУТ-ЦМ «Марш.НМ4», «Марш.НМ5», «Марш.НМ5», «Марш.М26», «Марш.ЧМ(нечет.)» и выходной точкой САУТ-ЦМ «Вых.М1» станции «А». Разработаны схемы управления входной точкой САУТ-ЦМ «Вх.ЧА», совмещенными точками САУТ-ЦМ «Марш.Вых.Н3А», «Пр.Вых.4-6СП» станции «Б». Разработаны схемы управления совмещенной точкой САУТ-ЦМ «Вых.Вых.НЧМ». Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения системы САУТ-ЦМ. Проведена экспертиза безопасности и экологичности проекта. Файл: Кулешов Роман Васильевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Литвинец, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Свободных экз. нет |
Дудко, Ярослав Юрьевич. Увеличение пропускной и провозной способности участка «З - К» за счет укладки диспетчерского съезда по железнодорожной станции «А» [] : вып. квалификац. работа / Я. Ю. Дудко ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА УЧАСТКА -- ДИАГРАММА ПОЕЗДОПОТОКОВ -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «З - К». Цель проекта - увеличение пропускной и провозной способности участка «З - К» за счет укладки диспетчерского съезда по железнодорожной станции «А». В процессе работы рассмотрена технология работы участка «З - К» и его показатели. В результате исследования найдено проблемное место участка, разработаны график движения поездов на нормальные условия работы участка и вариантный график движения поездов при капитальном ремонте нечетного пути на перегоне «А - Т» продолжительностью 24 часа. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение простоя поездов в ожидании отправления. Экономический эффект данного мероприятия: срок окупаемости составляет 2 года, чистый дисконтированный доход за 4 года составил 6 344 977 рублей. Файл: Дудко Ярослав Юрьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |