Белых, Василий Михайлович.
    Изменение графика движения кольцевых маршрутов на участке «К-С» при вводе в обращение инновационного подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой [] : вып. квалификац. работа / В. М. Белых ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА УЧАСТКА -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1 И 2
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «К-С». Цель проекта - повышение эффективности перевозок кольцевыми маршрутами на участке «К-С» Свердловской железной дороги путем ввода инновационного подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой. В процессе работы изучена особенность грузового движения в кольцевых маршрутах на участке «К-С», рассмотрены настоящие показатели грузового движения в кольцевых маршрутах. Разработан второй график движения поездов, учитывающий предлагаемые изменения. В экономической части проекта выполнено технико-экономическое сравнение вариантов организации кольцевых маршрутов при вводе инновационного подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой. В разделе безопасности жизнедеятельности анализирована тема электробезопасности при эксплуатации электрооборудования локомотивными бригадами в электровозах.

Файл:  Белых Василий Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Бушуева, Елизавета Александровна.
    Организация взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД», при обслуживании различных категорий маломобильных пассажиров с целью обеспечения комфортных условий пребывания на объектах инфраструктуры [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Бушуева ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА УЧАСТКА -- МАЛОМОБИЛЬНЫЙ ПАССАЖИР -- ФРАГМЕНТ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ -- СИТУАЦИОННАЯ И ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Объектом исследования является станционные здания на участке Т-Н. В процессе работы проведен анализ технологии организации взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе. В экономической части проекта выполнен маркетинговый анализ коммерческих предложений на обслуживание маломобильных пассажиров, сторонними организациями. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрена тема оказание ситуационной и первой помощи различным категориям маломобильных групп населения.

Файл:  Бушуева Елизавета Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Шайхибекова, Диляра Ермуратовна.
    Расчет и рациональное размещение пунктов технического осмотра вагонов на полигоне для обслуживания угольных маршрутов [] : вып. квалификац. работа / Д. Е. Шайхибекова ; рук. работы О. В. Молчанова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- УГОЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СХЕМА УЧАСТКА
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок следования угольных маршрутов. Цель работы - определение рационального размещения пунктов технического осмотра вагонов на железнодорожном полигоне для обслуживания угольных маршрутов. В результате исследования выполнен анализ оценки эффективности эксплуатации парка грузовых вагонов. Рассмотрены основные направления решения проблемы эффективного управления парком грузовых вагонов. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы разработана и построена имитационная модель участка обслуживания угольных поездов.

Файл:  Шайхибекова Диляра Ермуратовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Молчанова, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Снежко, Евгений Николаевич.
    Оборудование участка пути (станции) путевыми устройствами системы автоматического управления торможением САУТ [] : вып. квалификац. работа / Е. Н. Снежко ; рук. работы С. А. Подкорытов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 141 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
«РАЗЪЕЗД «С» ТОЧКА САУТ-ЦМ «ВЫХ.ВЫХ.НЧМ» -- МАРШ ЧМ (НЕЧЕТ)» -- ТОЧКИ САУТ-ЦМ «МАРШ.НМ4» -- ТОЧКА САУТ ЦМ «ВХ.Н» -- ТОЧКА САУТ-ЦМ «ПР.ВЫХ.4-6СП» -- СТАНЦИЯ -- ВЕДОМОСТИ ТОЧЕК САУТ ЦМ И МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА УЧАСТКА -- 23.05.05
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции системой САУТ-ЦМ, и оборудование маршрутов смежных станций системой САУТ-ЦМ. Произведена разметка (расстановка) точек САУТ-ЦМ на схематических планах станций «А», «Ш», «С». Разработаны ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов для станций «А», «Ш» и «С». Разработаны схемы управления входными точками САУТ-ЦМ «Вх.ЧМ», «Вх.Н», маршрутными точками САУТ-ЦМ «Марш.НМ4», «Марш.НМ5», «Марш.НМ5», «Марш.М26», «Марш.ЧМ(нечет.)» и выходной точкой САУТ-ЦМ «Вых.М1» станции «А». Разработаны схемы управления входной точкой САУТ-ЦМ «Вх.ЧА», совмещенными точками САУТ-ЦМ «Марш.Вых.Н3А», «Пр.Вых.4-6СП» станции «Б». Разработаны схемы управления совмещенной точкой САУТ-ЦМ «Вых.Вых.НЧМ». Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения системы САУТ-ЦМ. Проведена экспертиза безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Снежко Евгений Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Подкорытов, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Огурцова, Мария Дмитриевна.
    Повышение эффективности работы участка Бердяуш-Бакал за счет совершенствования развоза местного груза [] : вып. квалификац. работа / М. Д. Огурцова ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВОЗА МЕСТНОГО ГРУЗА НА УЧАСТКЕ -- ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СХЕМА УЧАСТКА -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок. Цель проекта - определить эффективный способ развоза местного груза. В процессе рассмотрена технология работы с местными поездами. В результате исследования разработаны графики движения поездов по участку. На основании полученных результатов предлагается организовать развоз местного груза на участке одним поездным локомотивом, вместо двух. Экономическая эффективность - сокращение числа поездных локомотивов приведет к годовой экономии текущих затрат около 11 миллионов рублей.

Файл:  Огурцова Мария Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Томилова, Елена Витальевна.
    Разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности участка П-Ч [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Томилова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДИАГРАММЫ ВАГОНОПОТОКОВ -- СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА УЧАСТКА -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования, является железнодорожное направление П-Ч. Цель работы - разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности участка П-Ч путем реконструкции станции В. В результате исследования разработаны два варианта графика движения поездов, до и после реконструкции. Экономически эффективно провести реконструкцию станции, срок окупаемости 6 лет.

Файл:  Томилова Елена Витальевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Кулешов, Роман Васильевич.
    Оборудование промежуточной станции В устройствами САУТ-ЦМ [] : вып. квалификац. работа / Р. В. Кулешов ; рук. работы Н. В. Литвинец ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 141 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШ ЧМ (НЕЧЕТ) -- ТОЧКА САУТ-ЦМ ПР.ВЫХ.4-6СП -- СТАНЦИЯ -- ВЕДОМОСТИ ТОЧЕК САУТ ЦМ И МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА УЧАСТКА -- 23.05.05
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции системой САУТ-ЦМ, и оборудование маршрутов смежных станций системой САУТ-ЦМ. Произведена разметка (расстановка) точек САУТ-ЦМ на схематических планах станций «А», «Ш», «С». Разработаны ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов для станций «А», «Ш» и «С». Разработаны схемы управления входными точками САУТ-ЦМ «Вх.ЧМ», «Вх.Н», маршрутными точками САУТ-ЦМ «Марш.НМ4», «Марш.НМ5», «Марш.НМ5», «Марш.М26», «Марш.ЧМ(нечет.)» и выходной точкой САУТ-ЦМ «Вых.М1» станции «А». Разработаны схемы управления входной точкой САУТ-ЦМ «Вх.ЧА», совмещенными точками САУТ-ЦМ «Марш.Вых.Н3А», «Пр.Вых.4-6СП» станции «Б». Разработаны схемы управления совмещенной точкой САУТ-ЦМ «Вых.Вых.НЧМ». Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения системы САУТ-ЦМ. Проведена экспертиза безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Кулешов Роман Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Литвинец, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Дудко, Ярослав Юрьевич.
    Увеличение пропускной и провозной способности участка «З - К» за счет укладки диспетчерского съезда по железнодорожной станции «А» [] : вып. квалификац. работа / Я. Ю. Дудко ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА УЧАСТКА -- ДИАГРАММА ПОЕЗДОПОТОКОВ -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «З - К». Цель проекта - увеличение пропускной и провозной способности участка «З - К» за счет укладки диспетчерского съезда по железнодорожной станции «А». В процессе работы рассмотрена технология работы участка «З - К» и его показатели. В результате исследования найдено проблемное место участка, разработаны график движения поездов на нормальные условия работы участка и вариантный график движения поездов при капитальном ремонте нечетного пути на перегоне «А - Т» продолжительностью 24 часа. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение простоя поездов в ожидании отправления. Экономический эффект данного мероприятия: срок окупаемости составляет 2 года, чистый дисконтированный доход за 4 года составил 6 344 977 рублей.

Файл:  Дудко Ярослав Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет