Жижанов, Сергей Вячеславович.
    Реконструкция участка контактной сети с выбором устройств компенсации натяжения в контактной подвески [] : вып. квалификац. работа / С. В. Жижанов ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования является участок контактной сети постоянного тока. Цель проекта - реконструкция участка контактной сети с выбором устройств компенсации натяжения в контактной подвески. Рассмотрена теория работы и разработаны планы контактной сети станции и перегона. Предоставлена информация в виде графиков, таблиц, анализа изменения натяжения, стрелы провеса контактной подвески от воздействующих окружающих факторов. Вычислены длины анкерных участков, длин пролетов. Рассчитаны нагрузки на провода, как несущего троса, так и контактных проводов. Экономическая эффективность. Произведен расчет расходов на реконструкцию проект участка контактной сети с применением компенсирующего устройства. Расчет затрат на заработную плату электромонтерам, наем спецтехники, и приобретения устройства компенсации, железобетонных опор. Приведен общий затрат на проект реконструкцию участка контактной сети.

Файл:  Жижанов Сергей Вячеславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Капленко, Олег Александрович.
    Разработка проекта участка контактной сети с оценкой коррозионного состояния опор [] : вып. квалификац. работа / О. А. Капленко ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести оценку коррозионного состояния опор. Экономическая эффективность - были рассчитаны явочная и списочная численность работников районов контактной сети. Рассмотрены величины их месячной тарифных ставок и должностных окладов, премий и доплат. Общий годовой фонд заработной платы работников района контактной сети по содержанию и текущему ремонту.

Файл:  Капленко Олег Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Доронин, Александр Николаевич.
    Проектирование учебного полигона контактной сети в виде трехпролетного сопряжения для контроля учета [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Доронин ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 58 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- НОРМА ВРЕМЕНИ
Аннотация: Объект исследования: Контактная сеть в виде трехпролетного сопряжения. Цель: Создание учебного полигона контактной сети, для контроля и учета, который позволит проводить опыты с контактной подвеской в реальных климатических условиях. Экономическая эффективность: В экономическом разделе был произведен расчет фонда заработной платы, стоимость применяемого оборудования и общая стоимость работ с учетом на отчисления на социальные нужды.

Файл:  Доронин Александр Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Лесь, Максим Александрович.
    Модернизация участка контактной сети переменного тока [] : вып. квалификац. работа / М. А. Лесь ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 66 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования проект участка контактной сети переменного тока. Цель модернизация участка контактной сети переменного тока перегона. Экономическая эффективность Расходы по техническому обслуживанию и текущему ремонту проектируемого участка контактной сети.

Файл:  Лесь Максим Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Сысоев, Никита Владимирович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с выбором защиты опор от электрокоррозии [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Сысоев ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- ЭЛЕКТРОКОРРОЗИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования данного проекта является электрокоррозия опор контактной сети. Целью дипломного проекта является анализ и выбор методов защит опор от электрокоррозии. Экономическая эффективность в данном дипломном проекте, заключается в рассмотрении годовых эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети.

Файл:  Сысоев Никита Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Соловарев, Дмитрий Владимирович.
    Разработка модели анкерного участка с применением различных компенсирующих устройств [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Соловарев ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- БАРАБАННЫЙ КОМПЕНСАТОР -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- CONTACT NETWORK -- PROKOMPASIROVALI SUSPENSION DESIGN -- CONTACT WIRE -- SUSPENSION CABLE -- ANCHOR THE PLOT -- REEL COMPENSATOR -- STRUEVOY CLIP -- SOLIDWORKS -- MODELING -- SAFETY
Аннотация: Объектом исследования служит анкерный участок, на котором реализована совместная работа трехблочного компенсатора и барабанного компенсатора со встроенным тормозом типа «DFCB». Цель проекта - провести анализ всех этапов проведенных испытаний совместной работы различных компенсирующих устройств, сделать вывод о допустимости применения барабанного компенсатора на железных дорогах III климатического района, а так же разработать модель анкерного участка с применением различных компенсирующих устройств. Экономическая эффективность проекта доказана посредством выполнения расчетов трудоемкости всех этапов проведения научно-исследовательской работы и сметы затрат на разработку модели анкерного участка.

Файл:  Соловарев Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Уральский, Виктор Валерьевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с применением ручного бура для разработки котлована под опоры контактной сети [] : вып. квалификац. работа / В. В. Уральский ; рук. работы А. Г. Галкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РУЧНОЙ БУР -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объектом разработки является участок контактной сети постоянного тока. Целью дипломной работы является расчет участка контактной сети постоянного тока в виде двухпутного перегона и исследование применения ручного бура при разработке котлована под опору контактной сети. Выполнено технико-экономическое обоснование эффективности применения ручного бура при разработке котлована под опору контактной сети. Он составляет 26410,87 руб. при затратах на изготовлении бура и 32480,57 руб. без затрат на его изготовление.

Файл:  Уральский Виктор Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет