Шеин, Владислав Анатольевич. Совершенствование организации технологического процесса ремонта колесных пар в депо [] : вып. квалификац. работа / В. А. Шеин ; рук. работы Н. Н. Самак ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- КОЛЕСНЫЙ УЧАСТОК -- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: В дипломном проекте разработано совершенствование организации технологического процесса ремонта колесных пар в депо. Рассмотрен и описан генеральный план вагоноремонтного депо. Спроектирован главный производственный корпус депо и рассмотрены его основные участки. Рассмотрен существующий колесно-роликовый участок, описана его производственная структура, оборудование и организация ремонта. Выполнен анализ существующей организации ремонта колесных пар и предложена совершенствованная организация технологического процесса. Описано новое технологическое оборудование колесно-роликового участка и выполнен расчет его привода. Рассмотрены требования безопасности и выполнен расчет искусственного освещения монтажного отделения колесно-роликового участка. Рассчитана экономическая эффективность совершенствования организации технологического процесса ремонта колесных пар. Файл: Шеин Владислав Анатольевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Самак, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Пермяков, Олег Анатольевич. Реконструкция производственного участка по ремонту [] : вып. квалификац. работа / О. А. Пермяков ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ГЛАВНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В КОЛЕСНО-РОЛИКОВОМ УЧАСТКЕ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ПРЕСС ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ КАССЕТНЫХ ПОДШИПНИКОВ -- ЭКСПЕРТИЗА БЕЗОПАСНОСТИ -- РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ Аннотация: В проекте рассмотрена производственная структура вагонного депо по ремонту грузовых вагонов, главный корпус с расположением основных производственных участков. Произведен расчет оборудования и контингента основных участков при организации ремонта грузовых вагонов в депо. Приведено обоснование необходимости внедрения, описание и принцип работы пресса холодной запрессовки кассетных подшипников. В пояснительной записке проведена экспертиза безопасности и экологичности проекта. Выполнен расчет освещения участка ремонта колесных пар. Рассчитан экономический эффект от внедрения пресса. Файл: Пермяков Олег Анатольевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Казанцев, Сергей Валерьевич. Применение методологии УРРАН при планировании среднего ремонта пути [] : вып. квалификац. работа / С. В. Казанцев ; рук. работы М. К. Дуплякин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 102 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): МЕТОДОЛОГИЯ УРРАН -- НАДЕЖНОСТЬ -- РИСК -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- КРИТЕРИЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ОКНО -- ШУМОЗАЩИТА Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути Свердловской дороги «Екатеринбург - Карбышево I, 2». Цель проекта - обзор методологии УРРАН; анализ отказов технических средств и назначение среднего ремонта участка пути с применением методологии УРРАН. В процессе работы произведен обзор методологии УРРАН, назначен усиленный средний ремонт участка пути по критериям методологии УРРАН с анализом интенсивности отказов технических средств железнодорожного пути. Экономическая эффективность - снижение расходов за счет подхода, предусматривающего ремонт по достижении предельного состояния пути, основываясь на критериях методологии УРРАН, а также оптимальное использование ресурсов. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности. Файл: Казанцев Сергей Валерьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Дуплякин, М. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Кувшинов, Юрий Александрович. Сплошная замена рельсов первого пути перегона А-Б в период между капитальными ремонтами [] : вып. квалификац. работа / Ю. А. Кувшинов ; рук. работы А. А. Ватонин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 196 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- УЧАСТОК ПУТИ Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по ремонту пути на участке пути ст. А - ст. Б с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, выполнена экономическая оценка технологического процесса производства работ среднего ремонта пути. Произведен анализ использования различных взаимозаменяющих путевых машин. Проведено сравнение вариантов выполнения среднего ремонта пути. В разделе по охране труда освещена тема «Работа с электроинструментом». Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности. Файл: Кувшинов Юрий Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Ватонин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Семенов, Вячеслав Владимирович. Организация ремонта колесных пар грузовых вагонов оборудованных подшипниками качения кассетного типа [] : вып. квалификац. работа / В. В. Семенов ; рук. работы О. В. Черепов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 66 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Объектом проекта является колесно-роликовый участок вагонного ремонтного депо Чусовская. Цель дипломного проекта заключается в том, чтобы организовать ремонт колесных пар грузовых вагонов оборудованных подшипниками качения кассетного типа. В дипломном проекте рассмотрена общая характеристика вагонного ремонтного депо Чусовская, назначение и структура колесно-роликового участка, проведен анализ конструкции колесных пар, усовершенствовано подъемно-поворотное устройство, произведен расчет освещенности колесно-роликового участка. В результате проведенного анализа сделан выбор универсального пресса запрессовки буксовых узлов РП-400 и произведен расчет экономической эффективности. Файл: Семенов Вячеслав Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Черепов, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Анкушев, Игорь Игоревич. Средний ремонт бесстыкового пути на участке А-Б [] : вып. квалификац. работа / И. И. Анкушев ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 121 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- «ОКНО» -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ОЧИСТКА -- БАЛЛАСТ Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению среднего ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы по глубокой очистке балласта машиной СЧ - 1200 и замене негодных шпал и скреплений. Основные технико-экономические показатели снижение затрат на выполнение работ по среднему ремонту пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги. Файл: Анкушев Игорь Игоревич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Бухарбаев, Талгат Сытчанович. Средний ремонт с переходом на бесстыковые плети. РИС [] : вып. квалификац. работа / Т. С. Бухарбаев ; рук. работы Н. И. Сергеев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 137 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ДВУХПУТНЫЙ УЧАСТОК -- ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ОКНА» Аннотация: В ходе дипломного проекта разработан технологический процесс среднего ремонта пути на двухпутном, электрифицированном участке, протяженностью 12 км. При разработке технологического процесса ремонта пути с закрытием перегона на 5 часов, где рассмотрена организация и технология производства работ с использованием щебнеочистительной машины СЧ - 600. Рассмотрены, как вариант, две щебнеочистительные машины СЧ-600 и СЧУ - 800. Сравнение приведено по техническим характеристикам и производительности на 1 км в час. Несмотря на эффективность машины СЧУ-800 в данном дипломном проекте рассмотрен технологический процесс применением машины СЧ-600. Кроме того, в дипломный проект вошли вопросы по охране труда при работе с машинами тяжелого типа и охране окружающей среды при производстве среднего ремонта пути, а также рассмотрен вопрос специальной оценки труда. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности. Файл: Бухарбаев Талгат Сытчанович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сергеев, Н. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Дановец, Виталий Иванович. Средний ремонт участка А-Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. И. Дановец ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ОКНА» -- РАБОЧИЙ ПОЕЗД -- ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ Аннотация: Объектом исследования является участок А-Б железнодорожного пути. В дипломном проекте поставлена цель - разработка оптимальных технологических процессов по ведению среднего ремонта пути и расчет экономических параметров. В результате исследования разработаны технологические процессы с учетом существующего парка машин очистки балласта, выполнены технико-экономические расчеты. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Службы пути Свердловской железной дороги. Файл: Дановец Виталий Иванович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Хадыкин, Андрей Анатольевич. Усиленный средний ремонт участка А-С Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. А. Хадыкин ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- БАЛЛАСТ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению усиленного среднего ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы по глубокой очистке балласта на перегоне машиной СЧ-601 и стрелочном переводе машиной ЩОМ-6У. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение работ по усиленному среднему ремонту пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги. Файл: Хадыкин Андрей Анатольевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Байкаданов, Есемжан Есилбаевич. Организация текущего и среднего ремонта колесных пар в депо по ремонту грузовых вагонов Курган [] : вып. квалификац. работа / Е. Е. Байкаданов ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ УЧАСТОК -- КОЛЕСНЫЙ ПАРК -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- ПОТОЧНЫЙ МЕТОД -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является, организация текущего и среднего ремонтов колесных пар (КП) вагоноремонтном депо Курган (ВЧДр Курган). Цель дипломного проекта - организация текущего и среднего ремонта КП ВЧДр. Расчет численности работников колесно-роликового участка и проверка оснащенности на соответствие регламента. В процессе работы выполнен анализ потребности в колесных парах ВЧДр, рассмотрена технология текущего и среднего ремонтов колесных пар, выполнен расчет освещения в КРУ, выполнен расчет экономической эффективности от внедрения ВКМ. Файл: Байкаданов Есемжан Есилбаевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Подковырова, Диана Сергеевна. Проект среднего ремонта железнодорожного пути на участке А-Б с лечением земляного полотна [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Подковырова ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СТРОИТЕЛЬСТВО -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ПЕРЕГОН -- ПРОФИЛЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- «ОКНО» -- ЛЕЧЕНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- 23.05.06 Аннотация: В дипломном проекте разработан проект организации проведения среднего ремонта на железнодорожном участке ст. А - ст. Б протяженностью 10 км. В процессе дипломного проекта выполнен расчет окна, необходимого для проведения среднего ремонта пути. Разработан состав путевых машин, а также последовательность выполнения работ. В дипломном проекте произведен расчет структуры работников, определен состав ПМС. Приведена технология организации рабочего процесса при выполнении среднего ремонта железнодорожного пути на участке ст. А - ст. Б. Приведена экономика, которая позволяет определить расходную составляющую на проведение данного ремонта. В безопасности рассмотрен вопрос об организации обучения труда. Дипломный проект отвечает требованиям безопасности и экологичен. Файл: Подковырова Диана Сергеевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Байнов, Игорь Николаевич. Проектирование среднего ремонта участка пути Егоршинской дистанции инфраструктуры [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Байнов ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ШПАЛЫ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- БАЛЛАСТ -- ОЧИСТКА -- 23.05.06 Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению среднего ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы по глубокой очистке балласта машиной СЧ-1200 и замене негодных шпал и скреплений. Рассчитаны основные технико-экономические показатели. Рассмотрены вопросы пожарной безопасности путевых машин. Диплом проверен на экологичность и безопасность. Файл: Байнов Игорь Николаевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Саяпин, Сергей Владимирович. Разработка проекта сплошной замены рельсов и стрелочного перевода на участке А-Б в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта [] : вып. квалификац. работа / С. В. Саяпин ; рук. работы К. М. Щепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 144 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): УЧАСТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- СПЛОШНАЯ СМЕНА РЕЛЬСОВ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- «ОКНО» -- 23.05.06 Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожной линии между станциями А и Б. Цель дипломного проекта - выполнить проект ремонта участка железнодорожного пути. В дипломном проекте был проведен анализ технической оснащенности существующего участка и выполнен проект по сплошной замена рельсов и стрелочного перевода на участке А-Б в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта. На основе принятых проектных решений разработан вариант ведения ремонтных работ, посчитаны трудозатраты и стоимость работ. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности. Файл: Саяпин Сергей Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Щепин, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Сабитов, Евгений Маратович. Средний ремонт участка пути необщего пользования с разработкой мероприятий по ликвидации пучин [] : вып. квалификац. работа / Е. М. Сабитов ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- РЕЛЬСЫ -- ШПАЛЫ -- ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- КАНАВЫ И КЮВЕТЫ -- ЛОТКИ -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- РАБОЧИЕ ОТМЕТКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОКНА -- 23.05.06 Аннотация: Объектом производства работ является участок пути необщего пользования класса 5 Ст. В дипломном проекте произведен анализ состояния существующего участка, где будет, производиться средний ремонт пути. Дана его техническая характеристика, произведено обоснование класса пути. Разработана механизированная технология производства работ, составлена схема производства работ в окно и по дням. Разработан технологический процесс по схеме лотков, это мероприятие необходимо для ликвидации пучинистых мест. Для производства работ при среднем ремонте пути составлена ведомость трудозатрат, а также для производства работ по смене лотков. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: охрана труда при работе на севере. Выполнена экспертиза на экологичность и безопасность. Файл: Сабитов Евгений Маратович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Лисничий, Александр Юрьевич. Проект среднего ремонта участка пути Ижевской дистанции с разработкой технологии замены рабочего канта в кривых [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Лисничий ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 126 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- «ОКНО» -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- МОНТЕР ПУТИ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- НАРУЖНЫЙ КАНТ -- УКЛАДОЧНЫЙ КРАН -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- 23.05.06 Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по среднему ремонту железнодорожного пути на участке Ижевской дистанции пути с разработкой технологии замены рабочего канта в кривых. Произведен анализ технической оснащенности участка, подлежащего среднему ремонту пути. Рассмотрена технология производства основных работ по среднему ремонту пути в «окно». Сравнены конкурентноспособные варианты производства основных работ в «окно», выбран оптимальный. Запроектирован технологический процесс производства работ по замене рабочего канта в кривых. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос применения КСОТ-П для улучшения условий труда. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности. Файл: Лисничий Александр Юрьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |