Шеин, Владислав Анатольевич.
    Совершенствование организации технологического процесса ремонта колесных пар в депо [] : вып. квалификац. работа / В. А. Шеин ; рук. работы Н. Н. Самак ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- КОЛЕСНЫЙ УЧАСТОК -- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте разработано совершенствование организации технологического процесса ремонта колесных пар в депо. Рассмотрен и описан генеральный план вагоноремонтного депо. Спроектирован главный производственный корпус депо и рассмотрены его основные участки. Рассмотрен существующий колесно-роликовый участок, описана его производственная структура, оборудование и организация ремонта. Выполнен анализ существующей организации ремонта колесных пар и предложена совершенствованная организация технологического процесса. Описано новое технологическое оборудование колесно-роликового участка и выполнен расчет его привода. Рассмотрены требования безопасности и выполнен расчет искусственного освещения монтажного отделения колесно-роликового участка. Рассчитана экономическая эффективность совершенствования организации технологического процесса ремонта колесных пар.

Файл:  Шеин Владислав Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Самак, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Пермяков, Олег Анатольевич.
    Реконструкция производственного участка по ремонту [] : вып. квалификац. работа / О. А. Пермяков ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ГЛАВНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В КОЛЕСНО-РОЛИКОВОМ УЧАСТКЕ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ПРЕСС ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ КАССЕТНЫХ ПОДШИПНИКОВ -- ЭКСПЕРТИЗА БЕЗОПАСНОСТИ -- РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ
Аннотация: В проекте рассмотрена производственная структура вагонного депо по ремонту грузовых вагонов, главный корпус с расположением основных производственных участков. Произведен расчет оборудования и контингента основных участков при организации ремонта грузовых вагонов в депо. Приведено обоснование необходимости внедрения, описание и принцип работы пресса холодной запрессовки кассетных подшипников. В пояснительной записке проведена экспертиза безопасности и экологичности проекта. Выполнен расчет освещения участка ремонта колесных пар. Рассчитан экономический эффект от внедрения пресса.

Файл:  Пермяков Олег Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Казанцев, Сергей Валерьевич.
    Применение методологии УРРАН при планировании среднего ремонта пути [] : вып. квалификац. работа / С. В. Казанцев ; рук. работы М. К. Дуплякин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 102 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЯ УРРАН -- НАДЕЖНОСТЬ -- РИСК -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- КРИТЕРИЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ОКНО -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути Свердловской дороги «Екатеринбург - Карбышево I, 2». Цель проекта - обзор методологии УРРАН; анализ отказов технических средств и назначение среднего ремонта участка пути с применением методологии УРРАН. В процессе работы произведен обзор методологии УРРАН, назначен усиленный средний ремонт участка пути по критериям методологии УРРАН с анализом интенсивности отказов технических средств железнодорожного пути. Экономическая эффективность - снижение расходов за счет подхода, предусматривающего ремонт по достижении предельного состояния пути, основываясь на критериях методологии УРРАН, а также оптимальное использование ресурсов. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Казанцев Сергей Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дуплякин, М. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Кувшинов, Юрий Александрович.
    Сплошная замена рельсов первого пути перегона А-Б в период между капитальными ремонтами [] : вып. квалификац. работа / Ю. А. Кувшинов ; рук. работы А. А. Ватонин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 196 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- УЧАСТОК ПУТИ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по ремонту пути на участке пути ст. А - ст. Б с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, выполнена экономическая оценка технологического процесса производства работ среднего ремонта пути. Произведен анализ использования различных взаимозаменяющих путевых машин. Проведено сравнение вариантов выполнения среднего ремонта пути. В разделе по охране труда освещена тема «Работа с электроинструментом». Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Кувшинов Юрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ватонин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Семенов, Вячеслав Владимирович.
    Организация ремонта колесных пар грузовых вагонов оборудованных подшипниками качения кассетного типа [] : вып. квалификац. работа / В. В. Семенов ; рук. работы О. В. Черепов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 66 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом проекта является колесно-роликовый участок вагонного ремонтного депо Чусовская. Цель дипломного проекта заключается в том, чтобы организовать ремонт колесных пар грузовых вагонов оборудованных подшипниками качения кассетного типа. В дипломном проекте рассмотрена общая характеристика вагонного ремонтного депо Чусовская, назначение и структура колесно-роликового участка, проведен анализ конструкции колесных пар, усовершенствовано подъемно-поворотное устройство, произведен расчет освещенности колесно-роликового участка. В результате проведенного анализа сделан выбор универсального пресса запрессовки буксовых узлов РП-400 и произведен расчет экономической эффективности.

Файл:  Семенов Вячеслав Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Черепов, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Анкушев, Игорь Игоревич.
    Средний ремонт бесстыкового пути на участке А-Б [] : вып. квалификац. работа / И. И. Анкушев ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 121 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- «ОКНО» -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ОЧИСТКА -- БАЛЛАСТ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению среднего ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы по глубокой очистке балласта машиной СЧ - 1200 и замене негодных шпал и скреплений. Основные технико-экономические показатели снижение затрат на выполнение работ по среднему ремонту пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Анкушев Игорь Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Бухарбаев, Талгат Сытчанович.
    Средний ремонт с переходом на бесстыковые плети. РИС [] : вып. квалификац. работа / Т. С. Бухарбаев ; рук. работы Н. И. Сергеев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 137 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ДВУХПУТНЫЙ УЧАСТОК -- ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ОКНА»
Аннотация: В ходе дипломного проекта разработан технологический процесс среднего ремонта пути на двухпутном, электрифицированном участке, протяженностью 12 км. При разработке технологического процесса ремонта пути с закрытием перегона на 5 часов, где рассмотрена организация и технология производства работ с использованием щебнеочистительной машины СЧ - 600. Рассмотрены, как вариант, две щебнеочистительные машины СЧ-600 и СЧУ - 800. Сравнение приведено по техническим характеристикам и производительности на 1 км в час. Несмотря на эффективность машины СЧУ-800 в данном дипломном проекте рассмотрен технологический процесс применением машины СЧ-600. Кроме того, в дипломный проект вошли вопросы по охране труда при работе с машинами тяжелого типа и охране окружающей среды при производстве среднего ремонта пути, а также рассмотрен вопрос специальной оценки труда. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Бухарбаев Талгат Сытчанович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сергеев, Н. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Дановец, Виталий Иванович.
    Средний ремонт участка А-Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. И. Дановец ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ОКНА» -- РАБОЧИЙ ПОЕЗД -- ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участок А-Б железнодорожного пути. В дипломном проекте поставлена цель - разработка оптимальных технологических процессов по ведению среднего ремонта пути и расчет экономических параметров. В результате исследования разработаны технологические процессы с учетом существующего парка машин очистки балласта, выполнены технико-экономические расчеты. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Службы пути Свердловской железной дороги.

Файл:  Дановец Виталий Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Хадыкин, Андрей Анатольевич.
    Усиленный средний ремонт участка А-С Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. А. Хадыкин ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- БАЛЛАСТ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению усиленного среднего ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы по глубокой очистке балласта на перегоне машиной СЧ-601 и стрелочном переводе машиной ЩОМ-6У. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение работ по усиленному среднему ремонту пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Хадыкин Андрей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Байкаданов, Есемжан Есилбаевич.
    Организация текущего и среднего ремонта колесных пар в депо по ремонту грузовых вагонов Курган [] : вып. квалификац. работа / Е. Е. Байкаданов ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ УЧАСТОК -- КОЛЕСНЫЙ ПАРК -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- ПОТОЧНЫЙ МЕТОД -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является, организация текущего и среднего ремонтов колесных пар (КП) вагоноремонтном депо Курган (ВЧДр Курган). Цель дипломного проекта - организация текущего и среднего ремонта КП ВЧДр. Расчет численности работников колесно-роликового участка и проверка оснащенности на соответствие регламента. В процессе работы выполнен анализ потребности в колесных парах ВЧДр, рассмотрена технология текущего и среднего ремонтов колесных пар, выполнен расчет освещения в КРУ, выполнен расчет экономической эффективности от внедрения ВКМ.

Файл:  Байкаданов Есемжан Есилбаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Подковырова, Диана Сергеевна.
    Проект среднего ремонта железнодорожного пути на участке А-Б с лечением земляного полотна [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Подковырова ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТРОИТЕЛЬСТВО -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ПЕРЕГОН -- ПРОФИЛЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- «ОКНО» -- ЛЕЧЕНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- 23.05.06
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект организации проведения среднего ремонта на железнодорожном участке ст. А - ст. Б протяженностью 10 км. В процессе дипломного проекта выполнен расчет окна, необходимого для проведения среднего ремонта пути. Разработан состав путевых машин, а также последовательность выполнения работ. В дипломном проекте произведен расчет структуры работников, определен состав ПМС. Приведена технология организации рабочего процесса при выполнении среднего ремонта железнодорожного пути на участке ст. А - ст. Б. Приведена экономика, которая позволяет определить расходную составляющую на проведение данного ремонта. В безопасности рассмотрен вопрос об организации обучения труда. Дипломный проект отвечает требованиям безопасности и экологичен.

Файл:  Подковырова Диана Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Байнов, Игорь Николаевич.
    Проектирование среднего ремонта участка пути Егоршинской дистанции инфраструктуры [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Байнов ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ШПАЛЫ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- БАЛЛАСТ -- ОЧИСТКА -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению среднего ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы по глубокой очистке балласта машиной СЧ-1200 и замене негодных шпал и скреплений. Рассчитаны основные технико-экономические показатели. Рассмотрены вопросы пожарной безопасности путевых машин. Диплом проверен на экологичность и безопасность.

Файл:  Байнов Игорь Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Саяпин, Сергей Владимирович.
    Разработка проекта сплошной замены рельсов и стрелочного перевода на участке А-Б в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта [] : вып. квалификац. работа / С. В. Саяпин ; рук. работы К. М. Щепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 144 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- СПЛОШНАЯ СМЕНА РЕЛЬСОВ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- «ОКНО» -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожной линии между станциями А и Б. Цель дипломного проекта - выполнить проект ремонта участка железнодорожного пути. В дипломном проекте был проведен анализ технической оснащенности существующего участка и выполнен проект по сплошной замена рельсов и стрелочного перевода на участке А-Б в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта. На основе принятых проектных решений разработан вариант ведения ремонтных работ, посчитаны трудозатраты и стоимость работ. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Саяпин Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Щепин, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Сабитов, Евгений Маратович.
    Средний ремонт участка пути необщего пользования с разработкой мероприятий по ликвидации пучин [] : вып. квалификац. работа / Е. М. Сабитов ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- РЕЛЬСЫ -- ШПАЛЫ -- ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- КАНАВЫ И КЮВЕТЫ -- ЛОТКИ -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- РАБОЧИЕ ОТМЕТКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОКНА -- 23.05.06
Аннотация: Объектом производства работ является участок пути необщего пользования класса 5 Ст. В дипломном проекте произведен анализ состояния существующего участка, где будет, производиться средний ремонт пути. Дана его техническая характеристика, произведено обоснование класса пути. Разработана механизированная технология производства работ, составлена схема производства работ в окно и по дням. Разработан технологический процесс по схеме лотков, это мероприятие необходимо для ликвидации пучинистых мест. Для производства работ при среднем ремонте пути составлена ведомость трудозатрат, а также для производства работ по смене лотков. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: охрана труда при работе на севере. Выполнена экспертиза на экологичность и безопасность.

Файл:  Сабитов Евгений Маратович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Лисничий, Александр Юрьевич.
    Проект среднего ремонта участка пути Ижевской дистанции с разработкой технологии замены рабочего канта в кривых [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Лисничий ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 126 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- «ОКНО» -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- МОНТЕР ПУТИ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- НАРУЖНЫЙ КАНТ -- УКЛАДОЧНЫЙ КРАН -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- 23.05.06
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по среднему ремонту железнодорожного пути на участке Ижевской дистанции пути с разработкой технологии замены рабочего канта в кривых. Произведен анализ технической оснащенности участка, подлежащего среднему ремонту пути. Рассмотрена технология производства основных работ по среднему ремонту пути в «окно». Сравнены конкурентноспособные варианты производства основных работ в «окно», выбран оптимальный. Запроектирован технологический процесс производства работ по замене рабочего канта в кривых. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос применения КСОТ-П для улучшения условий труда. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Лисничий Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет