Иванов, Иван Сергеевич. Разработка мероприятий по совершенствованию работы станции «К» [] : вып. квалификац. работа / И. С. Иванов ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ТРАНЗИТ С ПЕРЕРАБОТКОЙ -- ТРАНЗИТ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ Аннотация: Объектом исследования является участковая внеклассная станция «К». Цель проекта - изучение работы станции «К», разработка технологии работы станции с поездами повышенной массы и длины. В процессе работы изучена технология работы участковой станции. Приведено нормирование маневровой работы. Определены условия работы станции при формировании, пропуске и формировании соединенных поездов. В результате исследования построен суточный план-график работы станции и рассчитаны его основные показатели. Анализ работы станции выявил большие простои транзитных поездов. На основании этих данных в дипломном проекте предложено изменение технологии соединения поездов путем переноса данной операции с соединительных путей в другой парк. Определение экономического эффекта от изменения технологии соединения поездов показало, что экономия составит более 13,5 миллионов рублей. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности. Файл: Иванов Иван Сергеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Яворский, Кирилл Григорьевич. Организация вождения соединенных поездов на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / К. Г. Яворский ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ПОТРЕБНЫЙ ПАРК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация: Объектом исследования является участок для вождения соединенных поездов. Цель работы - разработка технологии вождения соединенных поездов на новых участках Свердловской железной дороги - филиале ОАО «РЖД». Для достижения поставленной цели было проведено: анализ участка Войновка - Седельниково - Дружинино; расчет потребного количества локомотивов для вождения соединенных поездов; расчет потребного количества локомотивных бригад для вождения соединенных поездов; разработка технологии соединения и разъединения поездов; расчет экономии эксплуатационных расходов; анализ влияния вредных факторов в кабине машиниста на организм человека. Файл: Яворский Кирилл Григорьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Гигиль, Александр Викторович. Технико-экономическое обоснование движения соединенных поездов на «К - П» [] : вып. квалификац. работа / А. В. Гигиль ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПЕРЕГОН -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- СТАНЦИОННЫЕ И МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РЕЗЕРВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- СТАНЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПЕРВИЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «К -П». Цель проекта: определение целесообразности движения соединенных поездов на участке «К - П». В дипломном проекте определены груженые поездопотоки сведены в диаграмму. Так же определены объемы местной работы, сделан расчет показателей и построена диаграмма местных вагонопотоков. Сделан расчет станционных и межпоездных интервалов, разработан график движения поездов №1, график движения поездов №2 с организацией движения соединенных поездов. Предложены мероприятия для повышения эффективности работы участка и увеличения пропускной способности, средний массы грузовых поездов. Произведены экономические расчеты. Разработаны вопросы по охране труда. Файл: Гигиль Александр Викторович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Гончар, Екатерина Александровна. Проект согласованной организации движения поездов и устройств системы тягового электроснабжения [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Гончар ; рук. работы И. А. Баева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ПРОВОЗНАЯ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ОДИНОЧНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ -- БАРН -- КОРТЭС -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Объект исследования: система тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ. Цель дипломного проекта: анализ функциональной зависимости расхода электрической энергии от напряжения на шинах тяговых подстанций, скорости движения поездов при пропуске соединенных грузовых поездов и одиночных грузовых поездов. Экономическая эффективность: замена преобразовательного трансформатора на систему бесконтактного автоматического регулирования напряжения окупается за восемь лет. Файл: Гончар Екатерина Александровна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Баева, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта" Свободных экз. нет |
Позднякова, Мария Сергеевна. Организация проведения ремонта инфраструктуры в режиме «закрытых перегонов» на полный цикл работ с выработкой не менее 2000 м/сут и обязательным обеспечением возможности вождения соединенных поездов [] : вып. квалификац. работа / М. С. Позднякова ; рук. работы Н. Е. Окулов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- РЕЖИМ «ЗАКРЫТЫХ ПЕРЕГОНОВ» -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок. Цель проекта - повышение эффективности перевозочного процесса в условиях реконструкции путевой инфраструктуры. В ходе исследования выявлены преимущества технологии работы в режиме «закрытых перегонов», оценено влияние вождения соединенных поездов на пропускную способность железнодорожного участка, произведено технико-экономическое обоснование вариантов пропуска поездов в период проведения ремонта инфраструктуры, построен оптимальный график движения поездов в период ремонтно-строительных работ, определены мероприятия для повышения эффективности работы участка. В экономической части проекта выполнен расчет экономии эксплуатационных расходов при вводе дополнительный соединенных поездов. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрен анализ производственного травматизма на участке в период производства ремонта инфраструктуры. Файл: Позднякова Мария Сергеевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Окулов, Н. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Помелов, Илья Сергеевич. Оценка изменения пропускной и провозной способности за счет организации пропуска соединенных поездов и поездов повышенной массы на участке «И-В» [] : вып. квалификац. работа / И. С. Помелов ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является участок «И-В». Цель выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности участка. В процессе выполнения работы рассмотрена технология пропуска соединенного поезда на участке «И-В» и проведен анализ пропускной способности участка. Были разработаны графика движения поездов участка «И-В» и рассчитаны их показатели. Для увеличения пропускной способности участка предложено ввести в график движения поездов соединенные поезда. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду. Файл: Помелов Илья Сергеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |