Иванов, Иван Сергеевич.
    Разработка мероприятий по совершенствованию работы станции «К» [] : вып. квалификац. работа / И. С. Иванов ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ТРАНЗИТ С ПЕРЕРАБОТКОЙ -- ТРАНЗИТ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ
Аннотация: Объектом исследования является участковая внеклассная станция «К». Цель проекта - изучение работы станции «К», разработка технологии работы станции с поездами повышенной массы и длины. В процессе работы изучена технология работы участковой станции. Приведено нормирование маневровой работы. Определены условия работы станции при формировании, пропуске и формировании соединенных поездов. В результате исследования построен суточный план-график работы станции и рассчитаны его основные показатели. Анализ работы станции выявил большие простои транзитных поездов. На основании этих данных в дипломном проекте предложено изменение технологии соединения поездов путем переноса данной операции с соединительных путей в другой парк. Определение экономического эффекта от изменения технологии соединения поездов показало, что экономия составит более 13,5 миллионов рублей. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Иванов Иван Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Яворский, Кирилл Григорьевич.
    Организация вождения соединенных поездов на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / К. Г. Яворский ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ПОТРЕБНЫЙ ПАРК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок для вождения соединенных поездов. Цель работы - разработка технологии вождения соединенных поездов на новых участках Свердловской железной дороги - филиале ОАО «РЖД». Для достижения поставленной цели было проведено: анализ участка Войновка - Седельниково - Дружинино; расчет потребного количества локомотивов для вождения соединенных поездов; расчет потребного количества локомотивных бригад для вождения соединенных поездов; разработка технологии соединения и разъединения поездов; расчет экономии эксплуатационных расходов; анализ влияния вредных факторов в кабине машиниста на организм человека.

Файл:  Яворский Кирилл Григорьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гигиль, Александр Викторович.
    Технико-экономическое обоснование движения соединенных поездов на «К - П» [] : вып. квалификац. работа / А. В. Гигиль ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПЕРЕГОН -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- СТАНЦИОННЫЕ И МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РЕЗЕРВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- СТАНЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПЕРВИЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «К -П». Цель проекта: определение целесообразности движения соединенных поездов на участке «К - П». В дипломном проекте определены груженые поездопотоки сведены в диаграмму. Так же определены объемы местной работы, сделан расчет показателей и построена диаграмма местных вагонопотоков. Сделан расчет станционных и межпоездных интервалов, разработан график движения поездов №1, график движения поездов №2 с организацией движения соединенных поездов. Предложены мероприятия для повышения эффективности работы участка и увеличения пропускной способности, средний массы грузовых поездов. Произведены экономические расчеты. Разработаны вопросы по охране труда.

Файл:  Гигиль Александр Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Гончар, Екатерина Александровна.
    Проект согласованной организации движения поездов и устройств системы тягового электроснабжения [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Гончар ; рук. работы И. А. Баева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ПРОВОЗНАЯ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ОДИНОЧНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ -- БАРН -- КОРТЭС -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования: система тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ. Цель дипломного проекта: анализ функциональной зависимости расхода электрической энергии от напряжения на шинах тяговых подстанций, скорости движения поездов при пропуске соединенных грузовых поездов и одиночных грузовых поездов. Экономическая эффективность: замена преобразовательного трансформатора на систему бесконтактного автоматического регулирования напряжения окупается за восемь лет.

Файл:  Гончар Екатерина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баева, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Позднякова, Мария Сергеевна.
    Организация проведения ремонта инфраструктуры в режиме «закрытых перегонов» на полный цикл работ с выработкой не менее 2000 м/сут и обязательным обеспечением возможности вождения соединенных поездов [] : вып. квалификац. работа / М. С. Позднякова ; рук. работы Н. Е. Окулов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- РЕЖИМ «ЗАКРЫТЫХ ПЕРЕГОНОВ» -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок. Цель проекта - повышение эффективности перевозочного процесса в условиях реконструкции путевой инфраструктуры. В ходе исследования выявлены преимущества технологии работы в режиме «закрытых перегонов», оценено влияние вождения соединенных поездов на пропускную способность железнодорожного участка, произведено технико-экономическое обоснование вариантов пропуска поездов в период проведения ремонта инфраструктуры, построен оптимальный график движения поездов в период ремонтно-строительных работ, определены мероприятия для повышения эффективности работы участка. В экономической части проекта выполнен расчет экономии эксплуатационных расходов при вводе дополнительный соединенных поездов. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрен анализ производственного травматизма на участке в период производства ремонта инфраструктуры.

Файл:  Позднякова Мария Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окулов, Н. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Помелов, Илья Сергеевич.
    Оценка изменения пропускной и провозной способности за счет организации пропуска соединенных поездов и поездов повышенной массы на участке «И-В» [] : вып. квалификац. работа / И. С. Помелов ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является участок «И-В». Цель выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности участка. В процессе выполнения работы рассмотрена технология пропуска соединенного поезда на участке «И-В» и проведен анализ пропускной способности участка. Были разработаны графика движения поездов участка «И-В» и рассчитаны их показатели. Для увеличения пропускной способности участка предложено ввести в график движения поездов соединенные поезда. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду.

Файл:  Помелов Илья Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет