Сидоркин, Дмитрий Дмитриевич.
    Определение сферы применения различных типов рельсовых скреплений с учетом качества, сроков службы, затрат на содержание, надежности и обеспечения безопасности движения. Разработка технико-экономического обоснования применения различных промежуточных рельсовых скреплений ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШ, ЖБР-65ПШМ, АРС-4, ПФК-350 и W 30 (Vossloh) [] : вып. квалификац. работа / Д. Д. Сидоркин ; рук. работы Ю. М. Кравченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 132 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- УСИЛИЕ ПРИЖАТИЯ -- МГНОВЕННЫЕ И ОСТАТОЧНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- КРИВОЛИНЕЙНЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ -- ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ
Аннотация: В дипломном проекте произведено аналитическое исследование динамики изменения прижимного усилия упругой клеммы рельсового скрепления типа АРС-4. Полученные зависимости усилия прижатия, позволяют определять критические значения пропущенного тоннажа, при которых прижимная сила упругой клеммы перестанет выдавать нормативное усилие прижатия. Также в дипломном проекте были применены диаграммы Парето и Исикавы для оценки отказов промежуточных рельсовых скреплений с точки зрения безопасности.

Файл:  Сидоркин Дмитрий Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кравченко, Ю. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Кувшинов, Юрий Александрович.
    Сплошная замена рельсов первого пути перегона А-Б в период между капитальными ремонтами [] : вып. квалификац. работа / Ю. А. Кувшинов ; рук. работы А. А. Ватонин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 196 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- УЧАСТОК ПУТИ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по ремонту пути на участке пути ст. А - ст. Б с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, выполнена экономическая оценка технологического процесса производства работ среднего ремонта пути. Произведен анализ использования различных взаимозаменяющих путевых машин. Проведено сравнение вариантов выполнения среднего ремонта пути. В разделе по охране труда освещена тема «Работа с электроинструментом». Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Кувшинов Юрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ватонин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Третьяков, Евгений Сергеевич.
    Исследование свойств полимерных прокладок-амортизаторов для промежуточных рельсовых скреплений железнодорожного пути на участках обращения тяжеловесных поездов [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Третьяков ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 112 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОКЛАДКА-АМОРТИЗАТОР -- ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПОЛИМЕРНЫЕ И КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРБ-1 -- ЦП-143 -- СКРЕПЛЕНИЕ -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- РЕЗИНА -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ПЛЕНОЧНЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Аннотация: Цель работы - разработать мероприятия по эффективному использованию полимерных прокладок-амортизаторов для промежуточных рельсовых скреплений железнодорожного пути на участках обращения тяжеловесных поездов. Для реализации поставленной цели выделены следующие задачи: Рассмотреть основные виды рельсовых скреплений, в которых используются под рельсовые прокладки-амортизаторы; Дать анализ основных преимуществ использования полимерных и композиционных материалов по сравнению с традиционными; Определить динамику применения полимерных и композиционных материалов на железнодорожном транспорте; Разработать мероприятия по эффективному использованию полимерных прокладок-амортизаторов для промежуточных рельсовых скреплений железнодорожного пути на участках обращения тяжеловесных поездов. Объектом исследования является железнодорожный комплекс. Предметом исследования является система использования полимерных материалов в перевозочном процессе.

Файл:  Третьяков Евгений Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Державин, Павел Евгеньевич.
    Организация текущего содержания железнодорожных путей необщего пользования ОАО «СУМЗ» [] : вып. квалификац. работа / П. Е. Державин ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ -- ШПАЛЫ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ -- РИХТОВКА -- ВЫПРАВКА ПУТИ -- МОНТЕРЫ ПУТИ -- СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РАЙОНЫ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожные пути необщего пользования ОАО «Среднеуральского медеплавильного завода». В дипломном проекте произведен анализ работы железнодорожные пути необщего пользования ОАО «Среднеуральского медеплавильного завода». Произведено экономическое сравнение вариантов ручного и машинизированного текущего содержания. Завершает дипломный проект раздел: «Очистка железнодорожного пути от загрязнений нефтепродуктов» и выполнена экспертиза на экологичность и безопасность. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Державин Павел Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Букин, Константин Евгеньевич.
    Проект капитального ремонта железнодорожного пути на участке А-Б с разработкой оптимальной технологии производства работ [] : вып. квалификац. работа / К. Е. Букин ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- РАСЧЕТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ -- СКРЕПЛЕНИЯ ТИПА КБ-65 -- ЖБР-65ПШМ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - разработка технологического процесса капитального ремонта железнодорожного пути. В дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию оптимальных технологических процессов капитального ремонта пути на основании технико-экономических показателей. Для этого использованы исходные данные дистанции пути. В научном разделе дипломного проекта рассмотрена конструкция бесстыкового пути и возникающие в плетях силы. Разработана тема: «Защита от наезда». Рассмотрены требования охраны труда в промышленной безопасности и экологичности.

Файл:  Букин Константин Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Байнов, Игорь Николаевич.
    Проектирование среднего ремонта участка пути Егоршинской дистанции инфраструктуры [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Байнов ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ШПАЛЫ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- БАЛЛАСТ -- ОЧИСТКА -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению среднего ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы по глубокой очистке балласта машиной СЧ-1200 и замене негодных шпал и скреплений. Рассчитаны основные технико-экономические показатели. Рассмотрены вопросы пожарной безопасности путевых машин. Диплом проверен на экологичность и безопасность.

Файл:  Байнов Игорь Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Шубарчик, Леонид Викторович.
    Разработка проекта капитального ремонта железнодорожного пути на новых материалах с применением щебнеочистительных машин [] : вып. квалификац. работа / Л. В. Шубарчик ; рук. работы К. М. Щепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 166 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОЧИСТКА ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА -- ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- СТОИМОСТЬ РЕМОНТА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- 23.05.06
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта производства работ по капитальному ремонту железнодорожного пути с применением новых материалов на участке железной дороги с работой щебнеочистительной машины. Исходными данными для проектирования явились данные ПЧ. В рамках дипломного проекта были выполнены работы по определению характеристик участка. Произведен анализ технической оснащенности. Выполнен выбор типа верхнего строения пути. Сравнены конкурентоспособные варианты производства работ, выбран оптимальный. Конкурентоспособные варианты сравнены по экономическим показателям. Разработан технологический процесс производства работ по укладке стрелочного перевода. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос специальной оценки условий труда, дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Шубарчик Леонид Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Щепин, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет