Кривых, Валерий Николаевич.
    Экономическое обоснование затрат организации на персонал [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Кривых ; рук. работы Ю. А. Пикалин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - обоснование затрат организации на персонал и повышение эффективности затрат на персонал с помощью совершенствования системы управления персоналом предприятия. Методы исследования: аналитический метод, системный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы было обосновано вложение средств в развитие и социальное обеспечение персонала с целью повышения эффективности его работы и уровня принимаемых управленческих решений. Область применения полученных результатов - Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава.

Файл:  Кривых Валерий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пикалин, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Вахтина, Татьяна Александровна.
    Социальное развитие и социальные программы предприятия как фактор повышения производительности труда (на примере Свердловской ЖД филиала ОАО «РЖД») [] : вып. квалификац. работа / Т. А. Вахтина ; рук. работы А. Ф. Суховей ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСОНАЛ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Объектом исследования в данной работе является социальная политика предприятия. Предметом исследования является система отношений, которые складываются в организации между органами управления и работниками. Цель дипломной работы состоит в исследовании теоретических, методических и практических аспектов проблемы формирования эффективной социальной политики. В результате исследования разработаны предложения по улучшению социальной политики Свердловской железной дороги. Спроектированы сценарии целевого достижения ССПП. Были достигнуты качественные результаты реализации проекта и перспективы развития ЕСО. Полученный результат: дано предложение по возможным вариантам совершенствования системы социальной поддержки персонала за счет создания Единого Социального Оператора с предложением различных вариантов его правового статуса.

Файл:  Вахтина Татьяна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Суховей, А. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление персоналом и социология"
Свободных экз. нет



    Перевозчикова, Лариса Викторовна.
    Разработка системы обеспечения безопасности работ на высоте при выполнении приемо-сдаточных операций на железнодорожной станции [] : вып. квалификац. работа / Л. В. Перевозчикова ; рук. работы В. В. Павлов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 81 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОХРАНА ТРУДА -- РАБОТА НА ВЫСОТЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ -- СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- АНАЛИЗ -- СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрен вопрос по организации работ на высоте. Цель проекта - разработка системы обеспечения безопасности работ на высоте при выполнении приемосдаточных операций на железнодорожной станции. В процессе работы произведен анализ нормативной документации по организации работ на высоте и анализ производственного травматизма с определением основных причин. В результате исследования определены основные принципы организации работ по охране труда. Экономическая эффективность - чистый экономический эффект после ввода в эксплуатацию новых СИЗ, с горизонтом расчета 2 года, составит 59300 рублей.

Файл:  Перевозчикова Лариса Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлов, В. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Лобастов, Артем Дмитриевич.
    Обеспечение эффективности управления структурным подразделением транспортной организации (на примере ЦФТО ОАО «РЖД») [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Лобастов ; рук. работы О. В. Печура ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ДОХОДЫ -- РАСХОДЫ -- ПРИБЫЛЬ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования является центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО ОАО «РЖД»). Цель дипломного проекта - обеспечение эффективности управления структурным подразделением организации ЦФТО ОАО «РЖД» и стратегический поиск путей ее повышения. Методы исследования: логико-аналитический метод, методы расчета экономической эффективности, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, дана оценка системы ее управления, разработаны предложения по повышению эффективности управления в ЦФТО ОАО «РЖД».

Файл:  Лобастов Артем Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Печура, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Салтанов, Родион Алексеевич.
    Автоматизированное рабочее место по учету, обороту узлов и деталей в эксплуатационном вагонном депо Свердловск-Сортировочный [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Салтанов ; рук. работы О. В. Черепов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- БАЗА ДАННЫХ -- ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ДОКУМЕНТООБОРОТ -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- ПОЛУВАГОН -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Автоматизированное рабочее место по учету и обороту узлов и деталей грузовых вагонов разработано с целью освобождения рабочего времени сменных и старших мастеров депо от ручного заполнения учетной документации, и контроля за движением материальных ценностей. Внедрение новых информационных технологий позволяет автоматизировать схему документооборота. Автоматизация этих процессов позволяет сократить затраты на ручной труд, экономить ресурсы предприятия при минимальном затрачивании времени и обеспечивает наилучший контроль проведения всех работ. При создании АРМ по учету и обороту узлов и деталей грузовых вагонов, возможно его дальнейшее развитие и преобразование в систему управления ресурсами предприятия.

Файл:  Салтанов Родион Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Черепов, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Останин, Михаил Андреевич.
    Система управления двухколенным обращенным маятником на базе нечеткой логики [] : вып. квалификац. работа / М. А. Останин ; рук. работы В. С. Тарасян ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- БАЗА ПРАВИЛ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ -- НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА -- НЕЧЕТКИЙ РЕГУЛЯТОР -- ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПЕРЕВЕРНУТЫЙ -- ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ОБРАЩЕННЫЙ -- МАЯТНИК
Аннотация: Объект исследования: интеллектуальная система для управления двухступенчатым обращенным маятником выполненная на нечетком регуляторе. Цель дипломной работы: разработка системы управления двухступенчатым обращенным маятником на базе нечеткой логике. Результатом работы программы является нечеткий регулятор. Параметры генетического алгоритма, позволяющие построить данную структуру - число поколений 1000 и количество особей равное 200. Внедрение разработанной системы стабилизации двухступенчатого обращенного маятника окупится через 2 месяца, при этом единовременные затраты составляют 470 тыс. р., величина чистого дохода за пять лет (ЧД) -12217,3 тыс. р., величина чистого дисконтированного дохода (ЧДД) - 7878,8 тыс. р. Также в дипломной работе представлены условия труда рабочего места оператора ПЭВМ, позволяющие обеспечить безопасность его жизнедеятельности.

Файл:  Останин Михаил Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тарасян, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет



    Ширинкин, Александр Андреевич.
    Модуль плечевого манипулятора для робота-гида [] : вып. квалификац. работа / А. А. Ширинкин ; рук. работы А. А. Вакалюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Данный дипломный проект посвящен разработке манипуляторов в виде рук для робота-гида "Сашка" (R.Bot) и реализации конструкторского решения в рабочем макете. В результате работы были разработаны: модуль плечевого сустава; модуль локтевого сустава; модуль кисти; система дистанционного управления манипулятором. Пояснительная записка содержит краткую характеристику модуля. Проведен анализ технического задания, рассмотрены аналоги. Также рассмотрены вопросы экономики и безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ширинкин Александр Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вакалюк, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет



    Кузнецов, Дмитрий Михайлович.
    Пути совершенствования системы управления трудовыми ресурсами предприятия (на примере Дистанции инженерных сооружений - структурного подразделения Южно-Уральской дирекции инфраструктур) [] : вып. квалификац. работа / Д. М. Кузнецов ; рук. работы Л. И. Габова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- КАДРОВЫЙ СОСТАВ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Целью работы является разработка направлений совершенствования кадровой политики на Дистанции инженерных сооружений. Объектом исследования выступает Дистанция инженерных сооружений - структурное подразделение Южно-Уральской дирекции инфраструктуры. Теоретическую и методическую основу исследования составили научные труды ученых по проблемам управления трудовыми ресурсами предприятия. Методологическую основу исследования составляет система методов анализа, обобщения, систематизации, сравнения. Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут быть в дальнейшем использованы при разработке и осуществлении планов, программ развития железнодорожного транспорта.

Файл:  Кузнецов Дмитрий Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Габова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Волков, Иван Васильевич.
    Улучшение работы противобоксовочной защиты колесных пар грузового электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / И. В. Волков ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ПРОТИВОБОКСОВОЧНАЯ ЗАЩИТА
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока и схема противобоксовочной защиты. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза постоянного тока с улучшенной противобоксовочной защитой. В отличие от типовой предлагаемая проивобоксовочная защита обеспечит прекращение боксования колесной пары за меньший интервал времени. При разработке детали дипломного проекта: рассмотрен процесс образования силы тяги; показаны ограничения, влияющие на максимальную силу тяги; произведен анализ существующих схем противобоксовочной защиты; разработана улучшенная схема противобоксовочной защиты. В экономической части дипломного проекта рассмотрен вопрос экономической эффективности электровоза с новой системой противобоксовочной защиты. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы условий труда, а также соответствие нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Волков Иван Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Долгов, Дмитрий Владимирович.
    Повышение электробезопасности вспомогательных электрических цепей электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Долгов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕЧЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ -- ИНВЕРТОР НАПРЯЖЕНИЯ -- КАЛОРИФЕР -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока. Цель проекта - разработка системы управления электровоза постоянного тока с усовершенствованной системой электроотопления. В процессе работы спроектирована система управления электровоза и рассмотрены варианты систем электроотопления кабины управления электровоза с повышенной электробезопасностью. В дипломном проекте произведена модернизация системы электроотопления, применяемой на электровозах серий ВЛ10, ВЛ11 с целью исключения потенциальной возможности попадания локомотивной бригады под высокое напряжение в кабине управления и оптимизации циркуляции тепловых потоков. В экономической части проекта произведено технико-экономическое обоснование, внедрения новой системы отопления кабины управления. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены факторы, влияющие на здоровье локомотивной бригады в процессе работы, и осуществлен расчет теплового баланса кабины машиниста с точки зрения здоровья человека.

Файл:  Долгов Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ерыгин, Рустам Сергеевич.
    Проектирование системы управления грузового электровоза с двухступенчатым пуском [] : вып. квалификац. работа / Р. С. Ерыгин ; рук. работы В. А. Усов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА ГРУЗОВОЙ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СХЕМА -- ВЕНТИЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД -- ГРУППОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Аннотация: Объектом разработки является грузовой электровоз постоянного тока. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза с двухступенчатым пуском, а также анализ способов перегруппировки тяговых электродвигателей. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей грузового электровоза постоянного тока с двухступенчатым пуском. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электровоза. Построены ограничения тяговых характеристик. Составлена таблица замыкания контакторов. Рассчитаны ступени пускового резистора. Разработана схема цепей управления групповым переключателем. Произведен анализ различных способов перегруппировки тяговых двигателей. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование применения модернизируемого электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы, связанные с эргономикой рабочего места машиниста и защитой его от вибрации, а также вопросы промышленной санитарии и безопасности труда.

Файл:  Ерыгин Рустам Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Усов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Жуков, Сергей Викторович.
    Модернизация системы управления маневрового локомотива [] : вып. квалификац. работа / С. В. Жуков ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ
Аннотация: Объектом разработки является шестиосный маневровый локомотив с контакторно-реостатным пуском тяговых электродвигателей, и регулированием магнитного потока способом шунтирования обмотки возбуждения тяговых электродвигателей. Цель проекта - разработка системы управления маневрового локомотива с улучшенным использованием мощности тяговых электродвигателей. В процессе работы проведен расчет системы управления шестиосного маневрового локомотива, построены электромеханические характеристики тяговых электродвигателей. Тяговые характеристики локомотива. Расчет параметров реостатного пуска, расчет системы ослабления возбуждения тяговых электродвигателей с дополнительной ступенью, обеспечивающей расширение диапазона регулирования коэффициента возбуждения. В расчете экономических показателей предложена сравнительная оценка двух проектов, где в первом проекте применяются маневровые тепловозы. Во втором - частично маневровые электровозы при выполнении маневровой работы. На основе расчетов, показана выгода в применении маневровых электровозов на крупных сортировочных станциях. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведена система технических средств электробезопасности локомотивной бригады на локомотиве.

Файл:  Жуков Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Кузьмин, Дмитрий Сергеевич.
    Проектирование системы управления электропоезда постоянного тока с ослаблением возбуждения тяговых двигателей способом секционирования обмоток возбуждения [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Кузьмин ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- СЕКЦИОНИРОВАНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электропоезда постоянного тока, цепи ослабления возбуждения тяговых двигателей. Цель дипломного проекта - проектирование системы управления электропоезда постоянного тока с ослаблением возбуждения тяговых двигателей способом секционирования обмоток возбуждения. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей электропоезда постоянного тока с секционированием обмотки возбуждения тяговых двигателей. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электропоезда. Построены ограничения тяговых характеристик. Составлена таблица замыкания контакторов. Также построена пусковая диаграмма и рассчитаны ступени пускового резистора. Произведен тепловой расчет секции пускового резистора. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование применения модернизируемого электропоезда. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы электробезопасности, а также соответствие диплома нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Кузьмин Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Машьянов, Игорь Николаевич.
    Проектирование системы управления грузового электровоза с детальной разработкой маневрового режима [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Машьянов ; рук. работы В. А. Усов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА ГРУЗОВОЙ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ -- СХЕМА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ -- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МАНЕВРОВОГО РЕЖИМА
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является грузовой электровоз постоянного тока с двухступенчатым пуском. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза с двухступенчатым пуском, а также разработка маневрового режима работы локомотива. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей грузового электровоза постоянного тока с двухступенчатым пуском. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электровоза. Построены ограничения тяговых характеристик. Разработана схема цепей управления режимным переключателем маневрового режима и схема переключений режимного переключателя для двух и трех секционного варианта формирования локомотива. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование модернизации системы управления электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы, пожарной безопасностью, действия локомотивной бригады при возникновении пожара на локомотиве, а также вопросы промышленной санитарии и безопасности труда.

Файл:  Машьянов Игорь Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Усов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Путинцев, Андрей Николаевич.
    Проектирование системы управления грузового электровоза с рекуперативным торможением и статическим преобразователем [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Путинцев ; рук. работы В. А. Усов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА ГРУЗОВОЙ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ -- РАЗРАБОТКА РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СИЛОВАЯ СХЕМА
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является грузовой электровоз постоянного тока с рекуперативным торможением и статическим преобразователем. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза, а также рекуперативное торможение с независимым возбуждением и статическим преобразователем. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей грузового электровоза постоянного тока с рекуперативным торможением и статическим преобразователем. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электровоза. Построены ограничения тяговых характеристик. Разработана схема рекуперативного торможения с независимым возбуждением и статическим преобразователем. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование модернизации системы управления электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы, режима работы локомотивных бригад, действия локомотивной бригады при возникновении пожара на локомотиве, а также вопросы промышленной санитарии и безопасности труда.

Файл:  Путинцев Андрей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Усов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Салмин, Константин Сергеевич.
    Проектирование системы управления восьмиосного электровоза постоянного тока с возможностью перегруппировки тяговых двигателей по нестандартной схеме с тремя параллельными ветвями [] : вып. квалификац. работа / К. С. Салмин ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПУСКОВАЯ ДИАГРАММА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является система управления грузового восьмиосного электровоза постоянного тока с тремя возможными схемами соединения тяговых двигателей. Цель дипломного проекта - модернизация системы управления грузового электровоза ВЛ10, в которой предусмотрена возможность перегруппировки тяговых двигателей по нестандартной схеме с тремя параллельными ветвями. В дипломном проекте рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электровоза. Построены ограничения тяговых характеристик. Составлена таблица замыкания контакторов. Построена пусковая диаграмма и рассчитаны ступени пускового резистора. Произведен тепловой расчет секции пускового резистора. Приведена схема силовых цепей электровоза постоянного тока. Разработана схема силовых цепей электровоза с дополнительным соединением тяговых двигателей. Рассчитаны характеристики тяговых двигателей и электровоза после модернизации. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование применения модернизируемого электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы: меры электробезопасности при техническом ремонте восьмиосного электровоза постоянного тока; соответствие диплома нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Салмин Константин Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Герасимов, Петр Алексеевич.
    Повышение использования мощности тяговых двигателей грузового электровоза 2ЭС6 при последовательном возбуждении тяговых двигателей [] : вып. квалификац. работа / П. А. Герасимов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте проведены исследования по повышению использования мощности тяговых двигателей грузового электровоза 2ЭС6 при последовательном возбуждении. Цель работы - повысить использование мощности тяговых двигателей грузового электровоза 2ЭС6 при их последовательном возбуждении и сравнить с независимым возбуждением. В ходе работы произведена разработка схемы последовательного возбуждения с возможностью изменения коэффициента регулирования возбуждения, рассчитаны электромеханические характеристики с независимым и последовательным возбуждением тяговых электродвигателей, тяговые характеристики электровоза. Рассчитана экономическая эффективность модернизации электровоза. В проекте произведен анализ влияния модернизации на работников во время эксплуатации. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Герасимов Петр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Зорин, Сергей Олегович.
    Улучшение тягово-энергетических характеристик грузового электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / С. О. Зорин ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ИМПУЛЬСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТИРИСТОРНО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока. Цель работы - рассчитать систему управления электровоза постоянного тока с улучшенными тягово-энергетическими характеристиками. В процессе работы проведен расчет электромеханических, тяговых и скоростных характеристик грузового электровоза постоянного тока. Выбрана система защиты и перечень основного электрооборудования. С целью улучшения тягово-энергетических характеристик электровоза предложена дополнительная схема соединения тяговых электродвигателей с напряжением на зажимах двигателя до 1000 В. Рассчитаны параметры импульсного регулятора напряжения для дополнительной ветви тяговых двигателей. В экономическом разделе рассчитано уменьшение стоимости ремонта электровоза при использовании тиристорно-импульсного преобразователя. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведены преимущества использования тиристорно-импульсного преобразователя и безопасность труда локомотивных бригад.

Файл:  Зорин Сергей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Конилов, Дмитрий Сергеевич.
    Проектирование системы управления электровоза постоянного тока с импульсным регулированием напряжения тяговых двигателей [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Конилов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ИМПУЛЬСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТИРИСТОРНО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является система управления электровоза 2ЭС6, предназначенного для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах Российской Федерации. Цель проекта - разработать систему управления электровозом 2ЭС6 на основе импульсного регулирования напряжения на тяговых электрических двигателях. В процессе работы разработана силовая электрическая схема и рассчитаны параметры основных элементов системы импульсного регулирования. Определен минимальный и максимальный коэффициент заполнения. Экономическая часть дипломного проекта содержит расчеты себестоимости разработки новой системы управления, а также информацию о расходах на содержание и эксплуатацию ПЭВМ. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» расписаны требования к обеспечению безопасности жизнедеятельности в электромонтажном цехе. Выполнен расчет защитного зануления.

Файл:  Конилов Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Неверов, Константин Олегович.
    Исследование тяговых характеристик электровозов постоянного тока серии 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / К. О. Неверов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ МАГНИТНОГО ПОТОКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ -- СХЕМА СО СТАБИЛИЗИРУЮЩИМ РЕЗИСТОРОМ -- КОЭФФИЦИЕНТ КОМПАУНДИРОВАНИЯ МАШИНЫ -- ЖЕСТКОСТЬ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Объектом разработки является реостатно контакторная система управления электровоза с независимым возбуждением тяговых двигателей по схеме со стабилизирующим резистором. Цель проекта - исследование влияния коэффициента компаундирования машины на жесткость и распределение тяговых характеристик электровоза, и обоснование увеличения коэффициента компаундирования с целью повышения плотности тяговых характеристик в зоне номинальных скоростей. В процессе работы рассчитана система управления электровоза постоянного тока с независимым возбуждением тяговых двигателей с применением программы собственной разработки. Проведены тяговые расчеты с целью определения влияния коэффициента компаундирования на параметры движение поезда. В расчете экономических показателей показано что наряду с незначительными затратами на модернизацию электровоза, срок окупаемости снижается за счет повышения эксплуатационных качеств локомотива и снижения эксплуатационных расходов на его содержание. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрен вопрос о повышении энергоэффективности электроподвижного состава для повышения экологичности железных дорог.

Файл:  Неверов Константин Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет