Белокуров, Денис Анатольевич. Сервисное обеспечение перевозок скоропортящихся грузов [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Белокуров ; рук. работы Э. Б. Вальт ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 119 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ ГРУЗЫ -- РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПЕРЕВОЗКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ -- РАСЧЕТ Аннотация: Объектом исследования данного дипломного проекта является обеспечение перевозок скоропортящихся грузов на направлении Новороссийск - Москва. Цель проекта - создание оптимальных условий для перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторном вагоне. В процессе работы проведен анализ способов перевозки скоропортящихся грузов. Рассчитаны: тепловая нагрузка на аппараты холодильной машины, мощность компрессора и мощность электропечи, используемой при перевозке в режиме отопления. Определили пункты экипировки РПС. В экономической части проекта провели расчет стоимости перевозки и сроков доставки скоропортящихся грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, а именно перевозка абрикосов в вагоне АРВ-21 и седельным тягачом HOWO A7 c полуприцепом Krone (рефрижератор). В результате, сделан вывод, что перевозка абрикосов железнодорожным транспортом, при выборе оптимального оборудования вагона рефрижератора, возможна, но более выгодна автомобильным транспортом. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрен вопрос по организации охраны труда на предприятии железнодорожного транспорта. Файл: Белокуров Денис Анатольевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Вальт, Э. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Дятлов, Вадим Петрович. Проектирование специализированной наливной грузовой станции на базе промежуточной [] : вып. квалификац. работа / В. П. Дятлов ; рук. работы Э. Б. Вальт ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ СЕКЦИЯ БМЗ -- ВАГОН-ТЕРМОС -- ПРОВОЗНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ -- ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Аннотация: Объектом исследования являются рефрижераторный подвижной состав, грузовые и технические станции. Цель проекта - организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении с использованием традиционных изотермических вагонов и вновь вводимых в эксплуатацию автономных рефрижераторных вагонов в условиях конкуренции с автомобильным транспортом. Рассмотрена организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Тш - Н. В результате исследования построен график расхода холода и определен требуемый парк подвижного состава. Основные технико-эксплуатационные показатели: оборот вагона, статическая нагрузка, динамическая нагрузка и производительность вагона. В результате сравнения стоимости перевозки и сроков доставки скоропортящихся грузов железнодорожным и автомобильным транспортами, пришли к выводу, что перевозка железнодорожным транспортом обходится дешевле, чем автомобильным, но дольше на 1 сутки. Файл: Дятлов Вадим Петрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Вальт, Э. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Енбаев, Дмитрий Борисович. Техническое оснащение и технология перевозок скоропортящихся грузов [] : вып. квалификац. работа / Д. Б. Енбаев ; рук. работы Э. Б. Вальт ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 135 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ СЕКЦИЯ БМЗ -- КРЫТЫЙ ВАГОН -- ПРОВОЗНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ -- ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- СХЕМА ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ Аннотация: Объектом исследования являются рефрижераторный подвижной состав, грузовые и технические станции. Цель проекта - организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении с использованием традиционных изотермических вагонов и вновь вводимых в эксплуатацию автономных рефрижераторных вагонов. Рассмотрено оснащение и технология перевозок скоропортящихся грузов на направлении Т - СП-Т. В результате исследования построен график расхода холода и определен требуемый парк подвижного состава. Основные технико-эксплуатационные показатели: оборот вагона, статическая нагрузка, динамическая нагрузка и производительность вагона. В результате сравнения стоимости перевозки скоропортящихся грузов разным подвижным составом, пришли к выводу, что перевозка секциями ZB-5 обходится дешевле, чем в АРВ вагонах на 108166,4 тыс. руб. Файл: Енбаев Дмитрий Борисович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Вальт, Э. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Мартьянов, Андрей Андреевич. Организация сервиса при перевозке скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом [] : вып. квалификац. работа / А. А. Мартьянов ; рук. работы Э. Б. Вальт ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 132 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ СЕКЦИЯ БМЗ -- КРЫТЫЙ ВАГОН -- ПРОВОЗНЫЕ ПЛАТЕЖИ -- СИРИУС -- ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- СХЕМА ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ Аннотация: Объектом исследования являются рефрижераторный подвижной состав, грузовые и технические станции. Цель проекта - Организация сервиса при перевозке скоропортящихся грузов на направлении с использованием традиционных изотермических вагонов и вновь вводимых в эксплуатацию автономных рефрижераторных вагонов. Рассмотрена организация сервиса при перевозке скоропортящихся грузов на направлении Баку - Москва. В результате исследования построен график расхода холода и определен требуемый парк подвижного состава. Основные технико-эксплуатационные показатели: оборот вагона, статическая нагрузка, динамическая нагрузка и производительность вагона. В результате сравнения стоимости перевозки скоропортящихся грузов разным подвижным составом, пришли к выводу, что перевозка секциями БМЗ-5 обходится дешевле, чем в АРВ-19 вагонах на 208125,4 тыс. руб. Файл: Мартьянов Андрей Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Вальт, Э. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |