Ефремов, Александр Александрович.
    Реконструкция железнодорожного пути на участке А-Б с разработкой мероприятий по лечению земляного полотна [] : вып. квалификац. работа / А. А. Ефремов ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 184 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- РЕЛЬСЫ -- УКЛАДОЧНЫЙ КРАН -- ПЛАТФОРМА -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по реконструкции железнодорожного пути. В данном дипломном проекте разработаны разделы: характеристика района работ; техническая характеристика участка; технология ведения работ по реконструкции железнодорожного пути; разработка технологического процесса по вариантам и их сравнение; расчетно-конструктивный раздел; технико-экономическая оценка вариантов выбранного технологического процесса; экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Ефремов Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Лунгу, Сергей Григорьевич.
    Капитальный ремонт участка пути А-Б Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. Г. Лунгу ; рук. работы Е. А. Коксюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 163 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- РЕЛЬСЫ -- УКЛАДОЧНЫЙ КРАН -- ПЛАТФОРМА -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по капитальному ремонту участка пути с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, с закрытием перегона на несколько часов. Подсчитаны объемы работ. Определены длины хозяйственных поездов. Произведено экономическое сравнение двух конкурентно способных вариантов, выбран наилучший.

Файл:  Лунгу Сергей Григорьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коксюк, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Петров, Василий Федорович.
    Организация текущего содержания пути на Челябинской дистанции [] : вып. квалификац. работа / В. Ф. Петров ; рук. работы Е. А. Коксюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 176 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- РЕЛЬСЫ -- КРИВАЯ -- ТОННАЖ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- МОНТЕР ПУТИ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ЗАЗОР -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ
Аннотация: В дипломе проведен анализ существующего состояния пути, в том числе кривых участков пути. Разработан проект перехода Челябинской дистанции пути с механизированного на машинизированное текущее содержание. С заменой человеческого труда на работу путевых машин с повышением качества труда и увеличением объемов производимых работ. И с экономией финансовых средств за счет сокращения монтеров пути. Проведено экономическое сравнение механизированного и машинизированного варианта.

Файл:  Петров Василий Федорович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коксюк, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Ялымов, Александр Юрьевич.
    Организация текущего содержания пути на Челябинской дистанции [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Ялымов ; рук. работы Ю. М. Кравченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 123 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- МОНТЕРЫ ПУТИ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ -- РЕЛЬСЫ -- БАЛЛАСТ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- МАШИНИЗАЦИЯ -- ЭКОЛОГИЯ
Аннотация: В работе проанализированы и рассмотрены мероприятия повышения эффективности работы дистанции пути, в том числе проведен факторный анализ обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса при участковой организации управления и машинизированном ведение текущего содержания пути. Сопоставлены существующие и расчетные характеристики дистанции пути с учетом эксплуатационных факторов. Изложены вопросы экономичности машинизации выполняемых работ, жизнедеятельности и экологии.

Файл:  Ялымов Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кравченко, Ю. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Карпюк, Любовь Владимировна.
    Проблемы развития высокоскоростных магистралей (на примере «Москва-Казань») [] : вып. квалификац. работа / Л. В. Карпюк ; рук. работы В. М. Самуйлов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 58 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАГНИТНАЯ ПОДУШКА -- РЕЛЬСЫ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Аннотация: Объектом исследования является высокоскоростная магистраль «Москва-Казань». Цель проекта - проведение анализа эффективности строительства высокоскоростных магистралей в России на примере строительство дорог «Москва-Казань». В процессе работы были рассмотрены теоретические основы внедрения высокоскоростных магистралей в России и за рубежом, оценка экономической эффективности вариантов строительства магистралей на примере трассы «Москва-Казань», приведены различных мероприятий, проводимых в России по улучшению железнодорожной инфраструктуры. В результате исследования были выявлены социальные и экономические характеристики при строительства высокоскоростных железных дорог. Методы исследования: изучение научной литературы, анализ экономических, статистических показателей, обработка данных.

Файл:  Карпюк Любовь Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Самуйлов, В. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мировая экономика и логистика"
Свободных экз. нет



    Глухих, Владимир Яковлевич.
    Сравнительный анализ эффективности ультразвуковых дефектоскопов для неразрушающего контроля рельсов на Верещагинской дистанции пути [] : вып. квалификац. работа / В. Я. Глухих ; рук. работы А. Ф. Зацепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 116 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМЫ ПРОЗВУЧИВАНИЯ ДЕФЕКТОСКОПОВ -- УСЛОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕФЕКТОВ -- ЗЕРКАЛЬНО-ТЕНЕВОЙ МЕТОД -- ЭХО-МЕТОД КОНТРОЛЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФЕКТОВ РЕЛЬСОВ -- ОСТРОДЕФЕКТНЫЕ РЕЛЬСЫ -- АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕФЕКТОСКОПОВ -- ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: технико-эксплуатационная характеристика Верещагинской дистанции пути Свердловской железной дороги по состоянию на 01.01.2017 г.; система неразрушающего контроля рельсов в дистанции пути; анализ работы средств неразрушающего контроля.

Файл:  Глухих Владимир Яковлевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зацепин, А. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Кувшинов, Юрий Александрович.
    Сплошная замена рельсов первого пути перегона А-Б в период между капитальными ремонтами [] : вып. квалификац. работа / Ю. А. Кувшинов ; рук. работы А. А. Ватонин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 196 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- УЧАСТОК ПУТИ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по ремонту пути на участке пути ст. А - ст. Б с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, выполнена экономическая оценка технологического процесса производства работ среднего ремонта пути. Произведен анализ использования различных взаимозаменяющих путевых машин. Проведено сравнение вариантов выполнения среднего ремонта пути. В разделе по охране труда освещена тема «Работа с электроинструментом». Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Кувшинов Юрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ватонин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Мокерова, Наталья Николаевна.
    Текущее содержание бесстыкового пути с применением алюминотермитной сварки в условиях Чернушинской дистанции пути Горьковской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Мокерова ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 129 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВИДЫ ОСМОТРОВ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- ДЕФЕКТЫ -- РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы текущего содержания пути, планирования и организации работ, видам, порядку и сроком проведения проверок пути, стрелочных переводов и сооружений, применения алюминотермитной сварки в текущем содержании пути. Описан типовой процесс на сварку рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья. Рассчитан экономический эффект от использования машины ПРСМ и алюминотермитной сварки. Рассмотрены основные требования безопасности при текущем содержании пути, в частности при алюминотермитной сварке. Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы железнодорожного транспорта, движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии и соответствовать Правилам Технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Файл:  Мокерова Наталья Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Пермяков, Евгений Александрович.
    Организация работы мобильной дефектоскопной лаборатории ультразвукового контроля (ЛДМ-1) на Чусовской дистанции пути Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Пермяков ; рук. работы А. Ф. Зацепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 109 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛАБОРАТОРИЯ ДЕФЕКТОСКОПНАЯ МОБИЛЬНАЯ -- ОСТРОДЕФЕКТНЫЕ РЕЛЬСЫ -- ВАГОН-ДЕФЕКТОСКОП -- СХЕМА ПРОЗВУЧИВАНИЯ -- ГРАФИК РАБОТЫ -- КОНТРОЛЬ РЕЛЬСОВ
Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: технико-эксплуатационная характеристика пути Чусовской дистанции пути Свердловской железной дороги по состоянию на 01.01.2017 г.; система неразрушающего контроля рельсов в путевом хозяйстве Свердловской железной доги; анализ работы средств неразрушающего контроля; - организация работ по контролю рельсов на Чусовской дистанции пути с применением совмещенного вагона-дефектоскопа и лаборатории дефектоскопной мобильной ; - экономическая эффективность от внедрения ЛДМ-1 и совмещенного вагона-дефектоскопа; - Рассмотрены вопросы по безопасности движения, охране труда, промышленной безопасности и экологии и проведена экспертиза этих вопросов.

Файл:  Пермяков Евгений Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зацепин, А. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Пичкалева, Людмила Николаевна.
    Организация работ при текущем содержании пути в условиях повышенной грузонапряженности на Чернушинской дистанции пути Горьковской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Л. Н. Пичкалева ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 178 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ВИДЫ ОСМОТРОВ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- РЕЛЬСЫ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- ШЛИФОВКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ДИАГРАММА
Аннотация: В настоящем дипломном проекте рассмотрена организация текущего содержания пути, межремонтные сроки, периодичность ремонтов на линиях с повышенной грузонапряженностью применительно к ПЧ-26. Проведен подробный анализ дефектности рельсов и проходов вагонов-путеизмерителей за 2015-2016 гг. Показана работа одновременно двух рельсошлифовальных поездов. В дипломном проекте мной представлена деталь проекта - увеличение производительности рельсошлифовального станка МС-3 методом увеличения длины вала для установки дополнительного шлифовального круга. Рассмотрены вопросы охраны труда по построению диаграммы Исикавы, по выявлению причин нарушения безопасности движения поездов в путевом хозяйстве. По экономике выполнен расчет эффективности применения скрепления АРС в сравнении со скреплением КБ.

Файл:  Пичкалева Людмила Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Сухаревский, Антон Александрович.
    Организация текущего содержания пути на Варгашинской [] : вып. квалификац. работа / А. А. Сухаревский ; рук. работы С. Г. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 134 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- ВЫПРАВКА -- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- СТРУКТУРА -- МОНТЕРЫ ПУТИ -- РЕЛЬСЫ -- ШПАЛЫ -- БАЛЛАСТ
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ работы «Варгашинской дистанции пути», причин ограничений скорости по состоянию пути. Проведен анализ проблем организации текущего содержания и содержания бесстыкового пути, причин накопления неисправностей и расстройств бесстыкового пути. Разработан технологический процесс укладки плетей бесстыкового пути в температурный интервал на Златоустовской дистанции со скреплением ЖБР-65Ш. Разработаны мероприятия по усовершенствованию организации текущего содержания на путях Златоустовской дистанции пути. Завершает дипломный проект раздел: «Анализ травматизма на Южно-Уральской железной дороге» и экспертиза на экологичность и безопасность. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Сухаревский Антон Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Алешкевич, Михаил Алексеевич.
    Организация текущего содержания железнодорожного пути на Челябинской дистанции Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / М. А. Алешкевич ; рук. работы О. Л. Моисеенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ -- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ДЕФЕКТНЫЕ РЕЛЬСЫ -- КОНТИНГЕНТ МОНТЕРОВ ПУТИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ШУМ
Аннотация: В дипломном проекте приведен анализ существующего состояния дистанции пути, анализ бальной оценки дистанции пути. Произведен расчет контингента монтеров пути. Выполнено планирование работ по текущему содержанию пути. Описан технологический процесс планово-предупредительной выправки стрелочного перевода на железобетонных брусьях с применением машины УНИМАТ. Рассмотрен вопрос борьбы с шумом на путевых машинах. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Алешкевич Михаил Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Моисеенко, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Алексеева, Елена Юрьевна.
    Капитальный ремонт на новых материалах участка бесстыкового пути Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. Ю. Алексеева ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ОКНА» -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению капитального ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Алексеева Елена Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Внуков, Евгений Геннадьевич.
    Методы и организация мониторинга железнодорожного пути на участке А-Б Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. Г. Внуков ; рук. работы А. Ф. Зацепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- РЕЛЬСОВАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ -- ИЗЛОМЫ РЕЛЬСОВ -- ДИАГНОСТИКА ПУТИ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ОСТОДЕФЕКТНЫЕ РЕЛЬСЫ -- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Аннотация: Объектом исследования являются средства рельсовой дефектоскопии. Цель дипломного проекта - мониторинг средств диагностики пути с целью сокращения вероятности изломов рельсов на железнодорожных путях методом анализа выявления дефектных рельсов средствами рельсовой дефектоскопии, внедрение новых эффективных средств диагностики пути, а также проведением организационных мероприятий на примере работы Челябинского Дорожного центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Внуков Евгений Геннадьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зацепин, А. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Щукин, Алексей Николаевич.
    Реконструкция станции для пропуска стовагонных поездов весом до 9000 тонн [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Щукин ; рук. работы Н. И. Сергеев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ШПАЛЫ -- РЕЛЬСЫ -- ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ -- КЛАСС ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению реконструкции по удлинению станционного пути, расчет экономических показателей реконструкции. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы реконструкции участка пути. Основные технико-экономические показатели: сравнение двух вариантов ведения реконструкции пути.

Файл:  Щукин Алексей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сергеев, Н. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Штроо, Павел Валерьевич.
    Модернизация участка железной дороги на направлении Миасс - Учалы [] : вып. квалификац. работа / П. В. Штроо ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЧАСТКА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "ОКНА" -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: В дипломном проекте выполнен анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. На основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути с использованием следующих путевых машин тяжелого типа: ЭЛБ-4М, ЩОМ-1200, УК25/9-18, ВПО-3000, ДГКу, ВПР-02, ДСП, Т-170, ДУОМАТ, ДСП,ПБ. В разделе “Безопасность и экологичность проекта” рассмотрены методы борьбы с воздействием вибрации путевых машин ВПР-1200.

Файл:  Штроо Павел Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Данилин, Илья Валерьевич.
    Модернизация участка железной дороги в пределах Челябинской дистанции пути [] : вып. квалификац. работа / И. В. Данилин ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 163 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- МОНТЕР ПУТИ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- «ОКНО» -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ДРЕЗИНА ГРУЗОВАЯ ДГКу
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по модернизации железнодорожного пути на участке перегона ст. Хребет - ст. Уржумка 1960 км ПК-7 - 1970 км ПК-7 нечетный путь с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов. Выполнен экономический анализ вариантов. Рассмотрены возможные варианты технологического процесса. Выполнен анализ Челябинской дистанции пути. Рассмотрен вопрос о мере защиты от шума железнодорожного транспорта. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Данилин Илья Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Державин, Павел Евгеньевич.
    Организация текущего содержания железнодорожных путей необщего пользования ОАО «СУМЗ» [] : вып. квалификац. работа / П. Е. Державин ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ -- ШПАЛЫ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ -- РИХТОВКА -- ВЫПРАВКА ПУТИ -- МОНТЕРЫ ПУТИ -- СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РАЙОНЫ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожные пути необщего пользования ОАО «Среднеуральского медеплавильного завода». В дипломном проекте произведен анализ работы железнодорожные пути необщего пользования ОАО «Среднеуральского медеплавильного завода». Произведено экономическое сравнение вариантов ручного и машинизированного текущего содержания. Завершает дипломный проект раздел: «Очистка железнодорожного пути от загрязнений нефтепродуктов» и выполнена экспертиза на экологичность и безопасность. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Державин Павел Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Суфияров, Артур Ахатович.
    Капитальный ремонт нечетного пути перегона Кунгур - Иренский на новых материалах [] : вып. квалификац. работа / А. А. Суфияров ; рук. работы Н. И. Сергеев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 149 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ И ШПАЛЫ -- ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ -- КЛАСС ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению капитального ремонта пути, расчет экономических показателей ремонта. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути.

Файл:  Суфияров Артур Ахатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сергеев, Н. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Отинов, Егор Иванович.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути на участке Б-С с закрытием перегона на период очистки балласта [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Отинов ; рук. работы О. Л. Моисеенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ -- БАЛЛАСТ -- ПЕРЕГОН -- ОКНО -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор оптимального, с учетом расчета технико-экономических показателей ремонта. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов разработан технологический процесс замены плетей бесстыкового пути на инвентарные рельсы и технологический процесс очистки щебеночного балласта и замене рельсошпальной решетки. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Отинов Егор Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Моисеенко, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет