Чмирь, Денис Владимирович.
    Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Рахимов, Евгений Валерьевич.
    Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс.

Файл:  Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет