Ерыгин, Рустам Сергеевич.
    Проектирование системы управления грузового электровоза с двухступенчатым пуском [] : вып. квалификац. работа / Р. С. Ерыгин ; рук. работы В. А. Усов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА ГРУЗОВОЙ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СХЕМА -- ВЕНТИЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД -- ГРУППОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Аннотация: Объектом разработки является грузовой электровоз постоянного тока. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза с двухступенчатым пуском, а также анализ способов перегруппировки тяговых электродвигателей. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей грузового электровоза постоянного тока с двухступенчатым пуском. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электровоза. Построены ограничения тяговых характеристик. Составлена таблица замыкания контакторов. Рассчитаны ступени пускового резистора. Разработана схема цепей управления групповым переключателем. Произведен анализ различных способов перегруппировки тяговых двигателей. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование применения модернизируемого электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы, связанные с эргономикой рабочего места машиниста и защитой его от вибрации, а также вопросы промышленной санитарии и безопасности труда.

Файл:  Ерыгин Рустам Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Усов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Машьянов, Игорь Николаевич.
    Проектирование системы управления грузового электровоза с детальной разработкой маневрового режима [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Машьянов ; рук. работы В. А. Усов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА ГРУЗОВОЙ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ -- СХЕМА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ -- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МАНЕВРОВОГО РЕЖИМА
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является грузовой электровоз постоянного тока с двухступенчатым пуском. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза с двухступенчатым пуском, а также разработка маневрового режима работы локомотива. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей грузового электровоза постоянного тока с двухступенчатым пуском. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электровоза. Построены ограничения тяговых характеристик. Разработана схема цепей управления режимным переключателем маневрового режима и схема переключений режимного переключателя для двух и трех секционного варианта формирования локомотива. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование модернизации системы управления электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы, пожарной безопасностью, действия локомотивной бригады при возникновении пожара на локомотиве, а также вопросы промышленной санитарии и безопасности труда.

Файл:  Машьянов Игорь Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Усов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Путинцев, Андрей Николаевич.
    Проектирование системы управления грузового электровоза с рекуперативным торможением и статическим преобразователем [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Путинцев ; рук. работы В. А. Усов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА ГРУЗОВОЙ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ -- РАЗРАБОТКА РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СИЛОВАЯ СХЕМА
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является грузовой электровоз постоянного тока с рекуперативным торможением и статическим преобразователем. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза, а также рекуперативное торможение с независимым возбуждением и статическим преобразователем. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей грузового электровоза постоянного тока с рекуперативным торможением и статическим преобразователем. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электровоза. Построены ограничения тяговых характеристик. Разработана схема рекуперативного торможения с независимым возбуждением и статическим преобразователем. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование модернизации системы управления электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы, режима работы локомотивных бригад, действия локомотивной бригады при возникновении пожара на локомотиве, а также вопросы промышленной санитарии и безопасности труда.

Файл:  Путинцев Андрей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Усов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Зорин, Сергей Олегович.
    Улучшение тягово-энергетических характеристик грузового электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / С. О. Зорин ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ИМПУЛЬСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТИРИСТОРНО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока. Цель работы - рассчитать систему управления электровоза постоянного тока с улучшенными тягово-энергетическими характеристиками. В процессе работы проведен расчет электромеханических, тяговых и скоростных характеристик грузового электровоза постоянного тока. Выбрана система защиты и перечень основного электрооборудования. С целью улучшения тягово-энергетических характеристик электровоза предложена дополнительная схема соединения тяговых электродвигателей с напряжением на зажимах двигателя до 1000 В. Рассчитаны параметры импульсного регулятора напряжения для дополнительной ветви тяговых двигателей. В экономическом разделе рассчитано уменьшение стоимости ремонта электровоза при использовании тиристорно-импульсного преобразователя. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведены преимущества использования тиристорно-импульсного преобразователя и безопасность труда локомотивных бригад.

Файл:  Зорин Сергей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Нагаев, Максим Алексеевич.
    Исследование физической модели преобразовательного агрегата с реакторно-тиристорным переключающим устройством [] : вып. квалификац. работа / М. А. Нагаев ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР СОБСТВЕННЫХ НУЖД -- СИГНАЛЬНАЯ ТОЧКА -- УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом разработки является трансформатор ТСЗ-12,5/10,5/0,4 (вольтодобавочный трансформатор). Цель проекта - исследование возможности использования вольтодобавочного трансформатора при питания ВЛ СЦБ. В процессе работы разработана программа расчета напряжения на сигнальных точках при различных параметрах энергосети. Выполнен расчет сопротивления от источника питания до ВЛ СЦБ. Произведен расчет напряжения на вторичной обмотке трансформатора ОСГ-1,25/10 при различных вариантах исполнения питающей сети: без использования вольтодобавочного трансформатора; с использованием вольтодобавочного трансформатора на стороне низкого напряжения, подключенным последовательно с трансформатором ТСЦБ (ТМ-100/10); рассмотрен вольтодобавочный трансформатор с реакторно-тиристорным переключающим устройством. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Нагаев Максим Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Железогло, Александр Михайлович.
    Проект заземления нейтрали через резистор в сетях общего пользования [] : вып. квалификац. работа / А. М. Железогло ; рук. работы А. М. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- СХЕМА ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ РЕЗИСТОР -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы: модернизация опорной тяговой подстанции постоянного тока “К”. Задачи выпускной квалификационной работы: - произвести расчет оборудования опорной тяговой подстанции; - определить критерии выбора заземления нейтрали с помощью резистора в сетях общего пользования; - произвести экономический расчет годовых эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт подстанции переменного тока; - рассмотреть организацию труда при выполнении работ на тяговой подстанции, противопожарных мероприятий, противопожарные нормы и технических средств; - провести экспертизу проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Железогло Александр Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Верещагина, Ирина Михайловна.
    Модернизация тяговой подстанции с внедрением энергосберегающего оборудования [] : вып. квалификац. работа / И. М. Верещагина ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- УПРАВЛЯЕМЫЕ РЕАКТОРЫ -- ТИРИСТОРНЫЙ КЛЮЧ -- ПОТЕРИ МОЩНОСТИ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Объектом исследования является отпаечная тяговая подстанция постоянного тока. Цель проекта - модернизация отпаечной тяговой подстанции постоянного тока с разработкой регулятора напряжения в контактной сети при помощи тиристорных ключей, включенных в отводы сетевой обмотки тягового трансформатора напряжением 35 кВ. Рассмотрена работа тиристорного регулятора напряжения. Выполнен расчет числа последовательно-параллельно включенных тиристоров в плече регулятора, выбран их тип и рассчитаны потери мощности в двух схемах тиристорных регуляторов. Выполнено технико-экономическое сравнение двух вариантов регуляторов напряжения. Описаны организационные и технические мероприятия выполнения работ при обслуживании регулируемого преобразовательного трансформатора. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Верещагина Ирина Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Саламатов, Алексей Валерьевич.
    Улучшение регулировочных свойств электровоза ВЛ10 [] : вып. квалификац. работа / А. В. Саламатов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ИМПУЛЬСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ИМПУЛЬСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока. Цель работы - рассчитать систему управления восьмиосного электровоза постоянного тока с улучшенными регулировочными свойствами. В процессе работы проведен расчет электромеханических, тяговых и скоростных характеристик грузового электровоза постоянного тока. Выбрана система защиты и перечень основного электрооборудования. С целью улучшения регулировочных свойств применительно к электровозу ВЛ10 предложена дополнительная схема соединения тяговых электродвигателей с напряжением на зажимах двигателя до 1000 В. Рассчитаны параметры импульсного регулятора напряжения для дополнительной ветви тяговых двигателей. В экономическом разделе рассчитана экономическая эффективность модернизации ВЛ10. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы защиты ВЛ10 от атмосферных перенапряжении.

Файл:  Саламатов Алексей Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Карпов, Александр Валерьевич.
    Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Карпов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER -- VOLTAGE REDUCTION -- CAPACITY
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран второй вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3845998 тысяч рублей.

Файл:  Карпов Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шуплецов, Евгений Дмитриевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / Е. Д. Шуплецов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель: Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе 3 кВ Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран первый вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3786529 тысяч рублей.

Файл:  Шуплецов Евгений Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Юрченко, Анатолий Викторович.
    Проект одноагрегатной тяговой подстанции с выбором современного оборудования на перегоне Боковая-Кухтым [] : вып. квалификац. работа / А. В. Юрченко ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 66 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОДНОАГРЕГАТНЫЙ ТЯГОВЫЙ БЛОК -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ФИДЕР -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ONE-AGRICULTURAL TRAILER UNIT -- VOLTAGE REGULATION -- SURGICAL SUBSTATION -- TRANSFORMER -- DC CURRENT -- FADER -- INTER-VEHICLE INTERVAL -- SPECIFIC ENERGY ENERGY COSTS
Аннотация: Объект исследования: Система тягового электроснабжения постоянного тока 3.0 кВ участка Боковая-Кухтым. Цель дипломного проекта: Усиление системы тягового электроснабжения постоянного тока 3.0 кВ участка Боковая-Кухтым. Экономическая эффективность: Приведенные годовые затраты на обслуживание и эксплуатацию на трансформатор составили 6,678 млн. рублей.

Файл:  Юрченко Анатолий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Иванников, Антон Викторович.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Иванников ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Объект исследования - Участок не электрифицированной железной дороги. Цель - Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе 3 кВ. Экономическая эффективность - В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран первый вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 2487377,01 тысяч рублей.

Файл:  Иванников Антон Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет