Ермошкина, Юлия Владимировна.
    Технология окраски пассажирских вагонов при плановых видах ремонта [] : вып. квалификац. работа / Ю. В. Ермошкина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ОКРАСКИ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАШИВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- МАЛЯРНЫЙ СТЕНД -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Технология окрашивания пассажирских вагонов при плановых видах ремонта разработана с целью улучшения качества технологии окрашивания кузовов вагонов с использованием передовых способов окрашивания, которое способно обеспечить надлежащий внешний вид подвижному составу, надежную защиту от коррозионного разрушения поверхностей его кузова, узлов и деталей в течение всего периода между плановыми видами ремонта. В дипломном проекте разработаны мероприятия по дооснащению малярного участка, выполнена модернизация малярного стенда, произведен расчет на прочность площадки подъемной платформы, выбрано необходимое количество светильников, приведен расчет экономической эффективности от дооснащения малярного участка.

Файл:  Ермошкина Юлия Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Кривошеин, Александр Сергеевич.
    Универсальный цельнометаллический полувагон [] : вып. квалификац. работа / А. С. Кривошеин ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛУВАГОН -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является цельнометаллический универсальный полувагон. Цель дипломного проекта - проектирование цельнометаллического универсального полувагона с повышенной осевой нагрузкой до 27тс. В процессе работы проведен анализ существующих конструкций аналогичных вагонов российского производства. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Mechanical APDL. Высчитана экономическая эффективность проекта. В результате проектирования увеличена грузоподъемность универсального полувагона. Основные технико-экономические показатели: увеличение количества перевозимых насыпных грузов за счет увеличения грузоподъемности.

Файл:  Кривошеин Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Тышкевич, Евгений Александрович.
    Тележка грузового вагона с фрикционным гасителем колебаний пространственного действия [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Тышкевич ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ -- ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- КОЭФФИЦИЕНТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ТРЕНИЯ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ТЕЛЕЖКИ
Аннотация: Объектом исследования являются литые детали тележки грузового вагона. Предложен проект литой надрессорной балки и фрикционного клина пространственного действия. Детали взаимозаменяемы по своим установочным размерам с типовой тележкой 18-100. Выполнен расчет центрального рессорного подвешивания, расчет надрессорной балки на прочность в программном комплексе ANSYS в соответствии с «нормами для расчета вагонов» 1996г. Для нагрузки на ось 25т. Организовано рабочее место инженера-конструктора. Произведен расчет себестоимости тележки.

Файл:  Тышкевич Евгений Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Ягодкин, Артем Александрович.
    Совершенствование механической части грузового электровоза [] : вып. квалификац. работа / А. А. Ягодкин ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом магистерской диссертации является рама тележки грузового электровоза 2ЭС10. Цель магистерской диссертации - расчет рамы тележки грузового электровоза 2ЭС10 на увеличенную осевую нагрузку, что позволит электровозу развивать большую силу тяги. В диссертации представлен обзор научных работ отечественных и зарубежных авторов на тему прочности механической части подвижного состава. В процессе работы был проведен анализ метода для расчета рамы тележки электровоза с повышенной осевой нагрузкой на прочность с использованием системы автоматизированного проектирования «SolidWorks». В результате разработок было предложено усилить раму тележки электровоза упрочняющей накладкой, произведены расчеты, оправдывающие ее применение. В расчете экономической эффективности показано, что, несмотря на затраты на модернизацию электровоза, срок окупаемости снижается за счет повышения эксплуатационных качеств локомотива.

Файл:  Ягодкин Артем Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Булыгина, Кристина Витальевна.
    Вагон-хоппер из алюминиевых сплавов для зерна [] : вып. квалификац. работа / К. В. Булыгина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-ХОППЕР -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ -- КУЗОВ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом для разработки является вагон-хоппер из алюминиевых сплавов для зерна. Цель проекта - повышение эксплуатационной надежности основных несущих элементов, сохранение и сокращение потерь перевозимого груза и снижение эксплуатационных затрат на обслуживание и ремонт вагонов. В процессе работы проведен анализ потребности рынка в вагонах типа хоппер, расчет линейных размеров и основных параметров, произведено уточнение параметров вагона по результатам вписывания в габарит, разработана проектная документация на вагон, выбраны унифицированные части и произведен расчет на прочность кузова вагона. В результате исследования спроектирован вагон и проведено технико-экономическое обоснование проектирования вагона из алюминиевых сплавов. Область применения вагона - для бестарной перевозки пищевых грузов и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах зерновозах с погрузкой через верхние люки и выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в межрельсовое пространство.

Файл:  Булыгина Кристина Витальевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Дуванов, Даниил Вадимович.
    Вагон-цистерна для серной кислоты [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Дуванов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-ЦИСТЕРНА -- СЕРНАЯ КИСЛОТА -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- КУЗОВ ВАГОНА -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-цистерна для перевозки технической серной кислоты. Цель проекта - создать модернизируемый вагон-цистерну для перевозки серной кислоты. В процессе работы разработано технологическое задание вагона, определены линейные размеров вагона, выполнено уточнение параметров вагона по результатам вписывания в габарит, разработана проектная документация на вагон, произведен расчет кузова вагона, выбраны унифицированные части и произведен расчет основных узлов. В результате исследования спроектирован вагон и проведен инновационный расчет проекта вагона-цистерны для серной кислоты. Область применения вагона - для перевозки технической серной кислоты 1 и 2 сортов для погрузки/слива через верхнюю трубу слива-налива на специальных промывочно-пропарочных станциях.

Файл:  Дуванов Даниил Вадимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Шадрин, Егор Алексеевич.
    Модернизация фитинговой платформы [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Шадрин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ ОСВЕЩЕННОСТИ -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ -- РАСЧЕТ МОМЕНТОВ -- ОПРОКИДЫВАНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ -- НАРУШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- КОНТЕЙНЕРА ГРУЗОВЫЕ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Объектом разработки является модернизация фитинговой платформы. Целью разработки является проектирование фиксирующего устройства порожнего контейнера, отвечающего необходимыми характеристикам. В дипломном проекте выполнено анализ контейнерных перевозок, анализ грузовых контейнеров, анализ вагонов-платформ, расчет порожних контейнеров на устойчивость, анализ разработанного фиксирующего устройства, расчет на прочность фиксирующего устройства. Область применения тележки - грузовой вагон.

Файл:  Шадрин Егор Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет