Барбье, Дмитрий Викторович.
    Платформа для перевозки рельс [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Барбье ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЛИННОБАЗНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ РАМЫ ПЛАТФОРМЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа для перевозки рельсов железнодорожным транспортом. Цель проекта - проектирование специализированного длиннобазного вагона-платформы с возможность перевозки груза длинной 25 метров. В процессе работы проведен анализ имеющихся конструкций длиннобазных платформ и способов перевозки рельсов. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Workbench. Высчитана технико-экономическая выгода проекта. В результате проектирования увеличена база вагона и нагрузка от оси на рельс. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение количества перевозимых рельсов за счет увеличения числа осей. Экономическая эффективность - снижение стоимости грузоперевозок данного типа за счет меньшего использования единиц подвижного состава.

Файл:  Барбье Дмитрий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Дранов, Евгений Владимирович.
    Штампосварная тележка повышенной грузоподъемности [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Дранов ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ТЕЛЕЖКИ С НАДБУКСОВЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- РАСЧЕТ НЕСУЩИХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖКИ -- ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ НЕСУЩИХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖКИ -- РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ТЕЛЕЖКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА
Аннотация: Штампосварные несущие детали тележки грузовых вагонов разработаны с целью уменьшения затрат, связанных с расширением литейных площадей предприятий железнодорожного транспорта. Предложен проект штампосварных надрессорной балки и боковой рамы, выполненных из листового и сортового проката, выпускаемого в настоящее время промышленностью, или специального проката. Детали взаимозаменяемы по своим установочным размерам с литыми, ныне существующими. Произведен расчет себестоимости новой тележки повышенной грузоподъемности. Организовано рабочее место инженера-конструктора.

Файл:  Дранов Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Мухаметдинов, Тимур Фаизович.
    Безрамная вагон-цистерна повышенной грузоподъемности [] : вып. квалификац. работа / Т. Ф. Мухаметдинов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРАМНАЯ ВАГОН-ЦИСТЕРНА -- СХЕМА ОПИРАНИЯ КОТЛА НА РАМУ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Цель проекта - проектирование вагона-цистерны безрамного типа с повышенной нагрузкой на ось и смещенным к низу центром тяжести. В процессе работы проведен анализ имеющихся конструкций как российских аналогов, так и зарубежных моделей. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Mechanical APDL. Высчитана себестоимость проекта. В результате проектирования увеличен объем котла цистерны и ее грузоподъемность. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение количества перевозимых нефтепродуктов за счет увеличения объема котла. Экономическая эффективность - снижение стоимости вагона-цистерны при лучших технико-эксплуатационных показателях.

Файл:  Мухаметдинов Тимур Фаизович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Прилуков, Илья Александрович.
    Трехосная тележка для грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / И. А. Прилуков ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА -- КОНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕЖКИ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- УПРУГО-ДИССИПАТИВНАЯ СВЯЗЬ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ОБЛИК ТЕЛЕЖКИ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ -- РАДИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕСНЫХ ПАР -- БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ШКВОРНЕВАЯ БАЛКА -- ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте объектом разработки является трехосная тележка для магистральных путей железных дорог. Цель проекта - разработка тележки грузового вагона для магистральных путей железных дорог с улучшенными показателями динамики. В процессе работы проанализированы конструкции трехосных тележек, приведены их недостатки, выдвинуты предложения по улучшению существующих конструкций тележек, а так же разработан узел, связывающий шкворневую балку и поперечные балки. Произведен расчет экономического эффекта от внедрения новой тележки, разработано место инженера конструктора.

Файл:  Прилуков Илья Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет