Полозов, Евгений Валерьевич.
    Организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо Челябинск [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Полозов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- МАШИНИСТ -- ПОМОЩНИК МАШИНИСТА -- ОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ТСКБМ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо Челябинск. Цель проекта - вопросы необходимой модернизации электровоза для обеспечения обслуживания одним машинистом; требования к техническим средствам, установленным на локомотиве; особенности и порядок работы машиниста при обслуживании электровоза «в одно лицо». В процессе работы изучены результаты социологических исследований на предприятиях железнодорожного транспорта, психологическое содержание операторского труда. В результате исследования разработаны необходимые мероприятия по организации вождения грузовых поездов одним машинистом на конкретном участке Челябинск - Карталы - Челябинск. Произведен расчет экономической эффективности от обслуживания локомотивом одним машинистом. В разделе безопасности жизнедеятельности разработана инструкция по охране труда для машинистов грузового движения при работе «в одно лицо», требования к ПТО локомотивов на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Полозов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лятифов, Чингиз Немат оглы.
    Разработка устройства для контроля работоспособности элемента (стойки) ходовой части автомобиля [] : вып. квалификац. работа / Ч. Н. Лятифов ; рук. работы Д. Г. Неволин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 47 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ПОДВЕСКА -- СТОЙКА -- АМОРТИЗАТОР -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: В качестве объекта выпускной квалификационной работы был выбран механизм для контроля работоспособности элемента (стойки) ходовой части автомобиля. Целью выпускной квалификационной работы является создание механизма контроля работоспособности элемента (стойки) ходовой части автомобиля для повышения эффективности технического обслуживания. В данной выпускной квалификационной работе выполнен анализ существующих механизмов для контроля работоспособности ходовой части автомобиля. Рассмотрены основные задачи, и проблемы, решение которых является приоритетным. Указаны основные работы по выполнению технического обслуживания, с целью эффективного использования транспортных средств, без больших экономических затрат и простоев в ремонте. Разработан механизм для контроля работоспособности элемента (стойки) ходовой части автомобиля. Так же произведено экономическое обоснование проекта.

Файл:  Лятифов Чингиз Немат оглы.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неволин, Д. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Проектирование и эксплуатация автомобилей"
Свободных экз. нет



    Черезов, Михаил Мхайлович.
    Диагностирование деталей и узлов локомотивов в условиях сервисных депо [] : вып. квалификац. работа / М. М. Черезов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объектом разработки выпускной квалификационной работы (ВКР) являются средства технической диагностики, необходимые в ремонтном локомотивном депо Зауралье Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - повышение эффективности использование средств технической диагностики в условиях ремонтных депо. В ходе работы произведена оценка существующих средств технической диагностики, рассмотрены различные системы диагностирования деталей и узлов локомотивов, дается прогноз на использование этих систем в ремонтных депо. Рассчитана экономическая эффективность внедрения нового диагностического устройства в ремонтном локомотивном депо Зауралье. Произведена экспертиза ВКР на соответствие требованиям безопасности и экологичности. ВКР выполнен с применением средств современной вычислительной техники.

Файл:  Черезов Михаил Мхайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Тушнолобов, Алексей Владимирович.
    Организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. В. Тушнолобов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УТОМЛЕНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАБОТА МАШИНИСТА В «ОДНО ЛИЦО» -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Предметом исследования является организация работы машиниста электровоза в грузовом движении «в одно лицо» на примере эксплуатационного локомотивного депо. Цель проекта - решение вопросов по необходимой модернизации электровозов 2ЭС6 для обслуживания одним машинистом; изучение особенностей и порядка работы машиниста электровоза «в одно лицо». В ходе работы изучены результаты исследований на предприятиях железнодорожного транспорта, социологическое и психологическое содержание операторского труда - машиниста. Ознакомившись с последними разработками технических средств в области обеспечения безопасности движения (САУТ, КЛУБ, ЕКС, ТСКБМ) и технико-экономические показатели в локомотивном хозяйстве Свердловской железной дороги, данный вопрос был рассмотрен на конкретном участке: Екатеринбург-Сортировочный - Дружинино - Екатеринбург-Сортировочный. Проведенные расчеты экономического эффекта. В разделе «Безопасности жизнедеятельности» проекта обозначены недостатки в организации работы машинистов и способы их решения. Проведена разработка дополнительных технических средств безопасности.

Файл:  Тушнолобов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Латкина, Анастасия Вячеславовна.
    Управление удовлетворенностью работников организации для повышения их трудовой активности (на примере сети Оригинальных Отелей г. Екатеринбурга) [] : вып. квалификац. работа / А. В. Латкина ; рук. работы Т. П. Волкова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- СИСТЕМА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
Аннотация: Целью дипломной работы выступает разработка рекомендации по совершенствованию управления удовлетворенностью трудом работников сети «Оригинальные отели» для повышения их трудовой активности. Объект исследования - сеть «Оригинальные отели», находящаяся в г. Екатеринбурге. Предметом работы является удовлетворенность персонала сети «Оригинальные отели». Для изучения проблем использовались следующие методы: изучение литературы, нормативный метод, группировка, сравнение, методика оценки эффективности системы мотивации работников, метод непосредственных наблюдений. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, приложений и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены основные этапы развития удовлетворенности сотрудников, основные виды и функции удовлетворенности, рассмотрены факторы выбора той или иной системы мотивации персонала. Во второй главе нами проведен анализ деятельности работы гостиниц. В третьей главе приведены экономический расчет и практические рекомендации по повышению эффективности удовлетворенности трудом в сети «Оригинальные отели». В четвертой главе осуществлен анализ условий труда горничных «Оригинальные отели». Экономический эффект составляет 683 036 тыс. руб.

Файл:  Латкина Анастасия Вячеславовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Волкова, Т. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Карелин, Степан Андреевич.
    Диагностирование деталей и узлов локомотивов в условиях сервисных депо [] : вып. квалификац. работа / С. А. Карелин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- СИСТЕМЫ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЛЕКСЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта являются средства технической диагностики, необходимые в сервисном локомотивном депо Зауралье Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - повышение эффективности использование средств технической диагностики в условиях сервисных депо. В ходе работы произведена оценка существующих средств технической диагностики, рассмотрены различные системы диагностирования деталей и узлов локомотивов, дается прогноз на использование этих систем в сервисных депо. В результате работы определены оптимальные средства диагностики для внедрения в условиях сервисных локомотивных депо. Разработана схема размещения средств технической диагностики и обучающих комплексов на Южно-Уральской железной дороге, согласно существующего порядка обращения грузовых электровозов по обслуживающим участкам. Рассчитана экономическая эффективность внедрения нового диагностического устройства в ремонтном локомотивном депо Зауралье. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Карелин Степан Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Салов, Сергей Владимирович.
    Вождение поездов повышенной массы и длины, применение технологии работы в «одно лицо» на электровозе 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / С. В. Салов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- МАШИНИСТ -- ИНСТРУКЦИЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо Челябинск. Цель проекта - вопросы необходимой модернизации электровоза для обеспечения обслуживания одним машинистом; требования к техническим средствам, установленным на локомотиве; особенности и порядок работы машиниста при обслуживании электровоза «в одно лицо». В процессе работы изучены результаты социологических исследований на предприятиях железнодорожного транспорта. В результате исследования разработаны необходимые мероприятия по организации вождения грузовых поездов одним машинистом на конкретном участке Челябинск - Карталы - Челябинск. Произведен расчет экономической эффективности от обслуживания локомотивом одним машинистом. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрены вопросы по снижению шума в кабине электровоза посредством звукопоглощающих покрытий.

Файл:  Салов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Грачева, Екатерина Андреевна.
    Создание автоматизированной системы приема и обработки заявок на предприятии [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Грачева ; рук. работы Ю. Ю. Чернышов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 80 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЗАЯВКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- 09.03.02
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы - оптимизация ресурсов для выполнения производственных задач, улучшение планирования и контроля и повышение качества обслуживания. Объект разработки - исследование и оптимизация процесса обработки заявок. Предмет разработки - информационная система для работы с обращениями.

Файл:  Грачева Екатерина Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Чернышов, Ю. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Фасхутдинова, Дияна Маратовна.
    Детская городская больница в городе Екатеринбурге [] : вып. квалификац. работа / Д. М. Фасхутдинова ; рук. работы А. В. Куршпель ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 184 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА -- ВЛИЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КОЛОННА -- КИРПИЧНАЯ СТЕНА -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ МОНОЛИТНАЯ ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ -- ФУНДАМЕНТНАЯ ПЛИТА -- 08.03.01
Аннотация: Темой выпускной квалификационной работы является детская городская больница. Цель выпускной квалификационной работы - систематизация знаний, полученных в ходе обучение по специальности «Промышленное и гражданское строительство» и применение их на практике. В ходе выполнения дипломного проекта были разработаны объемно-планировочные решения больницы, в частности разработаны планы, разрезы, конструктивные решения, проведен теплотехнический расчет наружной стены, перекрытия кровли, расчет железобетонной монолитной колонны и перекрытия и расчет фундаментов на естественном основании. Разработан генплан и календарный план выполнения работ на весь объем здания. Кроме того, была изучена тема влияния отрицательных температур на работоспособность человека посредством анализа работ в летний и зимний период. Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами.

Файл:  Фасхутдинова Дияна Маратовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Куршпель, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Гибадуллин, Данил Динарисович.
    Организация работы машиниста электровоза ЭП2К без помощника на участке Екатеринбург - Пермь-2 [] : вып. квалификац. работа / Д. Д. Гибадуллин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- МАШИНИСТ -- ПОМОЩНИК -- ИНСТРУКЦИЯ -- ТСКБМ -- УТОМЛЕНИЕ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОЕЗД -- ФАКТОР -- ОШИБКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является организация работы машиниста электровоза "одно лицо" при перевозке пассажиров на примере локомотивного депо Свердловск-Пассажирский. В дипломном проекте поставлена цель - модернизации электровоза для обеспечения его обслуживания одним машинистом. В процессе работы изучены требования к техническим средствам, установленным на локомотиве; особенности и порядок работы машиниста при обслуживании электровоза "одним лицом", результаты социологических исследований на предприятиях железнодорожного транспорта, психологическое содержание работы оператора. В результате исследования разработаны необходимые методы модернизации локомотива. Выполнено экономическое обоснование от организации работы машиниста электровоза ЭП2К без помощника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Гибадуллин Данил Динарисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сидоров, Владислав Валерьевич.
    Организация работы машиниста электровоза 2ЭС6 без помощника в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо Челябинск [] : вып. квалификац. работа / В. В. Сидоров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДА -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- МАШИНИСТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ИНСТРУКЦИЯ -- ТСКБМ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ФАКТОР -- УТОМЛЕНИЕ -- ОШИБКА -- ЭФФЕКТ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо Челябинск. Цель проекта - вопросы необходимой модернизации электровоза для обеспечения обслуживания одним машинистом; требования к техническим средствам, установленным на локомотиве; особенности и порядок работы машиниста при обслуживании электровоза «в одно лицо». В результате исследования разработаны необходимые мероприятия по организации вождения грузовых поездов одним машинистом на конкретном участке Челябинск - Карталы - Челябинск. Произведен расчет экономической эффективности от обслуживания локомотивом одним машинистом. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Сидоров Владислав Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Луганский, Евгений Евгеньевич.
    Организация работы машиниста электровоза ВЛ11 в одно лицо в грузовом движении [] : вып. квалификац. работа / Е. Е. Луганский ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- МАШИНИСТ -- ПОМОЩНИК МАШИНИСТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ИНСТРУКЦИЯ -- ТСКБМ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ФАКТОР -- УТОМЛЕНИЕ -- ОШИБКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо Березники. Цель проекта - вопросы необходимой модернизации электровоза для обеспечения обслуживания одним машинистом; требования к техническим средствам, установленным на локомотиве; особенности и порядок работы машиниста при обслуживании электровоза «в одно лицо». В результате исследования разработаны необходимые мероприятия по организации вождения грузовых поездов одним машинистом на конкретном участке Березники-Пермь. Произведен расчет экономической эффективности от обслуживания локомотивом одним машинистом. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Луганский Евгений Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет