Арнаут, Денис Юрьевич.
    Проектирование и усиление несущих железобетонных конструкций промышленного здания ПМС с использованием композиционных материалов на станции А [] : вып. квалификац. работа / Д. Ю. Арнаут ; рук. работы М. Н. Смердов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 88 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗДАНИЕ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ -- НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ БАЛКА -- КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ -- ШПРЕНГЕЛЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Аннотация: Цель проекта - систематизация, обобщение и расширение теоретических знаний и практических навыков. В процессе работы проведен анализ исходных данных и сбор необходимой информации для проектирования усиления, с максимальной эффективностью произведено технико-экономическое сравнение существующих вариантов усиления несущих конструкций. В результате исследований обоснован и спроектирован метод усиления железобетонной балки композиционными материалами. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение строительно-монтажных работ по устройству усиления, расход материалов, трудоемкость.

Файл:  Арнаут Денис Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смердов, М. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Гуцу, Петр Георгиевич.
    Проект строительства второго пути участка А-Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / П. Г. Гуцу ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 158 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МОНТЕР ПУТИ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РАБОЧИЙ ПОЕЗД -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- ПЛАН ЛИНИИ -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА
Аннотация: На основе статических данных и материала дан анализ технического состояния железнодорожного пути на участке А - Б. Составлены технологические процессы капитального ремонта участка с использованием щебнеочистительных машин RM - 80 и ЩОМ. Принят технологический процесс по замене стрелочного съезда на станции Б. Произведен экономический расчет производственных работ на ремонтируемом участке длиной 1500 метров. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите почвы от нефтеразливов. Произведена экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Гуцу Петр Георгиевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Каравдин, Александр Петрович.
    Капитальный ремонт на старогодных материалах участка пути А - Б Южно - Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. П. Каравдин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны 2 технологических процесса капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути.

Файл:  Каравдин Александр Петрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Максимов, Евгений Владимирович.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути на участке А-Б Южно-Уральской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Максимов ; рук. работы Е. А. Коксюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 138 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ
Аннотация: В дипломном проекте разработаны два варианта ведения капитального ремонта. Основываясь на расчетных данных, выбран комплекс путевых машин, количество работающего персонала, время выполнения всего объема работ по капитальному ремонту участка железнодорожного пути. Произведен экономический расчет затрат связанных с производством работ по капитальному ремонту пути. Разработаны и рассмотрены устройство междупутного продольного водоотводного лотка. Все машины, механизмы, оборудование и инструмент соответствуют ГОСТ. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о безопасности работ при эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Максимов Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коксюк, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Милаков, Илья Александрович.
    Проект реконструкции участка пути Нижне - Тагильской дистанции Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / И. А. Милаков ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 152 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МОНТЕР ПУТИ -- ПУТЕВАЯ МАШИНА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЧАСТКА
Аннотация: В дипломной работе разработан проект производства работ по реконструкции участка пути Нейво-Рудянская - Верх-Нейвинск с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, выполнена экономическая оценка технологического процесса производства работ реконструкции пути. Также составлены схемы производства работ по замене инвентарных рельсов рельсовыми плетями и планово-предупредительной выправке стрелочного съезда на станции Нейво - Рудянская.

Файл:  Милаков Илья Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Патраков, Руслан Сергеевич.
    Текущее содержание бесстыкового пути на участке Шабуничи - Оверята [] : вып. квалификац. работа / Р. С. Патраков ; рук. работы Н. И. Сергеев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 157 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПРОЛЕТ -- РЕЛЬСОВАЯ РУБКА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрен ввод рельсовых плетей в расчетный интервал температур с применением гидравлического натяжного устройства (ГНУ) со скреплением КБ при текущем содержании пути. Разработан технологический процесс замены старогодной рельсовой плети на новую со скреплением КБ. Выполнен расчет условий укладки бесстыкового пути и расчет параметров для проведения работ по вводу плетей в расчетный температурный интервал.

Файл:  Патраков Руслан Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сергеев, Н. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Филиппова, Елена Сергеевна.
    Капитальный ремонт участка железнодорожного пути А-Б с расчетом противодеформационных мероприятий [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Филиппова ; рук. работы А. И. Табынщиков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 177 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА -- РАБОЧИЙ ПОЕЗД -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ
Аннотация: На основе статистических сведений дан анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы и с учетом существующего плана машин составляются технологические процессы капитального ремонта верхнего строения пути. В первом - с использованием двух машин ЩОМ-2, во втором - комплекс землеройной техники. Определена экономическая эффективность и произведено сравнение вариантов. Рассчитана и приведена калькуляция. Разработаны мероприятия по усилению земляного полотна. В разделе «Охрана труда» рассмотрена защита от наезда и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Филиппова Елена Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Табынщиков, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Вольхин, Василий Александрович.
    Оборудование переезда устройствами микропроцессорной автоматической переездной сигнализации АПС-МП с использованием напольных счетных устройств НСУ [] : вып. квалификац. работа / В. А. Вольхин ; рук. работы С. А. Щиголев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДПЭП-М -- ТЕРМИНАЛ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА -- НАПОЛЬНОЕ СЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- СЧЕТ ОСЕЙ
Аннотация: В дипломном проекте произведено оборудование переезда устройствами микропроцессорной автоматической переездной сигнализации (АПС-МП) с использованием аппаратуры счета осей подвижного состава, с применением в ее составе напольных счетных устройств НСУ. Предложено вместо традиционной релейных автоматических переездных сигнализаций с рельсовыми цепями оборудовать участок микропроцессорной системой автоматической переездной сигнализацией, в которой определение состояния свободности путевых участков переезда производится методом счета осей подвижного состава, а счетно-решающие приборы программно обеспечивают выполнение алгоритмов работы системы. В разделе «Деталь проекта» рассмотрен терминал электромеханика, предназначенный для отображения в режиме реального времени диагностической и справочной информации о переезде. Произведена сравнительная оценка эффективности устройств системы АПС-МП и традиционной релейной автоматической переездной сигнализации. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» перечислены меры для обеспечения безопасности труда при прокладке и монтаже кабельных линий.

Файл:  Вольхин Василий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Щиголев, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Слукин, Александр Валерьевич.
    Оборудование станции У блочной маршрутно-релейной централизацией [] : вып. квалификац. работа / А. В. Слукин ; рук. работы И. А. Дубров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДПВ-02 -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СЧЕТ ОСЕЙ -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики при пониженном сопротивление балласта. Предложено вместо традиционных рельсовых цепей, неустойчиво работающих при пониженном сопротивлении балласта, оборудовать участок устройствами электронной системы счета осей (ЭССО). Произведен выбор и расчет заземляющего устройства для электрооборудования поста электрической централизации. Разработанные устройства электрической централизации отвечают экологическим требованиям и нормам безопасности. В разделе «Деталь проекта» детально рассмотрены все узлы электронной системы счета осей ЭССО и подключение счетных пунктов к постовому оборудованию.

Файл:  Слукин Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дубров, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Томак, Татьяна Андреевна.
    Оценка экономического эффекта от создания участка по ремонту малой механизации (на примере путевой машинной станции дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Свердловской Дирекции инфраструктуры) [] : вып. квалификац. работа / Т. А. Томак ; рук. работы Ю. Е. Филиппова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Путевая машинная станция № 311. Цель дипломного проекта - анализ производственно-хозяйственной деятельности и разработка мероприятий по повышению экономической эффективности, расчет экономического эффекта от их внедрения Методы исследования: методы исследования анализа производительности труда, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка экономического эффекта участка по ремонту малой механизации, и определены пути повышения эффективности работы предприятия. Область применения полученных результатов - Путевая машинная станция № 311.

Файл:  Томак Татьяна Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Филиппова, Ю. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Андриянычев, Александр Андреевич.
    Разработка микропроцессорной автоматической переездной и пешеходной сигнализации АППС [] : вып. квалификац. работа / А. А. Андриянычев ; рук. работы С. А. Щиголев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СЧЕТ ОСЕЙ -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ И ПЕШЕХОДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- НАПОЛЬНОЕ СЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ УВМ-01 -- ИНТЕРФЕЙС RS-485 -- ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДПЭП-М-У -- НАДЕЖНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте представлена разработка микропроцессорной автоматической переездной и пешеходной сигнализации (АППС). В качестве средства контроля участков переезда в системе АППС используется аппаратура счета осей. Электромагнитные реле СЦБ в системе АППС не применяются. В ответственных цепях роль реле первого класса надежности выполняют безопасные модули дискретного вывода, управляемые с помощью интерфейса RS-485. В разделе «Деталь проекта» рассмотрен модуль контроля состояния контактов, предназначенный для получения и передачи вычислительному модулю информации о состоянии объектов переезда. Произведена сравнительная оценка эффективности устройств системы АПС-МП и традиционной релейной автоматической переездной сигнализации. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» перечислены опасные и вредные производственные факторы, а также рассмотрены варианты защиты от перенапряжений, применяемые в системе АППС.

Файл:  Андриянычев Александр Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Щиголев, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Костарева, Анастасия Алексеевна.
    Резервы повышения эффективности использования современных путевых машин на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. А. Костарева ; рук. работы Ю. А. Пикалин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 89 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ ТЕХНИКИ -- ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин - филиал ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - анализ резервов повышения эффективности использования современных путевых машин на полигоне Свердловской железной дороги. Методы исследования: аналитический метод, структурный анализ, экономико-математические методы, факторный анализ, расчет экономической эффективности. Полученный результат: в процессе написания выпускной квалификационной работы был проведен анализ эффективности внедрения новой путевой машинной техники и определены мероприятия по устранению недостатков в Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, сделан приблизительный расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин.

Файл:  Костарева Анастасия Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пикалин, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Калмыкова, Елена Александровна.
    Влияние отношения вместимости путей и вагонного парка на перерабатывающую способность сортировочной станции [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Калмыкова ; рук. работы А. Э. Александров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ЕМКОСТЬ ПУТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ НЕОБХОДИМАЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕЗЕРВЫ ПУТЕВОЙ ВМЕСТИМОСТИ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ЛОГИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ -- БУНКЕРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Аннотация: Объектом исследования является сортировочная станция «Е». Целью диссертационного исследования является актуализация зависимости пропускной и перерабатывающей способности от вместимости путей на примере сортировочной станции Е. В данной работе предложена методика определения емкости путевого развития, технологически необходимой для обеспечения беспрепятственного приема поездов с учетом занятия путей парков отставленным от движения подвижным составом на примере сортировочной станции Е. Построена кривая, отражающая зависимость емкости путей станции Е и вагонного парка и влияние этой зависимости на перерабатывающую способность станции при занятии вагонами путей парков. Определены суммарные задержки из-за элементов структуры станции Е с учетом занятия путей парков.

Файл:  Калмыкова Елена Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Александров, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Петришинец, Наталья Владимировна.
    Анализ управления трудовыми ресурсами и использование фонда заработной платы на предприятии (на примере путевой машинной станции) [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Петришинец ; рук. работы Л. В. Пятышина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 134 с. : табл., рис. - Б. ц.
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - структурное подразделение дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин - путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин. Цель дипломной работы - провести анализ производственно-хозяйственной деятельности и разработать мероприятия по повышению эффективности управления трудовыми затратами и фондом заработной платы на примере предприятия путевой машинной станции. Методы исследования: аналитический метод, системный и структурный анализ, изучение литературы, обобщение, систематизация, конкретизация, факторный анализ. Полученный результат: разработаны мероприятия по повышению эффективности управления трудовыми затратами и фондом заработной платы на предприятии. Область применения полученных результатов - Путевая машинная станция.

Файл:  Петришинец Наталья Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пятышина, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Аполихин, Виталий Викторович.
    Капитальный ремонт на старогодных материалах участка пути А-Б Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. В. Аполихин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 135 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны 2 технологических процесса капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству от деления Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Аполихин Виталий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Плюснин, Андрей Владимирович.
    Капитальный ремонт на новых материалах нечетного пути участка А-Б Верещагинской дистанции Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Плюснин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 132 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОКНО -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПУТЕВОЙ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор оптимального, с учетом расчета технико-экономических показателей ремонта. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути с использованием машин тяжелого типа. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Плюснин Андрей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Фокин, Федор Леонидович.
    Капитальный ремонт участка А-Б железнодорожного пути Сургутской дистанции [] : вып. квалификац. работа / Ф. Л. Фокин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 138 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОКНО -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПУТЕВОЙ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны 2 технологических процесса капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Фокин Федор Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Хафизов, Радик Мунирович.
    Модернизация участка железной дороги в пределах Нижнетагильского региона [] : вып. квалификац. работа / Р. М. Хафизов ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 127 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОКНО -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПУТЕВОЙ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению капитального ремонта пути и замене стрелочного перевода расчет экономических показателей ремонта. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути и замены стрелочного перевода. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Хафизов Радик Мунирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Калинин, Павел Николаевич.
    Имитационная модель путевого приемника ТРЦ [] : вып. квалификац. работа / П. Н. Калинин ; рук. работы Г. А. Черезов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ПУТЕВОЙ ПРИЕМНИК -- MULTISIM -- КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ -- ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩАЯ АППАРАТУРА -- ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРА СИГНАЛА -- ПРОГРАММА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является имитационная модель путевого приемника ТРЦ. В дипломном проекте поставлена цель - построить и исследовать имитационную модель путевого приемника ТРЦ. В результате исследования были построены осциллограммы сигналов, исследован спектр отклика и определена полезность модели в учебной деятельности.

Файл:  Калинин Павел Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Черезов, Г. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Сурвила, Вячеслав Альгирдасович.
    Оборудование участка железной дороги В-Г устройствами микропроцессорной полуавтоматической блокировки типа МПАБ с применением автоматического блок-поста [] : вып. квалификац. работа / В. А. Сурвила ; рук. работы М. Н. Катаев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НАПОЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СИГНАЛОВ -- ПУТЕВОЙ ДАТЧИК -- СЧЕТНО-РЕШАЮЩИЙ ПРИБОР -- УСТРОЙСТВО МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО БЛОК-ПОСТА -- ОДНОПУТНЫЙ ПЕРЕГОН -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК-ПОСТ -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
Аннотация: В данном дипломном проекте на тему оборудования однопутного перегона устройствами микропроцессорная полуавтоматическая блокировка с автоматическим блок-постом: спроектирована принципиальная схема микропроцессорной полуавтоматической блокировки с автоматическим блок-постом; приведена принципиальная схема проходных и предупредительных светофоров; приведена принципиальная схема сбора и передачи контрольной информации; рассмотрено обеспечение безопасности труда электромеханика и электромонтера; рассмотрены средства индивидуальной защиты электромеханика и электромонтера; определена экономическая эффективность системы.

Файл:  Сурвила Вячеслав Альгирдасович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Катаев, М. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет