Чмирь, Денис Владимирович. Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы. Файл: Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Ширинкина, Марина Владимировна. Производственный участок по ремонту колесных пар [] : вып. квалификац. работа / М. В. Ширинкина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГЛАВНЫЙ УЧАСТОК -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Объектом исследования является производственный участок по ремонту колесных пар. В дипломном проекте поставлена цель - внедрение подъемно-поворотного устройства при проектировании производственного участка по ремонту колесных пар. В процессе работы рассчитаны параметры участка, разработан технологический процесс, произведены прочностные расчеты подъемно-поворотного устройства. В результате исследования спроектирован участок по ремонту колесных пар, внедрено подъемно-поворотное устройство, обеспечена безопасность работников участка, доказана экономическая эффективность внедрения подъемно-поворотного устройства. Файл: Ширинкина Марина Владимировна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Рахимов, Евгений Валерьевич. Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс. Файл: Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Дубицкая, Ирина Николаевна. Производственный участок по ремонту колесных пар [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Дубицкая ; рук. работы В. А. Пранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГЛАВНЫЙ УЧАСТОК -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН Аннотация: Объектом исследования является производственный участок по ремонту колесных пар. В дипломном проекте поставлена цель - разработка участка по ремонту колесных пар, предусматривая более полное использование средств механизации и автоматизации, предназначенных для повышения производительности труда. В процессе работы рассчитаны параметры участка, разработан технологический процесс, произведены прочностные расчеты подъемно-поворотного устройства. В результате исследования спроектирован участок по ремонту колесных пар, приведено описание устройства и принцип работы установки подъемно-поворотного устройства колесных пар, которая позволяет повысить производительность труда и уменьшить время на ремонт. Файл: Дубицкая Ирина Николаевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пранов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Чмирь, Денис Владимирович. Вагон платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 133 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): РАСЧЕТ В -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКИ И СХЕМЫ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- КУЗОВ ВАГОНА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- НАГРУЖЕННОСТЬ СРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. Цель проекта - проектирование рамы платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагон-платформы сочлененного типа. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый вагон-платформу. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 19. Определены нормативные оценочные расчеты вагона и его узлов. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры в два яруса. Файл: Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Петухов, Александр Андреевич. Совершенствование технологического процесса ремонта колесных пар грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Петухов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА В ВАГОНО-КОЛЕСНЫХ МАСТЕРСКИХ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- УЧАСТОК ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ВАГОНОКОЛЕСНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГЛАВНЫЙ КОРПУС -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН Аннотация: Объектом исследования является участок текущего ремонта колесных пар грузовых вагонов. В дипломном проекте поставлена цель - совершенствование технологического процесса вагоно-колесных мастерских с организацией участка текущего ремонта колесных пар с внедрением подъемно-поворотного устройства. В процессе работы рассчитаны параметры участка, разработан технологический процесс, произведены прочностные расчеты подъемно-поворотного устройства. В результате исследования спроектирован участок по ремонту колесных пар, внедрено подъемно-поворотное устройство, обеспечена безопасность работников участка, обоснована экономическая эффективность совершенствования технологического процесс ремонта колесных пар. Файл: Петухов Александр Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |