Чмирь, Денис Владимирович.
    Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Ширинкина, Марина Владимировна.
    Производственный участок по ремонту колесных пар [] : вып. квалификац. работа / М. В. Ширинкина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГЛАВНЫЙ УЧАСТОК -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является производственный участок по ремонту колесных пар. В дипломном проекте поставлена цель - внедрение подъемно-поворотного устройства при проектировании производственного участка по ремонту колесных пар. В процессе работы рассчитаны параметры участка, разработан технологический процесс, произведены прочностные расчеты подъемно-поворотного устройства. В результате исследования спроектирован участок по ремонту колесных пар, внедрено подъемно-поворотное устройство, обеспечена безопасность работников участка, доказана экономическая эффективность внедрения подъемно-поворотного устройства.

Файл:  Ширинкина Марина Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Рахимов, Евгений Валерьевич.
    Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс.

Файл:  Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Дубицкая, Ирина Николаевна.
    Производственный участок по ремонту колесных пар [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Дубицкая ; рук. работы В. А. Пранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГЛАВНЫЙ УЧАСТОК -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
Аннотация: Объектом исследования является производственный участок по ремонту колесных пар. В дипломном проекте поставлена цель - разработка участка по ремонту колесных пар, предусматривая более полное использование средств механизации и автоматизации, предназначенных для повышения производительности труда. В процессе работы рассчитаны параметры участка, разработан технологический процесс, произведены прочностные расчеты подъемно-поворотного устройства. В результате исследования спроектирован участок по ремонту колесных пар, приведено описание устройства и принцип работы установки подъемно-поворотного устройства колесных пар, которая позволяет повысить производительность труда и уменьшить время на ремонт.

Файл:  Дубицкая Ирина Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пранов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Чмирь, Денис Владимирович.
    Вагон платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 133 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ В -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКИ И СХЕМЫ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- КУЗОВ ВАГОНА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- НАГРУЖЕННОСТЬ СРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. Цель проекта - проектирование рамы платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагон-платформы сочлененного типа. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый вагон-платформу. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 19. Определены нормативные оценочные расчеты вагона и его узлов. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры в два яруса.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Петухов, Александр Андреевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта колесных пар грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Петухов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА В ВАГОНО-КОЛЕСНЫХ МАСТЕРСКИХ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- УЧАСТОК ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ВАГОНОКОЛЕСНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГЛАВНЫЙ КОРПУС -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
Аннотация: Объектом исследования является участок текущего ремонта колесных пар грузовых вагонов. В дипломном проекте поставлена цель - совершенствование технологического процесса вагоно-колесных мастерских с организацией участка текущего ремонта колесных пар с внедрением подъемно-поворотного устройства. В процессе работы рассчитаны параметры участка, разработан технологический процесс, произведены прочностные расчеты подъемно-поворотного устройства. В результате исследования спроектирован участок по ремонту колесных пар, внедрено подъемно-поворотное устройство, обеспечена безопасность работников участка, обоснована экономическая эффективность совершенствования технологического процесс ремонта колесных пар.

Файл:  Петухов Александр Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет