Кукушкин, Олег Николаевич.
    Проект контактной подвески постоянного тока с применением компенсирующих устройств типа «Ретрактор» [] : вып. квалификац. работа / О. Н. Кукушкин ; рук. работы С. Н. Федотов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОХОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- РЕТРАКТОР
Аннотация: Объектом исследования однопутный участок железной дороги А-Б. Цель проекта - выполнить реконструкцию участка контактной сети постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, применив для компенсации проводов компенсирующие устройства типа «Ретрактор». Экономическая эффективность - В ходе выполнения экономической части дипломного проекта были рассчитаны затраты при монтаже компенсирующего устройства «Ретрактор» взамен блочной компенсации. Данные затраты с учетом стоимости компенсирующих устройств составили 8348195,65 рублей для замены 18 компенсаторов.

Файл:  Кукушкин Олег Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федотов, С. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Усталов, Алексей Иванович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом способа прохода контактной подвески в искусственном сооружении [] : вып. квалификац. работа / А. И. Усталов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОХОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ОБВОД НЕСУЩЕГО ТРОСА
Аннотация: Объектом исследования служит двухпутный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию участка контактной сетью постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, а также подобрать способ и осуществить проход контактных подвесок под пешеходным мостом на станции. В процессе вычислены максимальные длины пролетов на участках пути с различными условиями, выполнен механический расчет анкерного участка станции, рассмотрены способы прохода подвесок под пешеходным мостом, расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети, рассмотрена безопасность выполнения работ замене обвода несущего троса. В результате разработки составлены планы контактной сети станции и перегона, выбран способ прохода подвесок под пешеходным мостом, составлен план расходов на содержание участка, произведена экспертиза рабочего места электромонтера на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Усталов Алексей Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет