Кукушкин, Олег Николаевич. Проект контактной подвески постоянного тока с применением компенсирующих устройств типа «Ретрактор» [] : вып. квалификац. работа / О. Н. Кукушкин ; рук. работы С. Н. Федотов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОХОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- РЕТРАКТОР Аннотация: Объектом исследования однопутный участок железной дороги А-Б. Цель проекта - выполнить реконструкцию участка контактной сети постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, применив для компенсации проводов компенсирующие устройства типа «Ретрактор». Экономическая эффективность - В ходе выполнения экономической части дипломного проекта были рассчитаны затраты при монтаже компенсирующего устройства «Ретрактор» взамен блочной компенсации. Данные затраты с учетом стоимости компенсирующих устройств составили 8348195,65 рублей для замены 18 компенсаторов. Файл: Кукушкин Олег Николаевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Федотов, С. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта" Свободных экз. нет |
Усталов, Алексей Иванович. Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом способа прохода контактной подвески в искусственном сооружении [] : вып. квалификац. работа / А. И. Усталов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОХОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ОБВОД НЕСУЩЕГО ТРОСА Аннотация: Объектом исследования служит двухпутный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию участка контактной сетью постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, а также подобрать способ и осуществить проход контактных подвесок под пешеходным мостом на станции. В процессе вычислены максимальные длины пролетов на участках пути с различными условиями, выполнен механический расчет анкерного участка станции, рассмотрены способы прохода подвесок под пешеходным мостом, расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети, рассмотрена безопасность выполнения работ замене обвода несущего троса. В результате разработки составлены планы контактной сети станции и перегона, выбран способ прохода подвесок под пешеходным мостом, составлен план расходов на содержание участка, произведена экспертиза рабочего места электромонтера на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Усталов Алексей Иванович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта" Свободных экз. нет |