Репин, Вячеслав Геннадьевич.
    Реконструкция станции Г в связи с примыканием новой линии [] : вып. квалификац. работа / В. Г. Репин ; рук. работы С. А. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 122 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПРИМЫКАНИЕ -- ГРУЗОВОЙ РАЙОН -- УКЛАДКА ПУТИ -- СХЕМА СТАНЦИИ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ПЕРЕУСТРОЙСТВО -- ГОРЛОВИНА -- ХОДОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция «Г». Цель проекта - освоение увеличения объемов перевозочной и местной работы в связи с примыканием нового направления на основе реконструкции путевого развития и технических средств участковой станции. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: - произведен анализ заданных объемов работ; - определено потребное техническое оснащение станции «Г»; - разработано два варианта реконструкции станции; - выполнено сравнение двух вариантов реконструкции станции «Г»; - определили наиболее выгодный вариант реконструкции.

Файл:  Репин Вячеслав Геннадьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Кондратьев, Константин Андреевич.
    Проект усиления системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при организации маршрутов движения грузовых поездов [] : вып. квалификац. работа / К. А. Кондратьев ; рук. работы И. А. Баева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 68 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- МАРШРУТ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования: системы тягового электроснабжения постоянного тока. Цель: увеличение пропускной способности участка постоянного тока 3,0 кВ при организации маршрутов движения грузовых поездов. Экономическая эффективность: приведенные затраты на внедрение БАРН составили 131 021 109,778 рублей.

Файл:  Кондратьев Константин Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баева, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Бикбаторова, Виктория Александровна.
    Разработка лабораторного практикума для тренажерного комплекса ВЛ11К [] : вып. квалификац. работа / В. А. Бикбаторова ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ11К -- ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ -- ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является тренажерный комплекс электровоза ВЛ11К. Цель проекта - разработка лабораторного практикума для формирования навыков управления машиниста на тренажерном комплексе электровоза ВЛ11К. Данный практикум позволит получить практические навыки ведения поезда повышенного веса и длины, подготовить к работе и правление электровозом серии ВЛ11К, применение тормозных средств в длинносоставных и тяжеловесных поездах, а также подробно изучить динамику поезда. В экономической части произведен расчет эффективности введения машиниста-приемщика. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработаны меры безопасности при работе на лабораторном стенде с применением защитного зануления, а также проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Бикбаторова Виктория Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Резанюк, Александр Сергеевич.
    Исследование эффективности тяговых свойств электровозов при вождении поездов повышенной массы и длины [] : вып. квалификац. работа / А. С. Резанюк ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- ЛОКОМОТИВ -- ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РАСЧЕТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ
Аннотация: В проекте проведен анализ эффективности тяговых свойств электровозов серий 2ЭС10, 3ЭС10. Цель работы - оценить эффективность тяговых свойств электровозов серий 2ЭС10, 3ЭС10 при вождении поездов повышенной массы и длины. В ходе работы рассмотрены основные методы расчета коэффициента сцепления электровозов, проведены тяговые расчеты для сложных участков пути на Свердловской железной дороге, выполнен сравнительный анализ тяговых расчетов и данных опытных поездок по участкам со сложным профилем пути. Рассмотрены данные о коэффициенте сцепления с локомотивных регистраторов. Приведено технико-экономическое обоснование увеличения объема тяжеловесного движения. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Резанюк Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Востротин, Денис Александрович.
    Разработка энергетического паспорта участков локомотивов региональной дирекции тяги [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Востротин ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧЕЕ МЕСТО МАШИНИСТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УКЛОН -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- АНАЛИЗ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является энергетический паспорт. Цель проекта - разработка энергетического паспорта участков работы региональной дирекции тяги. В процессе работы разработан энергетический паспорт Свердловской ж. д., рассмотрены тяговые расчеты. Произведено сравнение расчетов. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения рекуперативного торможения. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается влияние вредных факторов на машиниста электровоза, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Востротин Денис Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гущин, Виктор Олегович.
    Усиление системы тягового электроснабжения со строительством одноагрегатной тяговой подстанции на перегоне Бишкиль - Биргильда [] : вып. квалификац. работа / В. О. Гущин ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 66 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ОДНОАГРЕГАТНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТОКИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- БУФЕРНАЯ СИСТЕМА -- ТОКИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
Аннотация: Объект исследования: система тягового электроснабжения постоянного тока участка Бишкиль - Биргильда. Цель: увеличение пропускной и провозной способности участка Бишкиль - Биргильда при организации маршрутов движения грузовых поездов повышенной массы. Экономическая эффективность: технико-экономическое сравнение показало, что буферная система оказалась более выгодной, приведенные затраты за 5 лет эксплуатации составили 247 677404,6 рублей (существующая СТЭ -310 025 596,9 рублей, ОТБ - 306 011 637,6 рублей).

Файл:  Гущин Виктор Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Поздеева, Ксения Викторовна.
    Совершенствование управления поездопотоками на направлении Балезино-Шаля в условиях экологизации общества [] : вып. квалификац. работа / К. В. Поздеева ; рук. работы М. А. Журавская ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 61 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЯ -- ПОЕЗДОПОТОК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожное направление Балезино-Шаля. Цель проекта - анализ и разработка мероприятий по совершенствованию оптимизации управления поездопотоками на направлении Балезино-Шаля. В процессе работы были рассмотрены варианты энергосберегающих графиков движения поездов на участке П-С-Балезино направления Балезино-Шаля, проведено исследование применения машинистом энергосберегающих приемов вождения и повышения их эффективности. В результате исследования предложен метод повышения использования рекуперативного торможения на участке П-С-Балезино. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат на использование электроэнергии при оптимизации графика движения поездов.

Файл:  Поздеева Ксения Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Журавская, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мировая экономика и логистика"
Свободных экз. нет



    Николаев, Владислав Сергеевич.
    Исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. С. Николаев ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РУКОВОДЯЩИЙ ПОДЪЕМ
Аннотация: Объектом исследования являются тяжеловесные поезда. Цель проекта - исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В дипломном проекте выполнен комплексный анализ статистических данных по исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Таким образом, были определены основные показатели поездной работы грузовых электровозов Южно-Уральской железной дороги на графике 2017-2018 гг., из которых следует, что: при сравнении показателей поездной работы на участках оборота дороги было установлено, что длины участков обслуживания локомотивами не требуют дальнейшего увеличения; дальнейшее улучшение основных показателей работы электровозов на полигоне Южно-Уральской железной дороги связано с вождением поездов повышенной массы. В экономическом разделе произведен технико-экономический расчет снижения эксплуатационных расходов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Николаев Владислав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Омаров, Адиль Шамхалович.
    Оценка производительности грузовых электровозов эксплуатирующихся на восточном полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. Ш. Омаров ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНЫЙ ПАРК -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ -- ПОЛИГОНЫ ОБРАЩЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом изучения является работа грузовых локомотивов на восточном направлении Свердловской ж. д., а именно на участке пути Называевская - Свердловск-Сортировочный Урало-Сибирского полигона. Цель проекта - оценка производительности грузовых электровозов эксплуатирующихся на восточном полигоне Свердловской железной дороги. В процессе работы были изучены технические характеристики электровоза 2ЭС6, а также проведен анализ одного из участков корпоративного парка Урало-Сибирского полигона обслуживания. В результате разработок были проведены тяговые расчеты на участке Называевская - Свердловск-Сортировочный с определением базового ремонтного депо и расчетом программы ремонта локомотивов. В экономической части был рассчитан эффект от замены электровоза ВЛ10 на электровоз 2ЭС6. Это достигается за счет улучшенных технических характеристик электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы обеспечение безопасности и комфортных условий труда локомотивной бригады электровоза.

Файл:  Омаров Адиль Шамхалович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Патраков, Андрей Радиславович.
    Разработка лабораторного практикума для отработки навыков вождения пассажирских электровозов ЭП2К на тренажерных комплексах [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Патраков ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП2К -- ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ -- ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является тренажерный комплекс электровоза ЭП2К. Цель проекта - разработка лабораторного практикума для формирования навыков управления машиниста на тренажерном комплексе электровоза ЭП2К. В дипломном проекте разрабатывается лабораторный практикум для студентов специализации «Электрический транспорт железных дорог». Данный практикум позволит получить практические навыки ведения пассажирским поездом, подготовить машиниста к работе и управлению электровозом серии ЭП2К, правильному использованию тормозных средств, а также подробно изучить динамику поезда. В экономической части раздела рассмотрены мероприятия по улучшению использования рабочего времени локомотивных бригад. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» производится расчет снижения шума в кабине пассажирского электровоза ЭП2К.

Файл:  Патраков Андрей Радиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ахмадуллин, Айдар Рустемович.
    Анализ эффективности вождения тяжеловесных поездов на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Ахмадуллин ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РУКОВОДЯЩИЙ ПОДЪЕМ -- КРИТИЧЕСКАЯ МАССА СОСТАВА -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются показатели поездной работы пассажирских электровозов В дипломном проекте поставлена цель - анализ эффективности вождения тяжеловесных поездов на полигоне Свердловской железной дороги. В процессе работы рассчитаны основные показатели поездной работы. Сделан анализ полученных профилей пути. Определение руководящих подъемов на участках. Произведен расчет параметров электровоза и состава при вождении поездов повышенной массы. Выполнено экономическое обоснование увеличения массы составов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ахмадуллин Айдар Рустемович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Жерняков, Иван Сергеевич.
    Ремонт гидравлических гасителей колебаний в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / И. С. Жерняков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТЫ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- СКОРОСТЬ РАСЧЕТНАЯ -- МАССА СОСТАВА -- ДЕПО ЛОКОМОТИВНОЕ -- ПАРК ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ -- ПРОБЕГ ЛИНЕЙНЫЙ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- СТЕНД ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ -- ГАСИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ -- 23.05.03
Аннотация: В проекте произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, организация ремонта и технического обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта рабочей силы. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. Разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определено необходимое оборудование, произведен расчет надежности гасителя. Запланировано использование нового оборудования для повышения надежности работы и качества ремонта гасителей колебаний - стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний. По внедрению стенда произведен технико-экономический расчет. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Жерняков Иван Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Галинин, Александр Дмитриевич.
    Организация ремонта электровозов на железной дороге [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Галинин ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- МАССА СОСТАВА -- ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК -- ЛИНЕЙНЫЙ ПРОБЕГ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ -- 23.05.03
Аннотация: В проекте произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, организация ремонта и технического обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта рабочей силы. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. Разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определено необходимое оборудование, произведен расчет надежности гасителя. Разработана технология ремонта и испытания их на потоке. Запланировано использование нового оборудования для повышения надежности работы и качества ремонта гасителей колебаний - стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний. По внедрению стенда произведен технико-экономический расчет. Произведена экспертиза отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний на соответствие санитарным нормам и требованиям техники безопасности.

Файл:  Галинин Александр Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Моисеев, Андрей Максимович.
    Ремонт гидродемфера в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / А. М. Моисеев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ ТЯГОВЫЙ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- СКОРОСТЬ РАСЧЕТНАЯ -- МАССА СОСТАВА -- ДЕПО ЛОКОМОТИВНОЕ -- ПАРК ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ -- ПРОБЕГ ЛИНЕЙНЫЙ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- СТЕНД ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ -- ГАСИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ -- 23.05.03
Аннотация: В проекте произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, организация ремонта и технического обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта рабочей силы. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. Цель работы - разработать отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определить необходимое оборудование, произвести расчет надежности гасителя и разработать технологию ремонта и испытания их на потоке. В дипломном проекте запланировано использование нового оборудования для повышения надежности работы и качества ремонта гасителей колебаний - стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний. По внедрению стенда произведен технико-экономический расчет. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Моисеев Андрей Максимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гнилицкий, Максим Сергеевич.
    Ремонт гидравлических гасителей колебаний в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / М. С. Гнилицкий ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- МАССА СОСТАВА -- ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК -- ЛИНЕЙНЫЙ ПРОБЕГ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является гидравлический гаситель колебаний электровоза. В дипломном проекте поставлена цель - разработать участок и технологию ремонта гидравлических гасителей колебаний электровозов в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск. В процессе работы был произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, рассчитана годовая программа ремонта. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. В результате исследования разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определено необходимое оборудование, произведен расчет надежности гасителя. Разработана технология ремонта и испытания их на потоке. Выполнено экономическое обоснование по внедрению стенда. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Гнилицкий Максим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Куралесин, Дмитрий Сергеевич.
    Анализ эффективности вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Куралесин ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДНАЯ РАБОТА -- ПОКАЗАТЕЛИ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- УЧАСТОК ОБРАЩЕНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ЭКОНОМИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются поезда повышенной массы. Цель проекта - проанализировать эффективность вождения поездов повышенной массы на участках. В дипломном проекте проанализированы основные количественные и качественные показатели перевозок. Определены основные показатели поездной работы грузовых электровозов приписки локомотивного депо Челябинск. Рассчитаны показатели от вождения поездов повышенной массы на рассматриваемых участках. Проведен анализ полученных данных и анализ эффективности вождения тяжеловесных поездов. Проанализирован экономический эффект от вождения поездов повышенной массы. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Куралесин Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Фролов, Алексей Александрович.
    Ремонт гидравлических гасителей колебаний в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / А. А. Фролов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК -- ЛИНЕЙНЫЙ ПРОБЕГ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- МАССА СОСТАВА -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ -- 23.05.03
Аннотация: В проекте произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, организация ремонта и технического обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта рабочей силы. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. Разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определено необходимое оборудование, произведен расчет надежности гасителя. Разработана технология ремонта и испытания их на потоке. Запланировано использование нового оборудования для повышения надежности работы и качества ремонта гасителей колебаний - стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний. По внедрению стенда произведен технико-экономический расчет. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Фролов Алексей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет