Захаров, Александр Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в депо Курган [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Захаров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ОБТОЧКА -- СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10, приписанных к локомотивному депо Курган Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Захаров Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Владимиров, Дмитрий Валерьевич.
    Разработка автоматизированного рабочего места по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Владимиров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС БАНДАЖА -- РЕСУРС БАНДАЖА -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭРГОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ НАГРУЗКА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Применение программы позволяет вести электронный паспорт на каждую колесную пару локомотива, быстро и с высокой точностью получать сведения об износе и произведенных замерах, делать прогноз ресурса бандажа. Разработанная программа заменяет ручную обработку данных, вследствие чего экономятся время и затраты труда и достигается высокий экономический эффект от применения программного продукта. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Владимиров Дмитрий Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Чистяков, Максим Александрович.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / М. А. Чистяков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при замене колесных пар электровоза и при работе грузоподъемных механизмов.

Файл:  Чистяков Максим Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Софронов, Александр Анатольевич.
    Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Софронов ; рук. работы С. Р. Рязанов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ОБТОЧКА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОКАТ -- ИЗНОС -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения бандажей колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при периодическом контроле и ремонте бандажей колесных па электровозов.

Файл:  Софронов Александр Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рязанов, С. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Юргенсон, Александр Владимирович.
    Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Юргенсон ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию профилей обточки бандажей колесных пар электровозов в процессе эксплуатации ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Выполнено технико-экономическое обоснование выбора профиля обточки ДМетИ-ЛР поверхности катания колесных пар электровозов. Предложены меры безопасности для обточки колесных пар без выкатки. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Юргенсон Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Зубков, Андрей Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов исходя из критерия максимального ресурса [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Зубков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Зубков Андрей Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Торопыгин, Алексей Львович.
    Разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. Л. Торопыгин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- КОНТРОЛЬ -- ЭРГОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является автоматизированное рабочее место инженера сервисного локомотивного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов. В дипломном проекте поставлена цель - разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного локомотивного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов. В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Торопыгин Алексей Львович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Бояринцев, Денис Сергеевич.
    Разработка автоматизированного рабочего места инженера по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Бояринцев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- КОНТРОЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является автоматизированное рабочее место по контролю параметров колесных пар локомотивов. В дипломном проекте поставлена цель - разработка программного обеспечения «Автоматизированное рабочее место техника по замерам». В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения, автоматизированного рабочего места. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Бояринцев Денис Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Коровин, Константин Владимирович.
    Разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / К. В. Коровин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- КОНТРОЛЬ -- ЭРГОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является автоматизированное рабочее место по контролю параметров колесных пар локомотивов. Цель проекта – разработка автоматизированного рабочего места по контролю параметров колесных пар локомотивов. В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар – переносного измерителя параметров. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Коровин Константин Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет