Голик, Алексей Федорович.
    Автоматичность тормозов подвижного состава и пути ее повышения [] : вып. квалификац. работа / А. Ф. Голик ; рук. работы Б. В. Кондрашов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ДЛИНА ТОРМОЗНОГО ПУТИ ПОЕЗДА -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА -- КРАН МАШИНИСТА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является механическая часть тормоза, принципиальная пневматическая схема тормозного оборудования, компрессор и главный резервуар локомотива, процессы изменения давления в тормозной магистрали. Цель работы - модернизировать тормозное оборудование электровозов для повышения свойств автоматичности тормозов подвижного состава. В ходе работы изучались методы повышения автоматичности и проводились расчеты длин тормозных путей подвижного состава. В результате исследования разработана схема тормозного оборудования электровоза, обеспечивающая автоматическое торможение поезда при его разрыве. В экономическом разделе рассмотрена условная экономия от внедрения схемы работы тормозного оборудования. Произведен расчет экономического эффекта от внедрения данной схемы на обслуживаемом участке. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности труда локомотивных бригад.

Файл:  Голик Алексей Федорович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кондрашов, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Коуров, Артур Алексеевич.
    Проектирование тормозной системы грузового локомотива с расчетом процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали [] : вып. квалификац. работа / А. А. Коуров ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- НАЖАТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК -- ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА -- ОБЪЕМ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ -- ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Аннотация: Объектом исследования является тормозная система грузового электровоза. Цель работы - проектирование тормозной системы грузового локомотива с расчетом процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. В процессе работы произведены расчеты параметров тормозной системы грузового электровоза, определено эффективное нажатие тормозных колодок, рассчитано передаточное число рычажной передачи и диаметра тормозного цилиндра. Рассчитано давление в тормозных цилиндрах и требуемая производительность компрессорной установки, определен объем главных резервуаров. Произведен расчет процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы средств индивидуальной защиты и требований к ним.

Файл:  Коуров Артур Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ульянова, Маргарита Александровна.
    Повышение эксплуатационной надежности компрессорных агрегатов электровозов нового поколения [] : вып. квалификац. работа / М. А. Ульянова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА -- РАСХОД СЖАТОГО ВОЗДУХА -- БЕЗОТКАЗНОСТЬ -- ВИБРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются компрессорные установки электровозов нового поколения. Цель проекта - повышение эксплуатационной надежности компрессорных агрегатов нового поколения. В выпускной квалификационной работе рассмотрены научно-исследовательские работы по повышению надежности компрессорных агрегатов современных электровозов. Выполнен анализ статистических данных по причинам отказов компрессорных агрегатов. Рассчитана потребная производительность компрессорной установки по условию отпуска тормозов после экстренного торможения. Описаны конструкция и принцип действия компрессорных агрегатов современных электровозов и разработаны рекомендации по повышению показателей их безотказности. Проведена экономическая оценка повышения эксплуатационной надежности компрессорных агрегатов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ульянова Маргарита Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Королев, Антон Алексеевич.
    Повышение эксплуатационной надежности компрессорных агрегатов электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 [] : вып. квалификац. работа / А. А. Королев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- КОМПРЕССОР -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА -- РАСХОД СЖАТОГО ВОЗДУХА -- БЕЗОТКАЗНОСТЬ -- ВИБРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются компрессорные установки электровозов нового поколения. Цель проекта - повышение эксплуатационной надежности компрессорных агрегатов нового поколения. В дипломном проекте рассмотрены научно-исследовательские работы по повышению надежности компрессорных агрегатов современных электровозов. Выполнен анализ статистических данных по причинам отказов компрессорных агрегатов. Рассчитана потребная производительность компрессорной установки по условию отпуска тормозов после экстренного торможения. Описаны конструкция и принцип действия компрессорных агрегатов современных электровозов и разработаны рекомендации по повышению показателей их безотказности. Выполнено экономическое обоснование применения вибрационного метода контроля состояния компрессорных агрегатов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Королев Антон Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет