Чмирь, Денис Владимирович.
    Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Урмаева, Надежда Владимировна.
    Проект системы электроснабжения механического цеха централизованного ремонта [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Урмаева ; рук. работы И. М. Старцев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 55 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО РЕМОНТА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ИСПЫТАНИЯ -- ГОДОВЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объект исследования: механический цех централизованного ремонта. Цель выпускной квалификационной работы: сделать проект системы электроснабжения механического цеха централизованного ремонта. Экономическая эффективность проекта включает в себя расчет годовых приведенных затрат механического цеха централизованного ремонта.

Файл:  Урмаева Надежда Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Старцев, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Поздин, Михаил Викторович.
    Инновационный полувагон с увеличенным объемом кузова [] : вып. квалификац. работа / М. В. Поздин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 91 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОСТРОЕНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЛУВАГОН -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- РАСЧЕТЫ -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ -- ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования является инновационный полувагон с увеличенный объемом кузова. Цель проекта - разработка кузова полувагона отвечающего требованиям инновационности. В результате исследования разработано техническое задание, выполнено вписывание полувагона в габарит, разработана проектная документация, выполнены необходимые прочностные и проверочные расчеты. Экономическая часть - определение экономического эффекта, вызванного сокращением расходов на металлопрокат, применяемый в данной конструкции полувагона при изготовлении. После доработки проект инновационного может быть доведет до статуса рабочий проект для дальнейшего изготовления на вагоностроительном заводе ОАО «Уралвагонзавод».

Файл:  Поздин Михаил Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Рахимов, Евгений Валерьевич.
    Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс.

Файл:  Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет