Чмирь, Денис Владимирович. Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы. Файл: Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Урмаева, Надежда Владимировна. Проект системы электроснабжения механического цеха централизованного ремонта [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Урмаева ; рук. работы И. М. Старцев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 55 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО РЕМОНТА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ИСПЫТАНИЯ -- ГОДОВЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Объект исследования: механический цех централизованного ремонта. Цель выпускной квалификационной работы: сделать проект системы электроснабжения механического цеха централизованного ремонта. Экономическая эффективность проекта включает в себя расчет годовых приведенных затрат механического цеха централизованного ремонта. Файл: Урмаева Надежда Владимировна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Старцев, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта" Свободных экз. нет |
Поздин, Михаил Викторович. Инновационный полувагон с увеличенным объемом кузова [] : вып. квалификац. работа / М. В. Поздин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 91 с. : рис., табл., черт. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ВАГОНОСТРОЕНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЛУВАГОН -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- РАСЧЕТЫ -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ -- ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА Аннотация: Объектом исследования является инновационный полувагон с увеличенный объемом кузова. Цель проекта - разработка кузова полувагона отвечающего требованиям инновационности. В результате исследования разработано техническое задание, выполнено вписывание полувагона в габарит, разработана проектная документация, выполнены необходимые прочностные и проверочные расчеты. Экономическая часть - определение экономического эффекта, вызванного сокращением расходов на металлопрокат, применяемый в данной конструкции полувагона при изготовлении. После доработки проект инновационного может быть доведет до статуса рабочий проект для дальнейшего изготовления на вагоностроительном заводе ОАО «Уралвагонзавод». Файл: Поздин Михаил Викторович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Рахимов, Евгений Валерьевич. Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс. Файл: Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |