Белоусова, Ксения Александровна.
    Организация ремонта автосцепного устройства в вагоноремонтном депо [] : вып. квалификац. работа / К. А. Белоусова ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 131 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЛАВНОГО КОРПУСА -- РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА АВТОСЦЕПКИ -- ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО -- РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА УЧАСТКЕ КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА АВТОСЦЕПКИ -- ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОСЦЕПКИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Аннотация: В дипломном проекте приведены и рассчитаны главный производственный корпус и участок по ремонту автосцепного оборудования. Приведен технологический процесс ремонта, разработано подвесное устройство для ремонта автосцепки. В целях обеспечения безопасности и эффективности работы рассчитали искусственное освещение на участке по ремонту автосцепки. Выполнен расчет себестоимости ремонта автосцепного устройства.

Файл:  Белоусова Ксения Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Пантюхин, Глеб Басырович.
    Ремонт колесных пар со сменой элементов в депо [] : вып. квалификац. работа / Г. Б. Пантюхин ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЛАВНОГО КОРПУСА -- РАЗРАБОТКА КОЛЕСНОГО УЧАСТКА -- МОЕЧНАЯ МАШИНА -- ОПАСНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР
Аннотация: В дипломном проекте приведены и рассчитаны главный производственный корпус и участок по ремонту колесных пар. Приведен технологический процесс ремонта, разработана автоматизированная система мойки колесных пар. В целях обеспечения безопасности и эффективности работы приведены средства индивидуальной защиты. Выполнен расчет себестоимости текущего и среднего ремонта колесных пар.

Файл:  Пантюхин Глеб Басырович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет