Беляков, Дмитрий Александрович.
    Проект реконструкции участка пути А-Б на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Беляков ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 179 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта реконструкции участка пути на Свердловской железной дороге с описанием технологии применения путевых машин и механизмов. В дипломном проекте приведены техническая и эксплуатационная характеристики ремонтируемого участка, сделан выбор типа верхнего строения пути, запроектирован продольный профиль, изложены расчеты и обоснование необходимости проведения капитального ремонта пути с укладкой длинных рельсовых плетей, определены объемы путевых работ, разработаны варианты технологических процессов с использованием «цепочки» машин, показана стоимость работ.

Файл:  Беляков Дмитрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Богунов, Сергей Владимирович.
    Капитальный ремонт на новых материалах участка А-Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. В. Богунов ; рук. работы С. Г. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 182 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ВЫБОР ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- РЕЛЬСОШПАЛОБАЛЛАСТНАЯ КАРТА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ состояния существующего участка, где будет, производится капитальный ремонт пути на новых материалах, дана его техническая характеристика. Произведено обоснование класса пути и периодичности ремонтов. Разработана механизированная технология производства работ, составлен календарный график. Произведено сравнение двух конкурентно-способных вариантов, выбран наилучший. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Расчет устойчивости козловых кранов».

Файл:  Богунов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Гизатуллин, Рустам Гафурьянович.
    Реконструкция железнодорожного пути на перегоне А-Б [] : вып. квалификац. работа / Р. Г. Гизатуллин ; рук. работы А. И. Табынщиков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 178 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ХДВ -- БАЛЛАСТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ -- ПЕРЕГОН -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В проекте представлено обоснование необходимости проведения реконструкции, проектируемые мероприятия, расчет бесстыкового пути, разработан проект реконструкции железнодорожного пути. Разработаны два варианта технологического процесса на закрытом перегоне и в 8-часовые “окна”. а также была предложена технология укладки рельсовых плетей с одновременным их вводом в расчетный температурный интервал. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов производства работ на закрытом перегоне и в 8-часовые “окна”. Рассмотрен вопрос о разработке мер безопасности при производстве работ.

Файл:  Гизатуллин Рустам Гафурьянович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Табынщиков, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Гуцу, Петр Георгиевич.
    Проект строительства второго пути участка А-Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / П. Г. Гуцу ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 158 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МОНТЕР ПУТИ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РАБОЧИЙ ПОЕЗД -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- ПЛАН ЛИНИИ -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА
Аннотация: На основе статических данных и материала дан анализ технического состояния железнодорожного пути на участке А - Б. Составлены технологические процессы капитального ремонта участка с использованием щебнеочистительных машин RM - 80 и ЩОМ. Принят технологический процесс по замене стрелочного съезда на станции Б. Произведен экономический расчет производственных работ на ремонтируемом участке длиной 1500 метров. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите почвы от нефтеразливов. Произведена экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Гуцу Петр Георгиевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Каравдин, Александр Петрович.
    Капитальный ремонт на старогодных материалах участка пути А - Б Южно - Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. П. Каравдин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны 2 технологических процесса капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути.

Файл:  Каравдин Александр Петрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Лядова, Татьяна Михайловна.
    Капитальный ремонт участка железнодорожного пути с применением геосинтетических материалов [] : вып. квалификац. работа / Т. М. Лядова ; рук. работы С. В. Бушланов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МОНТЕР ПУТИ -- ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЧАСТКА -- ПРОЕКТ
Аннотация: В дипломном проекте произведен расчет капитального ремонта пути на старогодных материалах. В процессе работы составлен технологический процесс капитального ремонта пути, выбран комплекс путевых машин, количество работающего персонала, время выполнения всего объема работ по капитальному ремонту участка железнодорожного пути. Рассчитана и приведена калькуляция. Рассмотрен вопрос о применении плоской полипропиленовой георешетки на подходах к мостам для усиления подбалластного слоя подрельсового основания железнодорожного пути, а также для применения в конструкциях, воспринимающих высокие динамические или статистические нагрузки.

Файл:  Лядова Татьяна Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушланов, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Максимов, Евгений Владимирович.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути на участке А-Б Южно-Уральской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Максимов ; рук. работы Е. А. Коксюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 138 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ
Аннотация: В дипломном проекте разработаны два варианта ведения капитального ремонта. Основываясь на расчетных данных, выбран комплекс путевых машин, количество работающего персонала, время выполнения всего объема работ по капитальному ремонту участка железнодорожного пути. Произведен экономический расчет затрат связанных с производством работ по капитальному ремонту пути. Разработаны и рассмотрены устройство междупутного продольного водоотводного лотка. Все машины, механизмы, оборудование и инструмент соответствуют ГОСТ. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о безопасности работ при эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Максимов Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коксюк, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Милаков, Илья Александрович.
    Проект реконструкции участка пути Нижне - Тагильской дистанции Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / И. А. Милаков ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 152 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МОНТЕР ПУТИ -- ПУТЕВАЯ МАШИНА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЧАСТКА
Аннотация: В дипломной работе разработан проект производства работ по реконструкции участка пути Нейво-Рудянская - Верх-Нейвинск с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, выполнена экономическая оценка технологического процесса производства работ реконструкции пути. Также составлены схемы производства работ по замене инвентарных рельсов рельсовыми плетями и планово-предупредительной выправке стрелочного съезда на станции Нейво - Рудянская.

Файл:  Милаков Илья Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Филиппова, Елена Сергеевна.
    Капитальный ремонт участка железнодорожного пути А-Б с расчетом противодеформационных мероприятий [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Филиппова ; рук. работы А. И. Табынщиков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 177 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА -- РАБОЧИЙ ПОЕЗД -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ
Аннотация: На основе статистических сведений дан анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы и с учетом существующего плана машин составляются технологические процессы капитального ремонта верхнего строения пути. В первом - с использованием двух машин ЩОМ-2, во втором - комплекс землеройной техники. Определена экономическая эффективность и произведено сравнение вариантов. Рассчитана и приведена калькуляция. Разработаны мероприятия по усилению земляного полотна. В разделе «Охрана труда» рассмотрена защита от наезда и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Филиппова Елена Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Табынщиков, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Чумаков, Антон Валерьевич.
    Реконструкция участка А-Д Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Чумаков ; рук. работы Е. А. Коксюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ВОДООТВОДНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- КЮВЕТ
Аннотация: В дипломном проекте составлен технологический процесс нарезки (очистки) кювета и укладки водоотводных лотков. Стабильность земляного полотна, и особенно, на нулевых местах и выемках, во многом определяется правильной работой сооружений для водоотвода. В результате были выявлены проблемные участки с засорением существующих сооружений для отвода поверхностной и грунтовой воды от железнодорожного пути. Для их ликвидации запроектировали нарезку (очистку) кювета и укладку водоотводных лотков. Составлен технологический процесс капитального ремонта пути на новых материалах. Произведен технико-экономический расчет для капитального ремонта пути на новых материалах.

Файл:  Чумаков Антон Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коксюк, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Петров, Александр Валерьевич.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути с лечением мест деформации земляного полотна на участке А - Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Петров ; рук. работы А. Р. Якупов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 174 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫБОР ТИПA ВСП -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛЮДЕЙ
Аннотация: На основе статистических сведений дан aнaлиз технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы составляются технологические процессы капитального ремонта участка. В первом - с использованием щебнеочистительной машины после укладки пути, во втором - с использованием бульдозерной техники для вырезки балласта. Определена экономическая эффективность и произведен aнaлиз двух вариантов. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите от наезда подвижного состава на работников и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Петров Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якупов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Аполихин, Виталий Викторович.
    Капитальный ремонт на старогодных материалах участка пути А-Б Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. В. Аполихин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 135 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны 2 технологических процесса капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству от деления Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Аполихин Виталий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Сидранский, Евгений Яковлевич.
    Организация работы цеха дефектоскопии на Ноябрьской дистанции пути Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. Я. Сидранский ; рук. работы С. А. Рублев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 171 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛЮДЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: На основе статистических сведений дан анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы составляются технологические процессы капитального ремонта участка. В первом - с использованием щебнеочистительной машины после укладки пути, во втором - с использованием бульдозерной техники для вырезки балласта. Определена экономическая эффективность и произведен анализ двух вариантов. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите от наезда подвижного состава на работников и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Сидранский Евгений Яковлевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рублев, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Сорокин, Артем Дмитриевич.
    Особенности текущего содержания железнодорожного пути в условиях низкой грузонапряженности [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Сорокин ; рук. работы В. А. Лавров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 143 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ -- СТЫКОВОЙ ЗАЗОР -- УЧАСТОК -- ШПАЛА -- ТЕМПЕРАТУРА -- СОПРОТИВЛЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены особенности текущего содержания пути в условиях низкой грузонапряженности: большие интервалы времени между поездами; слабая конструкция верхнего строения пути (деревянные шпалы, звеньевой путь); недостаточное использование машинизированного содержания пути; широкое использование ручного труда; большие «плечи» обслуживания малочисленными бригадами.

Файл:  Сорокин Артем Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лавров, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Штроо, Павел Валерьевич.
    Модернизация участка железной дороги на направлении Миасс - Учалы [] : вып. квалификац. работа / П. В. Штроо ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЧАСТКА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "ОКНА" -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: В дипломном проекте выполнен анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. На основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути с использованием следующих путевых машин тяжелого типа: ЭЛБ-4М, ЩОМ-1200, УК25/9-18, ВПО-3000, ДГКу, ВПР-02, ДСП, Т-170, ДУОМАТ, ДСП,ПБ. В разделе “Безопасность и экологичность проекта” рассмотрены методы борьбы с воздействием вибрации путевых машин ВПР-1200.

Файл:  Штроо Павел Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Ивлев, Станислав Алексеевич.
    Реконструкция верхнего строения железнодорожного пути на участке Курган - Утяк Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. А. Ивлев ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 123 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "ОКНА" -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте выполнен анализ технического состояния четного пути с 355 км ПК 5 по 357 ПК 2. На основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы усиленного капитального ремонта пути. Разработан технологический процесс по укладке стрелочного перевода. Запроектированы мероприятия по увеличению радиуса существующей кривой. Определена стоимость усиленного капитального ремонта 1 км пути. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Ивлев Станислав Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Слабодчиков, Игорь Владимирович.
    Капитальный ремонт однопутного участка железнодорожного пути перегона А-Б с ремонтом водопропускной трубы [] : вып. квалификац. работа / И. В. Слабодчиков ; рук. работы Г. Г. Соснин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 161 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВОДОПРОПУСКНАЯ ТРУБА -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- РАБОЧИЙ ПОЕЗД -- МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "ОКНА" -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: В дипломном проекте выполнен анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. На основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути с производством работ по ремонту водопропускной трубы, с использованием следующих путевых машин тяжелого типа: RM - 80, СЧ - 600, УК25/9-18, ВПО-3000, ДГКу, ВПР-02, ВПРС - 02, ДСП, ЭЛБ, ДУОМАТ. Определена экономическая эффективность и выполнено технико-экономическое сравнение вариантов. Дипломный проект завершает раздел по технике безопасности жизнедеятельности на тему: «Система оценки состояниях охраны труда в структурных подразделениях ОАО «РЖД» и выполнена экспертиза на экологичность и безопасность проекта.

Файл:  Слабодчиков Игорь Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соснин, Г. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Лычагин, Николай Алексеевич.
    Модернизация участка железной дороги на направлении Челябинск - Миасс [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Лычагин ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 145 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЧАСТКА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "ОКНА" -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: В дипломном проекте выполнен анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. На основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути с использованием следующих путевых машин тяжелого типа: RM - 80, УК25/9-18, ВПО-3000, ДГКу, ВПР-02, ДСП, Т-170, ЭЛБ, ДУОМАТ. Определена экономическая эффективность и выполнено технико-экономическое сравнение вариантов. В разделе “Безопасность и экологичность проекта” рассмотрены методы борьбы с шумом на дрезинах.

Файл:  Лычагин Николай Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет