Бугуев, Сергей Васильевич.
    Проект 16-и этажного жилого дома в г. Каменск-Уральский [] : вып. квалификац. работа / С. В. Бугуев ; рук. работы А. М. Липкинд ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 164 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНОЛИТНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ФУНДАМЕНТ -- СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ -- МОНОЛИТНЫЕ СТЕНЫ -- СТРОЙГЕНПЛАН -- СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Цель проекта - систематизация, обобщение и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В процессе работы проведен анализ исходных данных и сбор необходимой информации для проектирования, с максимальной эффективностью выполнено объемно-планировочное решение здания. Выполнены расчеты железобетонной монолитной лифтовой шахты, разработан календарный план на весь объект в целом и на монтаж монолитных стен. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение строительно-монтажных работ по устройству плит перекрытия здания. Степень внедрения - дипломная работа разработана на основе существующего проекта.

Файл:  Бугуев Сергей Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Липкинд, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Лазарев, Александр Николаевич.
    16-этажный жилой дом в г. Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Лазарев ; рук. работы А. М. Липкинд ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 190 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНОЛИТНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АРМИРОВАНИЕ ПЕРЕКРЫТИЯ -- АРМИРОВАНИЕ КОЛОНН -- СВАЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ -- СТРОЙГЕНПЛАН -- СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Аннотация: Объектом исследования является экономическая рациональность принимаемого варианта проектирования перекрытия. Цель проекта - систематизация, обобщение и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В процессе работы проведен анализ исходных данных и сбор необходимой информации для проектирования, с максимальной эффективностью выполнено объемно-планировочное решение здания, плиты перекрытия запроектированы по оптимальной методике расчета для данного типа здания, запроектирован наиболее экономически выгодный вариант фундамента и выбрана оптимальная последовательность выполнения строительных работ. В результате исследования обосновано и разработано междуэтажное перекрытие и несущие вертикальные элементы в здании. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение строительно-монтажных работ по устройству плит перекрытия здания. Степень внедрения - дипломная работа разработана на основе существующего проекта.

Файл:  Лазарев Александр Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Липкинд, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Русских, Александр Андреевич.
    Пункт питания на заводе УГМК в г. Верхняя Пышма [] : вып. квалификац. работа / А. А. Русских ; рук. работы А. М. Липкинд ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 122 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АРМИРОВАНИЕ КОЛОНН -- ФУНДАМЕНТ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ОСНОВАНИИ -- СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Объектом исследования является экономическая рациональность принимаемого варианта проектирования межэтажного перекрытия. Цель проекта - систематизация, обобщение и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В процессе работы проведен анализ исходных данных и сбор необходимой информации для проектирования, с максимальной эффективностью выполнено объемно-планировочное решение здания, плиты перекрытия запроектированы по оптимальной методике расчета для данного типа здания, запроектирован наиболее экономически выгодный вариант фундамента и выбрана оптимальная последовательность выполнения строительных работ. В результате исследования обосновано и разработано междуэтажное перекрытие и несущие вертикальные элементы в здании. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение строительно-монтажных работ по устройству плит перекрытия здания. Степень внедрения - дипломная работа разработана на основе существующего проекта.

Файл:  Русских Александр Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Липкинд, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Слепнев, Максим Владимирович.
    25-этажный жилой дом в г. Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / М. В. Слепнев ; рук. работы А. М. Липкинд ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 152 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНОЛИТНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АРМИРОВАНИЕ ПЕРЕКРЫТИЯ -- АРМИРОВАНИЕ КОЛОНН -- ПЛИТНЫЙ ФУНДАМЕНТ -- СТРОЙГЕНПЛАН -- СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ЭВАКУАЦИЯ
Аннотация: Объектом исследования является экономическая рациональность принимаемого варианта проектирования несущего каркаса здания. Цель проекта - систематизация, обобщение и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В процессе работы проведен анализ исходных данных и сбор необходимой информации для проектирования, с максимальной эффективностью выполнено объемно-планировочное решение здания, плиты перекрытия запроектированы по оптимальной методике расчета для данного типа здания, запроектирован наиболее экономически выгодный вариант фундамента и выбрана оптимальная последовательность выполнения строительных работ. В результате исследования обосновано и разработано междуэтажное перекрытие и несущие вертикальные элементы в здании. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение строительно-монтажных работ по устройству колонн и плит перекрытия здания. Степень внедрения - дипломная работа разработана на основе существующего проекта.

Файл:  Слепнев Максим Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Липкинд, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Базанов, Дмитрий Анатольевич.
    Модернизация РУ-10 кВ тяговой подстанции постоянного тока с заменой релейной защиты [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Базанов ; рук. работы И. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- СХЕМА ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТОКИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА -- РАСЧЕТ УСТАВОК -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОПЕРАТИВНЫЕ БЛОКИРОВКИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ -- ЗАМКОВЫЕ БЛОКИРОВКИ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом является транзитная тяговая подстанция постоянного тока с первичным напряжением 110 кВ. Цель - модернизация распредустройства 10 кВ тяговой подстанции постоянного тока с применением микропроцессорных блоков релейной защиты серии БМРЗ. В проекте выполнен расчет токов короткого замыкания во всех РУ и проведена замена основного оборудования РУ-10 кВ тяговой подстанции. Рассмотрена конструкция устройства блоков БМРЗ и выполнен расчет уставок защит для всех присоединений РУ-10 кВ тяговой подстанции. Разработаны принципиальные схемы оперативных цепей устройств релейной защиты и автоматики. Произведен расчет приведенных и годовых эксплуатационных затрат на обслуживание релейной защиты тяговой подстанции. Рассмотрены виды и принцип действия оперативных блокировок комплектных распределительных устройств в РУ 10 кВ. Модернизированная тяговая подстанция отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Базанов Дмитрий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Горбунов, Дмитрий Сергеевич.
    Жилой дом на пересечении ул. Техническая-Дружининская в г. Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Горбунов ; рук. работы А. В. Куршпель ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 138 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНОЛИТНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АРМИРОВАНИЕ ПЕРЕКРЫТИЯ -- СТОЛБЧАТЫЙ ФУНДАМЕНТ -- СТРОЙГЕНПЛАН -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- МОЛНИЕОТВОД
Аннотация: Объектом исследования является экономическая рациональность принимаемого варианта проектирования перекрытия. Цель проекта - систематизация, обобщение и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В процессе работы проведен анализ исходных данных и сбор необходимой информации для проектирования, с максимальной эффективностью выполнено объемно-планировочное решение здания, плиты перекрытия и колонны запроектированы по оптимальной методике расчета для данного типа каркаса здания, подобран наименее трудоемкий вариант фундамента и выбрана оптимальная последовательность выполнения строительных работ. В результате исследования обосновано и разработано междуэтажное перекрытие в здании. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение строительно-монтажных работ по устройству каркаса здания. Степень внедрения - дипломная работа разработана на основе существующего проекта.

Файл:  Горбунов Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Куршпель, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Буйрова, Виктория Александровна.
    Модернизация тяговой подстанции переменного тока [] : вып. квалификац. работа / В. А. Буйрова ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- СХЕМА ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ЭЛЕГАЗОВЫЕ ЯЧЕЙКИ -- ПОДЪЕМНО-ВЫКАТНЫЕ ЯЧЕЙКИ -- КОМПЛЕКТНЫЕ ЯЧЕЙКИ -- ПЛАНЫ ОТКРЫТОЙ ЧАСТИ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Объектом разработки является транзитная тяговая подстанция переменного тока “М”. Цель проекта - экономически и технически обоснованная модернизация транзитной тяговой подстанции. В результате выполнена модернизация транзитной тяговой подстанции. Предложено два варианта модернизации. В первом варианте предложена модернизация всех распределительных устройств путем замены оборудования на более новое. Во втором варианте предложено в РУ-110 кВ заменить отдельно стоящее оборудование на комплексные элегазовые ячейки PASS, РУ-27,5 и РУ-10 кВ выполнить на базе ячеек подъемно-выкатного типа КЛ-27.5 и «Омега» соответственно. Выполнено технико-экономическое сравнение вариантов реконструкции РУ-110 кВ. Разработаны организационные и технические мероприятия по выводу в ремонт выключателя 110 кВ. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Буйрова Виктория Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Егоркин, Александр Сергеевич.
    Проект подстанции для системы тягового электроснабжения 12 кВ постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. С. Егоркин ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 12 кВ -- РАСЩЕПЛЕННАЯ ТРЕХФАЗНАЯ «+» ШИНА -- НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ -- ДИОД -- ТИРИСТОРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- СГЛАЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- ДИОДНОЕ РАЗРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО -- РАСЧЕТ ЧИСЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПАРАЛЛЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫХ ДИОДОВ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Объектом разработки является транзитная тяговая подстанция постоянного тока. Цель проекта - проект тяговой подстанции постоянного тока для системы тягового электроснабжения 12 кВ постоянного тока. Разработаны два варианта распределительных устройств 12 кВ постоянного тока. Разработано конструктивное выполнение неуправляемого выпрямителя на блоках БСЕ. Выполнен расчет числа последовательно-параллельно включенных диодов в плече выпрямителя. Произведено технико-экономическое сравнение 12- и 24-пульсовых выпрямителей. Сравнение произведено по минимуму приведенных затрат на внедрение. Описаны организационные и технические мероприятия выполнения работ при выводе в ремонт тиристорного выключателя. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Егоркин Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Киселев, Николай Анатольевич.
    Модернизация районной подстанции с защитой питающей ЛЭП мультикамерными изоляторами-разрядниками [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Киселев ; рук. работы Т. А. Несенюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАЙОННАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА -- СХЕМА ЗАМЕЩЕНИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- МУЛЬТИКАМЕРНЫЙ ИЗОЛЯТОР-РАЗРЯДНИК -- ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ
Аннотация: Объектом модернизации является районная подстанция с распределительными устройствами напряжения 110 кВ; 10 кВ; 0,23 кВ. Цель проекта - модернизация районной подстанции с защитой питающей линии электропередачи мультикамерными изоляторами-разрядниками. В процессе работы было проанализировано состояние оборудования, установленного на районной подстанции, проверено и выбрано оборудование, разработана схема главных электрических соединений после модернизации районной подстанции. Рассмотрены возможности защиты от перенапряжений питающей ЛЭП мультикамерными изоляторами-разрядниками. Описаны особенности, принцип действия и конструкция мультикамерных изоляторов-разрядников и возможность их установки на ЛЭП, питающей модернизируемую районную подстанцию. Произведено экономическое сравнение элегазового выключателя ВГТ-110 и масляного выключателя ВМТ-110. Описана безопасность производства работ при замене тарельчатых изоляторов на мультикамерные изоляторы-разрядники. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Киселев Николай Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Несенюк, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Лупандина, Валентина Павловна.
    Модернизация тяговой подстанции постоянного тока с установкой системы учета электрической энергии [] : вып. квалификац. работа / В. П. Лупандина ; рук. работы К. Г. Шумаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- СХЕМА ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- УЧЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- АСКУЭ -- ОПТОВЫЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Основная задача выпускной квалификационной работы посвящена актуальной проблеме применения автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии на тяговых подстанциях. Целью проекта является разработка проекта отпаечной тяговой подстанции с применением АСКУЭ. Запланировано использование нового оборудования: элегазовых, вакуумных, быстродействующих выключателей выключателей; ограничителей перенапряжения. Предложена схема установки приборов коммерческого учета электроэнергии на тяговой подстанции, входящих в состав автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии. Эффективность от внедрения автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии с использованием двухставочного тарифа с учетом фактических объемов потребления мощности определяется снижением финансовых затрат на оплату электроэнергии. Приведен расчет показателей эффективности внедрения АСКУЭ, а также срок окупаемости капиталовложений. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Лупандина Валентина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шумаков, К. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Приймак, Александр Владимирович.
    Модернизация тяговой подстанции постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. В. Приймак ; рук. работы К. Г. Шумаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТРАНСФОРМАТОР -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- КОМПЛЕКТНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НАРУЖНОЙ УСТАНОВКИ -- ЗАКРЫТОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТРАНЗИТНАЯ И РЕМОНТНАЯ ПЕРЕМЫЧКИ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬ -- СООРУЖЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ
Аннотация: Объектом разработки является транзитная тяговая подстанция постоянного тока. Цель квалификационной работы - модернизация тяговой подстанции. В процессе разработки составлен проект модернизации транзитной тяговой подстанции постоянного тока, для которой разработаны схемы главных электрических соединений и выбрано современное силовое электрооборудование. Разработаны схемы подключений и рассчитаны уставки защит для ВАБ-49. Выполнена экономическая эффективность внедрения выключателя ВЭБ-110 кВ. Сравнение произведено по минимуму приведенных затрат на внедрение. Выполнен расчет и конструктивное исполнения наружного контура тяговой подстанции. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Приймак Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шумаков, К. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Прокофьева, Юлия Сергеевна.
    Устройство тяговой подстанции Барневка на межподстанционной зоне Шадринск-Качусово [] : вып. квалификац. работа / Ю. С. Прокофьева ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- СООРУЖЕНИЕ ОДНОАГРЕГАТНОЙ ПОДСТАНЦИИ -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- КОРТЭС -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: Цель дипломного проекта: рассмотрение вариантов усиления межподстанционной зоны «Ш-К» для пропуска тяжеловесных поездов. Задачи дипломного проекта: выполнить проект двухагрегатной отпаечной тяговой подстанции «Б»; выполнить проект одноагрегатной отпаечной тяговой подстанции «Б»; рассмотреть варианты усиления тяговых подстанций «Ш» и «К»; выполнить расчет межпоездных интервалов при различных схемах усиления; произвести технико-экономическое сравнение двух наиболее эффективных вариантов усиления участка, сравнение выполнить по минимуму приведенных затрат на внедрение; описать организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности при выполнении работ по установке головного трансформатора, составить технологическую карту на установку головного трансформатора.

Файл:  Прокофьева Юлия Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Пушкин, Алексей Андреевич.
    Модернизация испытательной станции тепловозов сервисного локомотивного депо с применением инверторного преобразователя [] : вып. квалификац. работа / А. А. Пушкин ; рук. работы Ю. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РЕОСТАТНАЯ СТАНЦИЯ -- СХЕМА ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ДВЕНАДЦАТИПУЛЬСОВАЯ СХЕМА ИНВЕРТИРОВАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ТИПА -- ИНВЕРТОР ВЕДОМЫЙ СЕТЬЮ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТОКИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТИРИСТОРОВ -- УГОЛ КОММУТАЦИИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОПЕРАТИВНЫЕ БЛОКИРОВКИ -- ТИРИСТОР -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом является реостатная станция, сервисного локомотивного депо, по испытанию дизель-генераторной установки тепловозов. Цель - модернизация реостатной станции по испытанию дизель-генераторной установки, с применением инвертора ведомого сетью. В проекте выполнен расчет токов короткого замыкания питающей трансформаторной подстанции, РУ-6 кВ. Разработан инвертор ведомый сетью, для подключения дизель-генераторной установки с шинами 0,4 кВ трансформаторной подстанции. Произведен расчет проектных параметров преобразовательного трансформатора, для инверторного преобразователя. По расчету токов короткого замыкания, было выбрано коммутационное оборудование. Разработана схема подключения инверторной установки с шинами 0,4 кВ и реостатной станцией. Дана оценка экономической эффективности данного проекта. Модернизированная испытательная станция отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Пушкин Алексей Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, Ю. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Сурков, Александр Михайлович.
    Проект подстанции тягового электроснабжения 6 кВ постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. М. Сурков ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ОТКРЫТОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: В проекте произведен расчет транзитной тяговой подстанции постоянного тока с первичным напряжением 110 кВ и распределительным устройством постоянного тока с напряжением 6,6 кВ. Разработана ее схема главных электрических соединений и выполнен выбор оборудования. Рассмотрено три варианта схем распределительного устройства постоянного тока повышенного напряжения 6,6 кВ. Произведено технико-экономическое сравнение двух схем выпрямления 12- и 24-пульсовой. Описаны мероприятия по безопасному производству работ при выводе в ремонт управляемого фидерного выпрямителя.

Файл:  Сурков Александр Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Хамитов, Ильдар Шавкатович.
    Электрификация участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / И. Ш. Хамитов ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ГОДОВЫЕ ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ПУНКТ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ -- ПОСТ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СХЕМА -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- РАЗДЕЛЬНАЯ СХЕМА -- БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА
Аннотация: Объектом расчета являются определение потерь мощности при различных схемах питания контактной сети постоянного тока Цель работы - Электрификация участка железной дороги на постоянном токе с оценкой схем питания контактной сети. В дипломном проекте определены: расчетные размеры движения, оптимальные расстояния между тяговыми подстанциями, расход электроэнергии по фидерным зонами и по тяговым подстанциям, трансформаторная мощность тяговых подстанции, выбор силового оборудования, экономическое сечение контактной сети, выбор стандартной подвески, проверка проводов контактной сети на нагревание, уточненный расчет системы электроснабжения, расчет уставки БВ на фидерах подстанций и постах секционирования, оценка эффективности применения пунктов параллельного соединения на участках постоянного тока, Технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения подстанций на электрифицированном участке, электробезопасность при обслуживании заземленных металлоконструкций.

Файл:  Хамитов Ильдар Шавкатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Щукин, Дмитрий Анатольевич.
    Усовершенствование тепловой защиты контактной сети. Создание надежной защиты фидеров контактной сети постоянного тока 3,3 кВ с возможностью отличить и отключить «не глухое КЗ» [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Щукин ; рук. работы И. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 159 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- MATLAB -- SOLIDWORKS -- УСТАВКА ЗАЩИТЫ -- ТЕРМИНАЛ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРИСОЕДИНЕНИЙ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- СХЕМА ЗАМЕЩЕНИЯ -- БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ФИДЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Аннотация: Цель дипломного проекта: усовершенствование тепловой защиты контактной сети и создание надежной защиты фидеров контактной сети постоянного тока 3,3 кВ с возможностью отличить и отключить «не глухое КЗ». Выполнен анализ тепловых процессов в тяговых сетях, методов контроля температуры проводов, а так же существующих видов тепловых защит контактной сети. Предложен проект устройства прямого бесконтактного инфракрасного измерения температуры контактного провода. Произведен расчет параметров короткого замыкания и выбор уставок защит для терминала ИнТер-3,3кВ, Разработана модель в программе MATLAB Simulink для расчета токов короткого замыкания в тяговой сети и предложено техническое решение по защите контактной сети от механических повреждений и коротких замыканий на землю. Рассчитана экономическая эффективность внедрения тепловой защиты контактной сети. Разработана эксплуатационная схема и технологическая карта на вывод в ремонт фидера контактной сети постоянного тока 3,3 кВ.

Файл:  Щукин Дмитрий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Юсупова, Виктория Альбертовна.
    Проект подстанции для системы тягового электроснабжения 24 кВ постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / В. А. Юсупова ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ГРУППОВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЕЙ -- ТОКИ ВЕНТИЛЬНЫХ И СЕТЕВЫХ ОБМОТОК -- ВЫПРЯМЛЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ТЕОРИЯ РАБОТЫ ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫХ МОСТОВ -- ТРЕУГОЛЬНИК С ПРОДОЛЖЕННЫМИ СТОРОНАМИ -- ВЕНТИЛЬНЫЕ ОБМОТКИ -- 24- И 48-ПУЛЬСОВЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 24 кВ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Аннотация: Объектом разработки является транзитная тяговая подстанция постоянного тока. Цель проекта - проект тяговой подстанции постоянного тока для системы тягового электроснабжения 24 кВ постоянного тока. Рассмотрена теория работы и разработаны схемы соединения вентильных обмоток 24- и 48-пульсовых выпрямителей. Построены диаграммы напряжений и токов в схемах многопульсовых выпрямителей. Выполнен расчет числа последовательно-параллельно включенных диодов (тиристоров) в плече выпрямителя. Произведен расчет их параметров и энергетических характеристик. Произведено технико-экономическое сравнение 24- и 48-пульсовых выпрямителей. Сравнение произведено по минимуму приведенных затрат на внедрение. Описаны организационные и технические мероприятия выполнения работ при выводе в ремонт 48-пульсового выпрямителя. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Юсупова Виктория Альбертовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Яковлев, Олег Владимирович.
    Модернизация районной понизительной подстанции 110/10 кВ с применением оборудования с элегазовой изоляцией КРУЭ [] : вып. квалификац. работа / О. В. Яковлев ; рук. работы Ю. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДСТАНЦИИ -- ОХРАНА ТРУДА ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕГАЗОМ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ -- ТОКИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ -- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ -- СХЕМА ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Аннотация: Объектом является районная транзитная понизительная трансформаторная подстанция с первичным напряжением 110 кВ. Цель - модернизация распределительных устройств 110, 10 кВ районной подстанции с применением оборудования с элегазовой изоляцией КРУЭ. В проекте выполнен расчет токов короткого замыкания во всех РУ и проведена замена основного оборудования распределительных устройств 110, 10 кВ транзитной подстанции. Рассмотрена конструкция ячейки PASS - MO c элегазовой средой изоляции. Разработаны схемы главных электрических соединений после модернизации. Произведен расчет затрат на замену маслонаполненного.

Файл:  Яковлев Олег Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, Ю. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Гостюхина, Мария Александровна.
    Разработка технических мероприятий по обслуживанию и ремонту быстродействующего выключателя ВАБ-49 [] : вып. квалификац. работа / М. А. Гостюхина ; рук. работы А. А. Чебыкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- ИЗОЛЯТОР -- МЕГАОММЕТР -- ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ -- МОСТ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ДУГОГАСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА -- КАТУШКИ -- МАГНИТОПРОВОД -- ПРИВОД -- СХЕМА ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ -- РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ВЫВОД В РЕМОНТ
Аннотация: Объектом разработки является тяговая подстанция постоянного тока с питающим напряжением 110 кВ. Цель проекта - разработка схем и модернизация тяговой подстанции с применением выключателей ВАБ-49. В процессе работы произведен расчет трансформаторной мощности подстанции и токов короткого замыкания на шинах РУ-110; 10; 3,3 кВ. На основании расчетов произведен выбор оборудования для модернизации подстанции. Рассмотрены принцип работы, конструкция, методика обслуживания выключателя ВАБ-49. Произведен экономическое сравнение показателей внедрения в эксплуатацию выключателей ВАБ-28 и ВАБ-49. Разработаны эксплуатационная схема и технологическая карта при выводе в ремонт выключателя ВАБ-49. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Гостюхина Мария Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Чебыкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Железогло, Александр Михайлович.
    Проект заземления нейтрали через резистор в сетях общего пользования [] : вып. квалификац. работа / А. М. Железогло ; рук. работы А. М. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- СХЕМА ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ РЕЗИСТОР -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы: модернизация опорной тяговой подстанции постоянного тока “К”. Задачи выпускной квалификационной работы: - произвести расчет оборудования опорной тяговой подстанции; - определить критерии выбора заземления нейтрали с помощью резистора в сетях общего пользования; - произвести экономический расчет годовых эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт подстанции переменного тока; - рассмотреть организацию труда при выполнении работ на тяговой подстанции, противопожарных мероприятий, противопожарные нормы и технических средств; - провести экспертизу проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Железогло Александр Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет