Петрищев, Вячеслав Александрович.
    Реконструкция производственного участка по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / В. А. Петрищев ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 96 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГЛАВНЫЙ УЧАСТОК -- АВТОСЦЕПКА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- СТЕНД ДЛЯ АВТОСЦЕПОК -- СТЕНД ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
Аннотация: Объектом исследования является участок по ремонту и обслуживанию автосцепного оборудования грузовых вагонов, выбрано необходимое оборудование. Проект реконструкции участка ремонта автосцепного оборудования грузовых вагонов разработан с целью увеличения годовой программы деповского ремонта грузовых вагонов, улучшение технологического процесса за счет внедрения поточности, автоматизации и механизации производственных процессов путем внедрения поточных линий на участке ремонта автосцепного оборудования вагонов. Проведен анализ технической оснащенности и технологии ремонта вагонов, приведена краткая характеристика основных участков, произведен расчет главного корпуса, подробно рассмотрен участок по ремонту автосцепного оборудования, произведен расчет экономической эффективности от внедрения оборудование на участок ремонта автосцепок, проведена экспертиза на безопасность проекта.

Файл:  Петрищев Вячеслав Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Постовалов, Дмитрий Михайлович.
    Проектирование электромашинного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / Д. М. Постовалов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТНОЕ ДЕПО -- ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ ЦЕХ -- ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является разработка поточной линии ремонта тяговых электродвигателей. Цель работы - усовершенствование организации ремонта тяговых электродвигателей. В проекте произведены эксплуатационные расчеты, рассчитаны ремонтные позиции, произведен анализ неисправностей тяговых электродвигателей. Выполнена детальная разработка электромашинного цеха, разработана поточная линия ремонта тяговых электрических двигателей сервисного локомотивного депо. Также предлагается использовать оборудование в технологическом процессе, примером которого является съемник конуса коллектора с гидростанцией. Произведено технико-экономическое обоснование организации поточной линии ремонта тяговых электрических двигателей. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Постовалов Дмитрий Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Коренев, Денис Александрович.
    Организация работы производственного участка ремонта тележек [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Коренев ; рук. работы К. О. Долгих ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- УЧАСТОК РЕМОНТА ТЕЛЕЖЕК -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ПАССАЖИРСКОЕ ДЕПО
Аннотация: В дипломном проекте объектом исследования будет являться позиция ремонта пружин на участке ремонта тележек пассажирских вагонов. Целью данного проекта является внедрение поточной линии на позицию ремонта пружин. В данном дипломном проекте определена производственная программа ремонта пружин, годовой фонд работы поточной линии, также рассчитан такт поточной линии и ритм выпуска пружин, фронт работы поточной линии. Рассчитано необходимое оборудование, необходимое для работы поточной линии, его количество. В экономической части рассчитана эффективность внедрения поточной линии на позиции ремонта пружин. Разработана техника узлов безопасности при износе ремонте пружин пассажирских тележек, произведен постановлением расчет искусственного освещения участка ремонта тележек пассажирских вагонов.

Файл:  Коренев Денис Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Долгих, К. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Черепанов, Андрей Валерьевич.
    Депо для ремонта грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Черепанов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 119 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ УЧАСТОК -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- КОЛЕСНЫЙ УЧАСТОК -- КОЛЕСНЫЙ ПАРК -- МАРШРУТНЫЕ ЛИНИИ -- КОНТИНГЕНТ РАБОТНИКОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является расчет линейных размеров главного производственного корпуса депо и разработка генерального плана грузового депо. Цель дипломного проекта - закрепление и освоение знания методики расчета параметров и линейных размеров главного производственного корпуса депо, освоение основных государственных стандартов и сводов правил и умение применять их на практике. В процессе работы проведен анализ частных операторов подвижного состава, состояние и перспективы грузового парка железных дорог и их инфраструктуры, выполнен расчет основных размеров главного производственного корпуса, выполнена разработка генерального плана спроектированного предприятия по ремонту подвижного состава.

Файл:  Черепанов Андрей Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Школяренко, Антон Олегович.
    Проектирование электромашинного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. О. Школяренко ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ ЦЕХ -- СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО
Аннотация: Объектом исследования является электромашинный цех сервисного локомотивного депо. Цель работы - проектирование электромашинного цеха сервисного локомотивного депо. В проекте произведены эксплуатационные расчеты, рассчитаны ремонтные позиции, произведен анализ неисправностей тяговых электродвигателей, произведена детальная разработка электромашинного цеха, разработана поточная линия ремонта тяговых электрических двигателей сервисного локомотивного депо. В экономической части проекта произведено технико-экономическое обоснование организации поточной линии ремонта тяговых электрических двигателей. Приведены требования безопасности к электрооборудованию в пропиточном отделении.

Файл:  Школяренко Антон Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Культенков, Василий Александрович.
    Депо для ремонта грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / В. А. Культенков ; рук. работы В. Ф. Кармацкий ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ПОЛУВАГОН -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ УЧАСТОК -- ВАГОННОЕ РЕМОНТНОЕ ДЕПО
Аннотация: Разработан план вагоносборочного участка, а также план главного корпуса. В дипломном проекте произведена разработка перечней оборудования в вагоносборочном участке. Выполнены расчеты потребного количества оборудования в соответствии с заданной программой ремонта вагонов, расчет площадей участков. В дипломном проекте произведен расчет освещения вагоносборочного участка. Произведены расчеты инвестиционных затрат при проектировании нового вагонного ремонтного депо.

Файл:  Культенков Василий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кармацкий, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Жерняков, Иван Сергеевич.
    Ремонт гидравлических гасителей колебаний в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / И. С. Жерняков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТЫ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- СКОРОСТЬ РАСЧЕТНАЯ -- МАССА СОСТАВА -- ДЕПО ЛОКОМОТИВНОЕ -- ПАРК ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ -- ПРОБЕГ ЛИНЕЙНЫЙ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- СТЕНД ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ -- ГАСИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ -- 23.05.03
Аннотация: В проекте произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, организация ремонта и технического обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта рабочей силы. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. Разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определено необходимое оборудование, произведен расчет надежности гасителя. Запланировано использование нового оборудования для повышения надежности работы и качества ремонта гасителей колебаний - стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний. По внедрению стенда произведен технико-экономический расчет. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Жерняков Иван Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Галинин, Александр Дмитриевич.
    Организация ремонта электровозов на железной дороге [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Галинин ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- МАССА СОСТАВА -- ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК -- ЛИНЕЙНЫЙ ПРОБЕГ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ -- 23.05.03
Аннотация: В проекте произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, организация ремонта и технического обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта рабочей силы. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. Разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определено необходимое оборудование, произведен расчет надежности гасителя. Разработана технология ремонта и испытания их на потоке. Запланировано использование нового оборудования для повышения надежности работы и качества ремонта гасителей колебаний - стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний. По внедрению стенда произведен технико-экономический расчет. Произведена экспертиза отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний на соответствие санитарным нормам и требованиям техники безопасности.

Файл:  Галинин Александр Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Моисеев, Андрей Максимович.
    Ремонт гидродемфера в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / А. М. Моисеев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ ТЯГОВЫЙ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- СКОРОСТЬ РАСЧЕТНАЯ -- МАССА СОСТАВА -- ДЕПО ЛОКОМОТИВНОЕ -- ПАРК ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ -- ПРОБЕГ ЛИНЕЙНЫЙ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- СТЕНД ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ -- ГАСИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ -- 23.05.03
Аннотация: В проекте произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, организация ремонта и технического обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта рабочей силы. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. Цель работы - разработать отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определить необходимое оборудование, произвести расчет надежности гасителя и разработать технологию ремонта и испытания их на потоке. В дипломном проекте запланировано использование нового оборудования для повышения надежности работы и качества ремонта гасителей колебаний - стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний. По внедрению стенда произведен технико-экономический расчет. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Моисеев Андрей Максимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Кудрин, Роман Евгеньевич.
    Проектирование электромашинного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / Р. Е. Кудрин ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ ЦЕХ -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- УЧАСТОК -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- КОНТРОЛЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является электромашинный цех сервисного локомотивного депо. Цель работы - проектирование электромашинного цеха сервисного локомотивного депо. В проекте произведены эксплуатационные расчеты, рассчитаны ремонтные позиции, произведен анализ неисправностей тяговых электродвигателей, произведена детальная разработка электромашинного цеха, разработана поточная линия ремонта тяговых электрических двигателей сервисного локомотивного депо. В экономической части проекта произведено технико-экономическое обоснование организации поточной линии ремонта тяговых электрических двигателей. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Кудрин Роман Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гилев, Игорь Павлович.
    Проектирование электромашинного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / И. П. Гилев ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ ЦЕХ -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является сервисное локомотивное депо. Цель проекта - усовершенствование организации ремонта тяговых электродвигателей. В проекте были произведены расчеты эксплуатации электровозов, организация ремонта, проектирование сервисного локомотивного депо и цеха, рассмотрены особенности тягового электродвигателя и ремонт, разработана поточная линия для ремонта тягового электродвигателя сервисного локомотивного депо. Подробно описан процесс технологии ремонта тягового электродвигателя и обоснования введения поточной линии в электромашинный цех. Произведено технико-экономическое обоснование введение поточной линии в электромашинный цех. В проекте рассмотрены безопасные условия труда в электромашинном цехе.

Файл:  Гилев Игорь Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гнилицкий, Максим Сергеевич.
    Ремонт гидравлических гасителей колебаний в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / М. С. Гнилицкий ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- МАССА СОСТАВА -- ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК -- ЛИНЕЙНЫЙ ПРОБЕГ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является гидравлический гаситель колебаний электровоза. В дипломном проекте поставлена цель - разработать участок и технологию ремонта гидравлических гасителей колебаний электровозов в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск. В процессе работы был произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, рассчитана годовая программа ремонта. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. В результате исследования разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определено необходимое оборудование, произведен расчет надежности гасителя. Разработана технология ремонта и испытания их на потоке. Выполнено экономическое обоснование по внедрению стенда. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Гнилицкий Максим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Головин, Михаил Сергеевич.
    Проектирование электромашинного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / М. С. Головин ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ ЦЕХ -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является электромашинный цех сервисного локомотивного депо. Цель работы - проектирование цеха электромашинный цех сервисного локомотивного депо. В проекте произведены эксплуатационные расчеты, рассчитаны ремонтные позиции, произведен анализ неисправностей тяговых электродвигателей, разработана поточная линия тяговых электродвигателей. В экономическом разделе рассчитано технико-экономическое обоснование введения поточной линии в сервисном локомотивном депо. В разделе "Безопасность жизнедеятельности" проведена экспертиза выпускной квалифицированной работы на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Головин Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Фролов, Алексей Александрович.
    Ремонт гидравлических гасителей колебаний в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / А. А. Фролов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК -- ЛИНЕЙНЫЙ ПРОБЕГ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- МАССА СОСТАВА -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ -- 23.05.03
Аннотация: В проекте произведен тяговый расчет для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке, выбран кольцевой способ обслуживания поездов электровозом, организация ремонта и технического обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта рабочей силы. Тип депо выбран прямоугольный ступенчатый, как наиболее рациональный для дальнейшего расширения. Разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний в условиях депо с поточным методом обслуживания, определено необходимое оборудование, произведен расчет надежности гасителя. Разработана технология ремонта и испытания их на потоке. Запланировано использование нового оборудования для повышения надежности работы и качества ремонта гасителей колебаний - стенд для испытания гидравлических гасителей колебаний. По внедрению стенда произведен технико-экономический расчет. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Фролов Алексей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Шуров, Данил Геннадьевич.
    Ремонт гидравлических гасителей колебаний в условиях сервисного локомотивного депо Свердловск [] : вып. квалификац. работа / Д. Г. Шуров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК -- ЛИНЕЙНЫЙ ПРОБЕГ -- ФРОНТ РЕМОНТА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ -- ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- МАССА СОСТАВА -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются гидравлические гасители колебаний. В дипломном проекте поставлена цель – рассмотреть вопросы организации, эксплуатации и ремонта электровозов. В процессе работы произведены тяговые расчеты для электровоза ВЛ11 (4 секции) на заданном участке В–А–Б, выбран кольцевой способ обслуживания, с расчетом годовой программы ремонта. Рассчитаны масса состава с двумя локомотивами во главе и полный расход электроэнергии. В результате исследования разработана схема общего вида местной вытяжной системы вентиляции в производственном помещении локомотивного депо. Определено необходимое оборудование, выбран тип депо. Выполнено экономическое обоснование по внедрению стенда для ремонта гидравлические гасители колебаний. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Шуров Данил Геннадьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет