Рамазанов, Тимур Шамильевич.
    Увеличение пропускной способности станции Л для поездов четного направления за счет реконструктивных мероприятий [] : вып. квалификац. работа / Т. Ш. Рамазанов ; рук. работы И. С. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК -- РЕКОНСТРУКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЙ ПОЕЗД
Аннотация: Цель дипломного проекта - увеличение пропускной способности станции «Л» для поездов четного направления за счет удлинения путей №6, 7, 8 в четной горловине приемоотправочного парка «А». В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и технологии работы станции «Л». В результате исследования разработаны два варианта реконструкции и выбран наиболее целесообразный и экономичный - второй вариант. Увеличена полезная длина путей в приемоотправочном парке «А». Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству сортировочной станции «Л». Экономическая эффективность - реконструктивные мероприятия по удлинению путей в приемоотправочном парка «А» приведут к увеличению пропускной способности станции «Л» для поездов четного направления.

Файл:  Рамазанов Тимур Шамильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Савельев, Иван Александрович.
    Разработка технологии работы станции «К» и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования в условиях роста объемов местной работы [] : вып. квалификац. работа / И. А. Савельев ; рук. работы А. М. Поспелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- ПОЕЗДОПОТОК -- ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- СИСТЕМА ЭТРАН -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ РАБОТА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ФРОНТ -- СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «К». Целью дипломного проекта является уменьшение простоя местных вагонов и увеличения их грузооборота после внедрения новой ставки приемосдатчика. В дипломном проекте выполнен расчет технического оснащения и разработана технология работы станции и ее подъездных путей, а также произведено нормирование грузовых движенческих операций. На основании суточного плана графика рассчитаны показатели работы станции. Рассмотрены особенности планирования перевозок грузов, особенности заключения долгосрочных договоров об организации перевозок, порядок представления, рассмотрения и принятия заявок грузоотправителей на перевозки грузов. Представлено экономическое обоснование внедрения организационно-технического мероприятия.

Файл:  Савельев Иван Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Поспелов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Чернецов, Владислав Сергеевич.
    Улучшение работы станции на основе реконструктивных мероприятий [] : вып. квалификац. работа / В. С. Чернецов ; рук. работы Л. А. Рыкова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗАГРУЗКА ГОРЛОВИНЫ -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК
Аннотация: Объектом исследования является внеклассная железнодорожная станция «Ч». Цель дипломного проекта - увеличение пропускной способности станции «Ч» при пропуске транзитных поездов повышенной длины. В процессе работы проведен анализ технологии работы станции «Ч» с транзитными поездами, выявлены «узкие» места в работе станции. В результате исследования разработан вариант реконструкции транзитного парка. Обоснован вариант с удлинением текущих путей. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение загрузки горловин, снижение задержек транзитных поездов на предузловых станциях, увеличение пропускной способности. Экономическая эффективность - удлинение текущих путей в нечетном транзитном парке окупается в срок 6 лет.

Файл:  Чернецов Владислав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рыкова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Шестакова, Елена Вячеславовна.
    Совершенствование работы парка прибытия В станции М за счет удлинения путей для приема угольных маршрутов весом 9000 тонн [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Шестакова ; рук. работы И. С. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОГО ВЕСА -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- МАРШРУТНЫЙ ПОЕЗД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объект исследования - внеклассная грузовая станция «М». Цель дипломного проекта - обеспечить на станции «М» возможность приема угольных маршрутов весом 9000 тонн за счет удлинения путей в парке прибытия «В». В дипломном проекте рассмотрена технология работы и эксплуатационная характеристика станции «М», проанализировано ее техническое оснащение. Произведен анализ потока каменного угля на направлении К-ЮУ, обоснована необходимость проведения реконструктивных мероприятий. Разработан масштабный план удлинения пути в парке «В» для приема угольных маршрутов весом 9000 тонн. Изучены вопросы создания и обеспечения безопасных условий труда при реализации цели дипломного проекта. Экономическая эффективность - капитальные затраты на удлинение пути в парке «В» для приема угольных маршрутов весом 9000 тонн окупаются на второй год.

Файл:  Шестакова Елена Вячеславовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Лапенков, Михаил Александрович.
    Разработка мероприятий для улучшения работы железнодорожной станции [] : вып. квалификац. работа / М. А. Лапенков ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ПРОСТОЙ ВАГОНОВ -- БРИГАДА ПТО -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция «К». Целью выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы станции. После анализа суточного плана-графика и расчета показателей, рассмотрим вариант демонтажа стрелочного перевода, удлинения пути и переноса выходных светофоров. Демонтаж стрелочного перевода позволит принимать поезда повышенной длины в пределы пути, что сократит простой транзитных поездов в ожидании отправления, повысит перерабатывающую способность станции. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду станции «К» и ОАО «РЖД» в целом.

Файл:  Лапенков Михаил Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет