Бурангулов, Вадим Рамзисович.
    Капитальный ремонт контактной сети [] : вып. квалификац. работа / В. Р. Бурангулов ; рук. работы Р. Р. Абдрахманов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ -- ОБЪЕКТНАЯ СМЕТА
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести капитальный ремонт участка контактной сети. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, произвести капитальный ремонт на участке контактной сети; произвести расчет и составление сметы на капитальный ремонт участка контактной сети перегона; рассмотреть меры безопасности при проведении работ с применением грузоподъемных машин и механизмов в зонах контактной сети.

Файл:  Бурангулов Вадим Рамзисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Абдрахманов, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Горохов, Илья Андреевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с подбором опор [] : вып. квалификац. работа / И. А. Горохов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРУНЫ -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ И НЕИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ОПОРЫ -- ГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ ПОПЕРЕЧИНЫ -- РИГЕЛИ -- КОНСОЛИ -- ВРЕЗНЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ -- СЕКЦИОННЫЕ РАЗЪЕДИНИТЕЛИ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ГОЛОЛЕДНЫЕ И ВЕТРОВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОБОРУДОВАНИЕ КС-160
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести реконструкцию участка контактной сети для организации скоростного движения поездов. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, спроектировать участок контактной сети; заменить железобетонные стойки опор на металлические; произвести расчет экономической эффективности повышения скорости движения поездов; рассмотреть опасные и вредные производственные факторы погрузочно-разгрузочных работах.

Файл:  Горохов Илья Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Дробинин, Андрей Сергеевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка Д-Е [] : вып. квалификац. работа / А. С. Дробинин ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: Объектом разработки является двухпутный электрифицированный участок Д - Е постоянного тока. Цель проекта - произвести расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовать влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения участка при рекуперации электрической энергии локомотивами. Проведено экономическое сравнение, трех вариантов, расположения тяговых подстанций и выбран экономически выгодный вариант. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дробинин Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Исаев, Руслан Гасанович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с установкой опор в скальных грунтах [] : вып. квалификац. работа / Р. Г. Исаев ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- ПИКЕТАЖ -- ГАБАРИТ -- КРИТИЧЕСКИЙ ПРОЛЕТ -- МОНТАЖНАЯ КРИВАЯ -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- СУММАРНЫЙ ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ -- СКАЛЬНЫЕ ГРУНТЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, выбрать наиболее оптимальное решение при установке опор контактной сети на участке залегания скальных грунтов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены типы существующих фундаментов с точки зрения удобства их доставки и установки в районы залегания скальных грунтов. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбрана оптимальная конструкция фундамента и даны рекомендации для различных скальных грунтов, рассчитаны затраты на содержание проектируемого участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Исаев Руслан Гасанович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Капарулин, Илья Юрьевич.
    Проектирование участка контактной сети постоянного тока с применением контактной подвески КС-160-3И [] : вып. квалификац. работа / И. Ю. Капарулин ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПЕРЕВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы :выполнить проект участка контактной сети постоянного тока с применением контактной подвески КС-160 3И. Задачи выпускной квалификационной работы : произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, спроектировать участок контактной сети; проанализировать контактные подвески КС-160 и КС-120; выполнить расчет годовых текущих затрат на содержание проектируемого участка пути; рассмотреть опасные и вредные производственные факторы при раскатке несущего троса; выполнить экспертизу проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Капарулин Илья Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Корягин, Алексей Андреевич.
    Проект модернизации участка контактной сети на постоянном токе с применением типовых технических решении КС-160 [] : вып. квалификац. работа / А. А. Корягин ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРУНЫ -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ И НЕИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ОПОРЫ -- ГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ ПОПЕРЕЧИНЫ -- КОНСОЛИ -- РИГЕЛИ -- ВРЕЗНЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ -- СЕКЦИОННЫЕ РАЗЪЕДИНИТЕЛИ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ГОЛОЛЕДНЫЕ И ВЕТРОВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОБОРУДОВАНИЕ КС-160
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести модернизацию участка контактной сети для организации скоростного движения поездов. Задачи дипломного проекта: В проекте произведен расчет нагрузок на провода контактной сети. Произведен расчет натяжения проводов и допустимых длин пролетов. Исходя из этого, были модернизированы перегон и станция контактной сети. Выполнен механический расчет анкерного участка станции, были построены монтажные кривые стрел провеса несущего и контактного провода. Установлено новое оборудование КС-160 для скорости движения поездов до 160 км/ч. Описано ее устройство и преимущества, приведены рисунки нового оборудования. Выполнен расчет экономического эффекта, от применения бронзового контактного провода. Рассмотрена безопасность при выполнении работ по измерению износа контактного провода. Описаны особенности поражения электрическим током.

Файл:  Корягин Алексей Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Куликов, Александр Юрьевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка А-Б постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Куликов ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: В дипломном проекте произведен расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовано влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения в вынужденном режиме, произведен расчет уровня напряжения на токоприемнике.

Файл:  Куликов Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Лошков, Эдуард Витальевич.
    Проект участка контактной сети переменного тока на базе типовых методик КС-200 [] : вып. квалификац. работа / Э. В. Лошков ; рук. работы А. О. Грехов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 123 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- КОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА -- НЕИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- ТОКОСЪЕМ -- ИЗНОС КОНТАКТНОГО ПРОВОДА -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом проектирования является двухпутный участок перегона эксплуатационной длиной 6 км. Цель дипломного проекта - выполнить проект участка контактной сети переменного тока КС-200 скоростного движения поездов. В ходе выполнения дипломного проекта выполнены расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определены допустимые длины пролета. Выбраны опоры по несущей способности, выбраны поддерживающие конструкции для проводов контактной сети и ВЛ ПЭ, спроектирован участок контактной сети. В специальной части исследованы условия качественного токосъема при высоких скоростях. Так же рассчитана стоимость содержания проектируемого участка контактной сети, выполнена экспертиза на соответствие требованиям безопасности и экологичности, рассмотрены вредные производственные факторы при эксплуатации ВСМ.

Файл:  Лошков Эдуард Витальевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Грехов, А. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Машин, Степан Сергеевич.
    Проект реконструкции участка контактной сети постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / С. С. Машин ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ОПОРА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- УЧАСТОК -- ИСПЫТАНИЕ ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Аннотация: Цели проекта - разработать проект реконструкции контактной сети. Объект исследования - участок контактной сети. В процессе дипломного проектирования произведен расчет основных нагрузок, действующих на провода контактной сети, максимальные допустимые длины пролетов. Выполнен механический расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески, выполнена трассировка контактной сети станции и перегона. В процессе работы выполнен расчет и трассировка участка контактной сети. Определены текущие и эксплуатационные расходы на содержание участка контактной сети. Рассмотрены вопросы применения и испытания средств защиты, техника безопасности при испытании, а так же выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Машин Степан Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Ершов, Александр Евгеньевич.
    Повышение надежности колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Ершов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является колесно-моторный блок грузового электровоза. Цель работы - повышение надежность колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов. В процессе работы проведен обзор научно-исследовательских работ по теме повышения надежности колесно-моторного блока грузовых электровозов. Описана конструкция и характеристики основных узлов, входящих в колесно-моторный блок грузовых электровозов. В дипломной работе произведен расчет резиновых элементов подвески ТЭД электровоза 2ЭС4К, а также выполнен расчет буксового подшипника качения. Проведено сравнение эффективности вибродиагностических комплексов - «Прогноз-1» и «Вектор-2000». В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при ремонте колесно-моторного блока.

Файл:  Ершов Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Нашук, Сергей Викторович.
    Модернизация участка контактной сети постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / С. В. Нашук ; рук. работы Р. Р. Абдрахманов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЕТА
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести модернизацию участка контактной сети постоянного тока. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, спроектировать участок контактной сети; описать основные виды работ по модернизации участка контактной сети; произвести расчет сметной стоимости 1 км участка контактной сети; рассмотреть опасные и вредные производственные факторы при нахождении персонала на путях.

Файл:  Нашук Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Абдрахманов, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Перевалов, Станислав Владимирович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с установкой [] : вып. квалификац. работа / С. В. Перевалов ; рук. работы Р. Р. Абдрахманов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- ФИКСАТОР -- КОНСОЛЬ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- РЕТРАКТОР -- СМЕТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести реконструкцию участка контактной сети с установкой ретрактора. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры и оборудование, спроектировать участок контактной сети; рассмотреть компенсирующее устройство «ретрактор», способ его монтажа и сравнить с другими видами компенсаторов; составить локальную смету на переустройство участка контактной сети; рассмотреть технологию производства работы, опасные и вредные производственные факторы при установке опор контактной сети.

Файл:  Перевалов Станислав Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Абдрахманов, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Сабиров, Руслан Фанилевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с увеличением длины анкерного участка [] : вып. квалификац. работа / Р. Ф. Сабиров ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 139 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- КОНТАКТНЫЕ ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- САМОКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРАКС -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, который подлежит электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать компенсирующее устройство и установить, на сколько его использование позволяет увеличить длину анкерного участка. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены типы компенсирующих устройств. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, разработано компенсирующее устройство.

Файл:  Сабиров Руслан Фанилевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Тиунов, Максим Алексеевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка В-Г постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / М. А. Тиунов ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: В дипломном проекте произведен расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовано влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения при организации тяжеловесного движения, построены графики изменения тока нагрузки тяговых подстанций за время хода тяжеловесного поезда по рассматриваемым зонам.

Файл:  Тиунов Максим Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Царегородцев, Евгений Валерьевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с применением самокомпенсированной подвески [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Царегородцев ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ПРАКС -- САМОКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать самокомпенсированную подвеску и установить, на сколько ее использование позволяет увеличить длину анкерного участка. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены конструкции существующих самокомпенсированных подвесок, определены их достоинства и недостатки. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, разработана самокомперсированная подвеска с переменным зигзагом, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Царегородцев Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Чекурдин, Андрей Олегович.
    Разработка проекта участка контактной сети на скорость движения до 200 км/ч [] : вып. квалификац. работа / А. О. Чекурдин ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГОДОВЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АНАЛИЗ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБЫТА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- SOLIDWORKS -- СТЫКОВОЙ ЗАЖИМ -- СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объектом разработки является участок контактной сети перегона, предназначенного для организации скоростного движения поездов. Задачи дипломного проекта: произвести расчет ветровых, гололедных, результирующих нагрузок, длины пролетов, выбрать опоры, оборудование, спроектировать участок контактной сети; оценить надежность стыковых и соединительных зажимов; произвести расчет годовых эксплуатационных затрат на ремонт и текущее содержание проектируемого участка, заработной платы и расходов на капитальный ремонт; рассмотреть опасные и вредные производственные факторы при выполнении монтажа вставок в контактный провод.

Файл:  Чекурдин Андрей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Чугаев, Евгений Николаевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с учетом перспективного повышения скоростей движения подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / Е. Н. Чугаев ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 122 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ -- ПРЕССУЕМЫЙ ЗАЖИМ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- КОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы: разработка участка контактной сети постоянного тока для скоростей движения до 200 км/ч. Задачи выпускной квалификационной работы: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, спроектировать участок контактной сети; произвести анализ требований, предъявляемых при проектировании участка контактной сети с повышенными скоростями движения подвижного состава; произвести расчет экономической эффективности повышения скорости движения поездов; рассмотреть безопасность проведения работ при монтаже электрических соединителей с применением прессуемых зажимов.

Файл:  Чугаев Евгений Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Тюхай, Дмитрий Сергеевич.
    Повышение надежности работы гидравлических гасителей колебаний грузового электровоза 2ЭС10 [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Тюхай ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ГИДРОДЕМПФЕР -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- ОТКАЗ -- ИСПЫТАНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ПОВОДОК -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКА -- ИСПЫТАНИЯ -- ОТКАЗ -- МЕТОД -- РАЗРАБОТКА
Аннотация: В диссертации на соискание академической степени магистра осуществлена разработка методов и технических средств для повышения надежности механической части электровоза. В процессе работы проведен анализ отказов механической части грузового электровоза «Гранит» серии 2ЭС10 за 2015 г. В результате исследований выявлены наиболее слабые места механической части, а также отказы влияющие на безопасность движения. Отказы гидродемпферов и обрывы болтов маятниковой подвески. В качестве решения данной проблемы был предложен гидродемпфер типа ГКЦЛ. Ранее он был испытан на электровозе ВЛ10У и показал себя с лучшей стороны. Разработана новая методика установки маятниковой подвески тяговых электродвигателей. Были проведены испытания вышедших из строя гидродемпферов типа 698-09 снятые с электровоза 2ЭС10. По итогам испытаний были построены диаграммы сопротивления гидодемпферов при растяжении и сжатии. Впервые разработана модель установки поводка маятниковой подвески, для наиболее эффективного использования его прочности. Проведена проверка на растяжение удлиненного поводка маятниковой подвески в Solid Works.

Файл:  Тюхай Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Жижанов, Сергей Вячеславович.
    Реконструкция участка контактной сети с выбором устройств компенсации натяжения в контактной подвески [] : вып. квалификац. работа / С. В. Жижанов ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования является участок контактной сети постоянного тока. Цель проекта - реконструкция участка контактной сети с выбором устройств компенсации натяжения в контактной подвески. Рассмотрена теория работы и разработаны планы контактной сети станции и перегона. Предоставлена информация в виде графиков, таблиц, анализа изменения натяжения, стрелы провеса контактной подвески от воздействующих окружающих факторов. Вычислены длины анкерных участков, длин пролетов. Рассчитаны нагрузки на провода, как несущего троса, так и контактных проводов. Экономическая эффективность. Произведен расчет расходов на реконструкцию проект участка контактной сети с применением компенсирующего устройства. Расчет затрат на заработную плату электромонтерам, наем спецтехники, и приобретения устройства компенсации, железобетонных опор. Приведен общий затрат на проект реконструкцию участка контактной сети.

Файл:  Жижанов Сергей Вячеславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Капленко, Олег Александрович.
    Разработка проекта участка контактной сети с оценкой коррозионного состояния опор [] : вып. квалификац. работа / О. А. Капленко ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести оценку коррозионного состояния опор. Экономическая эффективность - были рассчитаны явочная и списочная численность работников районов контактной сети. Рассмотрены величины их месячной тарифных ставок и должностных окладов, премий и доплат. Общий годовой фонд заработной платы работников района контактной сети по содержанию и текущему ремонту.

Файл:  Капленко Олег Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет