Кукушкин, Олег Николаевич. Проект контактной подвески постоянного тока с применением компенсирующих устройств типа «Ретрактор» [] : вып. квалификац. работа / О. Н. Кукушкин ; рук. работы С. Н. Федотов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОХОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- РЕТРАКТОР Аннотация: Объектом исследования однопутный участок железной дороги А-Б. Цель проекта - выполнить реконструкцию участка контактной сети постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, применив для компенсации проводов компенсирующие устройства типа «Ретрактор». Экономическая эффективность - В ходе выполнения экономической части дипломного проекта были рассчитаны затраты при монтаже компенсирующего устройства «Ретрактор» взамен блочной компенсации. Данные затраты с учетом стоимости компенсирующих устройств составили 8348195,65 рублей для замены 18 компенсаторов. Файл: Кукушкин Олег Николаевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Федотов, С. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта" Свободных экз. нет |
Усталов, Алексей Иванович. Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом способа прохода контактной подвески в искусственном сооружении [] : вып. квалификац. работа / А. И. Усталов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОХОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ОБВОД НЕСУЩЕГО ТРОСА Аннотация: Объектом исследования служит двухпутный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию участка контактной сетью постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, а также подобрать способ и осуществить проход контактных подвесок под пешеходным мостом на станции. В процессе вычислены максимальные длины пролетов на участках пути с различными условиями, выполнен механический расчет анкерного участка станции, рассмотрены способы прохода подвесок под пешеходным мостом, расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети, рассмотрена безопасность выполнения работ замене обвода несущего троса. В результате разработки составлены планы контактной сети станции и перегона, выбран способ прохода подвесок под пешеходным мостом, составлен план расходов на содержание участка, произведена экспертиза рабочего места электромонтера на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Усталов Алексей Иванович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта" Свободных экз. нет |
Надуева, Дарья Андреевна. Реконструкция пешеходного моста на станции Чурилово участка Челябинск - Курган Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Надуева ; рук. работы Г. В. Десятых ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА -- ДЕФЕКТ -- ПРИВЕДЕННАЯ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- МОНТАЖ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ -- МОНТАЖ ОПОР -- ПРОДОЛЬНАЯ НАДВИЖКА Аннотация: В проекте выполнена оценка состояния существующего моста и разработана технология проведения его реконструкции. Предусмотрены следующие работы: 1. Демонтаж старого моста; 2. Монтаж новых опор на проектируемой оси моста; 3. Монтаж пролетного строения; 4. Монтаж лестничных сходов. В проекте произведены расчеты строп и накаточных устройств. Также приведена технология строительства работ и организация строительства. Разработанный проект отвечает требованиям действующих нормативных документ. Файл: Надуева Дарья Андреевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Десятых, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели" Свободных экз. нет |
Сапожникова, Анастасия Алексеевна. Проектирование пешеходного деревянного моста в ЦПКиО им. Маяковского в г. Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / А. А. Сапожникова ; рук. работы А. С. Пермикин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ЭКО-МОСТ -- ДЕРЕВЯННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- КЛЕЕНЫЙ БРУС -- ВРУБКА -- ПРОГОН -- НАСТИЛ -- ПРОПИТКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ -- ОГНЕСТОЙКОСТЬ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ОПОРА -- БУРОНАБИВНАЯ СВАЯ Аннотация: В проекте разработаны два варианта моста, выполнено их технико-экономическое сравнение, выбран рекомендуемый вариант. Произведен расчет и конструирование деревянного пролетного строения, расчет соединений элементов и крайней опоры рекомендуемого варианта. Рассмотрены способы защиты деревянных конструкций от загнивания и возгорания. Разработанный проект отвечает требованиям действующих нормативных документов, включая проектирование моста и безопасности производства работ. Файл: Сапожникова Анастасия Алексеевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пермикин, А. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели" Свободных экз. нет |
Захаров, Кирилл Михайлович. Реконструкция пешеходного моста на ст. Чурилово 2110 км участка Челябинск-Курган Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / К. М. Захаров ; рук. работы А. Н. Пестряков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- МЕТАЛИЧЕСКОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БАЛКИ -- ДЕФЕКТЫ МОСТА -- ПРОДОЛЬНАЯ НАДВИЖКА -- ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Аннотация: Объектом реконструкции является дефектный пешеходный мост. Цель дипломного проекта - разработать проект по замене дефектного железобетонного моста, на новый металлический. В результате работы были обоснованы преимущества металлического пролетного строения с железобетонной плитой прохожей части. Выполнена оценка состояния существующего мостового перехода. В соответствии с этой оценкой был разработан проект реконструкции сооружения и определен метод продольной надвижки для монтажа пролетного строения с целью сокращения «окон». Разработанный дипломный проект реконструкции путепровода отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ. Файл: Захаров Кирилл Михайлович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пестряков, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели" Свободных экз. нет |
Селютин, Артем Андреевич. Организация работы станции «Т» в условиях строительства пешеходного моста [] : вып. квалификац. работа / А. А. Селютин ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Т». Цель проекта - организация работы станции «Т» в условиях строительства моста. В процессе рассмотрена технология работы грузовой станции. В результате исследования разработаны суточный план-график в нормальных условиях, суточный план-график при проведении строительства моста. Определены показатели работы грузовой станции: средний простой местного вагона составил 9,71 часа, среднее время нахождения на станции транзитного вагона без переработки составило 0,15 часа. В экономическом разделе дипломного проекта определили экономический эффект строительства путепровода и срока окупаемости, который составил 3 года. Файл: Селютин Артем Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Карсакова, Диана Дмитриевна. Проект пешеходного моста через р. Исеть по ул. Народной воли в г. Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / Д. Д. Карсакова ; рук. работы И. А. Осокин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЗАКАЛЕННОЕ СТЕКЛО -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ МНОГОПУСТОТНЫЕ ПЛИТЫ -- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- СВАЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ -- РАМА ОПОРЫ -- РАМА ПЕРЕХОДА -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- 23.05.06 Аннотация: В дипломном проекте рассматривается проектирование пешеходного моста через реку Исеть по улице Народной воли в городе Екатеринбурге. Поставлены задачи разработать такой мост, чтобы он удовлетворял требованиям безопасности, надежности, долговечности и гармонично вливался в городскую территорию парка. В ходе проектирования был разработан металлический мост, из двух температурных блоков. Каждая стальная балка проверена на устойчивость, прочность и прогиб. Связи подобраны по предельной гибкости. Временная вертикальная пешеходная нагрузка - 4,0 кПа. Файл: Карсакова Диана Дмитриевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Осокин, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели" Свободных экз. нет |
Жиганов, Сергей Евгеньевич. Организация работы станции «Т» в условиях строительства пешеходного моста [] : вып. квалификац. работа / С. Е. Жиганов ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОСТОЙ МЕСТНОГО ВАГОНА -- ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Т». Цель выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы станции. В процессе выполнения ВКР рассмотрена технология работы станции «Т» и проведен ее анализ для выявления проблемных мест в работе. Были разработаны суточные планы-графики работы станции «Т» и рассчитаны их показатели. Для обеспечения безопасного прохода пассажиров и местных жителей через пути было предложено строительство пешеходного моста. Данное мероприятие позволило увеличить вогонооборот станции и длину передаточного поезда. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду станции «Т» и ОАО «РЖД» в целом. Файл: Жиганов Сергей Евгеньевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Толматов, Максим Андреевич. Расчет рациональной технической структуры и технологии работы ж.-д. станции «Е» [] : вып. квалификац. работа / М. А. Толматов ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОСТОЙ МЕСТНОГО ВАГОНА -- ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «Е». Цель выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы станции. В процессе выполнения ВКР рассмотрена технология работы станции «Е» и проведен ее анализ для выявления проблемных мест в работе. Были разработаны суточные планы-графики работы станции «Е» и рассчитаны их показатели. Для обеспечения безопасного прохода пассажиров и местных жителей через пути было предложено строительство пешеходного моста. Данное мероприятие позволило увеличить вагонооборот станции и длину передаточного поезда. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду станции «Е» и ОАО «РЖД» в целом. Файл: Толматов Максим Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Беляев, Роман Дмитриевич. Реконструкция пешеходного моста на станции Курган [] : вып. квалификац. работа / Р. Д. Беляев ; рук. работы А. Н. Пестряков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- ЛЕСТНИЧНЫЙ СХОД -- ОПОРА -- РИГЕЛЬ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МОНТАЖ -- 23.05.06 Аннотация: В проекте выполнена организация реконструкции пешеходного моста на станции Курган путем удлинения конструкции новым пролетным строением. В проекте произведен расчет металлического пролетного строения согласно СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы». Также в проекте определена общая укрупненная стоимость реконструкции пешеходного моста, произведено сравнение двух конкурентных вариантов, разработана технология производства работ. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ. Файл: Беляев Роман Дмитриевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пестряков, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели" Свободных экз. нет |
Шитова, Екатерина Евгеньевна. Организация работы грузовой станции [] : вып. квалификац. работа / Е. Е. Шитова ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ -- ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПРОСТОЙ МЕСТНОГО ВАГОНА -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «А». Целью выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы станции. В процессе выполнения ВКР рассмотрена технология работы станции «А» и проведен ее анализ для выявления проблемных мест в работе. Были разработаны суточные планы-графики работы станции «А» и рассчитаны их показатели. Для обеспечения безопасного прохода пассажиров и местных жителей через пути было предложено строительство пешеходного моста. Данное мероприятие позволило увеличить вагонооборот станции и длину передаточного поезда. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду станции «А» и ОАО «РЖД» в целом. Файл: Шитова Екатерина Евгеньевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |