Баширова, Динара Ильдусовна.
    Проектирование капитального ремонта на старогодных материалах четного пути перегона А - Б с заменой водопропускной металлической трубы [] : вып. квалификац. работа / Д. И. Баширова ; рук. работы В. Л. Емелин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 132 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- СТАРОГОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПЕРЕГОН А-Б -- ВОДОПРОПУСКНАЯ ТРУБА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЛЕТЕЙ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта капитального ремонта на старогодних материалах, с описанием технологии замены водопропускной металлической трубы. В дипломном проекте приведены техническая и эксплуатационная характеристики ремонтируемого участка, экономическая оценка технологического процесса производства капитального ремонта участка пути. Дипломный проект соответствует требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Баширова Динара Ильдусовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Емелин, В. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Гизатуллин, Рустам Гафурьянович.
    Реконструкция железнодорожного пути на перегоне А-Б [] : вып. квалификац. работа / Р. Г. Гизатуллин ; рук. работы А. И. Табынщиков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 178 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ХДВ -- БАЛЛАСТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ -- ПЕРЕГОН -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В проекте представлено обоснование необходимости проведения реконструкции, проектируемые мероприятия, расчет бесстыкового пути, разработан проект реконструкции железнодорожного пути. Разработаны два варианта технологического процесса на закрытом перегоне и в 8-часовые “окна”. а также была предложена технология укладки рельсовых плетей с одновременным их вводом в расчетный температурный интервал. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов производства работ на закрытом перегоне и в 8-часовые “окна”. Рассмотрен вопрос о разработке мер безопасности при производстве работ.

Файл:  Гизатуллин Рустам Гафурьянович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Табынщиков, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Деулина, Алена Игоревна.
    Оборудование двухпутного участка М-Н железной дороги числовой кодовой автоблокировкой при постоянно действующей схеме смены направления [] : вып. квалификац. работа / А. И. Деулина ; рук. работы К. В. Гундырев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УСТРОЙСТВА ЗАГРАЖДЕНИЯ ПЕРЕЕЗДА -- ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ЧИСЛОВАЯ КОДОВАЯ АВТОБЛОКИРОВКА -- ПЕРЕГОН
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования числовой кодовой автоблокировки с постоянно действующей схемой смены направления. Произведен сравнительный анализ применяемых систем ЧКАБ, АБТЦ, КЭБ-1, с целью определения наиболее экономически выгодной применяемой системы на перегонах. Рассмотрены принципиальная схема сигнальных установок, схема смены направления с полярной цепью контроля перегона, схема управления переездной сигнализации, схема устройств заграждения переезда. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведен расчет технико-экономических показателей сравнительной эффективности, применяемых систем ЧКАБ и ПАБ. Произведена экспертиза по безопасности и экологичности проекта. Рассмотрены опасные и вредные производственные факторы. Произведен анализ состояния травматизма в Южно-Уральской дирекции инфраструктуры за 2015 год.

Файл:  Деулина Алена Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гундырев, К. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Зайнутдинов, Вячеслав Владимирович.
    Оборудование участка железной дороги ПГ-К устройствами автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры АБТЦ-03 [] : вып. квалификац. работа / В. В. Зайнутдинов ; рук. работы К. В. Гундырев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 137 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СВЕТОФОР -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА -- ПЕРЕГОН
Аннотация: Дипломный проект посвящен модернизации устройств автоматики и телемеханики на действующем участке железной дороги путем применения системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями с централизованным размещением аппаратуры типа (АБТЦ-03) на одной из станции. В дипломном проекте представлены принципиальные схемы в соответствии с типовыми проектными решениями, с учетом указаний института «Гипротранссигналсвязь» (ГТСС) по изменению 410306-ТМП. В качестве детали дипломного проекта рассмотрен модуль измерения сопротивления изоляции кабеля и монтажа (ИМСИ) в АБТЦ, приведены схемные решения в соответствии проектной документацией. Произведен выбор и расчет защитного заземления поста электрической централизации (ЭЦ). Рассчитана экономическая эффективность внедрения системы АБТЦ-03.

Файл:  Зайнутдинов Вячеслав Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гундырев, К. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Казаковцев, Дмитрий Сергеевич.
    Оборудование участка железной дороги П-I - Б устройствами четырехзначной автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры АБТЦ-03 [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Казаковцев ; рук. работы К. В. Гундырев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОПОВЕСТИТЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- СВЕТОФОР -- РЕЛЕ -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА -- ПЕРЕГОН
Аннотация: Дипломный проект посвящен оборудованию участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики. В качестве системы интервального регулирования выбрана четырехзначная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры АБТЦ-03, как наиболее современная и надежная из существующих релейных систем. Произведено оборудование пешеходного перехода автоматической оповестительной сигнализацией с аппаратурой системы контроля участков пути «Урал». Рассмотрены вопросы технического обслуживания светофоров со светодиодными модулями СЖДМ и автоматической пешеходной сигнализации. Представлено обоснование экономической эффективности внедрения АБТЦ-03 на заданном перегоне в сравнении с числовой кодовой автоблокировкой. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Произведено оборудование поста электрической централизации системой автоматического пожаротушения.

Файл:  Казаковцев Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гундырев, К. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Белов, Станислав Васильевич.
    Разработка стенда для диагностирования дешифраторных ячеек числовой кодовой автоблокировки [] : вып. квалификац. работа / С. В. Белов ; рук. работы Б. В. Рожкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ОТКАЗЫ -- ПЕРЕГОН -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
Аннотация: В дипломном проекте рассматривается идея внедрения стенда для диагностирования дешифраторной ячейки числовой кодовой автоблокировки. Так же был проведен анализ статистических данных по отказам ДЯ. Предложено: вместо обслуживания ДЯ планово-предупредительным способом, использовать стенд для диагностирования. Экономический раздел дипломного проекта включает расчет технико-экономического эффекта от внедрения данного стенда, а так же рассчитан его срок окупаемости. В разделе проекта «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены меры безопасности при обслуживании напольных устройств СЦБ.

Файл:  Белов Станислав Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рожкин, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Смирнова, Оксана Валерьевна.
    Увеличение пропускной способности за счет переустройства железнодорожного пути на ПАО ЧМК [] : вып. квалификац. работа / О. В. Смирнова ; рук. работы И. С. Плахотич ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ РАБОТА -- СТАНЦИЯ -- ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ПОЕЗД -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПЕРЕГОН -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ
Аннотация: Объектом исследования данного дипломного проекта является технология работы станции металлургического комбината. Цель проекта - увеличение пропускной способности одного из районов металлургического комбината за счет внедрения нового железнодорожного пути. В процессе работы проведен анализ грузопотоков предприятия, планирование распределения подвижного состава. В результате исследования разработаны два варианта суточного плана-графика и обоснована укладка нового железнодорожного пути. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение дефицита времени для пропуска поездов по перегону, снижение арендной платы за простои вагонов. Экономическая эффективность - срок окупаемости проекта наступает через 5 лет за счет экономии денежных средств от сокращения простоев вагонов на станции.

Файл:  Смирнова Оксана Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Плахотич, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Лузянина, Надежда Юрьевна.
    Проект организации строительства второго пути с экономическим обоснованием выбора субподрядных организаций [] : вып. квалификац. работа / Н. Ю. Лузянина ; рук. работы В. М. Сай ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 215 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТРОИТЕЛЬСТВО -- ВТОРОЙ ПУТЬ -- ПЕРЕГОН -- ЛИМИТИРУЮЩИЙ -- ОБЪЕМ -- ДРЕНИРУЮЩИЙ ГРУНТ -- НЕДРЕНИРУЮЩИЙ ГРУНТ -- ОТСЫПКА -- УЧАСТОК
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта организации строительства второго пути на участке ст. А - ст. Е. В дипломном проекте определены пропускная и провозная способность существующего однопутного участка, объемы при сооружении земляного полотна, рассчитана потребность в материалах верхнего строения пути, определено удельное время производства работ, выбор варианта организации работ при строительстве второго пути и выбор субподрядной организации для поставки балластного материала в путь. Основной организационной особенностью на участке строительства второго пути является не возможность на перегоне ст. А - ст. Б и на перегоне ст. В - ст. Г получить «окна» в графике движения поездов. Это обстоятельство повлияло на выбор организационной схемы на этих перегонах, отличной от схемы на перегонах ст. Б - ст. В, ст. Г - ст. Д, ст. Д - ст. Е.

Файл:  Лузянина Надежда Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сай, В. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Брюшков, Алексей Олегович.
    Проект модернизации участка контактной сети постоянного тока с подбором жестких поперечин [] : вып. квалификац. работа / А. О. Брюшков ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОНСОЛЬ -- СЕКЦИОННЫЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ -- ФИКСАТОР -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ИЗОЛИРУЮЩАЯ ШТАНГА -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ПЕРЕГОН -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РИГЕЛЬ -- ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести модернизацию участка контактной сети с подбором жестких поперечин. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, спроектировать участок контактной сети, сделать механический расчет анкерного участка; подобрать жесткие поперечины; рассчитать экономический эффект от замены контактного провода типа МФ на НлФ; рассмотреть опасные факторы падения с высоты и средства защиты от них.

Файл:  Брюшков Алексей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Грачев, Евгений Владимирович.
    Электрификация участка железной дороги постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Грачев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги постоянного тока. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотреть расчет нагрузок тяговых подстанций с учетом действительного режима напряжения на их шинах. Рассмотреть опасность поражения электрическим током при обслуживании шкафа управления подстанцией.

Файл:  Грачев Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Дробинин, Андрей Сергеевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка Д-Е [] : вып. квалификац. работа / А. С. Дробинин ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: Объектом разработки является двухпутный электрифицированный участок Д - Е постоянного тока. Цель проекта - произвести расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовать влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения участка при рекуперации электрической энергии локомотивами. Проведено экономическое сравнение, трех вариантов, расположения тяговых подстанций и выбран экономически выгодный вариант. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дробинин Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Исангильдинов, Артем Ринадович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Исангильдинов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги на постоянном токе. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей, фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Произвести анализ технических мероприятий по пропуску поездов повышенной массы и длины. Рассмотреть безопасность работ на контактной сети при измерении высоты сечения контактного провода.

Файл:  Исангильдинов Артем Ринадович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Камильянов, Константин Владиславович.
    Проект электрификации участка железной дороги А-Е на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / К. В. Камильянов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-ЧАСТОК -- ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ -- ЗАЩИТА ОПОР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом является участок железной дороги А-Е. Цель - электрификация участка железной дороги А-Е на постоянном токе. В проекте на основе тяговых расчетов и перспективных размеров движения определено оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями. Выбраны два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определено и выбрано: трансформаторная и выпрямительная мощность подстанций; силовые понижающие трансформаторы; преобразовательные агрегаты; сечение проводов контактной сети для узловой и раздельной схем питания; токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования. Технико-экономическое сравнение двух вариантов расположения тяговых подстанций произведено на основе сравнения годовых приведенных расходов каждого варианта и позволило выявить вариант с меньшими расходами, а, следовательно, для внедрения. В специальной части проекта произведен анализ защиты опор контактной сети, изолированных от рельсовой цепи. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» описаны организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работающих при ликвидации повреждений на контактной сети. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Камильянов Константин Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Киндрат, Сергей Александрович.
    Проект реконструкции участка контактной сети с разработкой мероприятий по защите от пережогов [] : вып. квалификац. работа / С. А. Киндрат ; рук. работы А. Г. Галкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОНСОЛЬ -- СЕКЦИОННЫЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ -- ФИКСАТОР -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРЕЛЫ ПРОВЕСА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ИЗОЛИРУЮЩАЯ ШТАНГА -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- ПЕРЕГОН -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ПЕРЕЖОГ -- СКОБА -- ИЗОЛИРОВАННАЯ ТРУБКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДУГА
Аннотация: В проекте произведен расчет основных нагрузок, действующих на провода контактной сети. Дипломный проект включает в себя расчет контактной сети для заданного участка электрифицированной железной дороги, состоящей из перегона при заданных климатических условиях. Кроме этого в дипломном проекте выполнен механический расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески. Спроектирована контактная сеть перегона. Рассмотрено устройство защиты от пережогов контактных проводов. Описано его устройство и влияние электрической дуги на пережоги контактных проводов. Так же в дипломный проект включен экономический раздел и раздел безопасности и экологичности проекта. Разработанный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Киндрат Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Кирнозенко, Евгения Витальевна.
    Борьба с гололедом на электрифицированных участках железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Кирнозенко ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- ПЕРЕГОН -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- КОНСОЛЬ -- РИГЕЛЬ -- ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА -- СЕКЦИОННЫЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ -- ФИКСАТОР -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ИЗОЛИРУЮЩАЯ ШТАНГА
Аннотация: Цель дипломного проекта: рассмотреть способы борьбы с гололедом на электрифицированных участках железной дороги. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, спроектировать участок контактной сети, сделать механический расчет анкерного участка; рассмотреть способы борьбы с гололедом на электрифицированных участках железной дороги; рассчитать стоимость содержания проектируемого участка контактной сети; рассмотреть причины травматизма на железной дороге.

Файл:  Кирнозенко Евгения Витальевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Куликов, Александр Юрьевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка А-Б постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Куликов ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: В дипломном проекте произведен расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовано влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения в вынужденном режиме, произведен расчет уровня напряжения на токоприемнике.

Файл:  Куликов Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Кунурбаев, Ерлан Авлеханович.
    Защита от пережога контактного провода на изолированном сопряжении анкерных участков [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Кунурбаев ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПЕРЕГОН -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ -- ПОСТ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- РАСЧЕТ НАГРУЗОК -- КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Цель дипломного проекта: спроектировать участок контактной сети постоянного тока с модернизированным изолированным сопряжением с постом секционирования. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, спроектировать участок контактной сети; модернизировать изолированное сопряжение с ПС; произвести расчет экономических затрат, потраченных на модернизацию изолированного сопряжения с постом секционирования; рассмотреть безопасность жизнедеятельности при монтажных работах на изолированном сопряжении анкерных участков. Выполнить экспертизу проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Кунурбаев Ерлан Авлеханович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Самохин, Иван Юрьевич.
    Проект переустройства участка контактной сети в месте установки искусственного сооружения [] : вып. квалификац. работа / И. Ю. Самохин ; рук. работы Р. Р. Абдрахманов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПЕРЕГОН -- НАГРУЗКА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ОПОРА -- КОНСОЛЬ -- ФИКСАТОР -- ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ИСКУСТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ -- СХЕМА ПРОХОДА -- УСТРОЙСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДОХОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является контактная сеть постоянного тока перегона. Цель проекта - произвести переустройство участка контактной сети в месте установки железобетонного моста. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, ветровых и гололедных нагрузок, выбрать опоры, определить допустимые длины пролета, спроектировать участок контактной сети; разработать способ прохода контактной сети в искусственном сооружении; произвести расчет годовых эксплуатационных затрат на ремонт и текущее содержание проектируемого участка; рассмотреть технические средства защиты применяемые на контактной сети.

Файл:  Самохин Иван Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Абдрахманов, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Султанов, Ильхан Ильдусович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / И. И. Султанов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 132 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ТЯГОВЫЙ БЛОК
Аннотация: Цель дипломного проекта: спроектировать систему электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети для узловой схемы питания, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотрены основные способы усиления системы электроснабжения участков постоянного тока. Рассмотрен анализ производственного травматизма в хозяйстве электроснабжения ОАО «РЖД».

Файл:  Султанов Ильхан Ильдусович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Тиунов, Максим Алексеевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка В-Г постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / М. А. Тиунов ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: В дипломном проекте произведен расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовано влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения при организации тяжеловесного движения, построены графики изменения тока нагрузки тяговых подстанций за время хода тяжеловесного поезда по рассматриваемым зонам.

Файл:  Тиунов Максим Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет