Шапенов, Никита Алексеевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на переменном токе [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Шапенов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОРЫ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РАБОЧИЕ ТОКИ -- СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ФИДЕР -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
Аннотация: Объектом исследования: участок не электрифицированной железной дороги. Целью проекта: является электрификация участка железной дороги на переменном токе. Экономическая эффективность: технико-экономическое сравнение двух вариантов расположения подстанций на переменном токе.

Файл:  Шапенов Никита Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Туров, Дмитрий Валерьевич.
    Электрификация участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Туров ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ТОКОПРИЕМНИК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования: участок железной дороги на постоянном токе. Цель: выполнить проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе, соответствующий всем установленным нормам. В ходе дипломного проекта, выполнены расчеты параметров системы электроснабжения двухпутного участка железной дороги, построены тяговые расчеты двухпутного участка железной дороги, исследована защита опор, изолированных от рельса. В ходе работы выбран наиболее экономичный вариант размещения подстанций на электрифицированном участке. Экономическая эффективность: произведено технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения подстанций. Определены годовые эксплуатационные расходы. Разработаны меры электробезопасности при тушении пожара на электрифицированных линиях.

Файл:  Туров Дмитрий Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Карпов, Александр Валерьевич.
    Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Карпов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER -- VOLTAGE REDUCTION -- CAPACITY
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран второй вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3845998 тысяч рублей.

Файл:  Карпов Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Николаев, Александр Алексеевич.
    Электрификация участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. А. Николаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ФИДЕР -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- POWER SUPPLY -- FIDER -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- CONDITIONAL DRIVING -- BLOCK-AREA -- PICKOFF -- ECONOMIC SECTION -- FIDERNAYA AREA -- INTERTRAIN INTERVAL -- EXPENSE OF ELECTRIC POWER -- SETPOINT OF SWITCH
Аннотация: Объект исследования - участок железной дороги на постоянном токе. Цель - электрификация участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность - при сравнении двух вариантов расположений подстанций экономически наиболее выгодным оказался первый вариант, который составил 5299166,09 тыс. рублей за 8 лет. Выгода составила 2649,5 тыс. рублей.

Файл:  Николаев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шуплецов, Евгений Дмитриевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / Е. Д. Шуплецов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель: Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе 3 кВ Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран первый вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3786529 тысяч рублей.

Файл:  Шуплецов Евгений Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Иванников, Антон Викторович.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Иванников ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Объект исследования - Участок не электрифицированной железной дороги. Цель - Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе 3 кВ. Экономическая эффективность - В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран первый вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 2487377,01 тысяч рублей.

Файл:  Иванников Антон Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Баранова, Ольга Вячеславовна.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / О. В. Баранова ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ФИДЕР -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом разработки является система электроснабжения постоянного тока. Цель проекта - разработать систему электроснабжения участка железной дороги постоянного тока на основании более выгодного варианта размещения тяговых подстанций. Экономическая эффективность от выбора варианта расположения тяговых подстанций составила 1705,03 тыс. руб.

Файл:  Баранова Ольга Вячеславовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Гусев, Антон Евгеньевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Гусев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ
Аннотация: Объект исследования: участок железной дороги на постоянном токе. Цель: выполнить проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе, соответствующий всем установленным нормам. Исследовать защиту опор, изолированных от рельса. Экономическая эффективность: произведено технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения подстанций. Определены годовые эксплуатационные расходы.

Файл:  Гусев Антон Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Алимов, Андрей Юрьевич.
    Электрификация участка А - Е на переменном токе с анализом работы частотных заградителей [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Алимов ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТОКОПРИЕМНИК -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ПОСТОЯНННЫЙ ТОК -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Объект исследования: участок железной дороги на переменном токе. Цель: выполнить проект электрификации участка железной дороги на переменном токе, соответствующий всем установленным нормам. Экономическая эффективность: произведено технико-экономическое сравнение двух вариантов схем соединения контактных подвесок.

Файл:  Алимов Андрей Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Трифонов, Николай Андреевич.
    Электрификация участка В - З на постоянном токе с анализом работоспособности изоляционных конструкций [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Трифонов ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 66 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ГОДОВЫЕ ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТОКОПРИЕМНИК -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Объект исследования: участок железной дороги на постоянном токе. Цель: выполнить проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе, соответствующий всем установленным нормам. Экономическая эффективность: произведено технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения подстанций. Определены годовые эксплуатационные расходы.

Файл:  Трифонов Николай Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Балашов, Александр Валерьевич.
    Проект электрификации железной дороги на переменном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Балашов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ТОКОПРИЕМНИК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования: участок железной дороги на постоянном токе. Цель: выполнить проект электрификации участка железной дороги на переменном токе, соответствующий всем установленным нормам. Исследовать поперечную и продольную компенсацию. Экономическая эффективность: произведено технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения подстанций. Определены годовые эксплуатационные расходы.

Файл:  Балашов Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Перминов, Владислав Анатольевич.
    Проект электрификации железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / В. А. Перминов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- ТОКОПРИЕМНИК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Файл:  Перминов Владислав Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет