Фахриев, Олег Камилович.
    Разработка системы исполнения заявок в филиале ФГУП «Почта России» Златоустовском почтамте УФПС Челябинской области [] : вып. квалификац. работа / О. К. Фахриев ; рук. работы К. А. Паршин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЯ ITIL -- СИСТЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК -- ОТКАЗ -- ЗАЯВКА -- HELP DESK -- SERVICE DESK
Аннотация: Объектом исследования является - деятельность инженера-программиста группы информационных технологий Златоустовского почтамта по обработке заявок на отказы. Целью дипломного проекта является повышение эффективности работы инженеров - программистов ГИТ: сокращение времени на регистрацию заявок; сокращение времени простоя АРМ. Предметом исследования является автоматизированная информационная система обработки заявок «Златпочт». В процессе выполнения дипломного проекта произведен анализ научно-технической литературы, рассмотрено современное состояние вопроса и этапы проектирования автоматизированной системы. Результатом работы стали разработанная программа, направленная на увеличение скорости подачи и обработки заявок на отказы. Экономический эффект от внедрения системы заключается в увеличении доходов ОПС на 3%.

Файл:  Фахриев Олег Камилович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паршин, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Информационные технологии и защита информации"
Свободных экз. нет



    Тюхай, Дмитрий Сергеевич.
    Повышение надежности работы гидравлических гасителей колебаний грузового электровоза 2ЭС10 [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Тюхай ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ГИДРОДЕМПФЕР -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- ОТКАЗ -- ИСПЫТАНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ПОВОДОК -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКА -- ИСПЫТАНИЯ -- ОТКАЗ -- МЕТОД -- РАЗРАБОТКА
Аннотация: В диссертации на соискание академической степени магистра осуществлена разработка методов и технических средств для повышения надежности механической части электровоза. В процессе работы проведен анализ отказов механической части грузового электровоза «Гранит» серии 2ЭС10 за 2015 г. В результате исследований выявлены наиболее слабые места механической части, а также отказы влияющие на безопасность движения. Отказы гидродемпферов и обрывы болтов маятниковой подвески. В качестве решения данной проблемы был предложен гидродемпфер типа ГКЦЛ. Ранее он был испытан на электровозе ВЛ10У и показал себя с лучшей стороны. Разработана новая методика установки маятниковой подвески тяговых электродвигателей. Были проведены испытания вышедших из строя гидродемпферов типа 698-09 снятые с электровоза 2ЭС10. По итогам испытаний были построены диаграммы сопротивления гидодемпферов при растяжении и сжатии. Впервые разработана модель установки поводка маятниковой подвески, для наиболее эффективного использования его прочности. Проведена проверка на растяжение удлиненного поводка маятниковой подвески в Solid Works.

Файл:  Тюхай Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Буторин, Иван Александрович.
    Взаимодействие работы станции «М» с путями не общего пользования промышленного предприятия [] : вып. квалификац. работа / И. А. Буторин ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ЛОКОМОТИВ -- РЕМОНТ -- ОТКАЗ -- АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ -- ПРОСТОЙ -- СУБСИДИЯ
Аннотация: Целью дипломного проекта является повышение надежности транспортного обслуживания локомотивами ЧМК станции «М» и структурных подразделений ЧМК. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Проанализировать железнодорожную станцию «М». Определить узкие места, препятствующие взаимодействию работы станции «М» с путями не общего пользования. Разработать мероприятия по совершенствованию взаимодействия работы станции «М» с путями не общего пользования. Область исследования: планирование, организация и управление транспортными потоками. Объект исследования: станция примыкания. Предмет исследования: совершенствование работы с путями необщего пользования на станции «М».

Файл:  Буторин Иван Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Хевронин, Дмитрий Анатольевич.
    Повышение надежности работы противоразгрузочных устройств [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Хевронин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ -- ОТКАЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ПРОТИВОРАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПНОЙ МАССЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА
Аннотация: Объектом исследования является анализ отказов противоразгрузочных устройств магистральных электровозов ВЛ11. Целью работы является повышение надежности работы противоразгрузочных устройств. В основном разделе приводится описание назначения, устройства и принципа действия противоразгрузочного устройства, а также статистические данные о неисправностях противоразгрузочных устройств магистральных электровозов ВЛ11. Проведен анализ причин неисправностей, технологический процесс ремонта и предложения по повышению надежности работы противоразгрузочного устройства. Рассчитан коэффициент использования сцепной массы электровоза ВЛ11. В экономической части проекта произведен расчет экономического эффекта от сокращения количества отказов валика противоразгрузочного устройства. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана безопасная технология ремонта противоразгрузочного устройства, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Хевронин Дмитрий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Казанцев, Сергей Валерьевич.
    Применение методологии УРРАН при планировании среднего ремонта пути [] : вып. квалификац. работа / С. В. Казанцев ; рук. работы М. К. Дуплякин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 102 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЯ УРРАН -- НАДЕЖНОСТЬ -- РИСК -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- КРИТЕРИЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ОКНО -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути Свердловской дороги «Екатеринбург - Карбышево I, 2». Цель проекта - обзор методологии УРРАН; анализ отказов технических средств и назначение среднего ремонта участка пути с применением методологии УРРАН. В процессе работы произведен обзор методологии УРРАН, назначен усиленный средний ремонт участка пути по критериям методологии УРРАН с анализом интенсивности отказов технических средств железнодорожного пути. Экономическая эффективность - снижение расходов за счет подхода, предусматривающего ремонт по достижении предельного состояния пути, основываясь на критериях методологии УРРАН, а также оптимальное использование ресурсов. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Казанцев Сергей Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дуплякин, М. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Стерлядев, Никита Юрьевич.
    Проект создания Лин-лаборатории в структуре Свердловской дирекции по энергообеспечению [] : вып. квалификац. работа / Н. Ю. Стерлядев ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
LEAN-ЛАБОРАТОРИЯ -- ДИРЕКЦИЯ ПО ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЮ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ФИКСАТОР КОНТАКТНОГО ПРОВОДА -- РАЗРЕГУЛИРОВКА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- ОТКАЗ -- РИСК -- МЕТОД АНАЛИЗА РИСКА -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- LEAN-LABORATORY -- DIRECTORATE FOR ENERGY -- CONTACT NETWORK -- CONNECTOR WIRE FIXTOR -- ADJUSTMENT OF CONTACT SUSPENSION -- RENOUNCEMENT -- RISK -- THE METHOD OF RISK ANALYSIS -- LIFE CYCLE COST
Аннотация: Объект исследования: Свердловская дирекция по энергообеспечению. Цель дипломного проекта: Сформировать план по внедрению lean-лаборатории в структуре Свердловской дирекции по энергообеспечению. Экономическая эффективность: Внедрение lean-лаборатории приведет к повышению эффективности производственных процессов, улучшению качества услуг, внедрению новых технологий.

Файл:  Стерлядев Никита Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Анищенко, Светлана Сергеевна.
    Оценка рисков деформации земляного полотна на Южно-Уральской железной дороге с разработкой проекта лечения участка земляного полотна [] : вып. квалификац. работа / С. С. Анищенко ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 130 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАСЫПЬ -- ДЕФЕКТЫ -- ДЕФОРМАЦИИ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ГАБИОННАЯ СТЕНА -- ГЕОТЕКСТИЛЬ -- РИСК -- ОТКАЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК
Аннотация: В дипломном проекте произведена оценка состояния земляного полотна по Южно-Уральской железной дороге. Создана модель надежности земляного полотна Южно-Уральской железной дороги. Выполнена оценка рисков для земляного полотна Южно-Уральской железной дороги. Выбран участок с оползающим откосом земляного полотна, выполнена оценка устойчивости откосов. Разработан вариант мероприятий по стабилизации земляного полотна: устройство габионной стены. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Риск-ориентированный подход в путевом хозяйстве». Выполнена экспертиза дипломного проекта.

Файл:  Анищенко Светлана Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Смирнягина, Софья Сергеевна.
    Совершенствование системы эксплуатации и ремонта локомотивов новых серий [] : вып. квалификац. работа / С. С. Смирнягина ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОТКАЗ ЭЛЕКТРОВОЗА -- БОРТОВЫЕ УСТРОЙСТВА ДИАГНОСТИКИ -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектом исследования является локомотивный парк электровоза серии 2ЭС6 приписки Свердловск-Сортировочный. Цель проекта - снижение количества непредвиденных отказов, путем получения информации с бортовых устройств диагностики. В дипломном проекте рассчитаны количественные и качественные показатели использования электровоза, годовая программа ремонта для всех видов обслуживания и ремонта, количество ремонтных позиций в депо. Выполнен анализ отказов и неисправностей, приводящих к отказам, построены диаграммы, показывающие зависимость количества, полученных сообщений от числа вышедших из строя электровозов. Выведены математические уравнения для диагностических сообщений, позволяющие определить вероятность отказа для данного сообщения. Построены графики зависимостей вероятностей отказа от количества диагностических сообщений. Произведен расчет экономической эффективности совершенствования системы эксплуатации и ремонта локомотивов новых серий. Произведена специальная оценка условий труда в локомотивном депо.

Файл:  Смирнягина Софья Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гончаров, Владимир Александрович.
    Повышение надежности работы противоразгрузочных устройств электровоза [] : вып. квалификац. работа / В. А. Гончаров ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ -- ОТКАЗ -- ПРОТИВОРАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПНОЙ МАССЫ -- БЕЗОПАСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА
Аннотация: Объектом исследования является анализ отказов противоразгрузочных устройств магистральных электровозов ВЛ11. Целью работы является повышение надежности работы противоразгрузочных устройств. В основном разделе приводится описание назначения, устройства и принципа действия противоразгрузочного устройства, а также статистические данные о неисправностях противоразгрузочных устройств магистральных электровозов ВЛ11. Проведен анализ причин неисправностей, технологический процесс ремонта и предложения по повышению надежности работы противоразгрузочного устройства. Рассчитан коэффициент использования сцепной массы электровоза ВЛ11. В экономической части проекта произведен расчет экономического эффекта от сокращения количества отказов валика противоразгрузочного устройства. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана безопасная технология ремонта противоразгрузочного устройства, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Гончаров Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Дружинина, Марина Андреевна.
    Применение цифровых технологий при эксплуатации систем железнодорожной автоматики [] : вып. квалификац. работа / М. А. Дружинина ; рук. работы С. В. Бушуев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 109 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- КАСАНТ -- СТДМ -- ЕК АСУИ -- АСУ-Ш-2 -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ -- 23.05.05
Аннотация: В выпускной квалифицированной работе произведен обзор и систематизация многочисленных автоматизированных систем управления, применяемых в хозяйстве автоматики и телемеханики, и систем диагностики и удаленного мониторинга на основе цифровых технологий. Также рассмотрен процесс возникновения информации об отказах в работе технических средств в автоматизированных системах. Произведен расчет безопасного маршрута служебного прохода по станции Д. Выполнен расчет норм надежности функционирования железнодорожной автоматики и телемеханики и качества ее эксплуатации с применением Методологии комплексного управления надежностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте (УРРАН) в хозяйстве автоматики и телемеханики.

Файл:  Дружинина Марина Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушуев, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Хлобыстова, Полина Борисовна.
    Новые технические решения по обеспечению безопасной эксплуатации лифтов [] : вып. квалификац. работа / П. Б. Хлобыстова ; рук. работы А. М. Липкинд ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 122 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛИФТ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОБЪЕКТ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ -- АВАРИИ -- ОТКАЗ -- НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ -- 08.04.01
Аннотация: Объектом исследования являются жилые здания. Предмет исследования - получить уравнения оценки безопасности эксплуатации лифта, учитывающие машинное время работы лифта, расположения обслуживаемых объектов, влияния каждого элемента на безопасность. В процессе анализа в направлении развития и совершенствования лифтового оборудования и повышения его безопасности установлено, что для повышения надежности и безопасности лифтового оборудования необходимо обеспечить рациональную нагрузку на единицу обслуживающего персонала. Разработан статистический метод определения рационального объема обслуживаемых лифтов, учитывающий машинное время работы лифта, количество остановок и технико-экономический параметр эксплуатации лифта. Установлены зависимости интенсивности восстановления от среднего времени ожидания перед началом устранения неисправности, коэффициента использования обслуживающего персонала от количества обслуживаемых лифтов для различных действующих объектов, коэффициента готовности от количества обслуживаемых лифтов. Путем статистического анализа были определены наиболее опасные узлы при эксплуатации лифта, к которым относятся двери кабины и шахты, система управления и сигнализации.

Файл:  Хлобыстова Полина Борисовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Липкинд, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Видешкина, Ольга Васильевна.
    Исследование работы стального пространственного каркаса здания на прогрессирующее обрушение [] : вып. квалификац. работа / О. В. Видешкина ; рук. работы Н. Г. Горелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРЕССИРУЮЩЕЕ ОБРУШЕНИЕ -- ЛОКАЛЬНЫЙ ОТКАЗ -- КВАЗИСТАТИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ДИНАМИЧЕСКИЙ МЕТОД -- КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ -- СТАЛЬНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ КАРКАС -- 08.04.01
Аннотация: Объектом исследования является стальной пространственный каркас промышленного здания в г. Екатеринбург. Предмет исследования: устойчивость выбранного пространственного каркаса к прогрессирующему обрушению. Цель: повышение устойчивости промышленного одноэтажного здания от прогрессирующего обрушения как способ обеспечения безопасности населения при аварийных воздействиях. Задачи: - обзор методов расчета и защиты от прогрессирующего обрушения; - установление оптимальных параметров конечно-элементной модели, обеспечивающих необходимую точность статического и динамического расчетов на прогрессирующее обрушение; - расчет объекта на устойчивость к прогрессирующему обрушению; - применение мер по увеличению устойчивости здания к прогрессирующему обрушению; - технико-экономическая оценка применения выбранных мер от прогрессирующего обрушения.

Файл:  Видешкина Ольга Васильевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Горелов, Н. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Солохин, Михаил Романович.
    Анализ отказов аппаратуры САУТ-ЦМ/485 с разработкой мероприятий по их снижению [] : вып. квалификац. работа / М. Р. Солохин ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ -- АППАРАТУРА -- ОТКАЗ -- АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является система автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485. В дипломном проекте поставлена цель - проанализировать отказы аппаратуры САУТ-ЦМ/485 и разработать мероприятия по их снижению. В процессе работы рассмотрены структурная схема, назначение, принцип действия и особенности работы дополнительного прибора безопасности на локомотиве САУТ-ЦМ/485. Также в работе выявлен самый отказываемый блок данной системы. В результате исследования разработаны рекомендации по снижению количества отказов дополнительного устройства безопасности САУТ-ЦМ/485. Выполнено экономическое обоснование эффективности совершенствования САУТ-ЦМ/485. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Солохин Михаил Романович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сурдалов, Кирилл Андреевич.
    Модернизация экипажной части электропоезда ЭД4М [] : вып. квалификац. работа / К. А. Сурдалов ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 66 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- ПНЕВМОДЕМПФЕР -- ГИДРОДЕМПФЕР -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- ОТКАЗ -- ИСПЫТАНИЯ -- ПРОБЕГ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РЕСУРС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является демпфирующая системы электропоезда ЭД4М и возможности ее совершенствования или замены. Цель работы - определение наименее надежных элементов механической части электропоезда ЭД4М и варианты по их устранению. В процессе работы проведен анализ отказов механической части за 2022 год. Был выявлен наиболее слабый узел. В качестве решения данной проблемы был предложен пневмодемпфер. Были проведены исследования и анализ причин выхода из строя гидродемпферов снятых с электропоезда ЭД4М. В экономической части показана эффективность применения пневматических гасителей колебаний, их более высокая стоимость компенсируется затратами на замену и ремонт, так как они снижаются за счет сокращения количества отказов и удешевления обслуживания. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведена разработка инструкции по охране труда при обслуживании и ремонте подвижного состава в ремонтном депо. При выполнении всех установленных мероприятий дипломный проект соответствует требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Сурдалов Кирилл Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Тебеньков, Георгий Игоревич.
    Анализ отказов аппаратуры САУТ-К с разработкой мероприятий по их снижению [] : вып. квалификац. работа / Г. И. Тебеньков ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВНАЯ АППАРАТУРА -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ -- ОТКАЗ -- АНАЛИЗ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является система автоматического управления торможением комплексная. Цель проекта - разработка мероприятий по снижению отказов локомотивной аппаратуры САУТ-К и повышение безопасности движения подвижного состава. В процессе работы ознакомились с существующим составом локомотивной аппаратуры системы САУТ-К. Выявлены блоки, которые подвержены отказу. Составлена причинно-следственная диаграмма Исикавы, для демонстрации числа отказов выявленных блоков была построена диаграмма Парето. Предложены основные технические доработки, способствующие повышению надежности системы. Выполнена экономическая оценка повышения надежности локомотивной аппаратуры САУТ-К. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Тебеньков Георгий Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Язев, Никита Сергеевич.
    Организация ремонта пассажирских электровозов на железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Язев ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- ГИДРОДЕМПФЕР -- ПРОБЕГ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РЕСУРС -- ОТКАЗ -- ИСПЫТАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является изучение демпфирующей системы электровоза и пути ее совершенствования. Цель работы - определение наиболее слабых узлов механической части электровоза ЭП2К и предложения по их устранению. В процессе работы проведен анализ отказов механической части пассажирского электровоза серии ЭП2К за 2022 г. Был выявлен наиболее слабый узел. В качестве решения данной проблемы был предложен гидродемпфер типа ГКЦ-Л 557540. Были проведены исследования и испытания вышедших из строя гидродемпферов по чертежу 335.00.000 снятых с электровоза ЭП2К. В экономическом расчете показана эффективность применения нового типа гидродемпферов типа ГКЦ-Л 557540. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведена разработка инструкции по охране труда при проведении ремонта экипажной части электровоза ЭП2К. При выполнении всех установленных мероприятий дипломный проект соответствует требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Язев Никита Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет