Беляков, Дмитрий Александрович.
    Проект реконструкции участка пути А-Б на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Беляков ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 179 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта реконструкции участка пути на Свердловской железной дороге с описанием технологии применения путевых машин и механизмов. В дипломном проекте приведены техническая и эксплуатационная характеристики ремонтируемого участка, сделан выбор типа верхнего строения пути, запроектирован продольный профиль, изложены расчеты и обоснование необходимости проведения капитального ремонта пути с укладкой длинных рельсовых плетей, определены объемы путевых работ, разработаны варианты технологических процессов с использованием «цепочки» машин, показана стоимость работ.

Файл:  Беляков Дмитрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Богунов, Сергей Владимирович.
    Капитальный ремонт на новых материалах участка А-Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. В. Богунов ; рук. работы С. Г. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 182 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ВЫБОР ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- РЕЛЬСОШПАЛОБАЛЛАСТНАЯ КАРТА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ состояния существующего участка, где будет, производится капитальный ремонт пути на новых материалах, дана его техническая характеристика. Произведено обоснование класса пути и периодичности ремонтов. Разработана механизированная технология производства работ, составлен календарный график. Произведено сравнение двух конкурентно-способных вариантов, выбран наилучший. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Расчет устойчивости козловых кранов».

Файл:  Богунов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Каравдин, Александр Петрович.
    Капитальный ремонт на старогодных материалах участка пути А - Б Южно - Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. П. Каравдин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны 2 технологических процесса капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути.

Файл:  Каравдин Александр Петрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Максимов, Евгений Владимирович.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути на участке А-Б Южно-Уральской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Максимов ; рук. работы Е. А. Коксюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 138 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ
Аннотация: В дипломном проекте разработаны два варианта ведения капитального ремонта. Основываясь на расчетных данных, выбран комплекс путевых машин, количество работающего персонала, время выполнения всего объема работ по капитальному ремонту участка железнодорожного пути. Произведен экономический расчет затрат связанных с производством работ по капитальному ремонту пути. Разработаны и рассмотрены устройство междупутного продольного водоотводного лотка. Все машины, механизмы, оборудование и инструмент соответствуют ГОСТ. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о безопасности работ при эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Максимов Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коксюк, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Мальцев, Антон Викторович.
    Капитальный ремонт бесстыкового пути участка А - Б Южно - Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Мальцев ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 154 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОКНО -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта бесстыкового пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработан технологический процесс капитального ремонта участка бесстыкового пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Мальцев Антон Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Филиппова, Елена Сергеевна.
    Капитальный ремонт участка железнодорожного пути А-Б с расчетом противодеформационных мероприятий [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Филиппова ; рук. работы А. И. Табынщиков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 177 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА -- РАБОЧИЙ ПОЕЗД -- ОТКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ
Аннотация: На основе статистических сведений дан анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы и с учетом существующего плана машин составляются технологические процессы капитального ремонта верхнего строения пути. В первом - с использованием двух машин ЩОМ-2, во втором - комплекс землеройной техники. Определена экономическая эффективность и произведено сравнение вариантов. Рассчитана и приведена калькуляция. Разработаны мероприятия по усилению земляного полотна. В разделе «Охрана труда» рассмотрена защита от наезда и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Филиппова Елена Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Табынщиков, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Чесель, Евгений Евгеньевич.
    Организация работ по ремонту земляного полотна на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / И. М. Чесель ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ДЕФЕКТЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- РАНЖИРОВАНИЕ ОБЪЕКТOВ -- РАСЧЕТ ПОТЕРЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБЪЕМЫ РАБОТ
Аннотация: На oснoве статистических сведений дан aнaлиз технического состояния и условий эксплуатации земляного полотна на paссмaтpивaемoм участке, приведены критерии и назначения для oптимaльнoгo планирования paбoт. Paссчитaны потери железной дороги для всех постепенного, частичного и полного oткaзoв с целью paнжиpoвaния дефектных мест земляного полотна. Oпpеделены барьерные места. Составлен системный перечень oбъектoв. Paссчитaн чистый дисконтированный доход для paссмaтpивaемых oбъектoв. В paзделе «Oхpaнa труда» paссмaтpивaется интенсификация дефектов при помощи диаграмм Парето и Исикавы.

Файл:  Чесель Евгений Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Буйнова, Наталья Михайловна.
    Безопасное производство работ при погрузочно-разгрузочных работах и складировании грузов козловым краном [] : вып. квалификац. работа / Н. М. Буйнова ; рук. работы В. В. Павлов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ ПЛОЩАДКА -- ОПАСНОСТЬ -- ВЫСОТА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЛЕСТНИЦА -- ПЛОЩАДКА
Аннотация: В процессе работы рассмотрен анализ производственного травматизма Российской Федерации, а также на Свердловской железной дороге. Произведен анализ травматизма на погрузочно-разгрузочных площадках. Выявлены опасности при погрузочно-разгрузочных работах. Оценен уровень обеспечения безопасности на погрузочно-разгрузочных площадках. Предложено техническое решение для осуществления работ на высоте. Приведены правила эргономики рабочего места машиниста крана. Рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности на железнодорожном транспорте. В экономической части работы рассчитан экономический эффект от внедрения мероприятий необходимых при работе на высоте.

Файл:  Буйнова Наталья Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлов, В. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Матвеева, Татьяна Анатольевна.
    Совершенствование вокзального комплекса станции Ч для привлечения пассажиропотоков [] : вып. квалификац. работа / Т. А. Матвеева ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ -- СЕРВИС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена технология работы пассажирской станции «Ч». Цель - выявление недостатков в обслуживании пассажиров на вокзале станции «Ч». В связи с выявлением недостатков проведено маркетинговое исследование удовлетворенности пассажиров в обслуживании на вокзале «Ч». На основании данного опроса предложено создание информационного терминала, а также создание брошюры пользования транзакционным терминалом самообслуживания в помощь пассажирам. Произведены расчеты себестоимости места в комнате длительного пребывания. Себестоимость койка-места составила 913,11руб. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрен вопрос по пожарной безопасности на вокзале «Ч» и произведен расчет времени эвакуации людей при пожаре. Расчетное время эвакуации людей составило 3, 046 мин.

Файл:  Матвеева Татьяна Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Петров, Александр Валерьевич.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути с лечением мест деформации земляного полотна на участке А - Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Петров ; рук. работы А. Р. Якупов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 174 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫБОР ТИПA ВСП -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛЮДЕЙ
Аннотация: На основе статистических сведений дан aнaлиз технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы составляются технологические процессы капитального ремонта участка. В первом - с использованием щебнеочистительной машины после укладки пути, во втором - с использованием бульдозерной техники для вырезки балласта. Определена экономическая эффективность и произведен aнaлиз двух вариантов. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите от наезда подвижного состава на работников и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Петров Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якупов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Рычков, Сергей Александрович.
    Применение компьютерного моделирования в проекте реконструкции железнодорожного пути на участке А - Б [] : вып. квалификац. работа / С. А. Рычков ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАЙОН СТРОИТЕЛЬСТВА -- СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КРИВЫЕ -- БИКЛОТОИДНЫЕ КРИВЫЕ -- БИКЛОТОИДНЫЕ КРИВЫЕ -- РАСХОДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта производства работ по реконструкции пути на участке А - Б с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, компьютерного моделирования. Произведены расчеты по определению усилий, возникающих в автосцепках, при движении поезда по продольному профилю с вертикальными кривыми и биклотоидными кривыми. В разделе «Охрана труда и безопасность» рассмотрен вопрос о - эргономики рабочего пространства программиста и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Рычков Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Бабоков, Вячеслав Юрьевич.
    Проект организации работ по изменению плана пути для повышения скоростей движения поездов до 200 км/ч [] : вып. квалификац. работа / В. Ю. Бабоков ; рук. работы В. М. Сай ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 137 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УПОЛОЖЕНИЕ -- КРИВЫЕ МАЛОГО РАДИУСА -- РАСЧЕТНЫЙ УЧАСТОК -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ОКНО
Аннотация: Цель дипломного проекта - проект организации работ по изменению плана пути для повышения скоростей движения поездов до 200 км/ч. В дипломном проекте определены объемы при сооружении земляного полотна, рассчитана потребность в материалах верхнего строения пути, определено время производства работ, разработаны графики работ в окно, а также графики организации работ на расчетном участке перегона ст. А - ст. Б. Основной организационной особенностью на расчетном участке строительства перегона ст. А - ст. Б является сооружение на трех захватках земляного полотна на новой оси. При этом захватки располагаются по разные стороны относительно существующей линии, что создает дополнительные организационные сложности.

Файл:  Бабоков Вячеслав Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сай, В. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Казанцев, Сергей Валерьевич.
    Применение методологии УРРАН при планировании среднего ремонта пути [] : вып. квалификац. работа / С. В. Казанцев ; рук. работы М. К. Дуплякин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 102 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЯ УРРАН -- НАДЕЖНОСТЬ -- РИСК -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА -- СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- КРИТЕРИЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ОКНО -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути Свердловской дороги «Екатеринбург - Карбышево I, 2». Цель проекта - обзор методологии УРРАН; анализ отказов технических средств и назначение среднего ремонта участка пути с применением методологии УРРАН. В процессе работы произведен обзор методологии УРРАН, назначен усиленный средний ремонт участка пути по критериям методологии УРРАН с анализом интенсивности отказов технических средств железнодорожного пути. Экономическая эффективность - снижение расходов за счет подхода, предусматривающего ремонт по достижении предельного состояния пути, основываясь на критериях методологии УРРАН, а также оптимальное использование ресурсов. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Казанцев Сергей Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дуплякин, М. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Аполихин, Виталий Викторович.
    Капитальный ремонт на старогодных материалах участка пути А-Б Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. В. Аполихин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 135 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны 2 технологических процесса капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству от деления Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Аполихин Виталий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Плюснин, Андрей Владимирович.
    Капитальный ремонт на новых материалах нечетного пути участка А-Б Верещагинской дистанции Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Плюснин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 132 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОКНО -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПУТЕВОЙ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор оптимального, с учетом расчета технико-экономических показателей ремонта. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути с использованием машин тяжелого типа. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Плюснин Андрей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Сидранский, Евгений Яковлевич.
    Организация работы цеха дефектоскопии на Ноябрьской дистанции пути Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. Я. Сидранский ; рук. работы С. А. Рублев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 171 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛЮДЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: На основе статистических сведений дан анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы составляются технологические процессы капитального ремонта участка. В первом - с использованием щебнеочистительной машины после укладки пути, во втором - с использованием бульдозерной техники для вырезки балласта. Определена экономическая эффективность и произведен анализ двух вариантов. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите от наезда подвижного состава на работников и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Сидранский Евгений Яковлевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рублев, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Фокин, Федор Леонидович.
    Капитальный ремонт участка А-Б железнодорожного пути Сургутской дистанции [] : вып. квалификац. работа / Ф. Л. Фокин ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 138 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОКНО -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПУТЕВОЙ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимальных технологических процессов по ведению капитального ремонта пути и выбор экономически рационального. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны 2 технологических процесса капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Фокин Федор Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Хафизов, Радик Мунирович.
    Модернизация участка железной дороги в пределах Нижнетагильского региона [] : вып. квалификац. работа / Р. М. Хафизов ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 127 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОКНО -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПУТЕВОЙ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению капитального ремонта пути и замене стрелочного перевода расчет экономических показателей ремонта. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути и замены стрелочного перевода. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Хафизов Радик Мунирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Лукьянов, Артем Евгеньевич.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути на участка А-Б с применением современного ремонтно-строительного комплекса путевых машин [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Лукьянов ; рук. работы О. Л. Моисеенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 176 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕР ПУТИ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- «ОКНО» -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ЗАМЕНА РУЧНОГО ТРУДА
Аннотация: В дипломном проекте поставлена цель - разработать капитальный ремонт пути с применением современной ремонтно-строительной техникой на участке перегона от ст. А - ст. Б нечетный путь, 1729 км ПК5 - 1737 км ПК 7. Выполнен анализ возможных вариантов по сокращению окна по времени. Рассмотрены возможные варианты замен путевых машин для улучшения организации работ. Разработан прототип путевой машины для разболчивания стыков. Выполнена экономическая оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости верхнего строения железнодорожного пути. Рассмотрен вопрос пожарной безопасности путевых машин. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Лукьянов Артем Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Моисеенко, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Алексеева, Елена Юрьевна.
    Капитальный ремонт на новых материалах участка бесстыкового пути Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. Ю. Алексеева ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ОКНА» -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению капитального ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Алексеева Елена Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет